BURGMAN

20.05.2019, 06:46


Сегодня в 04:19:51 - Borus бодрое утро
Сегодня в 02:47:12 - Христофор Доброе утро!
Сегодня в 01:33:28 - Mixxal Куда подевались наклейки клуба?
Вчера в 22:53:09 - Fasterpast Турбинка у всех есть в разной степени, а "дизель" это тарахтение
Вчера в 22:04:05 - Serg_zvl Подскажите пожалуйста, что вы называете за дизельный звук, это свист как от турбины или рокот как от ТНВД ?
Вчера в 21:06:13 - Stitomir Fasterpast, я о скаях, не о бургах
Вчера в 21:05:31 - Stitomir Fasterpast, да, разные модификации, на 43х в основном штатная сига. на 45м безключевая со штатной сигой. других не трогал. на 650 да - там парковочный свет вместо алярма
Вчера в 20:55:42 - Fasterpast у меня правда бург и скай уже с иммо (К5 и К6), без сигналок
Вчера в 20:54:17 - Fasterpast Stitomir, ну бурге это положение - включения габаритов парковочных, на скае вообще такого нет ) Видимо куча там всяких мелких модификаций существует... У друга был К3 с чем-то вроде сигнализации, у него брелка никакого не было, а весь её смысл был в том, что при включении ЗЗ надо было два раза вкл-выкл, чтоб мопед завелся...
Вчера в 20:44:42 - Stitomir Fasterpast, Либо скай особенный какой то
Вчера в 20:39:19 - Stitomir Fasterpast, либо там штатная сига но сгорела контактная группа и провода переколхозили как то по иному. хз.
Вчера в 20:37:40 - Stitomir Fasterpast, Либо там стоит нештатная сига срабатывющая после выключения зажигания
Вчера в 20:36:38 - Stitomir Fasterpast,
там есть положение "Alarm" ключа зажигания следующее после положения Блокировка руля.
Вчера в 20:33:48 - Fasterpast Stitomir, там для положения блокировки разве есть отдельная контактная группа в замке?
Вчера в 19:45:15 - eluandrey Stitomir, ну, мне, как обычно, "повезло" ))
я видео сниму, как сподоблюсь
Вчера в 19:02:41 - Stitomir eluandrey,
Это какой то особенный скай, у этих моделей сигналка включается после блокировки руля.
Вчера в 11:14:41 - eluandrey в старом... апичатка.)
Вчера в 11:13:58 - eluandrey Stitomir, эээ... не знаю) в мтаром кузове, с обычным ключем, не электронной меткой.
Вчера в 10:17:38 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
Вчера в 08:45:56 - Stitomir Доброе утро Сэры
Вчера в 08:44:00 - Stitomir eluandrey, 43 иои 44?
Вчера в 07:25:30 - Слесарь Напоминаю всем,что сегодня с 14.00 и дотемна проводится "Карнавальный фотомарафон мотопапарацци" на улице Хамовнический вал.
Вчера в 06:54:35 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 06:41:47 - eluandrey Stitomir, 400, К6.
18 мая 2019 - Bangkok Я поеду. Только не решил еще, через Гору или напрямую.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix

Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 11120;  
  • Дата: 22-12-2007, 12:20

Первые отзывы об электрическом максискутере VectrixЭлектрический максискутер Vectrix появился на рынке совсем недавно, первым делом в США, и те, кто купил эту машинку, уже готовы поделиться своими ощущениями.

В основном, все сходятся на том, что это отличный вариант полностью экологически чистого городского транспорта, который при наличии соответствующей инфраструктуры почти ничем не уступает обычному байку, но при этом не наносит никакого ущерба окружающей среде.
Vectrix приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. По дизайну он практически ничем не отличается от обычных, бензиновых максискутеров от Honda, Suzuki, Piaggio и других производителей.
Vectrix был разработан для водителей с небольшим опытом вождения мотоциклов или скутеров или вовсе без такового (поэтому он очень легок в управлении), хотя в большинстве штатов США для езды на таком аппарате потребуются мотоциклетные права.
Вращающаяся рукоятка, идентичная рукоятке мотоцикла, позволяет увеличивать мощность и набирать скорость. Но, в отличие от мотоцикла, та же ручка позволяет тормозить. Если покрутить верхнюю часть ручки вперед, она приводит в действие регенерационный тормоз, который не только притормаживает аппарат, но и одновременно заряжает его батарею.
Аппарат вдобавок снабжен дисковыми тормозами Brembo мотоциклетного типа, и спереди, и сзади, которые позволяют сделать торможение еще более эффективным, но в большинстве случаев и электрического регенеративного тормоза вполне достаточно.
У инновационной ручки есть и еще одна особенность. Если скутер стоит, то при повороте ручки вперед включается задний ход, помогающий водителю, например, припарковаться в узком месте.
Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Причем в большей степени это объясняется не ограниченной мощностью двигателя, а резким увеличением расхода заряда батареи при больших скоростях, в связи с чем резко падает показатель дальности езды. При этом Vectrix хорошо и четко рулится и на большинстве дорог способен ехать совершенно наравне с другим транспортом.
Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватило всего на 65км езды. Если же приходилось "тошнить" в пробках, то батарейка скутера садилась уже через 40км после начала движения.
"Дозаправка", т.е. зарядка батареи Vectrix занимает 2 часа. Она осуществляется при помощи встроенного зарядного устройства, которое подключается к обычной розетке. По уверениям производителей, в общем и целом аккумулятора должно хватать на 80000км, прежде чем его надо будет заменить.
Таким образом, Vectrix мало подходит для долгих вояжей, но для повседневной езды, например, на работу, особенно в условиях, когда маршрут в одну сторону не превышает 30км, он вполне годится. На нем приятно ездить, у него достаточно места в багажном отделении под сиденьем, куда легко помещаются два шлема или два полных пакета с продуктами из магазина.
Vectrix Corporation – хорошо финансируемая международная компания, образованная в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.
Максискутеры Vectrix продаются в США по цене в 11850 долл. Это несколько дороже, чем цена обычных бензиновых аппаратов, но зато позволяет безмерно экономить на топливе. По расчетам компании-производителя, каждый километр, который вы проедете на Vectrix, обойдется вам всего лишь в 1,25 цента (около 30 копеек).
 
 
 
Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 3
Скрытых: 0
Гостей: 69
Всего: 72

Яндекс, DevinRap, Yurok, KennethOa, Google

Онлайн список

Архив

Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё