BURGMAN

19.10.2021, 03:54


10:45:30 - Negodjaeff Бонджорно!
09:52:09 - Stitomir доброе утро Сэры
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff,
68
17 октября 2021 - Negodjaeff Stitomir, спасибо
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, можете поставить 140. но его сдавит в диске и вы на выходе получите те же 130 на 70 тока изогнуто и с износом в 2 раза быстрее
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, вообще не имеет. оно нормально едет тока на 130
17 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, имеет смысл на ck42 смотреть заднюю резину 140/70 или 150/70? Или не влезет?
17 октября 2021 - Fasterpast Сергейz, фильтр вариатора сухой
17 октября 2021 - Сергейz Вечер добрый, подскажите пожалуйста, фильтр вариатора по инструкции мыть надо каждые 3000 км.А вот пропитывать его надо или нет,в английском не силён.Спасибо.
17 октября 2021 - Stitomir Mixxal, крайний заказ был сделан тут https://clck.ru/FUEX5
17 октября 2021 - Mixxal Привет. Кто с Луиса тоскает вещи?
17 октября 2021 - Negodjaeff *красивое
17 октября 2021 - Negodjaeff Злое, но коасивое
17 октября 2021 - andreijh Слесарь,утро? Доброе? Не, невидел!
17 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
15 октября 2021 - Negodjaeff Fasterpast, лазил по проводке - вроде есть.
15 октября 2021 - andreijh Утро добрым не бывает.
15 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
14 октября 2021 - Stitomir а патрубок цел?
14 октября 2021 - Fasterpast А на карбовых датчик падения был уже?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, ну там на сколько я понял болт смеси снизу, я его по мануалу поставил, всё тоже самое, а дальше так же во всяких остальных режимах, эффект тот же. Самое интересное что по хорошей дороге без ям всё супер
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, я конечно может лох в этом, но у бурга разве регулировочные винты не в доступе на карбе?
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, а отрегулировать?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, в том и дело что смесь очень богатая, и я с этим ничего сделать не могу. И по проводам тоже не знаю, с него снят весь пластик, я шагаю и трясу всё что на нём есть, и ничего. Стоит шатнуть весь кузов вперёд или назад, сразу задыхается и глознет
14 октября 2021 - Negodjaeff Negodjaeff, провод на свечу цел? Наконечник плотно сидит?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Обзор модели Honda DN-01 2009 года

Обзор модели Honda DN-01 2009 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 15655;  
  • Дата: 13-05-2009, 19:49
DN-01 -   причудливая смесь: две части  скутера; одна часть круизера; и одна часть спортбайка. И если Вам нужен именно скутер, то на «Неделе Мотоциклов» мы поняли, что именно эта модель будет выделяться, насколько мы поняли, путешествуя  по A1A и Главной Улице вокруг Дайтона на прошлой неделе во время выставки.

Что угодно говорите о чистоте линий, исторической преемственности, эстетике или гамуре, любая поездка в течение выставки  «Неделя мотоциклов» рассчитана лишь на привлечение внимания от поддерживающих  водителей и зрителей. Катание в прогулочном темпе на мотоцикле с 8 поршнями не имеет никакого другого смысла. И в этом отношении, DN держится особняком в Дайтоне, занимая отдельную нишу. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
Модель 2009 г. «Хонда» DN-01 влетела в в демонстрационные залы в этом месяце в ярко-красном леденцово-приторном цвете (на фото) или в зловеще-черном варианте

Сначала представленный в форме опытного образца в конце 2005 г.  на Автосалоне в Токио, DN-01 (Новая Концепция  Мечты1) была описана в каталоге  как удобный спортивный круизер. Теперь  выпускаемый в промышленных масштабах CN Хонда называет переходной моделью.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
DN-01 вызвал настоящее оживленное движение и собирал толпу зрителей везде, куда бы мы ни поехали вокруг Дайтона на Неделе мотоциклов.
Сбалансированный корпус и обилие приспособлений для водителей делают модель DN-01 удобным и легким в маневрировании даже для новичков.

Независимо от того, как Вы его называете DN-01 (ну не дали нам более персонифицированного имени. Только номер!) вызывает оживление везде, где бы он ни появился. Его ошеломляющий дизайн заставил зрителей свернуть шеи в Дайтоне, для некоторых с серьезными последствиями в виде двойного перекручивания.

