BURGMAN

20.10.2021, 07:55


Сегодня в 04:20:48 - Borus бодрое, туманное утро
Сегодня в 00:48:01 - Stitomir Сергейz,я знаю по 400кам - от 01 до 06го ремни идентичны
Сегодня в 00:11:41 - Сергейz Stitomir, да выработка есть ,значит ремни и вариаторы взаимозаменяемы?
Вчера в 22:20:05 - Stitomir Сергейz, в по поводу переадресованного периметра... опять же выработка щек, закусы грузов как правило в этом причина.
Вчера в 22:18:01 - Stitomir Сергейz, ничего не понял 49
Вообще ремни взаимозаменяемы если речь не идет о новейших (от 07+) поколениях. а пляшуший ремень... это скорее щеки варика с глубокой выработкой. ну или ремень китайский. ну и никто нигде ге говорил что ремень в работе как струна натянут. вибрацию он имеет
Вчера в 21:39:07 - Сергейz Добрый вечер друзья, нужен совет знатока.Вопрос заключается вот в чём.У меня скутер скайвей 250 модель w.Обнаружил что мотор стоит j 43 это или k 1 или k 2 если память не изменяет.Аремень вариатора от w .А теперь вопрос взаимозаменяемы ли узлы вариатора моделей w/k1/k2 Почему я это заметил , ремень сильно пляшет на хх.И при остановке провисает ,а ещё не весь периметр переадресованного вариатора покрывает.
Вчера в 21:34:12 - Сергейz Fasterpast, спасибо
Вчера в 16:39:30 - Negodjaeff mazepa2000, спасибо! Нашел вроде от своего кузова.
Вчера в 16:14:25 - mazepa2000 Negodjaeff,
от первого и второго кузова даже не большая разница есть,не лезет от второго в дырку суппорта первого.аналогов нет,ищите бу хороший и проливайте его смазкой сразу хорошо.ну или новый,он не сильно и дорогой.
Вчера в 12:45:27 - Negodjaeff Приветто, коллеги. Трос ручника на ck42 сильно заколдован оказался. Не продернуть/не прокрутить не удается. Искать родной или можно от других кузово ставить? Или вообще аналоги есть какие?
18 октября 2021 - Negodjaeff Бонджорно!
18 октября 2021 - Stitomir доброе утро Сэры
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff,
68
17 октября 2021 - Negodjaeff Stitomir, спасибо
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, можете поставить 140. но его сдавит в диске и вы на выходе получите те же 130 на 70 тока изогнуто и с износом в 2 раза быстрее
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, вообще не имеет. оно нормально едет тока на 130
17 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, имеет смысл на ck42 смотреть заднюю резину 140/70 или 150/70? Или не влезет?
17 октября 2021 - Fasterpast Сергейz, фильтр вариатора сухой
17 октября 2021 - Сергейz Вечер добрый, подскажите пожалуйста, фильтр вариатора по инструкции мыть надо каждые 3000 км.А вот пропитывать его надо или нет,в английском не силён.Спасибо.
17 октября 2021 - Stitomir Mixxal, крайний заказ был сделан тут https://clck.ru/FUEX5
17 октября 2021 - Mixxal Привет. Кто с Луиса тоскает вещи?
17 октября 2021 - Negodjaeff *красивое
17 октября 2021 - Negodjaeff Злое, но коасивое
17 октября 2021 - andreijh Слесарь,утро? Доброе? Не, невидел!
17 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix

Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 12123;  
  • Дата: 22-12-2007, 12:20

Первые отзывы об электрическом максискутере VectrixЭлектрический максискутер Vectrix появился на рынке совсем недавно, первым делом в США, и те, кто купил эту машинку, уже готовы поделиться своими ощущениями.

В основном, все сходятся на том, что это отличный вариант полностью экологически чистого городского транспорта, который при наличии соответствующей инфраструктуры почти ничем не уступает обычному байку, но при этом не наносит никакого ущерба окружающей среде.
Vectrix приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. По дизайну он практически ничем не отличается от обычных, бензиновых максискутеров от Honda, Suzuki, Piaggio и других производителей.
Vectrix был разработан для водителей с небольшим опытом вождения мотоциклов или скутеров или вовсе без такового (поэтому он очень легок в управлении), хотя в большинстве штатов США для езды на таком аппарате потребуются мотоциклетные права.
Вращающаяся рукоятка, идентичная рукоятке мотоцикла, позволяет увеличивать мощность и набирать скорость. Но, в отличие от мотоцикла, та же ручка позволяет тормозить. Если покрутить верхнюю часть ручки вперед, она приводит в действие регенерационный тормоз, который не только притормаживает аппарат, но и одновременно заряжает его батарею.
Аппарат вдобавок снабжен дисковыми тормозами Brembo мотоциклетного типа, и спереди, и сзади, которые позволяют сделать торможение еще более эффективным, но в большинстве случаев и электрического регенеративного тормоза вполне достаточно.
У инновационной ручки есть и еще одна особенность. Если скутер стоит, то при повороте ручки вперед включается задний ход, помогающий водителю, например, припарковаться в узком месте.
Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Причем в большей степени это объясняется не ограниченной мощностью двигателя, а резким увеличением расхода заряда батареи при больших скоростях, в связи с чем резко падает показатель дальности езды. При этом Vectrix хорошо и четко рулится и на большинстве дорог способен ехать совершенно наравне с другим транспортом.
Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватило всего на 65км езды. Если же приходилось "тошнить" в пробках, то батарейка скутера садилась уже через 40км после начала движения.
"Дозаправка", т.е. зарядка батареи Vectrix занимает 2 часа. Она осуществляется при помощи встроенного зарядного устройства, которое подключается к обычной розетке. По уверениям производителей, в общем и целом аккумулятора должно хватать на 80000км, прежде чем его надо будет заменить.
Таким образом, Vectrix мало подходит для долгих вояжей, но для повседневной езды, например, на работу, особенно в условиях, когда маршрут в одну сторону не превышает 30км, он вполне годится. На нем приятно ездить, у него достаточно места в багажном отделении под сиденьем, куда легко помещаются два шлема или два полных пакета с продуктами из магазина.
Vectrix Corporation – хорошо финансируемая международная компания, образованная в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.
Максискутеры Vectrix продаются в США по цене в 11850 долл. Это несколько дороже, чем цена обычных бензиновых аппаратов, но зато позволяет безмерно экономить на топливе. По расчетам компании-производителя, каждый километр, который вы проедете на Vectrix, обойдется вам всего лишь в 1,25 цента (около 30 копеек).
 
 
 
Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 54
Всего: 55

Яндекс, Google, Alexlmix

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис