BURGMAN

05.06.2023, 07:37


3 июня 2023 - dmitry_fmc Вчера было 5 летие нашей поездки на мотофест в Польшу,а для ребят, еще и пробег по баням Европе! Думаю,это событие оставило у всех приятные и радостные впечатления. Спасибо, Андрею (Flesch),что помогал нам в общении! P.S. И про это не я вспомнил, а один из польских мотоциклистов, с которым периодически я продолжаю общаться. Он и передавал привет и поздравление с этой датой! До сих пор помню момент как зал смотри на наши нашивки "Россия, Москва, Брест, Санкт-Петербург"!
3 июня 2023 - dmitry_fmc Отличных выходных!
3 июня 2023 - Stitomir Всем добра!
2 июня 2023 - Леха Sylver,
Stitomir,добрый вечер мотоциклисты!!
2 июня 2023 - Sylver Леха, smile-33
1 июня 2023 - Stitomir Леха,
smile-33
1 июня 2023 - Леха Всем доброго утра
1 июня 2023 - Stitomir Sylver,
Borus,
smile-49
1 июня 2023 - Borus Бодрый день
1 июня 2023 - Sylver 89870076571, купи бургман wburg
31 мая 2023 - 89870076571 Здравствуйте у меня проблема на китайском мотоцикле 250 ке поменял генератор искра появилась но не заводится
31 мая 2023 - Stitomir Теплого всем настроения!!!)))
30 мая 2023 - Stitomir Всем добра!
29 мая 2023 - Stitomir Никита777, инерционное.
29 мая 2023 - Никита777 Здравствуйте. Нужен совет. Подскажите как работает сцепление на скайвей 650
26 мая 2023 - Леха Всем хорошего вечера
25 мая 2023 - Sylver Всем добренького! smile-33
25 мая 2023 - Stitomir Всем рыбный день...
23 мая 2023 - Sylver team, smile-03
22 мая 2023 - team женька711, красивое
22 мая 2023 - Stitomir женька711, 68 почём?
22 мая 2023 - женька711 Ремень вариатора
22 мая 2023 - Sylver smile-33 Доброго всем!
22 мая 2023 - Леха Доброго утра
17 мая 2023 - Andreijh Sylver, Посещают такие мысли....

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Обзор модели Honda DN-01 2009 года

Обзор модели Honda DN-01 2009 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 16243;  
  • Дата: 13-05-2009, 19:49
DN-01 -   причудливая смесь: две части  скутера; одна часть круизера; и одна часть спортбайка. И если Вам нужен именно скутер, то на «Неделе Мотоциклов» мы поняли, что именно эта модель будет выделяться, насколько мы поняли, путешествуя  по A1A и Главной Улице вокруг Дайтона на прошлой неделе во время выставки.

Что угодно говорите о чистоте линий, исторической преемственности, эстетике или гамуре, любая поездка в течение выставки  «Неделя мотоциклов» рассчитана лишь на привлечение внимания от поддерживающих  водителей и зрителей. Катание в прогулочном темпе на мотоцикле с 8 поршнями не имеет никакого другого смысла. И в этом отношении, DN держится особняком в Дайтоне, занимая отдельную нишу. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
Модель 2009 г. «Хонда» DN-01 влетела в в демонстрационные залы в этом месяце в ярко-красном леденцово-приторном цвете (на фото) или в зловеще-черном варианте

Сначала представленный в форме опытного образца в конце 2005 г.  на Автосалоне в Токио, DN-01 (Новая Концепция  Мечты1) была описана в каталоге  как удобный спортивный круизер. Теперь  выпускаемый в промышленных масштабах CN Хонда называет переходной моделью.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
DN-01 вызвал настоящее оживленное движение и собирал толпу зрителей везде, куда бы мы ни поехали вокруг Дайтона на Неделе мотоциклов.
Сбалансированный корпус и обилие приспособлений для водителей делают модель DN-01 удобным и легким в маневрировании даже для новичков.

Независимо от того, как Вы его называете DN-01 (ну не дали нам более персонифицированного имени. Только номер!) вызывает оживление везде, где бы он ни появился. Его ошеломляющий дизайн заставил зрителей свернуть шеи в Дайтоне, для некоторых с серьезными последствиями в виде двойного перекручивания.

DN бросает вызов любой непосредственной классификации. Его подобный туловищу акулы нос напоминает футуристический спортбайк и является его самым сильным активом модели, но его значительная длина  придает ему непринужденный профиль круизера.  Он похож на мегаскутер,  но он гораздо s ниже, чем Ваш типичный туристический скутер. Односторонний маятник создает место для выхлопной трубы  нержавеющей стали и предусматривает более легкий доступ к полуадаптируемого гасителя выпускной ударной волны.

Поездка на DN легкая, насколько это можно себе представить. Мотоцикл приводится в действие 2-поршневым двигателем объемом 680 куб.см, заимствованным с модели Европейского рынка «Трансальп». Хотя он генетически восходит к модели Hawk GT конца 1980-ых,его   одинарный верхний распределительный вал и  двигатель с 4 клапанами полностью модернизирован сложной системой системы впрыскивания топлива, использует двойные 40-миллиметровые корпуса дросселя и инжекторы с 12 отверстиями на основе высоких технологий.

В терминах описания «Недели мотоциклов», недостатки  DN проявились после нажатия кнопки стартера, наверное это самый послушный выхлоп двигателя V-Twin в истории. Система EFI  автообогащения гарантирует быструю объезжаемость. Тогда путешествие становится просто фантастическим.

Наездник подсознательно достигает для рычага управления муфтой этого isn t там. Этот переход предназначается, чтобы обратиться менее - опытные наездники, таким образом это оснащено автоматической трансмиссией. Названный HFT (Человеческая Дружественная Передача), это - непрерывно переменный, гидромеханический проект, который является большим прыжком в технологии выше простого ременного привода CVTs (непрерывно переменная передача) в скутерах. Хонда говорит, что ее HFT обеспечивает сопоставимые рабочие характеристики и эффективность к ручной коробке передач.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
HFT комбинирует гидравлический насос и двигатель, который передает мощность на заднее колесо обычным двигателем вала, и система легко изменяет отношения двигателя в ответ на поступательный сигнал от водителя. Есть два полностью автоматических режима: D (Двигатель) для максимальной экономии и для движения без спешки, в то время как S (Спорт) предлагает более непосредственную и мгновенную реакцию двигателя. Максимальное удовольствие доставляет использование кнопочной системы, запускающей коробку передач с шестью скоростями нажатием большого пальца.
Электронная приборная панель обеспечивает ясное и всестороннее отображение информацим. Скромные зеркала (с интегрированными сигналами поворота) намного более эффективны чем мини-ветровое стекло. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Хотя HFT кажется  в этой модели немного бесполезной, она подтверждает свое название утонченной передачи, которая может разместить наездников всех уровней навыка. Эти два автоматических режима позволяют почти глупую операцию, поскольку система чувствует себя подобной бесступенчатой коробке передач. Но  управляемая электроникой HFT, компенсацию за дорожные наклонные поверхности сокращением передаточного числа двигателя, к тому же она способна блокировать передаточное число для оптимальной экономии при езде на постоянных скоростях.

Другие бесступенчатые передачи обладают  эффектом торможения компрессии, обкатывая дроссель и способностью переключаться на нейтральные обороты,  возможно единственный скутер, который позволяет Вам совершать обороты двигателя, стоя на красном сигнале светофора. Один контакт, приводимый в действие кабелем стояночного тормоза, препятствует  модели DN скатываться вниз  по наклонной поверхности. Кроме того, компактный дизайн HFT  не требует никакого запланированного обслуживания.
 
 
Источник: www.moto72.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Morozoff

Добавлено 13 мая 2009 22:18 Регистрация: --
Ну ведь могут когда захотят ))) Дизайн действительно необычен, при этом привлекателен. Только вот я не понял по поводу коробки. То ли вариатор, то ли механика.

sncat

Добавлено 14 мая 2009 01:16 Регистрация: --
ну фиг знает...
недолюбливаю я хонду, всегда какието страшные мото делают и двигло на мотороллерах оставляет желать лучшего.

pleasure

Добавлено 14 мая 2009 21:34 Регистрация: --
мне нравится вот это 02
http://exotdesign.ru/suzuki-g-strider/

Kroven

Добавлено 18 мая 2009 02:42 Регистрация: --
Там стоит гидротрансформаторная АКПП как на машинах

Kroven

Добавлено 15 ноября 2009 13:57 Регистрация: --
Не, там нестандартный автомат, там новая разработка , это скорее управляемый гидротрансформатор чем акпп , так как самих передач попросту нету!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Июнь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 225
Всего: 225

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)
Ноябрь 2022 (1)
Июль 2022 (2)
Апрель 2022 (1)
Февраль 2022 (1)

Реклама

Мотосервис