Burgman-Club

07.11.2024, 01:49


вариатор J Costa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 316 отправлено 16:08, 01.12.2013 [ Лог ]
Kot (01.12.2013, 00:58) писал:Попробуй лучше ролики Dr.Pulley. Расскажешь потом мне. ;)
Я пробовал уже. Больше я на эту туфту не поведусь. Пробовал на Stels Outlander 150. Это практически копия Honda SH 150 (думаю в Белоруссии этот скут больше известен). Движки у них идентичные. Ремень и вариатор взаимозаменяемы. Жидкостное охлаждение. В общем мощность выжата максимальная 12 л.с.
В стоке ролики 12 гр. По паспорту максималка 94 км/ч. Фактически по спидометру на 100-105 при оборотах 8000-8300 можно было рассчитывать.
Экспериментировал я с тремя весами 14,12 и 13 грамм. 14 видимо были слишком тяжелые ибо скут ну очень тупо разгонялся вплоть до 80 км/ч. В итоге я разогнал до 105 км/ч при оборотах 7500. Казалось бы если дожать до 8000 об и максималочка чудненько увеличится. Однако хер там было. Максимальную мощность не обманешь грузиками. Короче не понравилось 14 грамм.
Далее нашел мастера. Он аккуратненько с аптекарскими весами выточил из латунной вставки в грузиках 2 гр. Получилось 12 гр., т.е.как в стоковых круглых грузиках. Покатался по городу. Да скут стал ускоряться поинтереснее чем на стоке. Н о изменилась картина оборотов. При 100 км/ч стало 9000 об. И они мля не падали потом, когда прекращал разгон и пытался ехать ровно 100. Опять не понравилось напрасно перекручивать движек.
Далее я уже сам купил весы. Утяжелил грузики до 13 грамм, т.е. тяжелее стока на 1 грамм. Использовал для этого колечки из пластиковой трубки с натягом вставляя их в середину грузиков. В результате разгон и картина оборотов стали один в один как на стоке.
Все эти эксперименты проводились с новым ремнем и новыми щеками вариатора.

Мне это все показалось бессмыслицей. Так как можно просто роликовые грузики взять либо легче либо тяжелее. Что по вкусу. У Dr.Pulley с J.Costa вообще ничего общего нет. Даже рядом не стоят.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 317 отправлено 18:45, 01.12.2013 [ Лог ]
artemix77 (01.12.2013, 12:47) писал:Чем же лучше результат? Я ездил на стоковой пружине ржавого цвета и результат меня удовлетворял вполне. Трогался аппарат плавно, без рывка и предсказуемо. В пробочках было удобно тем, что случайно не въедешь в зад впереди стоящего авто.
Ты путаешь функции пружины торка и пружин колодок сцепления. Рывок на старте в результате сцепления на высоких оборотах -- это как раз из-за пружин колодок. А пружина торка влияет на то, насколько легко расходятся щёки ведомого вариватора, тем самым изменяя показатели динамики. Белая более жёсткая, мне с ней динамика показалась наиболее приятной при использовании ДжейКосты. Хотя, не исключено, этого же результата можно было бы добиться и подбором весов... но я не уверен. :)

artemix77 (01.12.2013, 16:08) писал:Мне это все показалось бессмыслицей. Так как можно просто роликовые грузики взять либо легче либо тяжелее. Что по вкусу. У Dr.Pulley с J.Costa вообще ничего общего нет. Даже рядом не стоят.
А вот на Минском скутер-клубе как раз предлагают взять ролики на 10-15% легче стоковых, и тогда якобы начнётся счастье и коммунизм.

