Burgman-Club

27.07.2024, 02:57


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Посторонний звук ... :-(

Посторонний звук ... :-(

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 07:38, 05.08.2009 [ Лог ]
Кабы знать заранее, то можно было двиг не снимать, а так махнуть башку с цилиндром, но на снятом удобнее и надежнее собрать потом...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 07:53, 05.08.2009 [ Лог ]

Цитата:А почему на схеме игольчатый подшипник стоит в нижней головке шатуна, а в верхней- нету подшипника?



Цитата:собственно меня изначально этот вопрос и заинтересовал, но ты же сам на него и ответил, что там латунное кольцо в шатуне. В принципе наверное такой вариант вполне возможен, контакт сталь-латунь имеет малое трение и часто применяется в червячных передачах где большие нагрузки и сильное трение. А в головке шатуна есть отверстие или прорезь, через которое узел смазывается.... видимо этого достаточно. На автомобилях же тоже вкладыши в шатунах.



Это вопрос к LARGO, он утверждает, что там игольчатый подшипник.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 08:20, 05.08.2009 [ Лог ]
Fenya, когда будешь снимать поршень, постарайся понять и запомнить где низ, где верх, по канавкам клапанным должно быть понятно, выпускные бОльше, при установке нового не перепутай...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 08:26, 05.08.2009 [ Лог ]
Dolphin, надеюсь что при установке - ты будешь рядом bq

А я список подготовлю bv ag


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 08:37, 05.08.2009 [ Лог ]
Fenya,
а что стучало то? плохие поршень и цилиндр, это плохая компрессия, а вот стук - это люфт какого то узла... duma
Ты посмотрел коленвал? нужно:
1. пока снят цилиндр, взять шатун (без одетого поршня сначала), и пошатать его в вертикальном положении, определив тем самым есть ли люфт в коренных подшипниках коленвала и игольчатого подшипника шатуна ( люфт шатуна влево-вправо, это допустимо и он должен быть небольшой, а вот вертикального не должно быть)
2. установить поршень на шатун и проверить люфт узел шатун- палец поршня-поршень (для этого придерживать шатун и поршнем пошатать вертикально)
мне кажется, что то и в колене должно быть, поскольку от стертого поршня звона не будет.
Цилиндр к стати можно и не менять, а отдать на расточку и хонинговку, в том случае если есть ремонтные поршни на эту технику. (заодно и объемчик немного увеличился )
если нужно, то скажу место где растачивают цилиндры, но главное чтоб поршень был.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вообще, если полирнуть боковину поршня, и поминимуму расточить цилиндр, потом поставить новые кольца, то эффект тоже будет вполне приемлимым, конечно это зависит от величины задира в цилиндре,это надо с мастером разговаривать. Это в том случае если нет ремонтного поршня на него.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:50, 05.08.2009 [ Лог ]
AndyMan, поршней ремонтных к 400кам не нашли :(, колено проверяли, все в норме и игольчатый и поршневой палец, все в идеале, фоты не передают глубину задира, а она огромная, через нее рабочие газы в картер секли нехило сквозь колца, от туда и стук.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 09:36, 05.08.2009 [ Лог ]
Dolphin, да bs


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 11:14, 05.08.2009 [ Лог ]
Fenya,
Афигеть канавы? ai
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:23, 05.08.2009 [ Лог ]

Цитата:Это вопрос к LARGO, он утверждает, что там игольчатый подшипник.


ГДЕ ТАМ? ВНИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА (КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК) ИГОЛЬЧАТЫЙ.
А НА ЯВЕ И ВВЕРХУ И ВНИЗУ.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:28, 05.08.2009 [ Лог ]
.........................."Давайте поедем 130 не меньше"


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 11:31, 05.08.2009 [ Лог ]
Мы не тормоза, сейчас покурим и пойдем :)
LARGO, все понял. Смуту внес пример с Явой :)
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 13:05, 05.08.2009 [ Лог ]
LARGO, Француз, Кстати хорошая идея, в случае износа поршневой латунной фтулки, можно побегать по магазам с пальцем и нарыть иголчатый подшипник нужного размера, рассверлить шатун и вуаля...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 13:08, 05.08.2009 [ Лог ]
а картер половинили? само колено доставали?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 13:13, 05.08.2009 [ Лог ]

Цитата: Кстати хорошая идея, в случае износа поршневой латунной фтулки, можно побегать по магазам с пальцем и нарыть иголчатый подшипник нужного размера


Я ТОЧНО НЕЗНАЮ КАКОГО ДИАМЕТРА ПАЛЕЦ НА ЯВЕ И СКАЯ,СРАВНИТЬ БЫ ИХ, МОЖ И ПОДАЙДЕТ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК.НА ЯВУ ОНИ ИДУТ БЕЗ АБОЙМЫ,МОЖНО ДОПОЛНИТЬ.
exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:36, 10.08.2009 [ Лог ]
А может цепь?
Растянута цепь, послабла цепь, выжрало ямы из-за недостатка масла на успокоителях, послаб натяжитель!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.