BURGMAN

27.07.2024, 02:55


15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл
8 июля 2024 - Леха Пассажир,Мануал есть тут, взрывной чертёж на мегазипе, например. Посмотрите в интернет, всё есть. В том числе и видео по разборке вариатора
7 июля 2024 - Пассажир Накатом катился, скорость показывал, а датчик стоит так понимаю на ремне, или нет. Толкал катится тяжеловато. Подскажите где найти каталог, чтобы понимать механику?
7 июля 2024 - Леха Пассажир,доброго дня, смотри варик. Похоже ремень
7 июля 2024 - Пассажир Перестала работать на ходу акпп на 650, был перед этим небольшой стучёк. Двигатель запускается но передачи не одна не включаются. Подскажите куда лезть. Сам механик.
1 июля 2024 - marklipa стартер крутит , когда свеча выкручена хорошо крутит , видимо шпонка , наджо опять лезть . Может быть какая то усиленная существует шпонка ?
1 июля 2024 - Fasterpast marklipa, стартер/аккум сдох либо где-то скисли провода...
30 июня 2024 - Stitomir marklipa, стартер то живой? У них бывает магниты статора отклеиваются и на ротор замыкают. Это не сложно проверить, нежели опять в шпонку лазить
30 июня 2024 - marklipa с вывернутой свечой крутит веселее , значит , что сбито зажигание ? значит опять шпонка ? что делать ? почему ее ломает ? есть ли какая усиленная ?
30 июня 2024 - marklipa С вывернутой свечой тоже стартер не крутит или чуть чуть рывками , как будто не хватает силы тока провернуть . ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ !!!!! SOS !!!! -----:)
30 июня 2024 - marklipa Добрый день , други . Опять у меня проблемы с Suzuki Burgman UH200 , 2007 года выпуска . Менял шпонку на магнете/зажигании (08341-31039-000 ) . Снова стал плохо заводиться , а теперь совсем сдох . На скутере что то щелкает и стартер не крутит , когда нажимаешь на кнопку пуска . Стартер греется и щелкает какое то реле , но не вращается . Снял стартер , на холостую крутится хорошо . Может быть реле какое ? Есть там реле на стартер ? И где оно стоит ? Или опять лезть шпоку менять ? Что делать ? Свеча в черном нагаре .
27 июня 2024 - Stitomir Bazilio, я вот третий год феродо докатываю крашеные в позолоту. За два с лишним года забыл как они маркируются ((
Сейчас купил колодки от Puller. Попробовать. А вот Антоха их не советует))) но сам не попробуешь не узнаешь.
27 июня 2024 - Stitomir Bazilio, они такие же как и у старого, 69100-10860. Берите синтетику, для заднего колеса. Органика дешевле прилично но очень быстро сотрется.
21 июня 2024 - Bazilio Признавайтесь где какие колодки берёте на 650ку в новом кузове?
16 июня 2024 - busovod Всем доброго дня.Стала загораться ошибка C 28 на горячем двигателе, когда проехал километров 30 от старта. В динамике изменений нет. Шаговым моторчик заслонки дроселя или еще какой глюк? У кого подобное было?
10 июня 2024 - Серж 072 грещу на бензнасос,проезжаю 230/240 км, он начинает глохнуть,в баке бенза литр полтора остается и он начинает глохнуть , бенз заливаю всё норм, на днях полезу смотреть
10 июня 2024 - Sylver Пару сезонов назад была у меня напасть, мог глох посреди дороги. Сначала на холостых, а потом и просто при движении начал, прогрессировало очень быстро. С утра заглох на светофоре, а вечером уже на ходу. Полез искать и нашел: когда ставил АКБ плохо клемму "-" затянул, болталась совсем немного. Подтянул болт и проблема пропала полностью.
7 июня 2024 - Stitomir Серж 072, иммобилайзер?
Там нет ничего такого что бы глох мотор ни с того ни с сего и при этом нормально заводился. На центральной газует, не глохнет? Ставьте на центр и снимайте капот или что там, заводите, газуйте и одновременно щупайте все провода какие в моторном отсеке видите. В ск43 над фильтром шел 4х канальный кабель с разьемом который при рассоединении глушит мотор.
А еще стоит проверить пружину боковой подножки, может провисла. Она должна плотно прижиматься и не болтаться. Боковая тоже глушит мотор.
6 июня 2024 - Славянин Серж 072,Если есть возможность подставь заведомо рабочие. Ну и для начала визуально посмотри..микротрещины никто не запрещал ...
6 июня 2024 - Серж 072 всем привет, СКАЙ СК 45А, скутер глохнет при страгивании, проезжает метра 3/4 и глохнет, запускается без проблем,на холостых работает ровно но то же через какое-то время глохнет, после замены фильтра на холостых стал работать дольше, но всёравно глохнет, подскажите что может быть, думаю бензонасос проверить, ну свечу, бронепровод
1 июня 2024 - Bladfrost 5352408,
Так ты уже на сайте проверенного сервиса. Люди с опытом и запчастями
1 июня 2024 - Леха antoxa, smile-36 доброе утро!!
1 июня 2024 - antoxa Леха, не пишут город только москвичи) Однако, доброе утро!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400

Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 26492;  
  • Дата: 16-11-2008, 12:35

Обзор модельного ряда 2007- ...
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Suzuki Burgman 400 был первым скутером с объёмом двигателя более 250 сс. Это был успех компании, и за 8 лет продаж данная модель была одна из самых продаваемых в её категории во Франции, Италии, Испании и за последние несколько лет в России. Скутер с объёмом 400 сс разрабатывался для поездок в городе ( 80% ) и для открытых дорог (20%). Сегодня данная модель является отличным компромиссом перед моделями с объёмом 500 сс и более. Со временем конкуренция Burgman 400 увеличивалась, на рынке появились такие модели как: Honda Silver Wing 400 с двухцилиндровым двигателем, «величественная» Yamaha Majesty 400, Piaggio X8 400 и другие. В данных условиях рынка была необходима модернизация или обновление модели Burgman 400, что и произошло в 2007 году с выпуском нового Burgman 400 (AN400K7) доступного по цене около 270000 рублей.


