Burgman-Club

07.05.2024, 18:54


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блинкер и Дуделкин своими руками

Блинкер и Дуделкин своими руками

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 23:03, 27.02.2014 [ Лог ]
Igor306 (27.02.2014, 22:53) писал:Если оба контура в одной лампе то да. Как на раздельных фарах не знаю, но скорее всего ближний гасится, иначе нагрузка в сто с лишним ватт явный перебор.
так и думал - спасибо


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 00:26, 28.02.2014 [ Лог ]
НО, при использовании кнопки PASS (тобишь моргалка) - ближний не выключается!
(это на 650ке, на 400ке, думаю, так же, ибо кнопка PASS тупо замыкает цепь дальнего не выключая ближний)

Последний раз редактировал Fasterpast 00:27, 28.02.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 11:45, 28.02.2014 [ Лог ]
Fasterpast, ясно - спасибо всем за ответы


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 12:53, 28.02.2014 [ Лог ]
У меня стоит маяк, и для его включения необходима контактная кнопка, без постоянного замыкания, в стоке идет здоровая квадратная, и на прошлом бурге она стояла под рулем слева, врезанная снизу пластика, было не очень удобно включать и выключать, постоянно приходилось отрывать руку от руля, сейчас же, на новом аппарате место я немного изменил и саму кнопку сделал на базе микропереключателя с рычажком. Прикрепил его я снизу кронштейна, предназначенного для пульта подогрева ручек, таким образом,для включения/отключения "моргалы" достаточно лишь большой палец отвести в сторону, не отрывая всей руки от ручки. В общем очень удобно, а главное быстро, доли секунды всего. За сезон эксплуатации лишь один минус был обнаружен, поскольку "микрик" не всепогодного исполнения, то после сильного дождя перестает работать на время, пока не высохнет. В общем как раз вчера заказал микрик всепогодного исполнения IP67 (а был обычный IP40), конечно ценник немного подороже (около 300руб вместо 20руб) и позиция на заказ - около 3 недель будет ехать.
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 21:39, 09.03.2014 [ Лог ]
поставил сегодня маяк 2н
https://www.dropbox.com/s/jpcd7ihdf62qda3/IMG_20140309_191527.jpg <-большая фотка
отличная приблуда, завтра поеду кататься - попробую в деле.

ЗЫ. на К9 - минус на раме присутствует, чтобы не говорили. :) сопротивление между клеммой АКБ и рамой ~0.03 Ом
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 21:49, 09.03.2014 [ Лог ]
Klang (09.03.2014, 21:39) писал:поставил сегодня маяк 2н
https://www.dropbox.com/s/jpcd7ihdf62qda3/IMG_20140309_191527.jpg <-большая фотка
отличная приблуда, завтра поеду кататься - попробую в деле.

ЗЫ. на К9 - минус на раме присутствует, чтобы не говорили. :) сопротивление между клеммой АКБ и рамой ~0.03 Ом



Масса блуждающая, сегодня она есть завтра нет, проверенно лично. ..

Последний раз редактировал pafnutii 21:51, 09.03.2014

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 21:53, 09.03.2014 [ Лог ]
pafnutii, странно...
тогда на всякий случай дополнительно завтра еще брошу провод на раму.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 22:01, 09.03.2014 [ Лог ]
Klang, я себе габариты и стопы в кофр массу на раму зацепил, все отлично работало, аотом моргать стало и погасло, через день опять все светилось, в итоге зацепил на массу от акб


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 22:03, 09.03.2014 [ Лог ]
я имею в виду провод бросить от клеммы на раму, чтобы на раме минус присутствовал всегда
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 00:46, 10.03.2014 [ Лог ]
Klang, наверно правильнее взять массу от массы...


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 01:19, 10.03.2014 [ Лог ]
что,простите? :)
массу от массы? это как? :) нужно надежно "заземлить" раму, соединив ее проводом с отрицательной клеммой АКБ, разве нет?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 12:16, 10.03.2014 [ Лог ]
Klang, Массы на раме не зря нет(думаю что это сделано от случайного замыкания например при подении), я имел ввиду найди массовый провод и прикрутись к нему либо прям от акб протяни провод.

Последний раз редактировал pafnutii 12:18, 10.03.2014

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 19:13, 10.03.2014 [ Лог ]
pafnutii (10.03.2014, 12:16) писал:Klang, Массы на раме не зря нет(думаю что это сделано от случайного замыкания например при подении), я имел ввиду найди массовый провод и прикрутись к нему либо прям от акб протяни провод.

+1

Те более от аккумулятора провод кинуть - 10 минут работы !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Sorik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 09:10, 25.03.2014 [ Лог ]
Доброго дня!помогите с установкой Маяк-2Н,почитал инструкцию,там идет разговор об разделении фар.нужно здесь это делать?вверху глянул большую фотку,не совсем понял куда желтые провода еще пошли от диодного моста.чуть подробно кто может схему расписать,куда какой провод?можно в личку.И да с ксеноном как будет работать данное устройство?
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 12:28, 25.03.2014 [ Лог ]
Быстро устанет и помрет
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.