DN-01 - причудливая смесь: две части скутера; одна часть круизера; и одна часть спортбайка. И если Вам нужен именно скутер, то на «Неделе Мотоциклов» мы поняли, что именно эта модель будет выделяться, насколько мы поняли, путешествуя по A1A и Главной Улице вокруг Дайтона на прошлой неделе во время выставки.
Что угодно говорите о чистоте линий, исторической преемственности, эстетике или гамуре, любая поездка в течение выставки «Неделя мотоциклов» рассчитана лишь на привлечение внимания от поддерживающих водителей и зрителей. Катание в прогулочном темпе на мотоцикле с 8 поршнями не имеет никакого другого смысла. И в этом отношении, DN держится особняком в Дайтоне, занимая отдельную нишу. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->
Модель 2009 г. «Хонда» DN-01 влетела в в демонстрационные залы в этом месяце в ярко-красном леденцово-приторном цвете (на фото) или в зловеще-черном варианте
Сначала представленный в форме опытного образца в конце 2005 г. на Автосалоне в Токио, DN-01 (Новая Концепция Мечты1) была описана в каталоге как удобный спортивный круизер. Теперь выпускаемый в промышленных масштабах CN Хонда называет переходной моделью.
DN-01 вызвал настоящее оживленное движение и собирал толпу зрителей везде, куда бы мы ни поехали вокруг Дайтона на Неделе мотоциклов.
Сбалансированный корпус и обилие приспособлений для водителей делают модель DN-01 удобным и легким в маневрировании даже для новичков.
Независимо от того, как Вы его называете DN-01 (ну не дали нам более персонифицированного имени. Только номер!) вызывает оживление везде, где бы он ни появился. Его ошеломляющий дизайн заставил зрителей свернуть шеи в Дайтоне, для некоторых с серьезными последствиями в виде двойного перекручивания.
DN бросает вызов любой непосредственной классификации. Его подобный туловищу акулы нос напоминает футуристический спортбайк и является его самым сильным активом модели, но его значительная длина придает ему непринужденный профиль круизера. Он похож на мегаскутер, но он гораздо s ниже, чем Ваш типичный туристический скутер. Односторонний маятник создает место для выхлопной трубы нержавеющей стали и предусматривает более легкий доступ к полуадаптируемого гасителя выпускной ударной волны.
Поездка на DN легкая, насколько это можно себе представить. Мотоцикл приводится в действие 2-поршневым двигателем объемом 680 куб.см, заимствованным с модели Европейского рынка «Трансальп». Хотя он генетически восходит к модели Hawk GT конца 1980-ых,его одинарный верхний распределительный вал и двигатель с 4 клапанами полностью модернизирован сложной системой системы впрыскивания топлива, использует двойные 40-миллиметровые корпуса дросселя и инжекторы с 12 отверстиями на основе высоких технологий.
В терминах описания «Недели мотоциклов», недостатки DN проявились после нажатия кнопки стартера, наверное это самый послушный выхлоп двигателя V-Twin в истории. Система EFI автообогащения гарантирует быструю объезжаемость. Тогда путешествие становится просто фантастическим.
Наездник подсознательно достигает для рычага управления муфтой этого isn t там. Этот переход предназначается, чтобы обратиться менее - опытные наездники, таким образом это оснащено автоматической трансмиссией. Названный HFT (Человеческая Дружественная Передача), это - непрерывно переменный, гидромеханический проект, который является большим прыжком в технологии выше простого ременного привода CVTs (непрерывно переменная передача) в скутерах. Хонда говорит, что ее HFT обеспечивает сопоставимые рабочие характеристики и эффективность к ручной коробке передач.
HFT комбинирует гидравлический насос и двигатель, который передает мощность на заднее колесо обычным двигателем вала, и система легко изменяет отношения двигателя в ответ на поступательный сигнал от водителя. Есть два полностью автоматических режима: D (Двигатель) для максимальной экономии и для движения без спешки, в то время как S (Спорт) предлагает более непосредственную и мгновенную реакцию двигателя. Максимальное удовольствие доставляет использование кнопочной системы, запускающей коробку передач с шестью скоростями нажатием большого пальца.
Электронная приборная панель обеспечивает ясное и всестороннее отображение информацим. Скромные зеркала (с интегрированными сигналами поворота) намного более эффективны чем мини-ветровое стекло. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->
Хотя HFT кажется в этой модели немного бесполезной, она подтверждает свое название утонченной передачи, которая может разместить наездников всех уровней навыка. Эти два автоматических режима позволяют почти глупую операцию, поскольку система чувствует себя подобной бесступенчатой коробке передач. Но управляемая электроникой HFT, компенсацию за дорожные наклонные поверхности сокращением передаточного числа двигателя, к тому же она способна блокировать передаточное число для оптимальной экономии при езде на постоянных скоростях.
Другие бесступенчатые передачи обладают эффектом торможения компрессии, обкатывая дроссель и способностью переключаться на нейтральные обороты, возможно единственный скутер, который позволяет Вам совершать обороты двигателя, стоя на красном сигнале светофора. Один контакт, приводимый в действие кабелем стояночного тормоза, препятствует модели DN скатываться вниз по наклонной поверхности. Кроме того, компактный дизайн HFT не требует никакого запланированного обслуживания.
Что угодно говорите о чистоте линий, исторической преемственности, эстетике или гамуре, любая поездка в течение выставки «Неделя мотоциклов» рассчитана лишь на привлечение внимания от поддерживающих водителей и зрителей. Катание в прогулочном темпе на мотоцикле с 8 поршнями не имеет никакого другого смысла. И в этом отношении, DN держится особняком в Дайтоне, занимая отдельную нишу. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->
Модель 2009 г. «Хонда» DN-01 влетела в в демонстрационные залы в этом месяце в ярко-красном леденцово-приторном цвете (на фото) или в зловеще-черном варианте
Сначала представленный в форме опытного образца в конце 2005 г. на Автосалоне в Токио, DN-01 (Новая Концепция Мечты1) была описана в каталоге как удобный спортивный круизер. Теперь выпускаемый в промышленных масштабах CN Хонда называет переходной моделью.
DN-01 вызвал настоящее оживленное движение и собирал толпу зрителей везде, куда бы мы ни поехали вокруг Дайтона на Неделе мотоциклов.
Сбалансированный корпус и обилие приспособлений для водителей делают модель DN-01 удобным и легким в маневрировании даже для новичков.
Независимо от того, как Вы его называете DN-01 (ну не дали нам более персонифицированного имени. Только номер!) вызывает оживление везде, где бы он ни появился. Его ошеломляющий дизайн заставил зрителей свернуть шеи в Дайтоне, для некоторых с серьезными последствиями в виде двойного перекручивания.
DN бросает вызов любой непосредственной классификации. Его подобный туловищу акулы нос напоминает футуристический спортбайк и является его самым сильным активом модели, но его значительная длина придает ему непринужденный профиль круизера. Он похож на мегаскутер, но он гораздо s ниже, чем Ваш типичный туристический скутер. Односторонний маятник создает место для выхлопной трубы нержавеющей стали и предусматривает более легкий доступ к полуадаптируемого гасителя выпускной ударной волны.
Поездка на DN легкая, насколько это можно себе представить. Мотоцикл приводится в действие 2-поршневым двигателем объемом 680 куб.см, заимствованным с модели Европейского рынка «Трансальп». Хотя он генетически восходит к модели Hawk GT конца 1980-ых,его одинарный верхний распределительный вал и двигатель с 4 клапанами полностью модернизирован сложной системой системы впрыскивания топлива, использует двойные 40-миллиметровые корпуса дросселя и инжекторы с 12 отверстиями на основе высоких технологий.
В терминах описания «Недели мотоциклов», недостатки DN проявились после нажатия кнопки стартера, наверное это самый послушный выхлоп двигателя V-Twin в истории. Система EFI автообогащения гарантирует быструю объезжаемость. Тогда путешествие становится просто фантастическим.
Наездник подсознательно достигает для рычага управления муфтой этого isn t там. Этот переход предназначается, чтобы обратиться менее - опытные наездники, таким образом это оснащено автоматической трансмиссией. Названный HFT (Человеческая Дружественная Передача), это - непрерывно переменный, гидромеханический проект, который является большим прыжком в технологии выше простого ременного привода CVTs (непрерывно переменная передача) в скутерах. Хонда говорит, что ее HFT обеспечивает сопоставимые рабочие характеристики и эффективность к ручной коробке передач.
HFT комбинирует гидравлический насос и двигатель, который передает мощность на заднее колесо обычным двигателем вала, и система легко изменяет отношения двигателя в ответ на поступательный сигнал от водителя. Есть два полностью автоматических режима: D (Двигатель) для максимальной экономии и для движения без спешки, в то время как S (Спорт) предлагает более непосредственную и мгновенную реакцию двигателя. Максимальное удовольствие доставляет использование кнопочной системы, запускающей коробку передач с шестью скоростями нажатием большого пальца.
Электронная приборная панель обеспечивает ясное и всестороннее отображение информацим. Скромные зеркала (с интегрированными сигналами поворота) намного более эффективны чем мини-ветровое стекло. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->
Хотя HFT кажется в этой модели немного бесполезной, она подтверждает свое название утонченной передачи, которая может разместить наездников всех уровней навыка. Эти два автоматических режима позволяют почти глупую операцию, поскольку система чувствует себя подобной бесступенчатой коробке передач. Но управляемая электроникой HFT, компенсацию за дорожные наклонные поверхности сокращением передаточного числа двигателя, к тому же она способна блокировать передаточное число для оптимальной экономии при езде на постоянных скоростях.
Другие бесступенчатые передачи обладают эффектом торможения компрессии, обкатывая дроссель и способностью переключаться на нейтральные обороты, возможно единственный скутер, который позволяет Вам совершать обороты двигателя, стоя на красном сигнале светофора. Один контакт, приводимый в действие кабелем стояночного тормоза, препятствует модели DN скатываться вниз по наклонной поверхности. Кроме того, компактный дизайн HFT не требует никакого запланированного обслуживания.
Источник: www.moto72.ru