BURGMAN

15.08.2018, 22:04


Сегодня в 17:21:50 - Stitomir Spapa, Расслабься. Русских ненавидят все. Думаю ты даже понятия не имеешь о масштабах скрытой ненависти, поляки в этом смысле покрайней мере делают это как правило открыто как и украинце, но опять же - у себя на родине
Сегодня в 15:58:13 - Spapa Есть правительства народов, ненавидящие нашу страну по команде. (прибалтика. украина). Это понятно. Но, не понять поляков: эти ненавидят нас от души. Приходилось слышать их лицемерное "не уразумею" в третьих странах. Тьфу, наплевать и растереть.
Сегодня в 09:24:30 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 09:15:56 - Yaltinskij Доброе утро!)
Сегодня в 06:49:53 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 23:02:26 - Stitomir zanoza,
smile-28
Вчера в 21:27:32 - zanoza buloshnik, Олег, твои стихи прекрасны!!!
Вчера в 15:32:47 - Norton Stitomir, не надо сноубординг, пусть живёт. smile-40
Вчера в 15:01:42 - andreijh Бургмания
Вчера в 13:28:54 - Stitomir buloshnik, твой этот боян так хорошо отхирачен что тянет на шедевр)
Вчера в 13:22:54 - Слесарь Переложите ссылку в нормальный вид!Плиз.
Вчера в 13:21:29 - Слесарь Валиксан на Байкпосте выложил репортаж с польской Бургмании-смотрим на наших!
https://bikepost.ru/blog/travel/7
9967/Burgmania-2018-01_06.html#cu
t
Вчера в 13:15:33 - buloshnik , Сбоянил ьтялб , дайте мне акордеон и баранок связку .
Вчера в 13:14:06 - buloshnik Альпенизьм наеборот , это спелеологизьм , Сноубордизьм , это типа , вон кто то с горочки спустился и хер наверно оживёт .
Вчера в 13:12:37 - Borus Stitomir, альпенизьм наоборот это спелиология 78
Вчера в 12:58:06 - Stitomir Borus, неть. просто сноубординг это альпеньзм наоборот
Вчера в 12:40:38 - Borus Stitomir, шо высоты боишься 66
Вчера в 11:29:05 - Stitomir buloshnik, наф альпенизьм - сноубординг!
Вчера в 11:05:23 - pafnutii Хуиз Дакота ,Влада вроде знаю одного
Вчера в 10:54:30 - buloshnik Сидите тут , нихера не знаете , а там Дакота с Владом разводицца . Как терь быть то , альпенизьмом штоль занятсо
Вчера в 09:05:41 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 08:24:57 - скайвей 650 antoxa,
Просто за копейки отдавать нет смысла,брал за 220,а продаю на 50 меньше.И то возможен обмен на мотоцикл-скутер с меньшей кубатурой,с доплатой в разницу.Слишком много в него уже вложено чтоб катать и не париться
Вчера в 06:50:34 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
13 августа 2018 - antoxa Денис 1975,
ну чтобы через него ушел литр масла, под мотиком должны быть неплохие лужи
13 августа 2018 - antoxa скайвей 650,
да их на авито тьма стоит. Если по обычной цене, то это не срочно а "как всегда"

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Обзор модели Honda DN-01 2009 года

Обзор модели Honda DN-01 2009 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 14133;  
  • Дата: 13-05-2009, 19:49
DN-01 -   причудливая смесь: две части  скутера; одна часть круизера; и одна часть спортбайка. И если Вам нужен именно скутер, то на «Неделе Мотоциклов» мы поняли, что именно эта модель будет выделяться, насколько мы поняли, путешествуя  по A1A и Главной Улице вокруг Дайтона на прошлой неделе во время выставки.

Что угодно говорите о чистоте линий, исторической преемственности, эстетике или гамуре, любая поездка в течение выставки  «Неделя мотоциклов» рассчитана лишь на привлечение внимания от поддерживающих  водителей и зрителей. Катание в прогулочном темпе на мотоцикле с 8 поршнями не имеет никакого другого смысла. И в этом отношении, DN держится особняком в Дайтоне, занимая отдельную нишу. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
Модель 2009 г. «Хонда» DN-01 влетела в в демонстрационные залы в этом месяце в ярко-красном леденцово-приторном цвете (на фото) или в зловеще-черном варианте

Сначала представленный в форме опытного образца в конце 2005 г.  на Автосалоне в Токио, DN-01 (Новая Концепция  Мечты1) была описана в каталоге  как удобный спортивный круизер. Теперь  выпускаемый в промышленных масштабах CN Хонда называет переходной моделью.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
DN-01 вызвал настоящее оживленное движение и собирал толпу зрителей везде, куда бы мы ни поехали вокруг Дайтона на Неделе мотоциклов.
Сбалансированный корпус и обилие приспособлений для водителей делают модель DN-01 удобным и легким в маневрировании даже для новичков.

