Fenya,
а что стучало то? плохие поршень и цилиндр, это плохая компрессия, а вот стук - это люфт какого то узла...
Ты посмотрел коленвал? нужно:
1. пока снят цилиндр, взять шатун (без одетого поршня сначала), и пошатать его в вертикальном положении, определив тем самым есть ли люфт в коренных подшипниках коленвала и игольчатого подшипника шатуна ( люфт шатуна влево-вправо, это допустимо и он должен быть небольшой, а вот вертикального не должно быть)
2. установить поршень на шатун и проверить люфт узел шатун- палец поршня-поршень (для этого придерживать шатун и поршнем пошатать вертикально)
мне кажется, что то и в колене должно быть, поскольку от стертого поршня звона не будет.
Цилиндр к стати можно и не менять, а отдать на расточку и хонинговку, в том случае если есть ремонтные поршни на эту технику. (заодно и объемчик немного увеличился
)
если нужно, то скажу место где растачивают цилиндры, но главное чтоб поршень был.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:Вообще, если полирнуть боковину поршня, и поминимуму расточить цилиндр, потом поставить новые кольца, то эффект тоже будет вполне приемлимым, конечно это зависит от величины задира в цилиндре,это надо с мастером разговаривать. Это в том случае если нет ремонтного поршня на него.