BURGMAN

20.05.2019, 05:31


Сегодня в 04:19:51 - Borus бодрое утро
Сегодня в 02:47:12 - Христофор Доброе утро!
Сегодня в 01:33:28 - Mixxal Куда подевались наклейки клуба?
Вчера в 22:53:09 - Fasterpast Турбинка у всех есть в разной степени, а "дизель" это тарахтение
Вчера в 22:04:05 - Serg_zvl Подскажите пожалуйста, что вы называете за дизельный звук, это свист как от турбины или рокот как от ТНВД ?
Вчера в 21:06:13 - Stitomir Fasterpast, я о скаях, не о бургах
Вчера в 21:05:31 - Stitomir Fasterpast, да, разные модификации, на 43х в основном штатная сига. на 45м безключевая со штатной сигой. других не трогал. на 650 да - там парковочный свет вместо алярма
Вчера в 20:55:42 - Fasterpast у меня правда бург и скай уже с иммо (К5 и К6), без сигналок
Вчера в 20:54:17 - Fasterpast Stitomir, ну бурге это положение - включения габаритов парковочных, на скае вообще такого нет ) Видимо куча там всяких мелких модификаций существует... У друга был К3 с чем-то вроде сигнализации, у него брелка никакого не было, а весь её смысл был в том, что при включении ЗЗ надо было два раза вкл-выкл, чтоб мопед завелся...
Вчера в 20:44:42 - Stitomir Fasterpast, Либо скай особенный какой то
Вчера в 20:39:19 - Stitomir Fasterpast, либо там штатная сига но сгорела контактная группа и провода переколхозили как то по иному. хз.
Вчера в 20:37:40 - Stitomir Fasterpast, Либо там стоит нештатная сига срабатывющая после выключения зажигания
Вчера в 20:36:38 - Stitomir Fasterpast,
там есть положение "Alarm" ключа зажигания следующее после положения Блокировка руля.
Вчера в 20:33:48 - Fasterpast Stitomir, там для положения блокировки разве есть отдельная контактная группа в замке?
Вчера в 19:45:15 - eluandrey Stitomir, ну, мне, как обычно, "повезло" ))
я видео сниму, как сподоблюсь
Вчера в 19:02:41 - Stitomir eluandrey,
Это какой то особенный скай, у этих моделей сигналка включается после блокировки руля.
Вчера в 11:14:41 - eluandrey в старом... апичатка.)
Вчера в 11:13:58 - eluandrey Stitomir, эээ... не знаю) в мтаром кузове, с обычным ключем, не электронной меткой.
Вчера в 10:17:38 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
Вчера в 08:45:56 - Stitomir Доброе утро Сэры
Вчера в 08:44:00 - Stitomir eluandrey, 43 иои 44?
Вчера в 07:25:30 - Слесарь Напоминаю всем,что сегодня с 14.00 и дотемна проводится "Карнавальный фотомарафон мотопапарацци" на улице Хамовнический вал.
Вчера в 06:54:35 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 06:41:47 - eluandrey Stitomir, 400, К6.
18 мая 2019 - Bangkok Я поеду. Только не решил еще, через Гору или напрямую.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Трицикл BRP Spyder в туринговой версии

Трицикл BRP Spyder в туринговой версии

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 18143;  
  • Дата: 25-09-2009, 19:36

Канадский концерн Bombardier Recreational Products (BRP) выпустил свою модель обратного трицикла Spyder в туринговой версии Spyder RT.

 Теперь Spyder предлагается в двух базовых версиях – RS (Roadster Sport) и RT (Roadster Touring).

 
Трицикл BRP Spyder в туринговой версии
 
Первое отличие туринговой версии от спортивной, которое бросается в глаза – это наличие большого заднего багажника (объемом 155 литров). Также в качестве опции предлагается возможность прицепить к вашему 3-колесному туринг-родстеру специальный трейлер, обеспечивающий дополнительное место для перевозки багажа объемом 622 литра!
 
