BURGMAN

18.02.2019, 17:14


Сегодня в 14:12:46 - eluandrey Fasterpast, спасибо!
Сегодня в 11:44:05 - Fasterpast важно чтобы чип был внизу ключа (в пластиковой части как можно ближе к железке), некоторые копии ставят чип под эмблему на ключе, наш замок его там не ловит
Сегодня в 11:42:46 - Fasterpast https://yadi.sk/i/JaFan924riWRP
Сегодня в 10:27:12 - eluandrey Fasterpast, а как самому прошить? на форуме есть тема?
Сегодня в 10:22:24 - Fasterpast eluandrey, заказать на ибее, прошить можно самостоятельно или скопировать в ключевой мастерской (нужен старый ключ и новый)
Сегодня в 08:58:57 - Norton Spapa, ну Москва тоже не дюже холмистая, хотя и стоит на семи холмах smile-44
Сегодня в 08:54:34 - Spapa Norton, да, не пользуюсь. В моей плоской местности горку найти,- проблема. Но, руки чешутся ...чо нить починить...
Сегодня в 08:53:46 - Norton С понедельником smile-49
Сегодня в 08:53:03 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 08:49:09 - Spapa eluandrey, я подходил с таким вопросом в нашем граде к спецам,- 2 к просили и копию ключа.
Сегодня в 08:46:42 - Spapa Stitomir, спасибо за совет. Унитаз содрать,- это я умею быстро. Не передок. Прверим.
Сегодня в 08:19:18 - eluandrey утро доброе. кто подскажет, где заказать/прошить ключ с иммо на 400ку 06 года?
Сегодня в 06:49:00 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Вчера в 17:56:46 - Norton Stitomir,ну тыж не подарил мне свою, а сломал. Так шо ничаго удивительного. smile-44
Вчера в 16:42:30 - Stitomir Norton, удивительно что у тебя и 400ки нету
Вчера в 15:55:04 - Norton Stitomir, спасибо за развёрнутый ответ, а то дырка в тросике.
PS. Кстати дырки в тросике у меня нет, как ни странно.
Вчера в 15:43:26 - Stitomir Norton, Тросик плотно зажат между унитазом и рамой - и в этом месте протирается рубашка тросика и попадает грязь и влага. А так как для тросика это наивысшая точка то все растекается втнутри рубашки и ржавеет
Вчера в 15:36:53 - Norton Stitomir, зачем? smile-55
Вчера в 13:31:01 - Stitomir Spapa,у тросика дырка под унитазом - изза этого клинит
Вчера в 12:52:33 - Borus antoxa, привет. Ну мне тоже продали уже раздетым. Понимающий человек по фото потом заметил лишние отверстия в пластике. А я уже потом над мозгами обнаружил не понятный блок. Вскрыв его увидели вход спидометра и 2 выхода сигналов. Завязан на магниты спидометра, куда и как дальше идёт не заморачивался. Под мордой и в корме если не ошибаюсь 9ти пиновые разъемы выведены остались.
Вчера в 12:43:31 - team если тросик не сдвигается вперед-назад, возможно он "разработается" от проворачивания
Вчера в 12:35:33 - team Norton, вот. истину глаголешь. и у меня за 6 лет не закис
Вчера в 12:18:09 - Fasterpast А на 400ке вообще ни разу не закисал, зато в один прекрасный момент тупо порвался ))
Вчера в 12:17:52 - Fasterpast Фиг знает, у меня на 250ке закис, я туда тормозухи залил (спереди), ничего не произошло, ну я и забил, а потом как-то по привычке дёрнул, а оно работает.
Вчера в 12:04:12 - Norton Spapa, а зачем тебе смазывать ручник, если ты им не пользуешься. Я за шесть лет ни разу не смазывал, но перманентно пользуюсь. И он работает.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 12153;  
  • Дата: 22-11-2009, 21:52

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Топ-модель популярного трехколесника от итальянской Piaggio ощутимо обновилась в линейке 2010 года.

 

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

 

Теперь на смену Piaggio MP3 400 пришел MP3 500. Кроме того, собрат трехколесника, ранее продававшийся под другим брендом концерна – Gilera Fuoco 500 – теперь будет позиционироваться тоже под основной маркой и получит фирменное обозначение Piaggio MP3 500 Sport.

 

У обоих аппаратов одинаковый 492-кубовый двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT, выдающий на гора 40 л.с. По сути же, кроме двигателя, MP3 500 – такой же представитель семейства МР3, как и остальные менее мощные собратья – у них у всех уникальная система передней подвески с двумя колесами, каждое из которых может похвастаться независимыми тормозами и независимой же подвеской, благодаря которой аппарат может клониться в поворотах практически также как обычный двухколесный мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив.

 

Превращение Gilera Fuoco 500 в Piaggio MP3 500 Sport – не более чем маркетинговый ход. У него более спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем.

 

Обе машины появятся у дилеров в 2010 году.

Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.

 

 

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Fenya

Добавлено 22 ноября 2009 22:30 Регистрация: 17.04.2008
Очередной трайк перевёртыш - отпишитесь кто ездил - как оно ? в чём прикол ?

alik

Добавлено 22 ноября 2009 22:40 Регистрация: --
впечетление сложилось нормальное,стартует уверенно,но нужна практика ,в повороты страшновато как то закладывать

Hanss

Добавлено 23 ноября 2009 23:55 Регистрация: --
Плотно общался с владельцем Fuoco на горе.
+ Охрененная для мото тормозная динамика
+ Не страшна скользкая дорога, совсем
+ В пробке 10 - 15км/ч можно не выставлять ноги, авто блокировка.
+ Управлять легче, стоит только привыкнуть, устойчивость.
+ По гарантии пока ничего кроме переда не чинилось
+ Удобно красиво стильно

- Не приятно наезжать на продольные неровности одним из колес
- Мотор для такой массы вяловат, хотя тачки со старта делает
- Беда с подшипниками рулевой - не терпят езду по нашим ухабам и разваливаются!
- Сложная и довольно уязвимая система передней подвески, не любит офф роуд.

Палыч

Добавлено 7 декабря 2009 15:04 Регистрация: --
Хотел но передумал .По РОССИИ пока мало дорог для него.

Hanss

Добавлено 7 декабря 2009 20:36 Регистрация: --
Да этот только для москвы, тот владелец говорил что при эксплуатации по весям менял подшипники рулевой по ДВА раза в год (сезон не закрывал). Но при всех недостатках он сказал мол на два колеса уже не хочеться - это более высокая ступень комфорта..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 60
Всего: 62

Яндекс, Rastvor44, Google, Nikojapa

Онлайн список

Архив

Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё