Burgman-Club

29.12.2024, 04:30


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Ускоряем Burgman AN400

Ускоряем Burgman AN400

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:42, 15.09.2015 [ Лог ]
bimmer (15.09.2015, 09:58) писал:1) 650ку я не хочу, тогда уже был бы смысл брать гилеру 800


Вот эта мысль непонятна и не раскрыта. Цель твоего тюнинга сделать из 400-ки почти 650-ку. Почему сразу не взять 650-ку? При чем тут гилера?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:58, 15.09.2015 [ Лог ]
Anton-123, 650ка тяжелее и внешне не так нра. а гилера была к слову а покупке максимально быстрого скута изначально.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:40, 15.09.2015 [ Лог ]
Начните с жкосты варика и сцепления, ИМХО, в плане разгона до сотни качественно больше уже не выжать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:49, 15.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (15.09.2015, 14:40) писал:Начните с жкосты варика и сцепления, ИМХО, в плане разгона до сотни качественно больше уже не выжать.


неужели безкатовый глушитель, фильтр модный, чип - не найдут пару сил?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:00, 15.09.2015 [ Лог ]
А крутящий момент? Ну будет выигрыш 0.5с максимум при разгоне до сотни, если существенно или просто для эстетического наслаждения, можно и заморочиться.
Просто родной варик вообще неправильно "расходует" мощность движка даже ту, что есть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:28, 15.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (15.09.2015, 16:00) писал:А крутящий момент? Ну будет выигрыш 0.5с максимум при разгоне до сотни, если существенно или просто для эстетического наслаждения, можно и заморочиться.
Просто родной варик вообще неправильно "расходует" мощность движка даже ту, что есть.


ну так и отлично, если бург поедет чуть меньше 6 сек до ста - уже хорошо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:15, 20.09.2015 [ Лог ]
Думаю, что и 6 секунд вряд ли можно добиться.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:33, 20.09.2015 [ Лог ]
Максимального ускорения можно добиться с помощью косты, или облегченных грузов в стоковом или малосси варике.
Но Коста не всем нравится.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:48, 20.09.2015 [ Лог ]
6 секунд на чесотке? Это фантастика) она так разгонится, только если из космоса скинуть


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:53, 20.09.2015 [ Лог ]
вот есть ролик бургмана с жкостой. 0-100 около 6 секунд, даже если взять погрешность спидометра - пусть 6.5 и это только варик.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:08, 20.09.2015 [ Лог ]
А кроме варика ничего и не сделать.

bimmer, Собственно, разве не этого вы хотели? Действуйте!
Или так.., помечтать просто...? По мне так нужно груза пули поставить и ездить спокойно, экономя бензин. Он у вас дорогой.

Последний раз редактировал artemix77 16:12, 20.09.2015
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:42, 20.09.2015 [ Лог ]
artemix77 (20.09.2015, 17:08) писал:А кроме варика ничего и не сделать.

bimmer, Собственно, разве не этого вы хотели? Действуйте!
Или так.., помечтать просто...? По мне так нужно груза пули поставить и ездить спокойно, экономя бензин. Он у вас дорогой.


Отнють, кроме варика есть ещё, впуск-выпуск-прошивка. да, именно это и хотел. сейчас докатываю сезон и отвежу бургмана на полную дефектовку, и заказываю запчасти. за пару недель всё дойдёт и сборка. расход бенза не смущает вообще. ещё бы облегчить скут. есть у кого какие идеи?

Последний раз редактировал bimmer 16:43, 20.09.2015
ogarich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:43, 23.09.2015 [ Лог ]
Лучшее сцепление сейчас - Dr.Pulley Hit Clutch.
Самый производительный вариатор (если ресурс не важен) GCosta.

А самый простой и недорогой способ увеличить динамику - ролики Dr.Pulley)

Последний раз редактировал ogarich 09:44, 23.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:16, 24.09.2015 [ Лог ]
ogarich (23.09.2015, 10:43) писал:А самый простой и недорогой способ увеличить динамику - ролики Dr.Pulley)

А вот и ответ по данному совету:


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
chura-beliy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 15:36, 03.12.2015 [ Лог ]
А если проточить,канал грузиков и подточив подвижную шеку.Увеличится выход ремня из за щек вариатора также изменится редукция.При одних и тех же оборотах увеличится скорость.На дальняк это кое что...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.