Burgman-Club

06.11.2024, 22:56


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650

Заглох бург 650

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Buugman 650
  7. Город: Сочи
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 16:46, 25.12.2018 [ Лог ]
эвакуатор 1500,диагностика 1000.
ну а деталировка узнаем как говорится
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 21:57, 25.12.2018 [ Лог ]
lutyc (25.12.2018, 16:46) писал:эвакуатор 1500,диагностика 1000.
ну а деталировка узнаем как говорится

Держи нас в курсе , что произошло.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:06, 26.12.2018 [ Лог ]
Если мотор крутится только в одну сторону, вполне возможно порвался ремень вариатора. Нужны будут запчасти - обращайся.

Крутиться колено должно в обе стороны, но разбирать мотор не спеши. сдерни варик и попробуй завести без него,будут ошибки но завестись должен


Перечитал пост с симптомами. Вполне возможно все твои проблемы с самого начала в коробке, либо муфту клинило и пытался работать на повышенной передаче, а тебе казалось, что двигло "троило", что и привело к кончине. Еще датчик PPS на варике проверить можно не разбирая, его могло загнуть(хотя в таких случаях обычно наоборот шкивы разводятся до упора и мопед не едет, соответственно не клинит ремнем колено)

Двигатель 650-ки - очень надежная штука, ушатать его тяжело. Он ходит много более 200 000 км, и если наши русские ручки его не убивали и нормально обслуживали, даже на таком пробеге не собирается умирать(Сейчас кто-нибудь скажет - ну вот, Антоха хоть что-то хорошее сказал про 650-ку, а то весь мопед у него больное место)

Последний раз редактировал antoxa 09:16, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:36, 26.12.2018 [ Лог ]
про двигло всем известно что надежный. варик у них забавный а двиг норм


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 10:35, 26.12.2018 [ Лог ]
Stitomir (26.12.2018, 09:36) писал:про двигло всем известно что надежный. варик у них забавный а двиг норм

Варик тоже не плохой не запускать и смотреть за ним.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 11:05, 26.12.2018 [ Лог ]
Mixxal, Варик неплохой. А вот смотреть за ним к сожалению дорого, да и не всегда понятно, когда пора. Некоторые 20000 км не проезжают без проблем, инвестируя туда кучу денег, а некоторые до 50-60 тыс вообще не лезут. У меня один мопед до сих пор наблюдается, 106000 км, еще родной ремень стоит, 11 тыс. назад вскрывали был визуально хороший. Но порваться может в любой момент, хозяин это знает. Нельзя предугадать пробеги никак к сожалению


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 12:28, 26.12.2018 [ Лог ]
От стиля езды очень очень многое зависит. Но думаю надо все равно следить. И тогда все будет в разы дольше. Антон ты правильно говоришь.
Все зависит от обслуживания.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 13:07, 26.12.2018 [ Лог ]
Mixxal, Многое зависит от стиля езды, но с 650-кой главный фактор это карма владельца. Везучий или нет. Ну и второй по важности фактор это обслуживание фильтра. И кстати срок службы того же ремня при относительно агрессивном стиле езды может быть выше, чем при спокойном

Последний раз редактировал antoxa 13:08, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 13:43, 26.12.2018 [ Лог ]
Конкретный пример, моя 650-ка 2003 года. Юбилейная, был мой первый мопед. Купил с родным пробегом 26000, с пробегом 38000 продал. махнул для профилактики шестерни, остальное было в идеале. Весь мой пробег этот мопед ездил у меня с расходом 8-9 литров на 100 км(то есть газ всегда откручен, и почти всегда спорт режим). Спалил сцепление(поменял). После чего до пробега 65000 мопед ездил под моим наблюдением, и только на 65 у него таки порвался ремень, и то как позже выяснилось после поездок по колхозным дорогам у него был полный вариатор земли, что вызвало ускоренный износ шпонок и как следствие направильной работы муфты - ремня. А так бы ремень еще ходил и ходил. Хотя я 12000 км выжимал из него все, что было(хотя конечно на заднее не ставил, нет))), даже топил в луже разок до отказа одного цилиндра. А некоторые люди из моих клиентов покупали мопед новый в салоне, проезжали 15-20 тыс и все... полный сталинград в варике, причем люди зачастую очень аккуратные. Делайте выводы сами

Последний раз редактировал antoxa 13:46, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Buugman 650
  7. Город: Сочи
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 08:13, 27.12.2018 [ Лог ]
сейчас пока погода непозволяет отвезти,да и с деньгами не особоно делать буду влюбом случае,мот мне зашол

что скажет диагностика сразу отпишусь
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Buugman 650
  7. Город: Сочи
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 17:35, 06.02.2019 [ Лог ]
Бург в ремонте,узнал что случилось!заклинил вариатор,попала вода,ремень целый,подшипники все на замену,шкивы еще смотрят что живое а что нет!
по остальному буду держать в курсе!
и всем спасибо за помощь в вопросе!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 20:01, 06.02.2019 [ Лог ]
Ну вот, предположение про варик оказалось верным. Рекомендую держаться, дело это недешевое, и надеяться, что все правильно соберут...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Buugman 650
  7. Город: Сочи
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 09:39, 07.02.2019 [ Лог ]
знаю,другого варианта нет!но вот как она туда попалау меня был случай,я на скорости гдето 60-80 влител в хорошую лужу и после этого пошли проблемы!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 10:47, 07.02.2019 [ Лог ]
Через фильтр наверно хлебнул


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 10:58, 07.02.2019 [ Лог ]
там ж и перед фильтром слив есть и после него тоже есть (если не забит) и подшипники все с пыльниками. странно энто. может утопленник
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.