BURGMAN

19.01.2018, 20:04


Сегодня в 11:35:02 - DENRUM ИльиЧ, спасибо! Присоединяюсь к поздравлениям!
Сегодня в 08:50:18 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 08:22:00 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33 С Крещением всех !
Сегодня в 08:12:39 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Вчера в 08:15:16 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
Вчера в 07:11:03 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 06:47:34 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
17 января 2018 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
17 января 2018 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
17 января 2018 - Norton Доброе утро народ
16 января 2018 - ponab4 А какая там может быть электроника кроме поворотов и света на габариты?
16 января 2018 - ponab4 Где она стоит мне известно)а вот вынуть ее без разборки пластика приборки ятак понял не получится?)
16 января 2018 - ponab4 релюшку есть где купить )оно уже сразу для диодов предназначено
16 января 2018 - Fasterpast хотя если есть уже какое-то спец реле для 400к, то вообще легко, но я про такое не слышал
16 января 2018 - Fasterpast снимается оно под приборкой рядом с предохранителями, но реле там совмещено с какой-то другой электроникой, поэтому просто так другое реле не поставишь, надо снимать верх морды, резать родную проводку итд
16 января 2018 - ponab4 А почему так проще?и где его ставить?на проводе после реле?
16 января 2018 - Fasterpast проще нагрузочный резистор воткнуть
16 января 2018 - ponab4 Всем прювет!Ребят подскажите кто знает,хочу поменять лампочки на диоды в Скай 400 2008г и следовательно нужно поменять реле поворотов на электронное реле.Вопрос Кто знает как заменить проще это реле?Хватит ього места под прастиком приборки что бы его достать или прийдется снимать морду и пластик приборки откручивать?Заранее спасибо
16 января 2018 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
16 января 2018 - Norton Доброе утро народ
16 января 2018 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
15 января 2018 - DENRUM buloshnik, да не говори... 46 лет... трое детишек остались без мамы... земля пухом...
15 января 2018 - minilewii buloshnik, часик в радость, чефир в сладость!
15 января 2018 - Слесарь buloshnik, smile-33

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 7589;  
  • Дата: 29-12-2009, 00:51

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоцикловВозрожденная британская компания Hesketh Motorcycles совместно с обновленной компанией New Vectrix, возникшей на руинах недавно обанкротившейся Vectrix Corp., начинает заниматься производством электрических двухколесных средств передвижения.

 

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов
Первый разработанный проект – скутер Hesketh HZE-Vectrix. Машина предназначена для городской езды. Максимальная скорость – 96 км/ч. Без подзарядки способен проехать до 80 км.

Разгон с места до 80 км/ч у аппарата происходит за 6,8 секунды. Время, необходимое для полной перезарядки 125v батареи – 2,5 часа.

До запуска этого проекта Hesketh (HMC) была известна тем, что сделала небольшое количество интересных двухколесных машин в 1980-х годах – такие модели как V1000, Vampire и Volcano. Но после того как бренд HMC был приобретен ранее в текущем году бизнесменом Чарльзом Хескетом (Charles Hesketh), он объявил о намерении уйти от бензинового наследства и сосредоточиться на экологически чистой технике, предложив рынку электробайк под британским брендом. Vectrix стал отличной базой для такого старта – ведь он делал электромаксискутеры с мая 2006 года.

"Это совершенно новая глава в жизни нашей компании, и мы рассчитываем добиться успеха в этом новом для нас и очень важном для страны и для мира в целом деле", - заявил Хескет.

Аппарат HZE-Vectrixпланируется позиционировать как продукт премиум-сегмента для рынка мобильных транспортных средств. В 2010 году предполагается предложить конечным покупателям сразу две модели. HMC также намерена предложить новые контракты всем участникам действовавшей сети дистрибьюторов марки Vectrix, причем этот контракт будет включать в себя обязательство обеспечивать гарантированную поддержку всем владельцам аппаратов Vectrix, проданным в течение последних двух лет.

Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.

В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.

При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.

Первый электрический максискутер Vectrix появился в 2007г. Он приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Причем в большей степени это объясняется не ограниченной мощностью двигателя, а резким увеличением расхода заряда батареи при больших скоростях, в связи с чем резко падает показатель дальности езды. При этом Vectrix хорошо и четко рулится и на большинстве дорог способен ехать совершенно наравне с другим транспортом.

Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватило всего на 65км езды.

http://www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Morozoff

Добавлено 29 декабря 2009 13:55 Регистрация: --
Ну прям 400-ка не доделанная. feel

lisss

Добавлено 30 декабря 2009 22:13 Регистрация: --
внешне на сильвера похожа))) передрали специалисты эти из Vectrix Corporation у хонды дизайнчЕг...

gerz

Добавлено 10 апреля 2011 10:58 Регистрация: --
Вот интересно как бы сейчас все передвигались, если бы нефти не было.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

.

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 5
Скрытых: 0
Гостей: 56
Всего: 61

Anton-123, Яндекс, artemix77, Google, KIFICH, Ян, Garri

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (1)

Реклама



Разборка Burgman 650 есть всё