BURGMAN

21.08.2019, 21:27


Сегодня в 15:47:00 - andreijh Stitomir,Серег, что то ты сам с собой разговариваешь?
Сегодня в 15:45:36 - Stitomir Stitomir, странно
Сегодня в 14:16:52 - Сейлор Не, чувак шапку снял, там не Нортон внутри был.
Сегодня в 13:19:05 - Stitomir Сейлор,Нортон в шлеме как наз кругломордый
Сегодня в 11:17:51 - Сейлор Не, не он. Тот кругломордый был, а Нортон тощий. :)
Сегодня в 11:07:17 - Stitomir Сейлор,
Нортон, кто ж ещё
Сегодня в 10:40:22 - Сейлор Второй раз уже такой зачес наблюдаю.
Сегодня в 10:39:54 - Сейлор Опять на углу Черкизовской и Халтуринской мотобат облаву устроил, справа, слева и посередине рядов мотобат стоит. Кто на бурге по мотополосе прямо на них выехал в лоб, сознавайтесь?
Сегодня в 08:10:30 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 06:50:44 - Слесарь Доброе утро, добрые люди
Сегодня в 04:30:22 - Borus бодрое утро
Вчера в 20:49:19 - Valiksan BurgmanParts,сколько...фото? ...можно в личку
Вчера в 17:28:20 - BurgmanParts Valiksan,есть новое
Вчера в 16:04:32 - eluandrey всем привет. стал подсекать глушитель. я правильно понимаю, что прокладка- это арт. 14181-18C00 и их нужно две?
Вчера в 11:27:18 - Valiksan antoxa,реле регулятор 10G30 мож завалялся? (только этот, с серой фишкой вместо черной)
Вчера в 10:28:32 - Fasterpast Inko, ага, много всякой лишней фигни в трансмиссии ) Поэтому ведет себя по-мотоциклетному, а сцепление то не выжать. Но очень быстро привыкаешь не бросать газ, некоторые правда демпфер ставят, но ИМХО это не автомобиль, где ногой сложно придерживать газулю на минимуме.
Вчера в 10:23:51 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 09:34:00 - Stitomir Доброе утро байкеры
Вчера в 09:33:39 - Stitomir Inko,
Руки... в них проблема. А еще лентяйка под большой палец - ничего не клюет. Но есть принципиально бросить ручку - да - клюнет
Вчера в 07:56:32 - Bangkok Inko, да, так и есть. Клюет. Обсуждалось на форуме, покопайся. Даже доводчики люди ставили, чтобы эти клевки сгладить.
Вчера в 07:03:15 - Слесарь Доброе утро, добрые люди
Вчера в 06:36:38 - Inko Добрый день! Есть вопрос к знающим на 650 только начал катать ....момент такой газуешь тебя подхватывает и несёт отпускаешь газ плавно он притормпживает а если резко то как бы клюёт аж сползаешь чутка) это нормально???
Вчера в 04:02:49 - Borus бодрое утро
19 августа 2019 - Stitomir Tsaa102, аппарат весьма проблемный так как некуда положить мешок картошки.
19 августа 2019 - Tsaa102 Буду я пускать свою чесотку на болты, делать не вижу смысла. Кто что скажет за хонду NC 750 2014 автомат?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7196;  
  • Дата: 28-09-2010, 20:12

Японская Yamaha Motor в будущем году выпустит на европейский рынок свои популярные модели скутеров X-Max 125 и X-Max 250, оснащенные системами ABS. 

Раньше эти аппараты были доступны в Европе только без оных систем. По мнению производителя, снабжение скутеров системами автоматического торможения будет способствовать росту их популярности у европейского потребителя.

Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

 

Кроме того, линейка скутеров X-Max 125 и X-Max 250 образца 2011 года пополнится новыми цветовыми гаммами - для 125-кубовой модели это будет красный Lava Red, а для 250-кубовой - синий Magnetic Blue.

С момента своего запуска в 2005 году аппараты Yamaha X-Max пользовались заслуженным успехом у покупателей по всей Европе. Спортивный и модный дизайн в духе флагманской модели T-Max, большой багажник и легкость в управлении способствовали росту популярности этих аппаратов у самых разных категорий пользователей.

Аппараты были неплохо проапгрейдены в прошлом году - у машин 2010 года появилась новая усиленная рама, еще больший объем багажника, новый дизайн приборной панели. У скутеров также слегка изменилось расположение мест для ног ездоков – для большего комфорта при езде на большие расстояния. Сами скутеры подверглись редизайну, кузов стал более угловатым и более динамичным на вид.

Обе модели предназначены для комфортной езды вдвоем. Двойной задний амортизатор с четырехпозиционной регулировкой. Дисковые тормоза и спереди, и сзади – спереди диаметром 267мм, сзади – 240мм. Колесные диски – 15-дюймовое спереди и 14-дюймовое сзади.

Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность 250-кубового мотора – 15 кВт при 7 500 об./мин, момент – 21 Нм при 6 000 об./мин. Степень сжатия – 10. Бак – 11,8 литра. Ход подвески – 110мм спереди и 95мм сзади. Габариты – 2220х776х1337мм. Высота сиденья 792мм. Колесная база 1545мм. Клиренс 135мм. Снаряженный вес 180 кг.

Цвета для X-Max 125 2010 – синий, белый, черный и сине-серый (Magnetic Blue, Competition White, Aluminium Slate и Midnight Black). Цвета для X-Max 250 2010 – белый, черный, сине-серый и серебристый (Competition White, Midnight Black, Aluminium Slate и Storm Silver).

 

 

Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

 

 

Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

 

 

Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

 

 

Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

 

 

Скутеры Yamaha X-Max образца 2011 года

 

 

 

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 53
Всего: 55

Яндекс, бизон, andreijh

Онлайн список

Архив

Июль 2019 (4)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё