BURGMAN

24.11.2017, 08:29


Сегодня в 06:48:49 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Сегодня в 06:34:38 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
Вчера в 20:51:43 - volshebnik вечер. вечер на улице))
Вчера в 09:43:37 - DENRUM Доброго всем!
Вчера в 09:30:25 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 07:51:48 - kifo4ka Доброе утречко
Вчера в 07:08:00 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
Вчера в 06:48:46 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
22 ноября 2017 - Norton buloshnik, чо трубу не берёшь?
22 ноября 2017 - buloshnik Добрый вечер ,граждане и особенно гражданки !
22 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
22 ноября 2017 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
22 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
21 ноября 2017 - pafnutii Утро добрым не бывает , добрый вечер товарищи
21 ноября 2017 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
21 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
21 ноября 2017 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
21 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
20 ноября 2017 - sterch Загрузите пожалуйста мануал на 125-150 бурги, ссылка пустая, спасибо.
20 ноября 2017 - Anatolich Доброго всем утра! smile-33
20 ноября 2017 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
20 ноября 2017 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
20 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
20 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
19 ноября 2017 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 11696;  
  • Дата: 22-11-2009, 21:52

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Топ-модель популярного трехколесника от итальянской Piaggio ощутимо обновилась в линейке 2010 года.

 

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

 

Теперь на смену Piaggio MP3 400 пришел MP3 500. Кроме того, собрат трехколесника, ранее продававшийся под другим брендом концерна – Gilera Fuoco 500 – теперь будет позиционироваться тоже под основной маркой и получит фирменное обозначение Piaggio MP3 500 Sport.

 

У обоих аппаратов одинаковый 492-кубовый двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT, выдающий на гора 40 л.с. По сути же, кроме двигателя, MP3 500 – такой же представитель семейства МР3, как и остальные менее мощные собратья – у них у всех уникальная система передней подвески с двумя колесами, каждое из которых может похвастаться независимыми тормозами и независимой же подвеской, благодаря которой аппарат может клониться в поворотах практически также как обычный двухколесный мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив.

 

Превращение Gilera Fuoco 500 в Piaggio MP3 500 Sport – не более чем маркетинговый ход. У него более спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем.

 

Обе машины появятся у дилеров в 2010 году.

Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.

 

 

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Fenya

Добавлено 22 ноября 2009 22:30 Регистрация: 17.04.2008
Очередной трайк перевёртыш - отпишитесь кто ездил - как оно ? в чём прикол ?

alik

Добавлено 22 ноября 2009 22:40 Регистрация: --
впечетление сложилось нормальное,стартует уверенно,но нужна практика ,в повороты страшновато как то закладывать

Hanss

Добавлено 23 ноября 2009 23:55 Регистрация: --
Плотно общался с владельцем Fuoco на горе.
+ Охрененная для мото тормозная динамика
+ Не страшна скользкая дорога, совсем
+ В пробке 10 - 15км/ч можно не выставлять ноги, авто блокировка.
+ Управлять легче, стоит только привыкнуть, устойчивость.
+ По гарантии пока ничего кроме переда не чинилось
+ Удобно красиво стильно

- Не приятно наезжать на продольные неровности одним из колес
- Мотор для такой массы вяловат, хотя тачки со старта делает
- Беда с подшипниками рулевой - не терпят езду по нашим ухабам и разваливаются!
- Сложная и довольно уязвимая система передней подвески, не любит офф роуд.

Палыч

Добавлено 7 декабря 2009 15:04 Регистрация: --
Хотел но передумал .По РОССИИ пока мало дорог для него.

Hanss

Добавлено 7 декабря 2009 20:36 Регистрация: --
Да этот только для москвы, тот владелец говорил что при эксплуатации по весям менял подшипники рулевой по ДВА раза в год (сезон не закрывал). Но при всех недостатках он сказал мол на два колеса уже не хочеться - это более высокая ступень комфорта..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

.

Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 3
Скрытых: 0
Гостей: 48
Всего: 51

Яндекс, INGES, Google, seb, Слесарь

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (1)

Реклама



Разборка Burgman 650 есть всё