BURGMAN

27.06.2019, 13:09


Сегодня в 08:34:34 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Сегодня в 08:14:54 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 04:06:49 - Borus бодрое утро
Вчера в 21:59:26 - team Bazilio, с живым аккумом проверь вначале
Вчера в 13:22:03 - Bazilio Alexch,двигло опускать не полу чится. он у меня на платной стоит. на улице. про аналог имел ввиду от авто с доработкой. и может кто размеры знает оригинала
Вчера в 12:32:57 - Alexch Bazilio,
но проверь для начала приходит ли напряжение на стартер.
Вчера в 12:32:20 - Alexch Bazilio,аналогов вроде нет, для того что бы достать, возможно придется из рамы двигатель опускать
Вчера в 12:01:56 - Bazilio народ у меня походу стартер умер. реле щёлкает а стартер молчит. наверно щётки. поскажите аналоги. от чего могут подойти. с доработкой конечно. или от чего лучше. и говорят его на 650 вынимать геморно. правда ли
Вчера в 10:44:58 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 08:23:19 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Вчера в 06:29:36 - Христофор Всем привет!
Вчера в 05:09:29 - Borus Леха, привет. ты хоть инфу дай до куда добрался
Вчера в 05:05:36 - Леха Доброе утро!
Вчера в 04:08:27 - Borus бодрое утро
25 июня 2019 - Mr.Chrome Про замок не актуально, удалось вскрыть.
25 июня 2019 - Karabas Уважаемые господа-подскажите плиз где заказать все для ремонта передней вилки-потекла и ответ на вопрос-существует ли прогресивные пружины на бурман-и на сколько у него жесткая вилка и не требует ли дополнительной траверсы как на голдвинге!.?
25 июня 2019 - Mr.Chrome 4 провода: красночерный, желто или белочерный, зеленочерный и черный
25 июня 2019 - Mr.Chrome Да, скай японец, 2004 год
25 июня 2019 - Mr.Chrome Какие контакты замкнуть в разъеме замка зажигания, что бы завести? У меня личинка умерла (
25 июня 2019 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
25 июня 2019 - Norton Доброе утро народ
25 июня 2019 - Borus бодрое утро
24 июня 2019 - andreijh Слесарь, При правильном отпуске на даче , утро отвратительно. Но вот после неких манипуляций связанных с поправкой здоровья, обед должен быть добрым! smile-03
24 июня 2019 - Слесарь andreijh,А если в отпуске и на даче?
24 июня 2019 - Norton Доброе утро народ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 8036;  
  • Дата: 29-12-2009, 00:51

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоцикловВозрожденная британская компания Hesketh Motorcycles совместно с обновленной компанией New Vectrix, возникшей на руинах недавно обанкротившейся Vectrix Corp., начинает заниматься производством электрических двухколесных средств передвижения.

 

Британский Hesketh выходит на рынок электромотоциклов
Первый разработанный проект – скутер Hesketh HZE-Vectrix. Машина предназначена для городской езды. Максимальная скорость – 96 км/ч. Без подзарядки способен проехать до 80 км.

Разгон с места до 80 км/ч у аппарата происходит за 6,8 секунды. Время, необходимое для полной перезарядки 125v батареи – 2,5 часа.

До запуска этого проекта Hesketh (HMC) была известна тем, что сделала небольшое количество интересных двухколесных машин в 1980-х годах – такие модели как V1000, Vampire и Volcano. Но после того как бренд HMC был приобретен ранее в текущем году бизнесменом Чарльзом Хескетом (Charles Hesketh), он объявил о намерении уйти от бензинового наследства и сосредоточиться на экологически чистой технике, предложив рынку электробайк под британским брендом. Vectrix стал отличной базой для такого старта – ведь он делал электромаксискутеры с мая 2006 года.

"Это совершенно новая глава в жизни нашей компании, и мы рассчитываем добиться успеха в этом новом для нас и очень важном для страны и для мира в целом деле", - заявил Хескет.

Аппарат HZE-Vectrixпланируется позиционировать как продукт премиум-сегмента для рынка мобильных транспортных средств. В 2010 году предполагается предложить конечным покупателям сразу две модели. HMC также намерена предложить новые контракты всем участникам действовавшей сети дистрибьюторов марки Vectrix, причем этот контракт будет включать в себя обязательство обеспечивать гарантированную поддержку всем владельцам аппаратов Vectrix, проданным в течение последних двух лет.

Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.

В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.

При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.

Первый электрический максискутер Vectrix появился в 2007г. Он приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Причем в большей степени это объясняется не ограниченной мощностью двигателя, а резким увеличением расхода заряда батареи при больших скоростях, в связи с чем резко падает показатель дальности езды. При этом Vectrix хорошо и четко рулится и на большинстве дорог способен ехать совершенно наравне с другим транспортом.

Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватило всего на 65км езды.

http://www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Morozoff

Добавлено 29 декабря 2009 13:55 Регистрация: --
Ну прям 400-ка не доделанная. feel

lisss

Добавлено 30 декабря 2009 22:13 Регистрация: --
внешне на сильвера похожа))) передрали специалисты эти из Vectrix Corporation у хонды дизайнчЕг...

gerz

Добавлено 10 апреля 2011 10:58 Регистрация: --
Вот интересно как бы сейчас все передвигались, если бы нефти не было.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сейчас на сайте

Пользователей: 3
Скрытых: 0
Гостей: 67
Всего: 70

Яндекс, константиныч, Davidseink, Yaltinskij

Онлайн список

Архив

Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё