BURGMAN

20.02.2019, 06:02


Сегодня в 04:19:57 - Borus бодрое утро
Вчера в 18:32:16 - ZIPMAX Привет всем братьям! Давно не заходил, как жизнь? Какие планы на весну! Кто куда?
Вчера в 10:51:53 - antoxa Stitomir,Доброе доброе всем. Идет, не то слово
Вчера в 09:24:55 - Stitomir Доброе утро Сэры! Весна идет!
Вчера в 06:48:51 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Вчера в 04:55:42 - Borus бодрое утро
18 февраля 2019 - eluandrey Fasterpast, спасибо!
18 февраля 2019 - Fasterpast важно чтобы чип был внизу ключа (в пластиковой части как можно ближе к железке), некоторые копии ставят чип под эмблему на ключе, наш замок его там не ловит
18 февраля 2019 - Fasterpast https://yadi.sk/i/JaFan924riWRP
18 февраля 2019 - eluandrey Fasterpast, а как самому прошить? на форуме есть тема?
18 февраля 2019 - Fasterpast eluandrey, заказать на ибее, прошить можно самостоятельно или скопировать в ключевой мастерской (нужен старый ключ и новый)
18 февраля 2019 - Norton Spapa, ну Москва тоже не дюже холмистая, хотя и стоит на семи холмах smile-44
18 февраля 2019 - Spapa Norton, да, не пользуюсь. В моей плоской местности горку найти,- проблема. Но, руки чешутся ...чо нить починить...
18 февраля 2019 - Norton С понедельником smile-49
18 февраля 2019 - Norton Доброе утро народ
18 февраля 2019 - Spapa eluandrey, я подходил с таким вопросом в нашем граде к спецам,- 2 к просили и копию ключа.
18 февраля 2019 - Spapa Stitomir, спасибо за совет. Унитаз содрать,- это я умею быстро. Не передок. Прверим.
18 февраля 2019 - eluandrey утро доброе. кто подскажет, где заказать/прошить ключ с иммо на 400ку 06 года?
18 февраля 2019 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
17 февраля 2019 - Norton Stitomir,ну тыж не подарил мне свою, а сломал. Так шо ничаго удивительного. smile-44
17 февраля 2019 - Stitomir Norton, удивительно что у тебя и 400ки нету
17 февраля 2019 - Norton Stitomir, спасибо за развёрнутый ответ, а то дырка в тросике.
PS. Кстати дырки в тросике у меня нет, как ни странно.
17 февраля 2019 - Stitomir Norton, Тросик плотно зажат между унитазом и рамой - и в этом месте протирается рубашка тросика и попадает грязь и влага. А так как для тросика это наивысшая точка то все растекается втнутри рубашки и ржавеет
17 февраля 2019 - Norton Stitomir, зачем? smile-55
17 февраля 2019 - Stitomir Spapa,у тросика дырка под унитазом - изза этого клинит

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Модели » AN 400 Burgman/Skywave

AN 400 Burgman/Skywave

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 62379;  
  • Дата: 16-12-2007, 14:43
Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

sergiogaa

Добавлено 9 апреля 2015 14:15 Регистрация: --
Люди помогите!!! Suzuki Skywave 400 2006 г. завёл проехал 5-6 км заглушил а сейчас включаю зажигание начинает моргать лампа FI и на электронном табле показывает FI насос не качает нет питания с компа нет искры работает только стартер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 67
Всего: 68

Яндекс, HarrySetry, Google

Онлайн список

Архив

Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)