Ну в общем были следующие рассуждения:
1) Поставить кондер на 0,5-1 фарад.
+ будет давать питание на дудки
- возможно при запуске ( в случае саморазряда) будет отбирать энергию запуска на себя
2) Поставить в паралель через диод акуму от УПС на 4,5 Ач.
+ будет давать питание на дудки (но так же дудки будут хавать напругу с первого акума и из сети)
+ не влияет никак на ток старта
- не смог найти бюджетный вариант диода на 50А
- даже самый компактный акум требует места для установки и корпуса в который его ставить. Изготовить корпус не проблема, проблема с размещением его в морде, т.к. не хочу занимать багажные отделения еще одним акумом.
- не хочу перегружать генератор (что бы небыло недозаряда).
3) Поставить еще 1 акум. И поставить диоды от генератора. Акумы работают раздельно.
+ Отдельно акум на дырчег, отдельно на дудки (ну там еще можно музыку повесить и прочие прелести)
- дорогая схема (надо 2 диода по 30 А каждый).
- надо потрошить штатную косу шоб поставить диоды сразу после генератора (иначе падение напряжения и все такое)
Ну и некоторые недостатки из п.2 в плане установки АКБ и т.д.
На чем решено остановиться. Пока подключи все напрямую через релюху. Если возникнут какие то проблему - то наверное воспользуюсь вариантом №2 :)