Burgman-Club

06.05.2024, 09:28


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Посторонний звук ... :-(

Посторонний звук ... :-(

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 07:45, 11.08.2009 [ Лог ]
Dolphin, 12100-15F00-050 - в мегазипе 4 348 рублей стоит. Вот это и есть ремонтный поршень с кольцами.


------------------------------------------
motomaximus.ru
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 19:53, 23.11.2009 [ Лог ]
LARGO, на моей яве с завода в ВГШ бронзовые втулки, а в нижней головке шатуна - игольчатый пдш.
fura
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 20:13, 17.03.2011 [ Лог ]
Чем всё кончилось? Чего было сломано?Просто симптомы оч похожи
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 20:54, 17.03.2011 [ Лог ]
Насколько я знаю поршневая заменилась и все у него сейчас хорошо!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 22:54, 13.05.2011 [ Лог ]
Семён, а на холостых, как я понимаю, стука слышно не было?
Egorich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 10:50, 21.07.2011 [ Лог ]
Вот и у меня случилось не очень приятное . На скорости упали обороты, перегазовал, поехал дальше, но со стуком. Читал похожие ситуации, что скорей всего стучит палец в поршне. Начал разбор, дошел до клапанов и немного застрял, не пойму как продолжить, что бы снять голову. Открутил 6 болтов (отметил красным). Вроде начало отходить, но так и не идет дальше (отметил синим), чтото мешает. Я так понимаю нужно снять цепь, подскажите как. Нужно ли откручивать этот болт (отметил зеленым).
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 10:58, 21.07.2011 [ Лог ]
Да, нужно снять цепь, лучше канечно скачать мануалл, там все расписано.
Для снятия цепи необходимо открутить два зеленых винтика, и открутить натяжитель цепи, звездочку сместить и цепь снимется. Все, что ты открутил красным, должно сняться прямо сейчас. там цепляется за фтулочки, аккупатно ровно потяни...
Egorich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 11:05, 21.07.2011 [ Лог ]
Два зеленых винтика, это который я отметил?
Ни как не могу найти манупл.
Значит рансмиссию не надо разбирать, что бы снять цепь?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 11:16, 21.07.2011 [ Лог ]
http://webfile.ru/5449821

мануалл
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 18:37, 29.12.2011 [ Лог ]
Расскажите плиз насколько глубокие были задиры. У меня довольно громко работал мотор на 400-ке 99 года. Масло тоже пару-тройку раз упускал ниже щупа. Перед тем как лезть в двигатель, услышал стетоскопом стуки примерно посередине крышки головы. Разобрал, нашёл микроскопический вертикальный люфт шатуна - доли миллиметра, а может быть мне просто кажется. Вчера присмотрелся к цилиндру. На цилиндре царапины. Теперь вот думаю, а вдруг у меня то же самое. Поэтому очень прошу, опишите, что такое в вашем понимании глубокие царапины? Пальцами как на ощупь? И ещё, было ли ощущение, что в шатуне очень маленький, на доли миллиметра, вертикальный люфт?

Спасибо заранее.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.