Burgman-Club

07.11.2024, 03:29


вариатор J Costa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 331 отправлено 16:26, 02.12.2013 [ Лог ]
Бронзовая или латунная, в общем та в которой графитовая смазк в дырочках. Она с натягом вставлена в варик. С торца она сильно подношена?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 332 отправлено 16:34, 02.12.2013 [ Лог ]
Ах, эта! Я думал, она туда вообще насмерть впрессована, неразборно. :) Но нет, на ней не было видно никакого износа вообще. Размеры не проверял, но вставленная внутрь вариатора втулка не люфтила вообще, специально смотрел.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 333 отправлено 18:48, 02.12.2013 [ Лог ]


Для полноты картины. Разница в износе крыльчатки и вариатора в стоке тоже есть, но конечно меньше чем у Косты. Ускорение то меньше на стоке.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 334 отправлено 20:01, 02.12.2013 [ Лог ]
Kot, Раз на Х7 нет ограничителя вариатора, то может в этом и причина разрыва ремней. От перенапряжения старые или не стандарт ремни не выдерживали.
У ская например есть ограничитель, что на стоке , что на косте. Только на косте выходит чуть дальше, но не беспредельно.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 335 отправлено 20:10, 02.12.2013 [ Лог ]
artemix77 (02.12.2013, 20:01) писал:Kot, Раз на Х7 нет ограничителя вариатора, то может в этом и причина разрыва ремней. От перенапряжения старые или не стандарт ремни не выдерживали.
Сразу возникает несколько вопросов:

1. Почему на стоке ремни так не рвались?
2. Почему ремни так не рвались сразу при покупке джейкосты?

Причина разрыва ремней -- именно износ джейкосты. Будь такой же износ на любом другом вариаторе, результат был бы тот же. Другое дело, что обычный варик пройдёт в 3-4 раза больше, прежде чем на нём появится такой глубокий износ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 336 отправлено 20:52, 02.12.2013 [ Лог ]
От варика ская за 60-80 тыщ орин уголек останется. Не надо наговаривать.
А то что ремни и на стоке рвуться то ты и сам недавно в другой теме видел.
А твоя коста видимо чесно отжила свои 20 тыщ и подлежит замене.
Ты вот теперь попробуй на стоке покатайся. Уверяю что очень не понравится.
Хотя у тебя 650.
Расскажи про использование самодельных грузиков.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 337 отправлено 21:18, 02.12.2013 [ Лог ]
artemix77 (02.12.2013, 20:52) писал:Ты вот теперь попробуй на стоке покатайся. Уверяю что очень не понравится.
Разумеется, динамика не та. 2.5 тысячи уже откатал по возвращении с той сентябрьской поездки. Думал уже попробовать поиграться Dr.Pulley... но случайно купил AN650. :) Поэтому в ближайшее время вряд ли я что полезное рожу в отношении тюнинга кубатуры.

Самодельные грузы так себе. Токарь выточил из нержавейки сердцевину заказанного мною веса, и гильзочки из какого-то материала, названием коего наотрез делиться отказался. Я не спец, поэтому определить материал не могу. Токарь убеждал, что это будет гораздо лучше оригинальных грузов... Увы, кажется, максимум тысяч 5 на них прошёл только. В принципе, можно было просто чаще их менять -- выходило бы дешевле, потому что сердцевины уже есть, оставалось только вытачивать гильзы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 338 отправлено 22:15, 02.12.2013 [ Лог ]
Че то я упустил? 10+10+5=25 тыщ. А ты говорил, что пробег 20 тыщ.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 339 отправлено 23:52, 02.12.2013 [ Лог ]
artemix77, ты сейчас будешь придираться к словам, или как? Первая фотография, на которой я меряю износ просто прикладывая отвёртку, на пробеге 20 тысяч. И уже тогда видно, что износ заметно больше нормы. Просто я тогда не придал этому должного значения, и не связал разрывы ремней с вариатором.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 340 отправлено 00:39, 03.12.2013 [ Лог ]
Я вот как разберу свой чесотка после нового году, как сниму свою жикосту как сфотографироваю и вам все покажу!!! 2500 пробег шо сней сделал!!!

