BURGMAN

29.03.2024, 11:25


Вчера в 08:07:34 - Бруммгильда Самого солнечного и распрекрасного утречка, граждане озимые Байкеры!))) smile-11
27 марта 2024 - Borus Alesha44, из отчетов поставивших китайский ремень следует, что его хватает на 300-500км
26 марта 2024 - Alesha44 Доброе всем время суток, приобрёл в феврале скай 400 к9, перебрал вилку, поменял резину и добрался таки до вариатора, он оказался еще родной, все заводские метки на месте были, и чет так грустно стало, т.к. ремень в хлам, щеки изношены прилично, а цены на запчасти просто конь. Так вот какой вопрос возникает, есть ли возможность поставить ремень китайский или только оригинал надо? Будет ли ходить китайский ремень?
25 марта 2024 - Stitomir Всем добра
23 марта 2024 - Fasterpast И на 130 по спидометру двигатель уже фактически в отсечку уходит
23 марта 2024 - Fasterpast englishmany, мож тюнили его, Но вообще 250ка довольно резвая, у нее низкая передача в редукторе, едет бодро, Но на максималке обороты крайне неприятные
22 марта 2024 - Stitomir englishmany, s, ss это стиль. К техническому содержимому отношения не имеет
22 марта 2024 - englishmany Ребят подскажите SS версия 43 кузов помимо внешки отличается технически от обычной? Мопед в стоке 250 кубов а едет на чесотка.. может там грузы легче или еще что?
22 марта 2024 - Stitomir Весны и солнца всем!!!
19 марта 2024 - Stitomir Всем добра!
17 марта 2024 - Stitomir Garri, Я что то пропустил интересное?)))
17 марта 2024 - Stitomir volshebnik, Привет дружище!!!
16 марта 2024 - volshebnik Добрый вечер!
16 марта 2024 - Garri Ох и насрал человек на форуме.
13 марта 2024 - Stitomir motov, привет
12 марта 2024 - motov Всем привет!
8 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, https://clck.ru/39HoYj
6 марта 2024 - Mironoff123 Всем привет !
Не получается скачать "Техническое обслуживание (Рус)" на AN400 X/Y. Скут 1999 года. Не могу починить.
Кто поделиться данным мануалом через какой-нибудь файлообменник ? Или на сайте перезалить.
4 марта 2024 - Mironoff123 Stitomir, 1999
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, внизу ссылка на телегу
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, любой на тормозной бачок, с шаровой головкой. Удобнее всего паук.
4 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, а год какой
4 марта 2024 - nik7092 посоветуйте держатель для телефона
4 марта 2024 - nik7092 Stitomir,
как с вами связатся
4 марта 2024 - Бруммгильда Бодрейшего понедельничка, уважаемые Байкеры)) smile-25

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Обзор модели Honda DN-01 2009 года

Обзор модели Honda DN-01 2009 года

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 16437;  
  • Дата: 13-05-2009, 19:49
DN-01 -   причудливая смесь: две части  скутера; одна часть круизера; и одна часть спортбайка. И если Вам нужен именно скутер, то на «Неделе Мотоциклов» мы поняли, что именно эта модель будет выделяться, насколько мы поняли, путешествуя  по A1A и Главной Улице вокруг Дайтона на прошлой неделе во время выставки.

Что угодно говорите о чистоте линий, исторической преемственности, эстетике или гамуре, любая поездка в течение выставки  «Неделя мотоциклов» рассчитана лишь на привлечение внимания от поддерживающих  водителей и зрителей. Катание в прогулочном темпе на мотоцикле с 8 поршнями не имеет никакого другого смысла. И в этом отношении, DN держится особняком в Дайтоне, занимая отдельную нишу. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
Модель 2009 г. «Хонда» DN-01 влетела в в демонстрационные залы в этом месяце в ярко-красном леденцово-приторном цвете (на фото) или в зловеще-черном варианте

Сначала представленный в форме опытного образца в конце 2005 г.  на Автосалоне в Токио, DN-01 (Новая Концепция  Мечты1) была описана в каталоге  как удобный спортивный круизер. Теперь  выпускаемый в промышленных масштабах CN Хонда называет переходной моделью.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
DN-01 вызвал настоящее оживленное движение и собирал толпу зрителей везде, куда бы мы ни поехали вокруг Дайтона на Неделе мотоциклов.
Сбалансированный корпус и обилие приспособлений для водителей делают модель DN-01 удобным и легким в маневрировании даже для новичков.

Независимо от того, как Вы его называете DN-01 (ну не дали нам более персонифицированного имени. Только номер!) вызывает оживление везде, где бы он ни появился. Его ошеломляющий дизайн заставил зрителей свернуть шеи в Дайтоне, для некоторых с серьезными последствиями в виде двойного перекручивания.