Независимо от того, как Вы его называете DN-01 (ну не дали нам более персонифицированного имени. Только номер!) вызывает оживление везде, где бы он ни появился. Его ошеломляющий дизайн заставил зрителей свернуть шеи в Дайтоне, для некоторых с серьезными последствиями в виде двойного перекручивания.

DN бросает вызов любой непосредственной классификации. Его подобный туловищу акулы нос напоминает футуристический спортбайк и является его самым сильным активом модели, но его значительная длина  придает ему непринужденный профиль круизера.  Он похож на мегаскутер,  но он гораздо s ниже, чем Ваш типичный туристический скутер. Односторонний маятник создает место для выхлопной трубы  нержавеющей стали и предусматривает более легкий доступ к полуадаптируемого гасителя выпускной ударной волны.

Поездка на DN легкая, насколько это можно себе представить. Мотоцикл приводится в действие 2-поршневым двигателем объемом 680 куб.см, заимствованным с модели Европейского рынка «Трансальп». Хотя он генетически восходит к модели Hawk GT конца 1980-ых,его   одинарный верхний распределительный вал и  двигатель с 4 клапанами полностью модернизирован сложной системой системы впрыскивания топлива, использует двойные 40-миллиметровые корпуса дросселя и инжекторы с 12 отверстиями на основе высоких технологий.

В терминах описания «Недели мотоциклов», недостатки  DN проявились после нажатия кнопки стартера, наверное это самый послушный выхлоп двигателя V-Twin в истории. Система EFI  автообогащения гарантирует быструю объезжаемость. Тогда путешествие становится просто фантастическим.

Наездник подсознательно достигает для рычага управления муфтой этого isn t там. Этот переход предназначается, чтобы обратиться менее - опытные наездники, таким образом это оснащено автоматической трансмиссией. Названный HFT (Человеческая Дружественная Передача), это - непрерывно переменный, гидромеханический проект, который является большим прыжком в технологии выше простого ременного привода CVTs (непрерывно переменная передача) в скутерах. Хонда говорит, что ее HFT обеспечивает сопоставимые рабочие характеристики и эффективность к ручной коробке передач.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
HFT комбинирует гидравлический насос и двигатель, который передает мощность на заднее колесо обычным двигателем вала, и система легко изменяет отношения двигателя в ответ на поступательный сигнал от водителя. Есть два полностью автоматических режима: D (Двигатель) для максимальной экономии и для движения без спешки, в то время как S (Спорт) предлагает более непосредственную и мгновенную реакцию двигателя. Максимальное удовольствие доставляет использование кнопочной системы, запускающей коробку передач с шестью скоростями нажатием большого пальца.
Электронная приборная панель обеспечивает ясное и всестороннее отображение информацим. Скромные зеркала (с интегрированными сигналами поворота) намного более эффективны чем мини-ветровое стекло. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Хотя HFT кажется  в этой модели немного бесполезной, она подтверждает свое название утонченной передачи, которая может разместить наездников всех уровней навыка. Эти два автоматических режима позволяют почти глупую операцию, поскольку система чувствует себя подобной бесступенчатой коробке передач. Но  управляемая электроникой HFT, компенсацию за дорожные наклонные поверхности сокращением передаточного числа двигателя, к тому же она способна блокировать передаточное число для оптимальной экономии при езде на постоянных скоростях.

Другие бесступенчатые передачи обладают  эффектом торможения компрессии, обкатывая дроссель и способностью переключаться на нейтральные обороты,  возможно единственный скутер, который позволяет Вам совершать обороты двигателя, стоя на красном сигнале светофора. Один контакт, приводимый в действие кабелем стояночного тормоза, препятствует  модели DN скатываться вниз  по наклонной поверхности. Кроме того, компактный дизайн HFT  не требует никакого запланированного обслуживания.
 
 
Источник: www.moto72.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Morozoff

Добавлено 13 мая 2009 22:18 Регистрация: --
Ну ведь могут когда захотят ))) Дизайн действительно необычен, при этом привлекателен. Только вот я не понял по поводу коробки. То ли вариатор, то ли механика.

sncat

Добавлено 14 мая 2009 01:16 Регистрация: --
ну фиг знает...
недолюбливаю я хонду, всегда какието страшные мото делают и двигло на мотороллерах оставляет желать лучшего.

pleasure

Добавлено 14 мая 2009 21:34 Регистрация: --
мне нравится вот это 02
http://exotdesign.ru/suzuki-g-strider/

Kroven

Добавлено 18 мая 2009 02:42 Регистрация: --
Там стоит гидротрансформаторная АКПП как на машинах

Kroven

Добавлено 15 ноября 2009 13:57 Регистрация: --
Не, там нестандартный автомат, там новая разработка , это скорее управляемый гидротрансформатор чем акпп , так как самих передач попросту нету!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 3
Скрытых: 0
Гостей: 93
Всего: 96

Яндекс, Google, pafnutii, Kuzma, molhyn

Онлайн список

Архив

Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё