Burgman-Club

14.11.2024, 16:51


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » люфт в креплении мотора.

люфт в креплении мотора.

Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:26, 01.12.2013 [ Лог ]
Присутсвует люфт в месте крепления мотора.
место которое стягивает болт №10 на схеме.


папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:12, 02.12.2013 [ Лог ]
На МСК читал когда то тему про такой люфт - типо страшного нет, явление распостранённое - лечить можно кастом-колхозным способом, из какогото хитрого винила шайбы, латунные вставки и тп. но в итоге это не панацея.

Последний раз редактировал Stitomir 10:13, 02.12.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:48, 02.12.2013 [ Лог ]
Andrey_R, ну и ребус.. там где болт №10 люфта быть не должно - болт крепит кронштейн двигателя через сайленты к раме, причем при правильной сборке кронштейн перед затяжкой этого болта немного поворачивается для создания преднатяга сайлентов №6 после установки сайлентов №12.
на видео же люфт на оси 09103-12054-000, и это нормально, т.к. там подшипники и зазор для свободного хода двигателя. Т.о. все в норме.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:21, 02.12.2013 [ Лог ]
да, ты прав. с болтом 10 я погорячился. но ты по видео правильно понял. ок. успокоил, хотя, у меня тут еще два К3 стоят, у них такого нет (
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:30, 02.12.2013 [ Лог ]
эт люфт компенсируется нижним креплением двигателя (там где рычаг и амморт) протяни там все оси и он уйдет.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:18, 02.12.2013 [ Лог ]
Большое спасибо за консультацию !
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 (L0) (CK$%A), 2010г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:37, 13.02.2019 [ Лог ]
Подниму тему. Случайно обнаружил такой же люфт в креплении двигателя к кронштейну рамы. Skywave 400 (2010 ) (L0) (CK45A)

Прикладываю видео:



Судя по схеме, такого люфта быть не должно. Там где есть зазоры, везде в мануале указан зазор (а). К примеру крепление рычага двигателя к подушке, там предусмотрен зазор 1мм с обеих сторон, что обеспечивает наличие втулки.




[url=https://radikal.ru]
</a>

Пример кронштейна с просторов интернета.
[url=https://radikal.ru]
</a>

Исходя из этого полагаю что есть какой-то косяк в конструкции и данный люфт может давать "воблинг". наверное уши кронштейна должны быть чуть шире, либо втулки меньше на пол миллиметра, либо ширина двигателя в этом месте должна быть чуть уже.

Думаю как это устранить, первым что приходит в голову, немного уменьшить длину втулок. Что кто думает? Подскажите.

Последний раз редактировал vetalvsm 16:39, 13.02.2019
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 (L0) (CK$%A), 2010г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:48, 13.02.2019 [ Лог ]
Aaron75 (02.12.2013, 15:30) писал:эт люфт компенсируется нижним креплением двигателя (там где рычаг и амморт) протяни там все оси и он уйдет.

Данный совет не поможет, там все протянуто и тянуть больше нечего.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:04, 13.02.2019 [ Лог ]
vetalvsm, Данный люфт есть в той или иной степени у всех чесоток всех поколений, у кого мотор снимается тем стараюсь подбирать шайбы для его уменьшения. Про воблинг не могу сказать, а вот жесткость конструкции, связывающей переднее и заднее колесо у 400-ки и так никакая, а с этим люфтом вообще пипец


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 (L0) (CK$%A), 2010г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:21, 14.02.2019 [ Лог ]
В итоге сделал то, что и предположил. Снял правую втулку и сточил ее в длину на 1мм. В итоге люфта нет, все встало как положено и в соответствии со схемой из сервисного мануала.




Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:59, 14.02.2019 [ Лог ]
У меня на 250ке кстати предыдущий владелец проделал такую операцию, могу подтвердить, что управляемость стала получше, чем у 400ки без такой модификации, и проблем в долгосрочной перспективе не наблюдается...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 (k1),GL1500.
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:19, 22.03.2020 [ Лог ]
Втулка там длиннее ,чтобы не стягивать намертво мотор с кронштейном,иначе мотор не будет "шевелится" на кочках.я также заморочился,жопу всю разобрал,шайбы подложил,затянул сильно,мотор встал намертво.а он должен болтаться на шарнирах,как на нижнем рычаге.пришлось убрать шайбы.согласен с предыдущим мнением,что это все компенсируется нижним крепление(люфт этот обнаружил,когда снял аморт и вилку).

Последний раз редактировал andr-kill 10:24, 22.03.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 (k1),GL1500.
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:35, 22.03.2020 [ Лог ]
При стягивании намертво будут тереться проушины кронштейна и блока.а это не хорошо!в итоге или ослабнет крепление,или будет алюмишку точить на блоке.а это ещё больший люфт!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:22, 23.03.2020 [ Лог ]
Точить ничего не нужно, там подшипник не спроста, должна быть подвижность.
vetalvsm (13.02.2019, 16:48) писал:Данный совет не поможет, там все протянуто и тянуть больше нечего.

На основании чего такое заявление? При продольном люфте блока двигателя протяжка 3 креплений нижнего рычага и переднего крепления амортизатора помогает в 100% случаев. Убитых сайлентблоков 09319-10043 до люфта при протянутых креплениях пока не встречал.


------------------------------------------
motomaximus.ru
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 (k1),GL1500.
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:15, 24.03.2020 [ Лог ]
Я понял что точить не нужно.имею в виду трением точить будет,как раз из-за потери подвижности,если втулку укоротить.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.