Итальянская Piaggio представила новую модель шлема, ориентированную в первую очередь на владельцев скутеров, под названием Vespa GT. В компании считают, что данная модель подойдет как любителям классики или ретро-стиля, так и водителям более спортивных моделей по типу GT или GTS.
Это легкий шлем с несколько дутым поднимающимся козырьком.
Carrera Leathers предлагает новую куртку для мотоциклистов, выполненную в модном ныне стиле "под ретро" – одежда выполнена по современной технологии, но по внешнему виду призвана напоминать "старое доброе вечное".
Дизайн куртки копирует дизайн мотоциклов и одежды известной в прошлом британской раллийной команды JPS Norton Team.
Материал, из которого сделана куртка – бразильская воловья кожа толщиной 1,4мм. Имеет усиленные швы и дополнительную защиту в ряде наиболее опасных мест.
Вместе с весной на европейский рынок придет очередная новинка - модель максискутера тайваньского производителя - компании Sym.
Новая модель получила название Citycom 300 и соответствует всем нормам Euro3. Модель получила индекс 300, потому что оснащена четырехтактным мотором с рабочим объемом 264 см.куб.
Скутер Spidermax GT 500 впервые был представлен в 2004 году и уже тогда он был уникален. Теперь он стал еще более динамичным и спортивным! Обновленный Spidermax 500 RS оснащен новым 493-кубовым четырехтактным двигателем, отвечающим нормам ЕВРО-3.
Двигатель развивает мощность почти в 40,5 лошадей! Многовато? Тогда вам больше подойдет Spidermax 500 RS с двигателем мощностью 32 л.с., но достать его будет непросто – эта модификация выйдет ограниченным выпуском.
Итальянскую столицу планируется наводнить электроскутерами. Инициативная группа с радиостанции LifeGate в партнерстве с крупнейшим в мире производителем полноразмерных электроскутеров Vectrix привезла в Рим 100 этих аппаратов.
Акция приурочена к трехлетию со дня вступления в силу Киотского протокола – документа, ограничивающего вредные выбросы в атмосферу в масштабах всего мира.
Январь текущего года стал очередным подтверждением тенденции роста популярности небольших мотоциклов и скутеров в ущерб полноразмерным моделям. И даже такая горячая и любвеобильная по отношению к мотоциклам нация как итальянцы – и то предпочитает маленькое.
Статистика говорит сама за себя. В январе 2008г. в Италии количество используемых на дорогах страны полноразмерных мотоциклов и скутеров снизилось на 7,7% (по сравнению с январем 2006г.), в то время как продажи скутеров объемом до 50 куб. см. выросли на 9,9%.
Достойную систему защиты мотоциклиста от травм разработали некогда в Японии специалисты компании Mugen Denko Co. Ltd. Мотокуртка под названием Hit Air, конструкция которой призвана защитить мотоциклиста при аварии таким же образом, как подушки безопасности защищают водителя и пассажиров в автомобилях.
В марте 2008г. ожидаются первые поставки в Москву нового максискутера Gilera GP 800, заказы на который принимались ранее и до сих пор принимаются отечественными дилерами итальянского производителя. Цена аппарата в РФ составит 12 000 евро.
Gilera GP 800 оснащена 2-цилиндровым V-образным движком на 75 л.с. и по заверениям производителя способна развивать скорость до невероятных для скутера 200км/ч! Правда, официально гарантируется достижение как минимум 188км/ч, что тоже весьма и весьма неплохо.В то время как в Германии недавно достроили самый тяжелый мотоцикл, двигателем которому служит мотор от советского танка, оригиналы из Австралии решили пойти по другому пути, и сделали, по-видимому, самый здоровенный в мире байк.
Да, этот представленный на фото гигант способен давить легковые автомобили как мух. Еще бы – ведь его размеры потрясают. Девять метров длины, три метра высоты, гигантские колеса.
Рекордное количество участников – 252 – зарегистрировались в этом году на конкурс "Раскрась свою Vespa" (2007/2008 Art Vespa Competition), который проводит южноафриканское подразделение итальянской фирмы.
Задача участников конкурса – предложить свой оригинальный вариант раскраски знаменитого скутера.
В качестве базы для творчества предлагается скутер Vespa LX одного из шести вариантов расцветки (красный, черный, серый, желтый, синий или зеленый). Конкурс проводится в режиме онлайн. Участнику предлагается выбрать вариант исходной расцветки, скачать картинку с ним к себе на жесткий диск, создать собственный дизайн рисунка, нанести его на рисунок корпуса скутера, и выслать организаторам конкурса в заданном формате.
Своему варианту дизайна корпуса нужно дать название. Также участников призывают не использовать слишком сложные рисунки.
Готовые заявки на участие в конкурсе принимались до 15 января. Отбор трех лучших вариантов будет проводить жюри во главе с итальянским дизайнером Франческо Маффе (Francesco Maffe) из Piaggio. 23 февраля три лучших рисунка будут выставлены на всеобщее обозрение, а 25 февраля будет назван победитель, который в качестве приза получит скутер Vespa LX 150.