DN бросает вызов любой непосредственной классификации. Его подобный туловищу акулы нос напоминает футуристический спортбайк и является его самым сильным активом модели, но его значительная длина  придает ему непринужденный профиль круизера.  Он похож на мегаскутер,  но он гораздо s ниже, чем Ваш типичный туристический скутер. Односторонний маятник создает место для выхлопной трубы  нержавеющей стали и предусматривает более легкий доступ к полуадаптируемого гасителя выпускной ударной волны.

Поездка на DN легкая, насколько это можно себе представить. Мотоцикл приводится в действие 2-поршневым двигателем объемом 680 куб.см, заимствованным с модели Европейского рынка «Трансальп». Хотя он генетически восходит к модели Hawk GT конца 1980-ых,его   одинарный верхний распределительный вал и  двигатель с 4 клапанами полностью модернизирован сложной системой системы впрыскивания топлива, использует двойные 40-миллиметровые корпуса дросселя и инжекторы с 12 отверстиями на основе высоких технологий.

В терминах описания «Недели мотоциклов», недостатки  DN проявились после нажатия кнопки стартера, наверное это самый послушный выхлоп двигателя V-Twin в истории. Система EFI  автообогащения гарантирует быструю объезжаемость. Тогда путешествие становится просто фантастическим.

Наездник подсознательно достигает для рычага управления муфтой этого isn t там. Этот переход предназначается, чтобы обратиться менее - опытные наездники, таким образом это оснащено автоматической трансмиссией. Названный HFT (Человеческая Дружественная Передача), это - непрерывно переменный, гидромеханический проект, который является большим прыжком в технологии выше простого ременного привода CVTs (непрерывно переменная передача) в скутерах. Хонда говорит, что ее HFT обеспечивает сопоставимые рабочие характеристики и эффективность к ручной коробке передач.

Обзор модели Honda DN-01  2009 года
HFT комбинирует гидравлический насос и двигатель, который передает мощность на заднее колесо обычным двигателем вала, и система легко изменяет отношения двигателя в ответ на поступательный сигнал от водителя. Есть два полностью автоматических режима: D (Двигатель) для максимальной экономии и для движения без спешки, в то время как S (Спорт) предлагает более непосредственную и мгновенную реакцию двигателя. Максимальное удовольствие доставляет использование кнопочной системы, запускающей коробку передач с шестью скоростями нажатием большого пальца.
Электронная приборная панель обеспечивает ясное и всестороннее отображение информацим. Скромные зеркала (с интегрированными сигналами поворота) намного более эффективны чем мини-ветровое стекло. <!-- TBegin --> <!-- TEnd -->

Хотя HFT кажется  в этой модели немного бесполезной, она подтверждает свое название утонченной передачи, которая может разместить наездников всех уровней навыка. Эти два автоматических режима позволяют почти глупую операцию, поскольку система чувствует себя подобной бесступенчатой коробке передач. Но  управляемая электроникой HFT, компенсацию за дорожные наклонные поверхности сокращением передаточного числа двигателя, к тому же она способна блокировать передаточное число для оптимальной экономии при езде на постоянных скоростях.

Другие бесступенчатые передачи обладают  эффектом торможения компрессии, обкатывая дроссель и способностью переключаться на нейтральные обороты,  возможно единственный скутер, который позволяет Вам совершать обороты двигателя, стоя на красном сигнале светофора. Один контакт, приводимый в действие кабелем стояночного тормоза, препятствует  модели DN скатываться вниз  по наклонной поверхности. Кроме того, компактный дизайн HFT  не требует никакого запланированного обслуживания.
 
 
Источник: www.moto72.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Morozoff

Добавлено 13 мая 2009 22:18 Регистрация: --
Ну ведь могут когда захотят ))) Дизайн действительно необычен, при этом привлекателен. Только вот я не понял по поводу коробки. То ли вариатор, то ли механика.

sncat

Добавлено 14 мая 2009 01:16 Регистрация: --
ну фиг знает...
недолюбливаю я хонду, всегда какието страшные мото делают и двигло на мотороллерах оставляет желать лучшего.

pleasure

Добавлено 14 мая 2009 21:34 Регистрация: --
мне нравится вот это 02
http://exotdesign.ru/suzuki-g-strider/

Kroven

Добавлено 18 мая 2009 02:42 Регистрация: --
Там стоит гидротрансформаторная АКПП как на машинах

Kroven

Добавлено 15 ноября 2009 13:57 Регистрация: --
Не, там нестандартный автомат, там новая разработка , это скорее управляемый гидротрансформатор чем акпп , так как самих передач попросту нету!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 152
Всего: 153

Яндекс, Google, Donaldfielt

Онлайн список

Архив

Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)
Ноябрь 2022 (1)