BURGMAN

20.10.2021, 06:03


Сегодня в 04:20:48 - Borus бодрое, туманное утро
Сегодня в 00:48:01 - Stitomir Сергейz,я знаю по 400кам - от 01 до 06го ремни идентичны
Сегодня в 00:11:41 - Сергейz Stitomir, да выработка есть ,значит ремни и вариаторы взаимозаменяемы?
Вчера в 22:20:05 - Stitomir Сергейz, в по поводу переадресованного периметра... опять же выработка щек, закусы грузов как правило в этом причина.
Вчера в 22:18:01 - Stitomir Сергейz, ничего не понял 49
Вообще ремни взаимозаменяемы если речь не идет о новейших (от 07+) поколениях. а пляшуший ремень... это скорее щеки варика с глубокой выработкой. ну или ремень китайский. ну и никто нигде ге говорил что ремень в работе как струна натянут. вибрацию он имеет
Вчера в 21:39:07 - Сергейz Добрый вечер друзья, нужен совет знатока.Вопрос заключается вот в чём.У меня скутер скайвей 250 модель w.Обнаружил что мотор стоит j 43 это или k 1 или k 2 если память не изменяет.Аремень вариатора от w .А теперь вопрос взаимозаменяемы ли узлы вариатора моделей w/k1/k2 Почему я это заметил , ремень сильно пляшет на хх.И при остановке провисает ,а ещё не весь периметр переадресованного вариатора покрывает.
Вчера в 21:34:12 - Сергейz Fasterpast, спасибо
Вчера в 16:39:30 - Negodjaeff mazepa2000, спасибо! Нашел вроде от своего кузова.
Вчера в 16:14:25 - mazepa2000 Negodjaeff,
от первого и второго кузова даже не большая разница есть,не лезет от второго в дырку суппорта первого.аналогов нет,ищите бу хороший и проливайте его смазкой сразу хорошо.ну или новый,он не сильно и дорогой.
Вчера в 12:45:27 - Negodjaeff Приветто, коллеги. Трос ручника на ck42 сильно заколдован оказался. Не продернуть/не прокрутить не удается. Искать родной или можно от других кузово ставить? Или вообще аналоги есть какие?
18 октября 2021 - Negodjaeff Бонджорно!
18 октября 2021 - Stitomir доброе утро Сэры
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff,
68
17 октября 2021 - Negodjaeff Stitomir, спасибо
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, можете поставить 140. но его сдавит в диске и вы на выходе получите те же 130 на 70 тока изогнуто и с износом в 2 раза быстрее
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, вообще не имеет. оно нормально едет тока на 130
17 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, имеет смысл на ck42 смотреть заднюю резину 140/70 или 150/70? Или не влезет?
17 октября 2021 - Fasterpast Сергейz, фильтр вариатора сухой
17 октября 2021 - Сергейz Вечер добрый, подскажите пожалуйста, фильтр вариатора по инструкции мыть надо каждые 3000 км.А вот пропитывать его надо или нет,в английском не силён.Спасибо.
17 октября 2021 - Stitomir Mixxal, крайний заказ был сделан тут https://clck.ru/FUEX5
17 октября 2021 - Mixxal Привет. Кто с Луиса тоскает вещи?
17 октября 2021 - Negodjaeff *красивое
17 октября 2021 - Negodjaeff Злое, но коасивое
17 октября 2021 - andreijh Слесарь,утро? Доброе? Не, невидел!
17 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400

Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 23696;  
  • Дата: 16-11-2008, 12:35

Обзор модельного ряда 2007- ...
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Suzuki Burgman 400 был первым скутером с объёмом двигателя более 250 сс. Это был успех компании, и за 8 лет продаж данная модель была одна из самых продаваемых в её категории во Франции, Италии, Испании и за последние несколько лет в России. Скутер с объёмом 400 сс разрабатывался для поездок в городе ( 80% ) и для открытых дорог (20%). Сегодня данная модель является отличным компромиссом перед моделями с объёмом 500 сс и более. Со временем конкуренция Burgman 400 увеличивалась, на рынке появились такие модели как: Honda Silver Wing 400 с двухцилиндровым двигателем, «величественная» Yamaha Majesty 400, Piaggio X8 400 и другие. В данных условиях рынка была необходима модернизация или обновление модели Burgman 400, что и произошло в 2007 году с выпуском нового Burgman 400 (AN400K7) доступного по цене около 270000 рублей.


