leon 820, для начала попробуй немного закрутить винт №1. Если поможет, то следи чтобы при отключении пускового обогатителя не крутилось заднее колесо. Если не поможет, то верни всё обратно и крути винт №2 (
ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!).
В принципе нормально настроить карбюратор бургмана без тахометра невозможно т.к. электроника стабилизирует обороты при практически любом положении винта №2.
Так что придётся методом тыка крутить винт №2 сначала в одну сторону, а потом в другую по четверть оборота за раз, каждый раз проверяя работу двигателя при вывешенном заднем колесе/езде/запуске.
Для регулировки карбюратора AN400X/Y/W потребуется:
- крестовая отвёртка
- штырь ~10см длиной у которого на конце отвёртка под шлиц (можно сделать из тройки электрода, расплющив конец и заточив его).
Разбирать скутер не надо. Достаточно снять чёрную пластиковую крышку над двигателем/карбюратором и U-образный пластик перед сидением.
Винт №1 будет легко доступен сверху, а винт №2 будет находиться под выпускным патрубком карбюратора (доступ не очень удобный, простая отвёртка туда не влезет, нужен именно штырь и не очень большие руки).