BURGMAN

19.03.2024, 11:19


Сегодня в 07:55:12 - Stitomir Всем добра!
17 марта 2024 - Stitomir Garri, Я что то пропустил интересное?)))
17 марта 2024 - Stitomir volshebnik, Привет дружище!!!
16 марта 2024 - volshebnik Добрый вечер!
16 марта 2024 - Garri Ох и насрал человек на форуме.
13 марта 2024 - Stitomir motov, привет
12 марта 2024 - motov Всем привет!
8 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, https://clck.ru/39HoYj
6 марта 2024 - Mironoff123 Всем привет !
Не получается скачать "Техническое обслуживание (Рус)" на AN400 X/Y. Скут 1999 года. Не могу починить.
Кто поделиться данным мануалом через какой-нибудь файлообменник ? Или на сайте перезалить.
4 марта 2024 - Mironoff123 Stitomir, 1999
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, внизу ссылка на телегу
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, любой на тормозной бачок, с шаровой головкой. Удобнее всего паук.
4 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, а год какой
4 марта 2024 - nik7092 посоветуйте держатель для телефона
4 марта 2024 - nik7092 Stitomir,
как с вами связатся
4 марта 2024 - Бруммгильда Бодрейшего понедельничка, уважаемые Байкеры)) smile-25
3 марта 2024 - Mironoff123 Всем привет !
Подскажите в чем проблема - не могу скачать "Техническое обслуживание (Рус)" на AN400 X/Y. Провайдер ругается, мол сайт заблокирован и т.д.
Может кто поделиться данным мануалом через какой-нибудь файлообменник ?
3 марта 2024 - Stitomir nik7092, как тока зазеленеет первый лист
2 марта 2024 - nik7092 что когда все собираются
2 марта 2024 - Stitomir чочогевара, приветствую. Вливайся)
1 марта 2024 - чочогевара Всем привет! Я совсем новенький
1 марта 2024 - Бруммгильда smile-25 Расчудесного весеннего утра мартовским котам и прочим, вдохновлённым Весной!)))
28 февраля 2024 - Rostislav врум врум
28 февраля 2024 - Бруммгильда Клубничного настроения, чайной ароматности и утренней душевности всем! smile-27
22 февраля 2024 - Akilis.Mikhail Понял спасибо.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 9293;  
  • Дата: 29-12-2009, 00:51

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоцикловВозрожденная британская компания Hesketh Motorcycles совместно с обновленной компанией New Vectrix, возникшей на руинах недавно обанкротившейся Vectrix Corp., начинает заниматься производством электрических двухколесных средств передвижения.

 

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов
Первый разработанный проект – скутер Hesketh HZE-Vectrix. Машина предназначена для городской езды. Максимальная скорость – 96 км/ч. Без подзарядки способен проехать до 80 км.

Разгон с места до 80 км/ч у аппарата происходит за 6,8 секунды. Время, необходимое для полной перезарядки 125v батареи – 2,5 часа.

До запуска этого проекта Hesketh (HMC) была известна тем, что сделала небольшое количество интересных двухколесных машин в 1980-х годах – такие модели как V1000, Vampire и Volcano. Но после того как бренд HMC был приобретен ранее в текущем году бизнесменом Чарльзом Хескетом (Charles Hesketh), он объявил о намерении уйти от бензинового наследства и сосредоточиться на экологически чистой технике, предложив рынку электробайк под британским брендом. Vectrix стал отличной базой для такого старта – ведь он делал электромаксискутеры с мая 2006 года.

"Это совершенно новая глава в жизни нашей компании, и мы рассчитываем добиться успеха в этом новом для нас и очень важном для страны и для мира в целом деле", - заявил Хескет.

Аппарат HZE-Vectrixпланируется позиционировать как продукт премиум-сегмента для рынка мобильных транспортных средств. В 2010 году предполагается предложить конечным покупателям сразу две модели. HMC также намерена предложить новые контракты всем участникам действовавшей сети дистрибьюторов марки Vectrix, причем этот контракт будет включать в себя обязательство обеспечивать гарантированную поддержку всем владельцам аппаратов Vectrix, проданным в течение последних двух лет.

Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.

В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.

При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.

Первый электрический максискутер Vectrix появился в 2007г. Он приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Причем в большей степени это объясняется не ограниченной мощностью двигателя, а резким увеличением расхода заряда батареи при больших скоростях, в связи с чем резко падает показатель дальности езды. При этом Vectrix хорошо и четко рулится и на большинстве дорог способен ехать совершенно наравне с другим транспортом.

Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватило всего на 65км езды.

http://www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Morozoff

Добавлено 29 декабря 2009 13:55 Регистрация: --
Ну прям 400-ка не доделанная. feel

lisss

Добавлено 30 декабря 2009 22:13 Регистрация: --
внешне на сильвера похожа))) передрали специалисты эти из Vectrix Corporation у хонды дизайнчЕг...

gerz

Добавлено 10 апреля 2011 10:58 Регистрация: --
Вот интересно как бы сейчас все передвигались, если бы нефти не было.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 83
Всего: 83

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)
Ноябрь 2022 (1)