BURGMAN

25.09.2018, 13:55


Сегодня в 13:02:35 - Слесарь chitzkoy,Я же не предлагал купить на мегазипе,а предлагал самый простой способ посмотреть. smile-59
Сегодня в 12:58:52 - chitzkoy Или можно попробовать через официальных продаванов найти то же самое, но чуть дешевле, ибо стоимость доставки с мегазипа не очень приятная.
Сегодня в 12:55:34 - Слесарь Ramzes_DPR,Да,там стоит маленькая трубка с заглушкой.Зайди на сайт "Мегазип",раздел мотоциклы-сузуки находиш свой год и смотри что стоит и почем.
Сегодня в 12:35:37 - Ramzes_DPR Слесарь,
Доброе утро и спасибо, за ответ. Теперь вопрос если там слив масла, то стоит какой-то клапан где то или заглушка, что бы хотя бы воздух не сосало. Может слив- вентель или че. Я просто заглушил ее
Сегодня в 09:03:23 - Spapa Energizer,https://www.buywheel.ru/
Я здесь заказывал на зад. 130 х70х13. Пришло за 10 дней.
Сегодня в 08:39:30 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Сегодня в 07:20:28 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 22:51:16 - Energizer спасибо посмотрю
Вчера в 22:02:39 - team если мопед не переворачивали, ты не доливал охлаждайку и ее уровень был в норме. но есть еще одна вероятность это мусор в клапане - открой крышку радиатора, промой водой ее и закрой обратно (до упора)
Вчера в 21:58:39 - team ну тут сложно сказать но в худшем случае у тебя жопа с прокладкой
Вчера в 21:56:08 - Energizer какое отношение имеет антифриз к моторному маслу?
Вчера в 21:53:52 - Energizer и потёк антифриз через перелив сразу?
Вчера в 21:52:37 - Energizer Ладно такой вопрос почему я сегодня поменял масло в моторе,он завёлся не через 5 секунд,а через 20секунд?
Вчера в 21:46:36 - team нет разницы какое оно. есть приятное ощущение что сделал от себя зависящие корректные процедуры, объяснил технике что у нее добросовестный хозяин
Вчера в 21:45:28 - team ну а для чего делать тебе отдельный ролик если они уже есть и сделаны довольно юзер-фрэндли
Вчера в 21:44:44 - Energizer пишите замени все масла,полез в редуктор,а там масло как слеза,смысл менять когда оно японское,хоть кто то волокот в них нормально или только в двух тактных моторах??
Вчера в 21:40:29 - Energizer походу с вас такие же мастера как и я новичёк,для чего вы создали клуб где нет адекватных ответов,у вас спрашиваешь,а ответы ищи в ютубе!!!
Вчера в 21:22:49 - Слесарь Ramzes_DPR,вход воздуха,выход воздуха,сапун,слив масла из фильтра
Вчера в 20:25:13 - Ramzes_DPR Подскажите пожалуйста воздухало на 400 заглушил, дырки лишние, че там вообще должно быть подсоединено? Спасибо
Вчера в 19:20:42 - pafnutii Energizer,Мистер мото посмотри
Вчера в 18:56:53 - ИльиЧ smile-33
Вчера в 16:54:36 - Energizer Добрый день,где лучше резину заказать на 400 подскажите сайт?
Вчера в 13:32:56 - Iluhis pafnutii, "активация по будильнику нет?", в моем маяке нет такой фичи. Есть возможностьпостановки на охрану СМСкой, чтоб и вибросенсор срабатывал, но я не понял как. Вроде отправил СМС, спустился, трусил мот - нифига ни на WEB версии, ни СМС. Хотя СМС об отключении от проводки скута работает четко
Вчера в 06:47:08 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 05:38:13 - Norton Доброе утро народ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Модели » AN 400 Burgman/Skywave

AN 400 Burgman/Skywave

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 60931;  
  • Дата: 16-12-2007, 14:43
Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

sergiogaa

Добавлено 9 апреля 2015 14:15 Регистрация: --
Люди помогите!!! Suzuki Skywave 400 2006 г. завёл проехал 5-6 км заглушил а сейчас включаю зажигание начинает моргать лампа FI и на электронном табле показывает FI насос не качает нет питания с компа нет искры работает только стартер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 78
Всего: 80

Яндекс, Google, buloshnik, Charlesel

Онлайн список

Архив

Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)