Визуально такой же, или почти …
Что касается его внешности, японские инженеры хотели произвести небольшие изменения, которые не будут изменять стиль и дух Burgman 400 предыдущих лет. Именно поэтому все пропорции кузова остались подобными модели 2006 года, Изменений габаритов не произошло даже в ширине, которая является главным фактором, когда дело доходит до его поведения в переполненных городских улицах. Фронтальная облицовка приняла более искушённый вид с немного агрессивной двойной фарой головного света, над которой расположился воздухозаборник, и ветровое стекло увеличенного размера, создающим плавный поток воздуха на пилота. Задние фары так же вдохновляют своей изящностью. Данные изменения в его внешности сделали данную модель более заметной и эстетической, но  не подчеркивают масштаб технических изменений модели.


Совершенно новый двигатель
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Burgman 400 стал соответствовать стандарту защиты окружающей среды Euro3. Он имеет электронный впрыск топлива, головка блока оборудована двумя распредвалами (вместо одного), а объём камеры сгорания увеличен с 385 cc до 399.9 cc.. Мощность двигателя увеличена на 2 лошадиные силы (относительно предыдущей модели) в совокупе с механическими изменениями это добавило «привлекательности» в ускорение скутера на открытых дорогах. Звук выхлопной трубы был сделан более «взрослым». Удобные для городских улиц 34 лошадиных сил «Бурга» позволяют ему свободно ощущать себя на автострадах, шоссе и других открытых дорогах, передвигаясь по ним с крейсерской скоростью около 130 км/ч, конечно же не забывая про ограничения скорости на трассах :-).

Созданый для города Suzuki Burgman 400 может стать билетом для путешествий на выходные, праздники и во время отпуска легко преодолевая далёкие и не очень маршруты, бензобак теперь вмещает на 1 литр больше, увеличивая запас хода до ~220 км.


Новые части …
Как относительно старый проект Burgman 400 выглядит немного запаздывающим относительно конкурентов. С новой моделью 2007 года всё встало на свои места, благодаря ряду изменений, вносящих ясность в динамичность Burgman 400. Переднее колесо было увеличено с 13 до 14 дюймового диаметра, для обеспечения большей точности в управлении, в добавок к этому передние и задние шины стали более широкими.
Также было отмечено намного более приятное поведение задней подвески в сравнении с предыдущей версией,  что обеспечивает больший комфорт и обратную связь с дорогой. Обладая высокой точностью, Burgman 400 теперь не опасается конкурентов. Характерное 'плавание' передней подвески в затяжных поворотах автострады, типичное для больших скутеров все еще заметно, но происходит на более высоких скоростях и менее выражено, чем в предыдущей версии.


Усиленная тормозная система
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Самое заметное улучшение нового Burgman относительно предыдущей версии  - это торможение. Слишком слабый по отзывам пользователей, единственный передний диск 2006 модели был заменен на двойной диск, более мощный но имеющей более прогрессивное торможение. Комбинация тормозной системы сохранена и позволяет Вам использовать только левый рычаг во время большинства торможений, данный рычаг задействует одновременно передний и задний тормоза. Стояночный тормоз («ручник») также позволяет Вам более безопасно парковать скутер на наклонной плоскости.


Практичный, как всегда
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400Начиная с момента выпуска модели, Burgman всегда был одним из самых легких скутеров, для повседневного использования. Новая версия имеет электронный иммобилайзер двигателя с закодированным ключом зажигания. Этим безопасность скутера не ограничена – он имеет специальное кольцо закреплённое к раме призванное облегчить закрепление скутера противоугонным тросом. Так же как и в предыдущей модели большое внимание было уделено багажному отсеку, объём которого составляет 62 литра и при необходимости может вмещает 2 полноразмерных шлема. Перед пилотом расположены огромный перчаточный бокс (10 литров), который может быть закрыт на ключ и два дополнительных «кармана». Перчаточный бокс имеет 12 V розетку которая позволяет Вам заряжать свой мобильный телефон или подключать дополнительные устройства при путешествии.

 

Технические характеристики:
Тип двигателя:                            399,9 сс
Количество цилиндров:             1
Рабочий объём:                           400 куб. см.
Зажигание:                                  электростартер
Система охлаждения:                жидкостная
Объём топливного бака, в л.:  13,5
Переднее колесо:                      120/80-14
Заднее колесо:                          150/70-13
Передний тормоз:                      диск
Задний тормоз:                          диск
Высота по седлу:                       710
Сухая масса:                              199 кг


Дополнения:
Максимальная скорость: 160 км/ч.
Средний расход: 6 л./100 км.
Запас хода: ~220 км.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 125
Всего: 125

Google, Facebook, Яндекс

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)