Burgman-Club

29.12.2024, 22:18


MULTIVAR MALOSSI

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 18:08, 08.07.2013 [ Лог ]
Петергоф (07.07.2013, 00:53) писал:Наш тестдрайв получится не точным из-за разных весовых категорий!Но интересно!
Собственно так и вышло. Пилоты были разные по весу и росту. Стекла были разные (короткое и стандартное). Прямоток против стокового глушителя. Договорились проехать примерно 6 км, кто первый приедет. Стартанули одновременно сток, малосси и дж.коста. Момент старта я про..бал. Ближе к 90км/ч я на дж.косте вышел вперед. Чуть отставал малосси (Петергоф), ну и сток позади из за большого провала на старте. Ехали так по правой полосе километров 5. Встречный ветер пытался сорвать шлем с моей головы вместе с очками. Я сбосил не надолго газ (лохонулся). Петергоф (малосси) спрятался за своим коротким стеклом и обошел меня на финише. Может ему и прямоток помог. Мой скай не захотел против ветра идти больше 150 км/ч. Когда я ехал домой, то без проблем выжал 159 км/ч. В общем как бы там ни было, но длинную гонку я прое..ал. Требую перезаезда!!
Пробовали так же разгон от 30 до 100. Дж.коста опередил на полкорпуса.
Стартовали на стоянке грузовиков: кто быстрее проедит 100 - 130 метров. Тут явного победителя не было. Кто на долю секунды газ начнет крутить тот и оказывается впереди.
Если я где ошибся или был не точен, то пусть меня поправят другие участники теста.
П.С. И как бы похоже по времени ни ехали малосси и дж.коста, но едут они по разному. Не берусь утверждать что лучше, а что хуже. Малосси очень напоминает сток, но провала после старта почти нет. Трогается он резковато и прет дальше на все деньги. На дж.косте старт плавноватый, но разгон после 20-30 уверенный и равномерный до 140-145.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 21:58, 17.07.2013 [ Лог ]
Поставил вариатор малоси сегодня. впечатления двойственные. старт резвый, просто пи..ец резвый! ураган! я охренел реально. пропали вибрации на маленьких скоростях. разгон до 100 моментальный. грузики 14 грамм, желтую пружину не ставил. теперь о не приятном, для меня лично. трогается на 4500 оборотах. если резче газ открыть, то обороты прыгают до 5000 и быстро уходят к 7000. за короткую поездку понял, что скорость 15-20 км в час- 4000об, 90- 4500-5000. в пробках обороты будут порядка 4500-5000, не меньше точно. короче обороты поднялись значительно. сравнивал два вариатора- особо отличий не нашел, получается вся соль в грузах? каким образом мне добиться снижения оборотов, пусть и старт будет не такой резвый? что если поставить грузы через один со стандартными? и стоит ли ставить пружину, повлияет ли она на обороты?

Последний раз редактировал minilewii 21:59, 17.07.2013

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 00:03, 18.07.2013 [ Лог ]
minilewii, За короткую поездку не реально понять "гуд" или "не гуд".
Покатайся 1000 км, а потом делай выводы. Я на Джей.косте тоже привыкал к оборотам километров 200, а может и больше, пока не понял что их можно и нужно иногда контролировать. Сейчас мне вообще не понятно как можно ездить на роликах . За 5000 км я уже забыл эти ощущения.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 08:13, 18.07.2013 [ Лог ]
допустим.... но старт с высоких оборотов и езда ни них не очень хорошо влияют на ресурс двигателя и трансмиссии....


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 08:25, 18.07.2013 [ Лог ]
а ничего не случится, если грузики поставить через 1 со стандартом?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 08:29, 18.07.2013 [ Лог ]
minilewii (18.07.2013, 08:13) писал:но старт с высоких оборотов и езда ни них не очень хорошо влияют на ресурс двигателя и трансмиссии

За 1000 км ничего мотору не будет. Контролируй себя на старте. Трогайся с 4,5 тысяч. Это не особо много. Вот с 7 тысяч это уже много.
Ну если все таки приперло, и хочется снизить обороты старта, то нужно поменять пружинки сцепы на по мягче. Не знаю какие это, вроде белые. Если на родном сцеплении их нельзя поменять, то тогда нужно малосевое сцепление. К нему вроде должно идти три комплекта пружинок. Выбирай и настраивай.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 08:35, 18.07.2013 [ Лог ]
контролировать то не проблема, трогаюсь с 4.5, на маленькой скорости еду 4000. просто стоит как следует открутить и обороты уже 7000, на стандартном варике я такое видел только на 160....