Последний раз редактировал Kot 18:46, 01.12.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 318 отправлено 19:22, 01.12.2013 [ Лог ]
Kot (01.12.2013, 18:45) писал:А вот на Минском скутер-клубе как раз предлагают взять ролики на 10-15% легче стоковых, и тогда якобы начнётся счастье и коммунизм.
Вот и попробуй пожалуйста сам, а мне кажется очевидным то что получится.
Убежден, что малосси даже гораздо лучше.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 319 отправлено 21:06, 01.12.2013 [ Лог ]
Я уже знаю, о чём здесь хочет написать artemix77, и поэтому опережу его:

при износе неподвижной щеки вот на столько: http://scooterclub.by/nforum/download/file.php?id=23525
джейкоста получила износ вот на столько: http://scooterclub.by/nforum/download/file.php?id=25207

В обычном же вариаторе износ подвижно и неподвижной щёк если и отличается, то далеко не так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 320 отправлено 21:29, 01.12.2013 [ Лог ]
Kot (01.12.2013, 21:06) писал:Я уже знаю, о чём здесь хочет написать artemix77, и поэтому опережу его:

при износе неподвижной щеки вот на столько: http://scooterclub.by/nforum/download/file.php?id=23525
джейкоста получила износ вот на столько: http://scooterclub.by/nforum/download/file.php?id=25207

В обычном же вариаторе износ подвижно и неподвижной щёк если и отличается, то далеко не так.
Конечно отличается. И это нормально, что Джикоста изнашивается больше стока за тот же пробег. Нагрузка ведь на косту больше. Иначе за счет каких потерь у скутера улучшается динамика. Вселенское равновесие рулит
Что бы что то получить сверх нормы- нужно приплатить с вером.

Kot, А у фото крыльчатки не корректный ракурс.

Вот так будет справедливее

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 321 отправлено 22:55, 01.12.2013 [ Лог ]
artemix77, а ты даже на этом фото посмотри внимательнее на джейкосту, и посмотри, КАКОЙ там износ.

Поверь, ты судишь по фотографиям. А я сужу по реальным вещам, потому что все эти фотографии -- МОИ, это я их делал. :) Просто вначале я не придал значения износу джейкосты, она была гладкая и блестящая, хотя даже на этой фотографии уже видна плоская поверхность на внешнем радиусе.

В любом случае это не отменяет моего вердикта джейкосте: по сравнению с другими классическими тюнингами джейкоста ненамного отличается по полученным результатам динамики, зато в пересчёте на цену и долговечность -- отличается очень заметно.

Я примерно прикинул, сколько у меня денег угробилось из-за джейкосты (сам варик, комплекты пальцев, порванные ремни), так лучше бы я свой X9 продал и купил Бурга 650 взамен, такой "тюнинг" был бы намного эффектнее. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 322 отправлено 11:45, 02.12.2013 [ Лог ]
В этой теме делятся опытом, а по сему скажи пожалуйста. Сколько за 20000 км ты использовал оригинальных (джейкостовских) комплектов пальцев?
По сколько тысяч они прошли?
Сколько использовал не оригинальных (самодельных) пальцев? Пробег на них?
Сколько оригинальных (мицубоши) ремней ты порвал? Сколько
"левых" ремней порвал?
И в профиле допиши, про 650-ку.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 323 отправлено 12:28, 02.12.2013 [ Лог ]
Пальцев ушло два комплекта. Не думал засекать пробеги, но где-то по 10 тысяч с комплекта и вышло.

К оригинальным порванным ремням могу отнести только один, но он был такой старый, что мог порваться и сам. :) Неоригинальных порвал 3. Просто проблема была с заказом оригинального ремня, отдельная история...

Про 650 пока ещё не знаю, писать или нет -- я на нём только 200 км успел проехать, пока зима не началась. :) Пока что основной у меня именно Piaggio X9 500, так что зря его выкосили из моего профиля.

Последний раз редактировал Kot 12:29, 02.12.2013
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 324 отправлено 12:46, 02.12.2013 [ Лог ]
Упс, неоригинальных порвал не 3, а 4. Три новых (на которые у меня подозрение, что это автомобильные), и один б/у bando, но в очень хорошем состоянии и с запасом 1 мм минимальной ширины по мануалу.

