Burgman-Club

05.05.2024, 01:18


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Не гаснет лампочка ABS

Не гаснет лампочка ABS

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL1800
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:40, 17.06.2014 [ Лог ]
Вопрос к знатокам:
Burgman-650 2012 г.в.
Вчера забыл снять замок с переднего тормозного диска и попытался тронуться. замок прокрутившись полоборота вместе с колесом несильно стукнулся о суппорт. снял замок. никаких внешних повреждений не видно. а вот на следующий день перестала гаснуть лампочка ABS. пробовал несколько раз останавливаться, глушить, снова заводить. лампочка так и не гасла.
ещё раз визуально осмотрел передний и задний датчики ABS и перфорированные кольца системы ABS. без повреждений.
снял передний датчик. подёргал туда-сюда кабель переднего датчика. установил на место.
завёл. поехал. лампочка погасла. снова остановился. подёргал провод.
в итоге - всё работает.
но всё же - вопрос... чего такое произойти-то могло...?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:35, 17.06.2014 [ Лог ]
Зазор ушел. Выставил - заработало. Либо провод перебитый, тогда вернётся.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:44, 17.06.2014 [ Лог ]
proctos (17.06.2014, 21:35) писал:Зазор ушел. Выставил - заработало. Либо провод перебитый, тогда вернётся.
а как он может уйти ?


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:54, 17.06.2014 [ Лог ]
Garri (17.06.2014, 21:44) писал:
proctos (17.06.2014, 21:35) писал:Зазор ушел. Выставил - заработало. Либо провод перебитый, тогда вернётся.
а как он может уйти ?


От удара запросто.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:55, 18.06.2014 [ Лог ]
Garri (17.06.2014, 21:44) писал:
proctos (17.06.2014, 21:35) писал:Зазор ушел. Выставил - заработало. Либо провод перебитый, тогда вернётся.
а как он может уйти ?

Кольца ABS очень мягкие, легко деформируются. Мне на шиномонтаже на заднем колесе его слегка погнули. Благо что я подобную ситуацию уже обдумывал, и при установке колеса проследил, чтоб диск был ровный.

А так у одного знакомого как-то на этот диск намоталась то ли проволока, то ли ещё что, в итоге ему датчик ABS тупо спилило миллиметра на 3. Я был очень удивлён, увидев.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:24, 11.06.2016 [ Лог ]
Всем привет.
Умер у меня тут подшипник заднего колеса. Совсем умер, на последних метрах даже загорелась лампа АБС.
Подшипник уже поменял, но лампа не погасла. Посмотрел на дмск АБС и датчи, а там на датчике стружка мелкая (пыль) и диск со следами, что его датчик цеплял. Визуально диск ровный. Снаружи от стружки датчик почистил, но пока не снимал его. Могло его вообще убить?

А еще небыло сальника на колесе со стороны редуктора... Я поставил.... Может он мешает и колесо пару милиметров не заходит в редуктор?
На видосе ютубувском тоже нет сальника со стороны редуктора. Он там должен быть?

Последний раз редактировал shaman 21:08, 11.06.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:31, 12.06.2016 [ Лог ]
Короче вот такая хрень случиласт
Датчик покоцан, сравнил с датчиком переднего колеса

https://cloud.mail.ru/public/2XgL/kgjkhPgLV
Зазор колеса до редуктора не великоват?

https://cloud.mail.ru/public/7EzJ/2BaaQDKkp

https://cloud.mail.ru/public/Bpji/VXe2oBvxy
Защор датчика, не великоват?

Убил датчик?
Или он сточился на 0.5 мм и из-за этого ушел зазор?
Или из-за второго сальника колесо не до конца входит в редуктор и из-за этого тоже ушел зазор? На форуме вроде написано, что два сальника, в мануале виден только один

Такое повреждение вообще могло убить датчик?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:43, 12.06.2016 [ Лог ]
А подшипник по технологии менялся? Ну там необходимый зазор был выставлен и т.д.?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:45, 12.06.2016 [ Лог ]
Со стороны редуктора сальник в супице не нужен, но на правильность установки его наличие не влияет - колесо стоит нормально.
По абс я не знаю ничо дельного, но за 50тыс готов приобрести этот неисправный мапет
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:08, 12.06.2016 [ Лог ]
Fasterpast,
Так так... Чета курение faq и тырнета не дало инфы по поводу зазора... Ставилось как и стояло раньше, в посадочные отверстия вроде до упора, но чтоб внутреннюю втулку не зажало.
Ну т.е подшипник утоплен в колесо, расстояние чуть больше глубиты сальника т.е между сальником и подшипником около 1 мм

team, валюту, как я понимаю, могу сам выбрать? ;)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:38, 12.06.2016 [ Лог ]
А кстати, там же на оси всякие втулки, которые, как я понимаю, больше внутренних размеров подшипника. Если зазоры при установке подшипников не выдержать, то оно просто не встанет... По идеее
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:21, 12.06.2016 [ Лог ]
shaman (12.06.2016, 13:08) писал:team, валюту, как я понимаю, могу сам выбрать? ;)

нэт. коль не указана валюта на территории россии по умолчанию принято считать в граммах гороха когда рупь не устраивает

shaman (12.06.2016, 13:38) писал:Если зазоры при установке подшипников не выдержать, то оно просто не встанет...

будьте проще но в целом есть истина в словах. если б проставки не проходили внутрь сальников ты б не смог без огромной дури колесо воткнуть. в т.ч. и со стороны редухтора она внутрь пройдет если его поставить и упрется как ей и положено в обойму.
по "технологии установки" - до упора утапливается подшип со стороны редуктора. С другой стороны до касания ровно размещенной проставки, но от того как конкретно он поставлен не зависит положение колеса.

Последний раз редактировал team 14:34, 12.06.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:43, 12.06.2016 [ Лог ]
Наоборот, со стороны глушителя - до конца, а со стороны редуктора с зазором...
https://yadi.sk/i/JeHo2JxnsS47n


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:30, 12.06.2016 [ Лог ]
Во блин.... Два ответа и два мнения
какой зазор должен быть? Подшипники в колесо ставил пресом, со стороны диска прям хорошо запресовали, а со стороны редуктора.... Ну с меньшим фанатизмом, так сказать до первого сопротивления... Как и в старом подшипнике, зазор оказался меньше 1 мм (думаю не больше 0.5 мм), мне показалосьчто там или конусность или ступенька и до конца он всёравно не заходит

Колесо в редуктор встало легко, без приложения дури, проставки тоже влезли нормально. Люфта вроде нет. Внутренняя втулка тоже не заблокирована (в смысле не зажата между подшипниками)

Вот сижу и думаю, косяк таки с установкой колеса или датчик убил, или банально из-за того что датчик стачился немного ушел зазор, но при этом датчик работает.
Есть мысли как датчик проверить? Или под диск АБС поставить шайбы и посмотреть результат...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:34, 12.06.2016 [ Лог ]
о. точно. извиняюсь за дезу
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.