BURGMAN

25.02.2021, 15:52


Сегодня в 06:40:22 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
Вчера в 07:38:35 - Stitomir Доброе утро Сэры!
Вчера в 07:35:13 - andreijh Слесарь,смеешся? Утро в такой холод добрым не может быть, однозначно!
Вчера в 06:28:13 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
Вчера в 05:29:34 - Borus драсти
23 февраля 2021 - Stitomir С праздником!
23 февраля 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
22 февраля 2021 - Stitomir Всем привет!
22 февраля 2021 - Леха Доброе утро, товарищи!
21 февраля 2021 - Stitomir Доброе утро всем
21 февраля 2021 - andreijh Утро добрым не бывает!
21 февраля 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
20 февраля 2021 - Stitomir Доброе утро все
20 февраля 2021 - dmitry_fmc Хорошего дня всем!
20 февраля 2021 - Леха Доброе утро, товарищи!
20 февраля 2021 - Леха Fasterpast,
smile-03
20 февраля 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
20 февраля 2021 - Borus драсти
20 февраля 2021 - Христофор Говорят весна скоро?
19 февраля 2021 - Fasterpast Леха, а собрать, чтобы не сгореть потом кчретям? ))
19 февраля 2021 - Stitomir Fasterpast, от какого то таза
19 февраля 2021 - Леха Всё можно разобрать
19 февраля 2021 - Fasterpast он че, разборный?
19 февраля 2021 - Леха Fasterpast,перебери
19 февраля 2021 - Fasterpast чё можно вместо родного бензонасоса в чесотку поставить? ) год не заводил мопедку, насос закис

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 13659;  
  • Дата: 22-11-2009, 21:52

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Топ-модель популярного трехколесника от итальянской Piaggio ощутимо обновилась в линейке 2010 года.

 

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

 

Теперь на смену Piaggio MP3 400 пришел MP3 500. Кроме того, собрат трехколесника, ранее продававшийся под другим брендом концерна – Gilera Fuoco 500 – теперь будет позиционироваться тоже под основной маркой и получит фирменное обозначение Piaggio MP3 500 Sport.

 

У обоих аппаратов одинаковый 492-кубовый двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT, выдающий на гора 40 л.с. По сути же, кроме двигателя, MP3 500 – такой же представитель семейства МР3, как и остальные менее мощные собратья – у них у всех уникальная система передней подвески с двумя колесами, каждое из которых может похвастаться независимыми тормозами и независимой же подвеской, благодаря которой аппарат может клониться в поворотах практически также как обычный двухколесный мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив.

 

Превращение Gilera Fuoco 500 в Piaggio MP3 500 Sport – не более чем маркетинговый ход. У него более спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем.

 

Обе машины появятся у дилеров в 2010 году.

Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.

 

 

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Fenya

Добавлено 22 ноября 2009 22:30 Регистрация: 17.04.2008
Очередной трайк перевёртыш - отпишитесь кто ездил - как оно ? в чём прикол ?

alik

Добавлено 22 ноября 2009 22:40 Регистрация: --
впечетление сложилось нормальное,стартует уверенно,но нужна практика ,в повороты страшновато как то закладывать

Hanss

Добавлено 23 ноября 2009 23:55 Регистрация: --
Плотно общался с владельцем Fuoco на горе.
+ Охрененная для мото тормозная динамика
+ Не страшна скользкая дорога, совсем
+ В пробке 10 - 15км/ч можно не выставлять ноги, авто блокировка.
+ Управлять легче, стоит только привыкнуть, устойчивость.
+ По гарантии пока ничего кроме переда не чинилось
+ Удобно красиво стильно

- Не приятно наезжать на продольные неровности одним из колес
- Мотор для такой массы вяловат, хотя тачки со старта делает
- Беда с подшипниками рулевой - не терпят езду по нашим ухабам и разваливаются!
- Сложная и довольно уязвимая система передней подвески, не любит офф роуд.

Палыч

Добавлено 7 декабря 2009 15:04 Регистрация: --
Хотел но передумал .По РОССИИ пока мало дорог для него.

Hanss

Добавлено 7 декабря 2009 20:36 Регистрация: --
Да этот только для москвы, тот владелец говорил что при эксплуатации по весям менял подшипники рулевой по ДВА раза в год (сезон не закрывал). Но при всех недостатках он сказал мол на два колеса уже не хочеться - это более высокая ступень комфорта..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Февраль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 135
Всего: 137

Яндекс, Котовский, ЮРИЧ, Google

Онлайн список

Архив

Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)
Ноябрь 2019 (2)
Октябрь 2019 (1)

Реклама

Мотосервис

Suzuki grand vitara new автозапчасти. Автозапчасти Suzuki grand vitara задний бампер.;доработка 1с подробнее