В общем, это у меня был год порванных ремней, никогда такого не было ещё. :)

Но если быть справедливым, то однозначно ответственность за смерть ремней по вине джейкосты могу возложить только в отношении двух, которые были порваны во время неудачной поездки в Грузию. На два других влияли многие факторы, и не в последнюю очередь их собственное сомнительное происхождение.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 325 отправлено 13:26, 02.12.2013 [ Лог ]
На скае 400 (99-02) ширина ремня 23 мм. Рекомендуется менять при ширине 22 мм. На 24000 км обычно этого 1мм хватает. Таково качество мицубоши. На Х9 тоже устанавливается мицубоши, а не бандо и уж тем более не нонейм.
Не кажется ли тебе, что причина разрыва все таки не в косте, а в не соблюдении рекомендации по эксплуатации варика.
И возможно есть еще нюанс. Бронзовая втулка. Она же ограничитель выхода ремня слишком высоко. К 15-20 тыщам ее надо бы заменить, что бы варик работал нормально.
И еще. Почему менял на 10000 км пальцы? Появились какие то симптомы в работе двигателя? Или просто показалось, что сильно подтерлись.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 326 отправлено 13:43, 02.12.2013 [ Лог ]
Можно дилитанту втиснуть свои три капли - нонаме-ремни могут приводить фулстронгхардкор-износу тарелок? малосси как я слышал на стоковых тарелках себя ведут похулигански, а псевдоскутеравто-ремень так вообще его может заточить в хлам...?

Последний раз редактировал Stitomir 13:46, 02.12.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 327 отправлено 13:53, 02.12.2013 [ Лог ]
Stitomir (02.12.2013, 13:43) писал:нонаме-ремни могут приводить фулстронгхардкор-износу тарелок? малосси как я слышал на стоковых тарелках себя ведут похулигански, а псевдоскутеравто-ремень так вообще его может заточить в хлам...?
Для этого псевдо-скутеро-ремень должен быть крепче малоссевского кевлара, а это априори невозможно хотя бы исходя из его стоимости. ;)

К тому же эти ремни я стал ставить уже после появления износа, когда порвало оригинал. Следовательно, основной износ появился как раз на оригинальном ремне.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 328 отправлено 14:07, 02.12.2013 [ Лог ]
artemix77 (02.12.2013, 13:26) писал:Не кажется ли тебе, что причина разрыва все таки не в косте, а в не соблюдении рекомендации по эксплуатации варика.
Видишь ли, такой ситуации у меня не было ни на одном скутере. Да, тут есть кое-какие вопросы и по качеству ремней, и по их длине... Но в любом случае это не объясняет дикий износ джейкосты за каких-то ничтожных 20 тысяч, а так же не объясняет разрыв двух ремней при езде 120 км/ч, и при этом нормальное возвращение обратно домой это же расстояние со скоростью 90 км/ч "без единого разрыва". :)

artemix77 (02.12.2013, 13:26) писал:И еще. Почему менял на 10000 км пальцы? Появились какие то симптомы в работе двигателя? Или просто показалось, что сильно подтерлись.
Ну как сказать... Наверно, просто показалось, мнительный я очень... ;)

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 329 отправлено 15:57, 02.12.2013 [ Лог ]
Какие же они ничтожные? Я признаться больше чем на 20 тыщ и не особо расчитывал. Думаю это нормально для тюнинга. А износ большой потому что нагрузка болше.

Ты про бронзовую втулку ты не написал. На сколько она укоротилась? Крыльчатка с вариком соприкасалась в момент выхода ремня на макс радиус?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 330 отправлено 16:05, 02.12.2013 [ Лог ]
artemix77 (02.12.2013, 15:57) писал:Ты про бронзовую втулку ты не написал. На сколько она укоротилась? Крыльчатка с вариком соприкасалась в момент выхода ремня на макс радиус?
Я не уверен, про какую втулку ты говоришь. Если про ту, на которой ходит вариатор, то я сомневаюсь, что она бронзовая. По-моему, там сталь. И кажется, это именно для бургов идёт отдельная втулка на J.Costa, для моего аппарата этот вариатор ставится на родную втулку, которой укорачиваться просто незачем. :)

Подвижная и неподвижная щёки НЕ соприкасались ни в каком случае.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.