В Принципе все уже давно описано в ФАКАХ, а подробнее, пластик снят из за подготовки к сезону, снял регулятор, предварительно сдернул шланг, компрессором насоса дунул в дырку куда шланг присоединялся открутив регулятор в мягкую точку, ну и походу пивная отрыжка рвалась наружу решил не тратить её зря, вогнал туда же. Этап 2: Прикупив вилочного масла и шприцов 20гр. приступил к ихнему слиянию, слил все что было в регуляторе, отсоединил шланг от аммортизатора, закачал в шприц масло и через иглу, тяжело конечно, вогнал в аммортизатор до вытекания, потом также заполнил шланг, соединял шланг с аммортизатором в процессе течки из обеих деталей, думаю воздуха будет меньше. следующем этапом через шприц с ИГЛОЙ, погрузив в самые недры, начал закачивать масло в регулятор пока не потекло без пузырей. Соединил шланг с регулятором, проверил на работоспособность, 5-6 мм. вышло. Опять же освобободив. напряжение на регуляторе и отсоединяю от шланга, компресором и второй отрыжкой пытаюсь продуть регулятор, закачиваю также шприцом с иголкой масло в душу и все соединяю. Не проверяя ставлю все на место и начинаю проверку, И О ЧУДО СО ВТОРОГО ЩЕЛКА ЧУСТВУЮ НАПРЯЖЕНИЕ И НАБЛЮДАЮ ДВИЖЕНИЕ ЦЕЛИНДРА, К УПОРУ ВЫШЛО 12-13 ММ. Я СМОГ ЭТО, ЭТО ЛЕГКО.
Следующий этап переборка перьев.