Машины также могут похвастаться электрически регулируемым ветровым стеклом и ультракомфортным сиденьем для дальних путешествий.

Туринговый Spyder будет выпускаться сразу в трех комплектациях – простой Spyder RT, средней Spyder RT Audio and Convenience и самой полной топовой Spyder RT-S. Комплектация RT будет доступна только в серебристом исполнении, RT Audio and Convenience – в серебристом или в синем, а RT-S – в синем или в черном. Основное отличие между версиями – в укомплектованности, в первую очередь, различными аудиоустройствами и комфорт-опциями.

 
Двигатель для всех аппаратов один – V-Twin марки Rotax объемом 998сс. Диаметр цилиндра 97мм, ход поршня 68мм. Максимальная мощность правда будет немного ниже чем у Spyder RS – 100 л.с. вместо 106. Развивать эту мощность мотор будет при 7 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 104 Нм при 5 500 об./мин. Степень сжатия 12,2. Ход подвески – 151мм спереди и 145мм сзади. Передняя подвеска – газовые амортизаторы с 5-позиционной регулировкой. Задняя подвеска – с пневматической регулировкой у версий RT и RT Audio and Convenience и с электропневматической дистанционной регулировкой у версии RT-S. Сухой вес машин – 421 кг (по сравнению с 317 кг у Spyder RS). Максимальная нагрузка – 240 кг. Топливный бак – 25 литров. Клиренс – 115мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2667х1582х1510мм. Высота сиденья 780мм. Колесная база 1708мм. Колея передних колес 1384мм. Потребляемое топливо – 92 бензин.
 
Ну и наконец еще одно ощутимое отличие – Spyder RT ощутимо дороже обычной версии RS – например в США базовая цена Spyder RS составляет 16,5 тыс. долл., а RT предлагается уже за 21 000 в простой версии, 23 000 в средней комплектации и 25 000 в полной.

Первые образцы Spyder RT поступят в салоны дилеров BRP этой осенью, сейчас принимаются предварительные заказы на машины первой серии Spyder RT-S Premiere Edition, поставка обещается до конца года.

 
Инновационный трехколесный аппарат Spyder от BRP продается официальными дилерами компании более чем в 50 странах. С 2008 года Can-Am Spyder можно купить и в РФ. Машинки производятся с 2007 года. Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара. Первоначально эти самые "Спайдеры" лишь набирали обороты и официально продавались только в США, Канаде, Франции и Испании. Can-Am Spyder выпускался всего двух цветов – желтого (Millenium Yellow) и серебристого (Full Moon Silver). Сейчас в арсенале цветов для Spyder RS – пять вариантов: вышеуказанные два, а кроме них красный (Roadster Red), синий (Quantum Blue) и белый (Pearl White). Последний доступен только для версии Special Edition.
 
 
Трицикл BRP Spyder в туринговой версии Трицикл BRP Spyder в туринговой версии
Трицикл BRP Spyder в туринговой версии Трицикл BRP Spyder в туринговой версии
Трицикл BRP Spyder в туринговой версии
 
 
 
Источник: www.motonews.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Fenya

Добавлено 25 сентября 2009 19:37 Регистрация: 17.04.2008
Вам не кажется что передняя часть у вида с боку напоминает силуэт 650-ки ?

ROSetkA

Добавлено 25 сентября 2009 19:55 Регистрация: --
да, много чего от бурга 650ки

YBRщик

Добавлено 25 сентября 2009 20:34 Регистрация: --
а в целом напоминает ЮБР с кофрами

grea

Добавлено 25 сентября 2009 21:31 Регистрация: --
И потеря мобильности как у YBR :)

спартак

Добавлено 25 сентября 2009 21:38 Регистрация: 16.01.2009
Реально похоже на 650. Смотрю не только у меня мания преследования ag

INGES

Добавлено 28 сентября 2009 20:44 Регистрация: 18.06.2008
Чегото ета... фотки про него не совсем настоящие - может фотошопная утка7?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 47
Всего: 47

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё