artemix77 (03.12.2013, 07:05) писал:А тебе известны нормы для косты? Но только не надо говорить, вот на стоке и т.д.......
Сток это сток, а коста это коста. Кто ж знает возможно на косте сплав специально по мягче, чем на стоке, для лучшего трения. Это предположение.
У меня как раз обратное предположение, что сплав не "специально мягче", а просто мягче, потому что там на производстве работают недоумки. :) К примеру, сравнить джейкосту evo2 и evo3. Чем они отличаются-то внешне?? По-моему, ничем. Поэтому скорее отличие будет именно в сплавах.
artemix77 (03.12.2013, 07:20) писал:Все эти метания привели бы тебя обратно к косте.
Возможно что и нет. Я не имел возможности сравнивать Dr.Pulley
(только голословные утверждения бывших владельцев джейкосты, мол, что "Dr.Pulley пуляет как j.Costa!"), но я видел драги малосси против джейкосты. Джейкоста, безусловно, выиграла, но далеко не так сильно и показательно, чтоб за неё переплачивать.
Ах да, и оффтопик насчёт 650 vs голды. Голда -- это очень круто, мощно и удобно. Вот только габариты её никак не для города. Голду брать разве что только в качестве второго мотоцикла для дальняков. Если же нужно универсальное решение, то лучше максискутеров пока двухколёсной техники нет.
Я долго не решался пересесть на 650 из-за его габаритов. А потом как-то полазил с верёвочкой, посравнивал размеры своего пиаджика и 650-ки, и изменил своё мнение. Разве что ещё сделал вывод, что если и брать 650, то обязательно Executive версию, и не ниже 2005 года. Так и получилось в итоге. :)