Burgman-Club

25.12.2024, 10:54


Дудка

NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:05, 18.03.2009 [ Лог ]
К вопросу о нестандартном выхлопе.
Кто нибудь изучал рынок дудок для скаев?
Каковы + и - установки тюненого глушителя?
Есть ли смысл вообще ставить дудку не для звука а для мощности на ский?
Просвятите пожалуйста ah
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:05, 18.03.2009 [ Лог ]
тем по этому поводу дохрена.смотри форум
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:40, 18.03.2009 [ Лог ]
NegR,

Дудка на скае и так приличная, есть резон токо менять на такую-же токо больше в диаметре и давлением около 130dB. Другие не советую ставить, так как на дороге тебя не узнают... Когда у меня стояли спец сигналы, то водители ну ни как не смотрели в мою сторону ag

Глушитель дело бездарное, штатный лучше всего. Тюнинговые орут громко а это головная боль и проблемы с законом особенно в вечернее время, да и тех осмотр в чесную не пройдешь ни по уровню звука не по выхлопу CO.

Из всего этого можно того усилить бибибку и то это скорей надо для высоких скоростей когда не слышно при играющей музыке в авто.
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:01, 18.03.2009 [ Лог ]
Ну када спрашивал насчёт "дудки" имел в виду как раз выхлопную систему.

Что касаемо "бибибки" - ща у меня диллема - оставить штатную, поставить пневматическую (на 2 рожка), пневматическую (на 1 ражок) или электрическую типа как на Волгах (на 2 рожка).
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:04, 18.03.2009 [ Лог ]
NegR,
у меня на ПАНе стоят гудки, как на волге, водилам нравится их звук ag
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:29, 23.03.2009 [ Лог ]
Подскажите. Родной гудок на 3А. Купил седня волговские, они на 7А каждая. Так вот на скока ставить предохранитель, на 15 или на 20 А (через реле - это само собой разумееться).
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:05, 23.03.2009 [ Лог ]
NegR,
А зачем тебе 2 ствить ? впринцепе предохранителя и 15А хватит наверно т.к. бибибка работает кратковременно и по любому предохранитель не успеет сгореть.

Я на автомобиль поставил 1 высокую от волги, доволен одной вполне. Тон на них регулируется болтом.

Но на самом деле, ракушки ои мягко гудят, и особо охеревшие не шибко реагируют на дороге, в связи с этим думаю на мото поставить без ракушки чтото.. давлением звука около 130dB чтоб мерзко дребезжал ag

вообще надо попробывать покрутить оставшуюся из пары Волговскую ракушку, может с неё выжму мерзкий звук ag

Вот тест нашел, может поможет кому http://www.fireworks.ru/moto/horn_choose.htm

Вот еще на Бурга ставят http://burgmanusa.com/gallery/hosejockey982/horn/Fiamm+Horn+Mod.jpg.html
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:30, 23.03.2009 [ Лог ]
Про регулирование я вкурсах. Почему две - да потому что волговские сигналы должны звучать в ПАРЕ (низкий/высокий). Иначе бред! Низкий сигнал тока на малых скоростях и на близких расстояниях рулит, высокий наоборот :) Вот поэтому и ставить два штуки... Тока еще придумать куда бы их запихнуть...

А вот еще интересно, можно ли подпилить немножко улитку? Уж больно широкий разлет у улитки получаеться в месте окошка.

И еще вопрос - каким образом можно выровнить падение напряжения в бортовой сети при использовании дудки?
Ну штатная дудка на 3А, а эти получаться на 14А и думаю при бибиканье будет сильно садиться напруга (моргание фар и прочие прелести). В общем не охота нагружать генератор. Может кондер поставить на 0,5 фарада или типа того?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:15, 24.03.2009 [ Лог ]


такой ставьте, или такой



и будет вам счастье ag
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:18, 24.03.2009 [ Лог ]
Шутник! ag

По поводу выравнивания напряжения. После долгих раздумий решено поставить дополнительный аккум от UPS. Вот только на скока ставить. У меня акума в штате стоит 12 Ач, есть акумы на 4.5 Ач и на 7.2 Ач. Дилемма...

Ну посоветуйте как быть?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:06, 24.03.2009 [ Лог ]
NegR, не выдумывай, ничего этого не нада.
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:43, 24.03.2009 [ Лог ]
Как это не надо? Но ведь нагрузка 14А - это же не просто так!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:04, 24.03.2009 [ Лог ]
выдержит, не переживай
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:15, 24.03.2009 [ Лог ]
NegR,
Стартер берет около 30А и акум справляется 02

А вообще мысль была правельная - Конденсатор 0.5 фарады.
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:37, 24.03.2009 [ Лог ]
Ну в общем были следующие рассуждения:
1) Поставить кондер на 0,5-1 фарад.
+ будет давать питание на дудки
- возможно при запуске ( в случае саморазряда) будет отбирать энергию запуска на себя
2) Поставить в паралель через диод акуму от УПС на 4,5 Ач.
+ будет давать питание на дудки (но так же дудки будут хавать напругу с первого акума и из сети)
+ не влияет никак на ток старта
- не смог найти бюджетный вариант диода на 50А
- даже самый компактный акум требует места для установки и корпуса в который его ставить. Изготовить корпус не проблема, проблема с размещением его в морде, т.к. не хочу занимать багажные отделения еще одним акумом.
- не хочу перегружать генератор (что бы небыло недозаряда).
3) Поставить еще 1 акум. И поставить диоды от генератора. Акумы работают раздельно.
+ Отдельно акум на дырчег, отдельно на дудки (ну там еще можно музыку повесить и прочие прелести)
- дорогая схема (надо 2 диода по 30 А каждый).
- надо потрошить штатную косу шоб поставить диоды сразу после генератора (иначе падение напряжения и все такое)
Ну и некоторые недостатки из п.2 в плане установки АКБ и т.д.


На чем решено остановиться. Пока подключи все напрямую через релюху. Если возникнут какие то проблему - то наверное воспользуюсь вариантом №2 :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.