Burgman-Club

06.05.2024, 10:28


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Откуда лучше брать питание для подогрева ручек/сидений?

Откуда лучше брать питание для подогрева ручек/сидений?

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:51, 19.03.2014 [ Лог ]
Ставил подогрев ручек и сидений, и с удивлением обнаружил, что в морде откуда ни возьми питание -- везде оно при повышении нагрузки начинает просаживаться.

Плюс брал перед предохранителем на прикуриватель, минус пытался брать с массы, от зеркал -- везде при повышении нагрузки напряжение просаживается вплоть до 5 вольт и ниже. Исключение -- только если брать минус от минусовой фишки на прикуриватель. Но там какой-то тонковатый провод идёт, если честно...

Поэтому и вопрос: есть ли какая возможность нормально врезаться в штатную проводку в морде, или только вести отдельные провода напрямую от аккумулятора?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:59, 19.03.2014 [ Лог ]
Нормальной земли на раме нет, надо искать провод земляной потолще.
А питание можно взять в районе замка зажигания, точнее его задней колодки.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:06, 19.03.2014 [ Лог ]
Alexch (19.03.2014, 15:59) писал:А питание можно взять в районе замка зажигания, точнее его задней колодки.

Ой - зря - часто бывает что клемма потом перегревается и оплавляется - потом замок под замену. По крайней мере в 400 так было всегда !

Правильнее всего + с - привести отдельным проводом от аккумулятора с предохранителем возле аккума, и посадить плюс на реле, управлять которым плюсом с прикуривателя. Я так на всех своих бургах делал. Делов на час зато без затрагивания штатной проводки получаешь отличную и защищённую цепь питания всех допов !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:30, 19.03.2014 [ Лог ]
Разве у тебя не висит пустая белая фишка на проводке под приборкой? В мануале оригинального кита подогрева 57100-10832 SUZUKI MOTO (-,), именно она и указана для подключения. Я у себя этот кит подключил к ней, все по инструкции.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:39, 19.03.2014 [ Лог ]
Fenya (19.03.2014, 16:06) писал:Правильнее всего + с - привести отдельным проводом от аккумулятора с предохранителем возле аккума, и посадить плюс на реле, управлять которым плюсом с прикуривателя.


ну это самый лучший вариант будет. Но не все готовы так заморачиваться.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:45, 19.03.2014 [ Лог ]
+1 от аккума...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:02, 19.03.2014 [ Лог ]
Alexch (19.03.2014, 15:59) писал:Нормальной земли на раме нет, надо искать провод земляной потолще.
Вот с этим как раз и проблема. Толстый провод земли если где и есть, то внутри жгута, наружу как-то так явно ничего не торчит. И если станет вопрос, стоит ли разматывать жгут в поисках этого провода, то я, пожалуй, лучше всё же от аккума поведу отдельную линию.

Alexch (19.03.2014, 15:59) писал:А питание можно взять в районе замка зажигания, точнее его задней колодки.
Нет, и ни в коем случае. Через зажигание нельзя по-любому. Уже сталкивался с последующими проблемами при обгорании и оплавлении лепестков зажигания. Нельзя там большие токи пускать.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:08, 19.03.2014 [ Лог ]
Benzin (19.03.2014, 16:30) писал:Разве у тебя не висит пустая белая фишка на проводке под приборкой? В мануале оригинального кита подогрева 57100-10832 SUZUKI MOTO (-,), именно она и указана для подключения. Я у себя этот кит подключил к ней, все по инструкции.
Под приборкой рядом с прикуривателем есть следующие фишки:

1. минус;
2. плюс при включенном зажигании;
3. Плюс всегда;
4. Странный четырёхпиновый заглушенный разъём -- вынимаешь заглушку, двигатель глохнет с ошибкой FI.

Про какую именно фишку ты говоришь?
slavek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:48, 19.03.2014 [ Лог ]
ставил ручки Сайто. в комплекте лежала схема подключения - от аккумулятора. так и подключился. просадки не наблюдаю. работают на отлично.
подключается и протягивается все элементарно. я далекий от всего такого поставил за 30 минут с чаепитеем.

Последний раз редактировал slavek 19:49, 19.03.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:53, 19.03.2014 [ Лог ]
Kot (19.03.2014, 19:08) писал:. Странный четырёхпиновый заглушенный разъём -- вынимаешь заглушку, двигатель глохнет с ошибкой FI.


Ой - сфоткай пожалуйста мне этот разъем - ОООЧЕНЬ НАДО ! и желательно посмотреть на цвета проводов и заглушка коротит только 2 контакта или же ещё какие-то? Глянь пожалуйста !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:56, 19.03.2014 [ Лог ]
Я в итоге решил протянуть от аккумулятора отдельно питание как на ручки, так и на подогрев сидений. Сегодня вечерком заехал на пару часов в гараж, распаял старые соединения, прокинул провод от аккумулятора, посадил ручки... Теперь только осталось всё красиво захомутать и подключить.

Fenya (19.03.2014, 19:53) писал:
Kot (19.03.2014, 19:08) писал:. Странный четырёхпиновый заглушенный разъём -- вынимаешь заглушку, двигатель глохнет с ошибкой FI.

Ой - сфоткай пожалуйста мне этот разъем - ОООЧЕНЬ НАДО ! и желательно посмотреть на цвета проводов и заглушка коротит только 2 контакта или же ещё какие-то? Глянь пожалуйста !

В гараже буду только завтра (наверно), но нашёл старую прошлогоднюю фотку с этим разъёмом:



Вроде бы коротятся только два крайних контакта, но это нужно ещё в крышку самой заглушки посмотреть. Если надо, завтра постараюсь сделать более детальную фотографию, с цветом проводов и т.д.

А что за разъём вообще, и с чего такой интерес? :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 01:28, 20.03.2014 [ Лог ]
Сигнализация сюда подключается... Перемычка движку глушит...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 01:33, 20.03.2014 [ Лог ]
МихаилSSW, а не попогрейка ли туда подключается?

Последний раз редактировал pafnutii 01:34, 20.03.2014

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:33, 20.03.2014 [ Лог ]
pafnutii (20.03.2014, 01:33) писал:а не попогрейка ли туда подключается?


Точно нет!
У меня на этом разъеме стояла штатная сигналка, которую пришлось деструктировать.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 1 | сообщение № 15 отправлено 10:16, 20.03.2014 [ Лог ]
Kot (19.03.2014, 23:56) писал:В гараже буду только завтра (наверно), но нашёл старую прошлогоднюю фотку с этим разъёмом:

Спасибо за фото !

На нём есть всё что надо для подключения сигнализации - специально выведен под штатную систему охраны.
- коротыш - блокировка двигателя
- постоянный плюс
- плюс после замка зажигания
- постоянный минус


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.