Визуально такой же, или почти …
Что касается его внешности, японские инженеры хотели произвести небольшие изменения, которые не будут изменять стиль и дух Burgman 400 предыдущих лет. Именно поэтому все пропорции кузова остались подобными модели 2006 года, Изменений габаритов не произошло даже в ширине, которая является главным фактором, когда дело доходит до его поведения в переполненных городских улицах. Фронтальная облицовка приняла более искушённый вид с немного агрессивной двойной фарой головного света, над которой расположился воздухозаборник, и ветровое стекло увеличенного размера, создающим плавный поток воздуха на пилота. Задние фары так же вдохновляют своей изящностью. Данные изменения в его внешности сделали данную модель более заметной и эстетической, но  не подчеркивают масштаб технических изменений модели.


Совершенно новый двигатель
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Burgman 400 стал соответствовать стандарту защиты окружающей среды Euro3. Он имеет электронный впрыск топлива, головка блока оборудована двумя распредвалами (вместо одного), а объём камеры сгорания увеличен с 385 cc до 399.9 cc.. Мощность двигателя увеличена на 2 лошадиные силы (относительно предыдущей модели) в совокупе с механическими изменениями это добавило «привлекательности» в ускорение скутера на открытых дорогах. Звук выхлопной трубы был сделан более «взрослым». Удобные для городских улиц 34 лошадиных сил «Бурга» позволяют ему свободно ощущать себя на автострадах, шоссе и других открытых дорогах, передвигаясь по ним с крейсерской скоростью около 130 км/ч, конечно же не забывая про ограничения скорости на трассах :-).

Созданый для города Suzuki Burgman 400 может стать билетом для путешествий на выходные, праздники и во время отпуска легко преодолевая далёкие и не очень маршруты, бензобак теперь вмещает на 1 литр больше, увеличивая запас хода до ~220 км.


Новые части …
Как относительно старый проект Burgman 400 выглядит немного запаздывающим относительно конкурентов. С новой моделью 2007 года всё встало на свои места, благодаря ряду изменений, вносящих ясность в динамичность Burgman 400. Переднее колесо было увеличено с 13 до 14 дюймового диаметра, для обеспечения большей точности в управлении, в добавок к этому передние и задние шины стали более широкими.
Также было отмечено намного более приятное поведение задней подвески в сравнении с предыдущей версией,  что обеспечивает больший комфорт и обратную связь с дорогой. Обладая высокой точностью, Burgman 400 теперь не опасается конкурентов. Характерное 'плавание' передней подвески в затяжных поворотах автострады, типичное для больших скутеров все еще заметно, но происходит на более высоких скоростях и менее выражено, чем в предыдущей версии.


Усиленная тормозная система
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Самое заметное улучшение нового Burgman относительно предыдущей версии  - это торможение. Слишком слабый по отзывам пользователей, единственный передний диск 2006 модели был заменен на двойной диск, более мощный но имеющей более прогрессивное торможение. Комбинация тормозной системы сохранена и позволяет Вам использовать только левый рычаг во время большинства торможений, данный рычаг задействует одновременно передний и задний тормоза. Стояночный тормоз («ручник») также позволяет Вам более безопасно парковать скутер на наклонной плоскости.


Практичный, как всегда
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Начиная с момента выпуска модели, Burgman всегда был одним из самых легких скутеров, для повседневного использования. Новая версия имеет электронный иммобилайзер двигателя с закодированным ключом зажигания. Этим безопасность скутера не ограничена – он имеет специальное кольцо закреплённое к раме призванное облегчить закрепление скутера противоугонным тросом. Так же как и в предыдущей модели большое внимание было уделено багажному отсеку, объём которого составляет 62 литра и при необходимости может вмещает 2 полноразмерных шлема. Перед пилотом расположены огромный перчаточный бокс (10 литров), который может быть закрыт на ключ и два дополнительных «кармана». Перчаточный бокс имеет 12 V розетку которая позволяет Вам заряжать свой мобильный телефон или подключать дополнительные устройства при путешествии.

 

Технические характеристики:
Тип двигателя:                            399,9 сс
Количество цилиндров:             1
Рабочий объём:                           400 куб. см.
Зажигание:                                  электростартер
Система охлаждения:                жидкостная
Объём топливного бака, в л.:  13,5
Переднее колесо:                      120/80-14
Заднее колесо:                          150/70-13
Передний тормоз:                      диск
Задний тормоз:                          диск
Высота по седлу:                       710
Сухая масса:                              199 кг


Дополнения:
Максимальная скорость: 160 км/ч.
Средний расход: 6 л./100 км.
Запас хода: ~220 км.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 72
Всего: 72

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис
наркологическая клиника метро борисово тут;стоимость железа за 1 кг на сегодня см. тут;дверь невидимка купить далее