BURGMAN

20.05.2019, 05:31


Сегодня в 04:19:51 - Borus бодрое утро
Сегодня в 02:47:12 - Христофор Доброе утро!
Сегодня в 01:33:28 - Mixxal Куда подевались наклейки клуба?
Вчера в 22:53:09 - Fasterpast Турбинка у всех есть в разной степени, а "дизель" это тарахтение
Вчера в 22:04:05 - Serg_zvl Подскажите пожалуйста, что вы называете за дизельный звук, это свист как от турбины или рокот как от ТНВД ?
Вчера в 21:06:13 - Stitomir Fasterpast, я о скаях, не о бургах
Вчера в 21:05:31 - Stitomir Fasterpast, да, разные модификации, на 43х в основном штатная сига. на 45м безключевая со штатной сигой. других не трогал. на 650 да - там парковочный свет вместо алярма
Вчера в 20:55:42 - Fasterpast у меня правда бург и скай уже с иммо (К5 и К6), без сигналок
Вчера в 20:54:17 - Fasterpast Stitomir, ну бурге это положение - включения габаритов парковочных, на скае вообще такого нет ) Видимо куча там всяких мелких модификаций существует... У друга был К3 с чем-то вроде сигнализации, у него брелка никакого не было, а весь её смысл был в том, что при включении ЗЗ надо было два раза вкл-выкл, чтоб мопед завелся...
Вчера в 20:44:42 - Stitomir Fasterpast, Либо скай особенный какой то
Вчера в 20:39:19 - Stitomir Fasterpast, либо там штатная сига но сгорела контактная группа и провода переколхозили как то по иному. хз.
Вчера в 20:37:40 - Stitomir Fasterpast, Либо там стоит нештатная сига срабатывющая после выключения зажигания
Вчера в 20:36:38 - Stitomir Fasterpast,
там есть положение "Alarm" ключа зажигания следующее после положения Блокировка руля.
Вчера в 20:33:48 - Fasterpast Stitomir, там для положения блокировки разве есть отдельная контактная группа в замке?
Вчера в 19:45:15 - eluandrey Stitomir, ну, мне, как обычно, "повезло" ))
я видео сниму, как сподоблюсь
Вчера в 19:02:41 - Stitomir eluandrey,
Это какой то особенный скай, у этих моделей сигналка включается после блокировки руля.
Вчера в 11:14:41 - eluandrey в старом... апичатка.)
Вчера в 11:13:58 - eluandrey Stitomir, эээ... не знаю) в мтаром кузове, с обычным ключем, не электронной меткой.
Вчера в 10:17:38 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
Вчера в 08:45:56 - Stitomir Доброе утро Сэры
Вчера в 08:44:00 - Stitomir eluandrey, 43 иои 44?
Вчера в 07:25:30 - Слесарь Напоминаю всем,что сегодня с 14.00 и дотемна проводится "Карнавальный фотомарафон мотопапарацци" на улице Хамовнический вал.
Вчера в 06:54:35 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 06:41:47 - eluandrey Stitomir, 400, К6.
18 мая 2019 - Bangkok Я поеду. Только не решил еще, через Гору или напрямую.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 12307;  
  • Дата: 22-11-2009, 21:52

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Топ-модель популярного трехколесника от итальянской Piaggio ощутимо обновилась в линейке 2010 года.

 

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

 

Теперь на смену Piaggio MP3 400 пришел MP3 500. Кроме того, собрат трехколесника, ранее продававшийся под другим брендом концерна – Gilera Fuoco 500 – теперь будет позиционироваться тоже под основной маркой и получит фирменное обозначение Piaggio MP3 500 Sport.

 

У обоих аппаратов одинаковый 492-кубовый двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT, выдающий на гора 40 л.с. По сути же, кроме двигателя, MP3 500 – такой же представитель семейства МР3, как и остальные менее мощные собратья – у них у всех уникальная система передней подвески с двумя колесами, каждое из которых может похвастаться независимыми тормозами и независимой же подвеской, благодаря которой аппарат может клониться в поворотах практически также как обычный двухколесный мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив.

 

Превращение Gilera Fuoco 500 в Piaggio MP3 500 Sport – не более чем маркетинговый ход. У него более спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем.

 

Обе машины появятся у дилеров в 2010 году.

Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.

 

 

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Fenya

Добавлено 22 ноября 2009 22:30 Регистрация: 17.04.2008
Очередной трайк перевёртыш - отпишитесь кто ездил - как оно ? в чём прикол ?

alik

Добавлено 22 ноября 2009 22:40 Регистрация: --
впечетление сложилось нормальное,стартует уверенно,но нужна практика ,в повороты страшновато как то закладывать

Hanss

Добавлено 23 ноября 2009 23:55 Регистрация: --
Плотно общался с владельцем Fuoco на горе.
+ Охрененная для мото тормозная динамика
+ Не страшна скользкая дорога, совсем
+ В пробке 10 - 15км/ч можно не выставлять ноги, авто блокировка.
+ Управлять легче, стоит только привыкнуть, устойчивость.
+ По гарантии пока ничего кроме переда не чинилось
+ Удобно красиво стильно

- Не приятно наезжать на продольные неровности одним из колес
- Мотор для такой массы вяловат, хотя тачки со старта делает
- Беда с подшипниками рулевой - не терпят езду по нашим ухабам и разваливаются!
- Сложная и довольно уязвимая система передней подвески, не любит офф роуд.

Палыч

Добавлено 7 декабря 2009 15:04 Регистрация: --
Хотел но передумал .По РОССИИ пока мало дорог для него.

Hanss

Добавлено 7 декабря 2009 20:36 Регистрация: --
Да этот только для москвы, тот владелец говорил что при эксплуатации по весям менял подшипники рулевой по ДВА раза в год (сезон не закрывал). Но при всех недостатках он сказал мол на два колеса уже не хочеться - это более высокая ступень комфорта..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 47
Всего: 47

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё
зеркальное шоу на сайте