BURGMAN

16.10.2021, 07:51


11:29:47 - Negodjaeff Fasterpast, лазил по проводке - вроде есть.
06:37:18 - andreijh Утро добрым не бывает.
06:30:51 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
14 октября 2021 - Stitomir а патрубок цел?
14 октября 2021 - Fasterpast А на карбовых датчик падения был уже?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, ну там на сколько я понял болт смеси снизу, я его по мануалу поставил, всё тоже самое, а дальше так же во всяких остальных режимах, эффект тот же. Самое интересное что по хорошей дороге без ям всё супер
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, я конечно может лох в этом, но у бурга разве регулировочные винты не в доступе на карбе?
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, а отрегулировать?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, в том и дело что смесь очень богатая, и я с этим ничего сделать не могу. И по проводам тоже не знаю, с него снят весь пластик, я шагаю и трясу всё что на нём есть, и ничего. Стоит шатнуть весь кузов вперёд или назад, сразу задыхается и глознет
14 октября 2021 - Negodjaeff Negodjaeff, провод на свечу цел? Наконечник плотно сидит?
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, переобогащенная смесь? А контакт не может нигде болтаться?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, Свеча с очень сильным нагаром
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, я думаю нет, я мот рукой сильно шагаю и он сразу глохнет, а от насоса до впуска ещё бензин вагон
14 октября 2021 - Валерчик Валерчик, спасибо!
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик,
Бензонасос?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff,
14 октября 2021 - Валерчик Очень нужна ваша профессиональная помощь! У меня уже сил нет для решения этой проблемы, а именно мот глохнет при резком кочке рукой вперёд, или назад стоя на центральной подножке. По неровностям ехать не возможно, начинает весь троить, и если не держать больше газа, то глохнет сразу, если держать, ту секунд 20 портит, и снова двигатель начинает устойчиво работать. Уже всё перечитал что мог, но решения я так и не нашёл. Карб снимал уже раз 100, и поплавок от мин до макс по миллиметру выстанавливал, всё в пустую. Помогите ребята
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, поздравляю с некрояпом) у самого на год младше каркалыга)
14 октября 2021 - andreijh Валерчик, smile-33
14 октября 2021 - Валерчик Привет всем! Принимайте в свои ряды)) Suzuki Skaywey Burgman 400 из далёких 1999 годов!
14 октября 2021 - Negodjaeff mazepa2000, спасибо! Поищу!
14 октября 2021 - mazepa2000 Negodjaeff,от K3 можно,но кронштеин крепления и короткая труба тоже от него нужно.
14 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, добрый день! Скажите, а к 41-42 кузову только оригинальный глушитель без колдовства можно привинтить? Или от какого другого поколения можно?
14 октября 2021 - team mazepa2000, пусть тарифы повышают, проблема чтоль.. всех по верху вилки (и зачем вообще вилку делали непонятно)
14 октября 2021 - mazepa2000 team,
дык,так в итоге все равно страховая второго участника попадает ,поэтому не кто и не страхует, не выгодно.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 14324;  
  • Дата: 22-11-2009, 21:52

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

Топ-модель популярного трехколесника от итальянской Piaggio ощутимо обновилась в линейке 2010 года.

 

Новый Piaggio MP3 500 2010 года

 

Теперь на смену Piaggio MP3 400 пришел MP3 500. Кроме того, собрат трехколесника, ранее продававшийся под другим брендом концерна – Gilera Fuoco 500 – теперь будет позиционироваться тоже под основной маркой и получит фирменное обозначение Piaggio MP3 500 Sport.

 

У обоих аппаратов одинаковый 492-кубовый двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT, выдающий на гора 40 л.с. По сути же, кроме двигателя, MP3 500 – такой же представитель семейства МР3, как и остальные менее мощные собратья – у них у всех уникальная система передней подвески с двумя колесами, каждое из которых может похвастаться независимыми тормозами и независимой же подвеской, благодаря которой аппарат может клониться в поворотах практически также как обычный двухколесный мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив.

 

Превращение Gilera Fuoco 500 в Piaggio MP3 500 Sport – не более чем маркетинговый ход. У него более спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем.

 

Обе машины появятся у дилеров в 2010 году.

Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.

 

 

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Fenya

Добавлено 22 ноября 2009 22:30 Регистрация: 17.04.2008
Очередной трайк перевёртыш - отпишитесь кто ездил - как оно ? в чём прикол ?

alik

Добавлено 22 ноября 2009 22:40 Регистрация: --
впечетление сложилось нормальное,стартует уверенно,но нужна практика ,в повороты страшновато как то закладывать

Hanss

Добавлено 23 ноября 2009 23:55 Регистрация: --
Плотно общался с владельцем Fuoco на горе.
+ Охрененная для мото тормозная динамика
+ Не страшна скользкая дорога, совсем
+ В пробке 10 - 15км/ч можно не выставлять ноги, авто блокировка.
+ Управлять легче, стоит только привыкнуть, устойчивость.
+ По гарантии пока ничего кроме переда не чинилось
+ Удобно красиво стильно

- Не приятно наезжать на продольные неровности одним из колес
- Мотор для такой массы вяловат, хотя тачки со старта делает
- Беда с подшипниками рулевой - не терпят езду по нашим ухабам и разваливаются!
- Сложная и довольно уязвимая система передней подвески, не любит офф роуд.

Палыч

Добавлено 7 декабря 2009 15:04 Регистрация: --
Хотел но передумал .По РОССИИ пока мало дорог для него.

Hanss

Добавлено 7 декабря 2009 20:36 Регистрация: --
Да этот только для москвы, тот владелец говорил что при эксплуатации по весям менял подшипники рулевой по ДВА раза в год (сезон не закрывал). Но при всех недостатках он сказал мол на два колеса уже не хочеться - это более высокая ступень комфорта..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 259
Всего: 259

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис
Suzuki grand vitara new автозапчасти. Автозапчасти Suzuki grand vitara задний бампер.;доработка 1с подробнее