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 08:48, 18.07.2013 [ Лог ]
minilewii, В этом и преимущество перед стоком. Хочешь - едешь спокойно и вполне экономично, а надо обогнать - откручиваешь и обгоняешь. Эффект достигнут. Обкатывайся и проникайся. Через тыщенку км вскрой трансмиссию, оцени состояние сцепы, варика, ремня. Делай выводи и принимай решение о том как быть дальше. Оставить все как есть или что то менять?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 08:53, 18.07.2013 [ Лог ]
Ты пока катайся!!! Учти что у тебя ремень, сцепа и всё остальное что там вертится оно пока жирное и не притертое!!!
Я тоже сперва дискомфорт испытывал, а сейчас желтую пружину хочу ставить с новым ремнем.
Пружинки сцепления я просто немного вытянул для плавного старта.
Можно безменом смотреть чтоб все одинаково оттянуть, потом накидываешь колокол и проверяешь.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 10:41, 18.07.2013 [ Лог ]
minilewii установи родные ролики(грузики) и непарся с грузами 14грамм.
Sasha861
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 10:50, 18.07.2013 [ Лог ]
Парни,приходит на днях варик малоська.Ставлю на все стоковое.Вот с пружиной то как раз и тож у меня вопрос ставить или нет.На стоке кажется,что прослаблена она,прошла 35000.Стоит оставить и проверить,или же сразу поменять?Сейчас на 3000 трогаюсь,сцепа с Зипа,прошла тыщи 3 где то(сток).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 23:25, 18.07.2013 [ Лог ]
LARGO (18.07.2013, 10:41) писал:minilewii установи родные ролики(грузики) и непарся с грузами 14грамм.


так и сделал сегодня. результатом доволен. вибрации пропали, разгон ровный, но не взрывной. обороты в норме. трогается с 3.5 тысяч. тяга ровная, без провалов. попозже как будет настроение поэксперементирую с роликами разного веса через один.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 23:39, 18.07.2013 [ Лог ]
minilewii (18.07.2013, 23:25) писал:вибрации пропали,
А какие были вибрации?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 00:04, 19.07.2013 [ Лог ]
на небольшой скорости, типа как в междурядье едишь, как то он подтупливал и вибрации небольшие шли, хотелось ускориться, что бы они пропали. на данный момент ровная тяга и ускорение.

Последний раз редактировал minilewii 00:09, 19.07.2013

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Sasha861
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 20:08, 22.07.2013 [ Лог ]
Пришел сегодня вариатор.В общем история моя интересная.Короче получаю посылку и обнаруживаю,что она была вскрыта.Короче вместо 8 роликов мне оставили 4)))Короче позвонил дошлют бесплатно,но не об этом.В общем поставил я 4 малоськи (16г.)и четыре старых (21г.)В холостую проверил,разгон изменился очень,но не ездил.Посмотрел,что как то ремень долго возвращается и решил поставить желтую пружину.Ну и поехал,Да заметно увеличились обороты старта да и вообще сильно подросли.Короче он превратился своего рода в спортбайк какой то,короче разгон да,но вот обороты это совсем не гуд.И расход сильно увеличится,однозначно.В общем ехал раньше 60Км.гдето около 4000 на тахометре было,сейчас еду 40Км.а на тахе уже под 6000.Раньше на ручку газа спидометр очень чувствителен был,а сейчас держа одну скорость,начинаю плавно добавлять газу,скорость остается прежней,а обороты на 1000 возрастают и только потом начинает двигаться стрелка спидометра.В общем пружину я сниму и поставлю свою(какая то уж она у меня мягкая кажется)Короче низов нет вообще никаких.Я не даволен вообще таким исходом.Вибрации все равно остались,но значительно меньше,парктически не заметны,если ездить без резкого тормоза с больших оборотов.Завтра поставлю свою пружину и отпишусь.С учетом,что ролики у меня 50\50 стоят. 21и 16 гр.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.