DN бросает вызов любой непосредственной классификации. Его подобный туловищу акулы нос напоминает футуристический спортбайк и является его самым сильным активом модели, но его значительная длина  придает ему непринужденный профиль круизера.  Он похож на мегаскутер,  но он гораздо s ниже, чем Ваш типичный туристический скутер. Односторонний маятник создает место для выхлопной трубы  нержавеющей стали и предусматривает более легкий доступ к полуадаптируемого гасителя выпускной ударной волны.

Поездка на DN легкая, насколько это можно себе представить. Мотоцикл приводится в действие 2-поршневым двигателем объемом 680 куб.см, заимствованным с модели Европейского рынка «Трансальп». Хотя он генетически восходит к модели Hawk GT конца 1980-ых,его   одинарный верхний распределительный вал и  двигатель с 4 клапанами полностью модернизирован сложной системой системы впрыскивания топлива, использует двойные 40-миллиметровые корпуса дросселя и инжекторы с 12 отверстиями на основе высоких технологий.

В терминах описания «Недели мотоциклов», недостатки  DN проявились после нажатия кнопки стартера, наверное это самый послушный выхлоп двигателя V-Twin в истории. Система EFI  автообогащения гарантирует быструю объезжаемость. Тогда путешествие становится просто фантастическим.

Наездник подсознательно достигает для рычага управления муфтой этого isn t там. Этот переход предназначается, чтобы обратиться менее - опытные наездники, таким образом это оснащено автоматической трансмиссией. Названный HFT (Человеческая Дружественная Передача), это - непрерывно переменный, гидромеханический проект, который является большим прыжком в технологии выше простого ременного привода CVTs (непрерывно переменная передача) в скутерах. Хонда говорит, что ее HFT обеспечивает сопоставимые рабочие характеристики и эффективность к ручной коробке передач.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
HFT комбинирует гидравлический насос и двигатель, который передает мощность на заднее колесо обычным двигателем вала, и система легко изменяет отношения двигателя в ответ на поступательный сигнал от водителя. Есть два полностью автоматических режима: D (Двигатель) для максимальной экономии и для движения без спешки, в то время как S (Спорт) предлагает более непосредственную и мгновенную реакцию двигателя. Максимальное удовольствие доставляет использование кнопочной системы, запускающей коробку передач с шестью скоростями нажатием большого пальца.
Электронная приборная панель обеспечивает ясное и всестороннее отображение информацим. Скромные зеркала (с интегрированными сигналами поворота) намного более эффективны чем мини-ветровое стекло. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Хотя HFT кажется  в этой модели немного бесполезной, она подтверждает свое название утонченной передачи, которая может разместить наездников всех уровней навыка. Эти два автоматических режима позволяют почти глупую операцию, поскольку система чувствует себя подобной бесступенчатой коробке передач. Но  управляемая электроникой HFT, компенсацию за дорожные наклонные поверхности сокращением передаточного числа двигателя, к тому же она способна блокировать передаточное число для оптимальной экономии при езде на постоянных скоростях.

Другие бесступенчатые передачи обладают  эффектом торможения компрессии, обкатывая дроссель и способностью переключаться на нейтральные обороты,  возможно единственный скутер, который позволяет Вам совершать обороты двигателя, стоя на красном сигнале светофора. Один контакт, приводимый в действие кабелем стояночного тормоза, препятствует  модели DN скатываться вниз  по наклонной поверхности. Кроме того, компактный дизайн HFT  не требует никакого запланированного обслуживания.
 
 
Источник: www.moto72.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Morozoff

Добавлено 13 мая 2009 22:18 Регистрация: --
Ну ведь могут когда захотят ))) Дизайн действительно необычен, при этом привлекателен. Только вот я не понял по поводу коробки. То ли вариатор, то ли механика.

sncat

Добавлено 14 мая 2009 01:16 Регистрация: --
ну фиг знает...
недолюбливаю я хонду, всегда какието страшные мото делают и двигло на мотороллерах оставляет желать лучшего.

pleasure

Добавлено 14 мая 2009 21:34 Регистрация: --
мне нравится вот это 02
http://exotdesign.ru/suzuki-g-strider/

Kroven

Добавлено 18 мая 2009 02:42 Регистрация: --
Там стоит гидротрансформаторная АКПП как на машинах

Kroven

Добавлено 15 ноября 2009 13:57 Регистрация: --
Не, там нестандартный автомат, там новая разработка , это скорее управляемый гидротрансформатор чем акпп , так как самих передач попросту нету!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 255
Всего: 256

Яндекс, Google, akalashnikoff

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис