Burgman-Club

26.04.2024, 06:05


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Снятие ротора генератора an400

Снятие ротора генератора an400

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:10, 12.12.2010 [ Лог ]
Думаю тема будет полезна многим и в поиске будет искаться))

Итак, предлагаю обобщить тут все что касается снятия этой долбанутой железяки.

Маленькая предистория. Сегодня я откровенно решил спрессовать эту сволочь, точнее еще вчера. Проснулся рано, в 5 примерно(воскресенье же, надо пользоваться пока выходной!), позавтракал и пошел в гараж.

Недели через две должны придти новые цепи грм и маслонасоса, потому собственно и полез.

И началась развлекуха) Многие советовали выкатить мотор, но мне это делать не удобно(точнее просто неохота) - я до сих пор считаю. что это не обызательно только ради замены головы, цпг, маслонасоса ну и цепочек заодно, короче я решил что сделаю и так, нашел удобную позу для ковыряний



Тупо прицепил жопу ская к лебедке которая у меня там для снятия движков, тока блочок немного переставил чтобы было удобнее заниматься сексом.



Ну думаю, начнем с простого, пугали меня много что и валы у всех лопаются и все остальное, думаю просверлю в уголке пару дырок и попробую уголок притянуть двумя болтами м8 прям через вал, вдруг снимется) наивный... уголок погнулся как бумага, простукивания его ничего не дали и я решил бросить эту затею



Потом я присмотрелся и понял что если тупо взять в эти дырки 6 болтов м8 закрутить и потихоньку их подтягивать они упрутся в звезду и отталкиваясь от нее ротор должен спрессоваться - НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Первый хруст наступил быстро, и звезда как то нездорово болтаться начала - похоже попал я на муфту стартера, точнее на часть на которую сама муфта опирается...

Как ни крути а делать надо, теперь уже от спрессовки никуда не денешься. Сделал съемник с упором болта в центр коленвала(болт заточил под конус) (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!), и начал потихоньку крутить капая маслице в стык болта и колена(напугали что вал трещит там), при сравнительно небольшом усилии(вороток был всего 70 см) что-то хрустнуло, когда присмотрелся я понял что треснул вал... Трещина сантиметр длинной и поидее там ни на что не влияет, потом подварю прямо по месту, шлифану и напрессую подшипник.

http://photofile.ru/users/antoxa123/9654
9290/121642261/]
[/URL]

Короче я совсем расстроеный позвал двух мотористов по гаражу, все мы посовещавшись решили что упираться надо прямо в резьбу на коленвале. на фото болтик м8 торчаший туда просто засунут для центровки, на резьбу накручена гайка такая же как и родная, тока со сточенной шайбой(не докручена миллиметра 4), и два ключа(один на 30 чтоб держать колено, второй на 24 крутить гайку - откручивать). В итоге получилась конструкция в которой самое слабое место - шпильки крепления. но как мы ни усирались сломать этот съемник пока не удалось, выпрессовать тоже. грел феном много, постоянно простукивал различными методами.



Похоже надо греть газом... Пока оставил Скай в "стоппи", съемник натянут до усрачки

Товарищ Dolphin правильно подметил - сложность выпрессовки зависит от случая, бывает везет и все легко выходит, типа как на снятом движке ударами по валу через медяху или другими не сложными вариантами. А бывает так что приходится ротор болгаркой спиливать...

Японцы же спрессовывают захватываясь за резьбу в роторе м38х1,5, но такую гайку найти в россии тяжело, а токарь меня с ней похоже продинамил. но чето я пока не особо ощутил что она прям уж так там и нужна...

Если допустил где-то мат или что то еще прошу модеров простить меня ибо эмоции переполняют, болит палец который сдуру сунул между двух ключей и вообще жизнь гамно! Если кто-то даст дельный совет как еще с этой штуковиной совладать буду очень благодарен, мопед там будет висеть меня ждать неделю, до следующего воскресенья... а пока надо понять что хоть делать, есть две недели на выпрессовку и желательно не запороть колено совсем... Сейчас уже мысли что зря я туда полез, цепь грм еще тысяч 20-30 бы отходила, а я решил не экономить блин, в итоге еще на бабки и гемор попал...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:45, 12.12.2010 [ Лог ]
Антох ну говорил я тебе, не точи съемник под конус, лопнет, канал этот под давлением, так что полюбому вари его, упереться там не во что, вал жалко, у меня на 1м бурге ротор тоже мертво сидел, но за 4часа пробоя медным стержнем блок упал на матрас, а я на спину (перевесил), на втором бурге отец снимал сказал соскочил с 5ударов, но там видимо удары посильнее ибо шейку ломанули
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:55, 12.12.2010 [ Лог ]
Может я чего то не понимаю но просто не представляю как канал в колене которое в картере на шариковых подшипниках может быть под давлением, да и не понимаю куда он идти то должен тогда, в шариковый подшипник чтоли?)))))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:06, 12.12.2010 [ Лог ]
Канал этот идет на подшипник шатуна, мануал посмотри там есть про это, как раз про этот канал я писал тебе что на него грамотнее ставить датчик давления масла, но сколько изъебизмом не страдал я не нашел удобного места
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:48, 12.12.2010 [ Лог ]
09930-30721-000 Remover,rotor, Suzuki 7 199 р. Вот это оригинальный съемник ротора и судя по книге упираются япошки все-таки в колено...

Ща посмотрю мануал, после смены винчестера наконец то скачал его опять))

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

В мануале не нашел схемы системы смазки(

Ever, если ты имел в виду в главе 3 страницу 3-9(там рисунок) zerlegung des motors - разборка двигателя(рядом с этой надписью красивая схемка в которой просматривается этот \"канал\", но похоже что это все таки никакой не канал а просто дырка))) ну объясни мне как канал может быть под давлением если он выходит прямо в шариковый подшипник и ниразу не герметичен?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:14, 12.12.2010 [ Лог ]

antoxa писал:ну объясни мне как канал может быть под давлением если он выходит прямо в шариковый подшипник и ниразу не герметичен?


жиклера нет там нигде?

здается мне ты двупалым съемником не снимешь, нада трехпалый пользовать... и бить его нежалеючи чемнить тяжеленьким
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:20, 12.12.2010 [ Лог ]
Под трехлапый буду искать железку подходящую, я эту то сверлить заколебался она подкаленая малость)) этот можно бить не жалея но страшно. примерно час не жалей всеми методами колотил сам ротор как ты и сказал с натянутым съемником, и феном грел и фиг... Мне еще посоветовали попробовать углекислотой вал охладить а ротор снаружи погреть, тоже вариант, тем более баллон с углекислотой есть заправленный

Добавлено спустя 51 секунду:

\"жиклера нет там нигде?\" Именно там нет точно.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Да, Долпхин, болтик будет готов к след. выхам уже точно, в личке ближе к ним спишемся надо будет пересечься


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:24, 12.12.2010 [ Лог ]
antoxa, да возьми ты мой трехпалый и не парься и головку на гайку тебе дам поюзатьэ, нафига сверлить то?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:27, 12.12.2010 [ Лог ]
Ну вот давай ты в воскресенье до меня доедешь я тебе болт отдам а ты мне взамен дашь попользоваться съемником, может я и правда чето не так делаю


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:33, 12.12.2010 [ Лог ]
ок
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:46, 12.12.2010 [ Лог ]
там внутри вала канал и отверстие прям под шатуном, давление в канале равно давлению в двигателе только там подается не масловоздушная смесь а маслло,логично подумай если это просто дырка то зачем япошки по картеру отдельный канал выделили
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 06:56, 13.12.2010 [ Лог ]
хрен их поймешь этих япошек, ты мерил давление в валу?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 06:58, 13.12.2010 [ Лог ]
спроси как?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:16, 13.12.2010 [ Лог ]
антох, я тебя предупреждал, что вал треснет 46 вари, надеюсь жить будет, а трехлапым можно убить колокол! и еще предлагал съемник, (немного недоработанный, но в 1000 раз лучше трехлапого), предложение в силе!


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:19, 13.12.2010 [ Лог ]
да фиг его там погнешь, он толстенный. Твой съемник ведь тоже в центр вала упирается, какая разница? К валу точно за резьбу цепляться надо, по крайней мере если и отломится то с куском вала :)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.