:)

Последний раз редактировал Stitomir 00:39, 03.12.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 341 отправлено 07:05, 03.12.2013 [ Лог ]
Kot (02.12.2013, 23:52) писал:И уже тогда видно, что износ заметно больше нормы

А тебе известны нормы для косты? Но только не надо говорить, вот на стоке и т.д.......
Сток это сток, а коста это коста. Кто ж знает возможно на косте сплав специально по мягче, чем на стоке, для лучшего трения. Это предположение.
Про порванные ремни. Даже если отбросить тот факт, что они были не айс, то вполне возможно, что разрыв произошел из за сильного износа варика. Т.к. на рабочей поверхности выработкой довольно сильно изменен угол поверхности к углу профиля ремня. Летом я общался с человеком. У него на стоке ремень разметало. А произишло это после того как токарь попытался реанимировать ему старый варик проточив его (что бы убрать канавки). Но похоже с углом то ошибся. Вот ремень и разорвало при езде по КАДу (за 110 км/ч).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 342 отправлено 07:20, 03.12.2013 [ Лог ]
Kot (02.12.2013, 21:18) писал:Разумеется, динамика не та. 2.5 тысячи уже откатал по возвращении с той сентябрьской поездки. Думал уже попробовать поиграться Dr.Pulley..

Все эти метания привели бы тебя обратно к косте.
А 650-ка это не тупик. У нее толко движка не прокачивается, а вот зато все остальное...
Тут многие сначала 400 берут, потом 650 на какую денег хватит, а потом 650 понапичканестей, а потом......., голду или что то подобное. Желание перемен ни кто отменить не может. Можно менять мопеды, а можно и внутренности у мопеда. Так получается временно дешевле. Даже если ставить косту и прокатать ся всего один сезон. Бюджетность и максискутеризм вооще не очень рядом уживаются.
Хотя появился тут один товарищ (щас его забанили) он агрессивно пытался уравнять эти понятия.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 343 отправлено 08:32, 03.12.2013 [ Лог ]
artemix77 (03.12.2013, 07:05) писал:А тебе известны нормы для косты? Но только не надо говорить, вот на стоке и т.д.......
Сток это сток, а коста это коста. Кто ж знает возможно на косте сплав специально по мягче, чем на стоке, для лучшего трения. Это предположение.
У меня как раз обратное предположение, что сплав не "специально мягче", а просто мягче, потому что там на производстве работают недоумки. :) К примеру, сравнить джейкосту evo2 и evo3. Чем они отличаются-то внешне?? По-моему, ничем. Поэтому скорее отличие будет именно в сплавах.

artemix77 (03.12.2013, 07:20) писал:Все эти метания привели бы тебя обратно к косте.
Возможно что и нет. Я не имел возможности сравнивать Dr.Pulley (только голословные утверждения бывших владельцев джейкосты, мол, что "Dr.Pulley пуляет как j.Costa!"), но я видел драги малосси против джейкосты. Джейкоста, безусловно, выиграла, но далеко не так сильно и показательно, чтоб за неё переплачивать.

Ах да, и оффтопик насчёт 650 vs голды. Голда -- это очень круто, мощно и удобно. Вот только габариты её никак не для города. Голду брать разве что только в качестве второго мотоцикла для дальняков. Если же нужно универсальное решение, то лучше максискутеров пока двухколёсной техники нет.

Я долго не решался пересесть на 650 из-за его габаритов. А потом как-то полазил с верёвочкой, посравнивал размеры своего пиаджика и 650-ки, и изменил своё мнение. Разве что ещё сделал вывод, что если и брать 650, то обязательно Executive версию, и не ниже 2005 года. Так и получилось в итоге. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 344 отправлено 09:35, 03.12.2013 [ Лог ]
Про отличия ЕVО 2 И ЕVО З знаю лишь в теории. Тройка есть вроде только для ская 400 К7 и для Т-мах. Для Т-мах так же есть и ево 2. Так вот они отличаются весом непосредственно варика алюминевого. Эво 3 легче (другой сплав). Для К7 альтернативы эво 2 и не было. Есть только эво 3.
Но для 400-ки (98-06) через мои руки прошло три версии эво 2. Эволюция внутри эво 2 так сказать.
У меня был первый вариант (черная задняя крышка, грузики 25,5 гр). У Хабиба такая же. Второй вариант (переходный) это уже нержавеющая крышка (она тяжелее черной), грузики так же 25,5 гр., но их материал светлее, чем на предыдущей версии. Отправлял Вованычу и еще у кого то есть (не помню).
И наконц третья версия (у Сереги и скоро будет у Панды). Так же нержавеющая крышка, грузики теперь 24 гр., но материал как на первой версии (мне больше нравятся). Они выполнены аккуратнее. Стальная втулка уже имеет какое то покрытие (назначение мне не известно, но возможно антикоррозийное). Так же отличается бронзовая втулка-вставка. В старой версии там только отверстия для графитовой смазки, а в новой еще добавляется как бы два кольца для смазки. Грузики облегчили, наверное чтоб компенсировать утяжеленную нержавеющую крышку и сбалансировать общий вес вариатора.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 345 отправлено 10:38, 03.12.2013 [ Лог ]
Еще каталожные номера них отличаются. Первая версия JC634FS, а последняя JC6349FS.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.