BURGMAN

19.10.2021, 03:36


10:45:30 - Negodjaeff Бонджорно!
09:52:09 - Stitomir доброе утро Сэры
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff,
68
17 октября 2021 - Negodjaeff Stitomir, спасибо
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, можете поставить 140. но его сдавит в диске и вы на выходе получите те же 130 на 70 тока изогнуто и с износом в 2 раза быстрее
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, вообще не имеет. оно нормально едет тока на 130
17 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, имеет смысл на ck42 смотреть заднюю резину 140/70 или 150/70? Или не влезет?
17 октября 2021 - Fasterpast Сергейz, фильтр вариатора сухой
17 октября 2021 - Сергейz Вечер добрый, подскажите пожалуйста, фильтр вариатора по инструкции мыть надо каждые 3000 км.А вот пропитывать его надо или нет,в английском не силён.Спасибо.
17 октября 2021 - Stitomir Mixxal, крайний заказ был сделан тут https://clck.ru/FUEX5
17 октября 2021 - Mixxal Привет. Кто с Луиса тоскает вещи?
17 октября 2021 - Negodjaeff *красивое
17 октября 2021 - Negodjaeff Злое, но коасивое
17 октября 2021 - andreijh Слесарь,утро? Доброе? Не, невидел!
17 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
15 октября 2021 - Negodjaeff Fasterpast, лазил по проводке - вроде есть.
15 октября 2021 - andreijh Утро добрым не бывает.
15 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
14 октября 2021 - Stitomir а патрубок цел?
14 октября 2021 - Fasterpast А на карбовых датчик падения был уже?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, ну там на сколько я понял болт смеси снизу, я его по мануалу поставил, всё тоже самое, а дальше так же во всяких остальных режимах, эффект тот же. Самое интересное что по хорошей дороге без ям всё супер
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, я конечно может лох в этом, но у бурга разве регулировочные винты не в доступе на карбе?
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, а отрегулировать?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, в том и дело что смесь очень богатая, и я с этим ничего сделать не могу. И по проводам тоже не знаю, с него снят весь пластик, я шагаю и трясу всё что на нём есть, и ничего. Стоит шатнуть весь кузов вперёд или назад, сразу задыхается и глознет
14 октября 2021 - Negodjaeff Negodjaeff, провод на свечу цел? Наконечник плотно сидит?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda

Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 13771;  
  • Дата: 9-07-2008, 13:40

Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе HondaВождение мотоцикла – не только удовольствие, но еще и работа. То есть чтобы ездить на мотоцикле, хорошо бы уметь это делать, а уметь это делать хорошо – еще лучше.

В Петербурге тем, кто хочет научиться ездить на байке или усовершенствовать свои навыки, предлагается новая услуга – серьезный симулятор вождения мотоцикла от японской компании Honda – Honda Riding Trainer.

Тренажер позволяет повысить безопасность и навыки пилотов, давая им возможность в безопасной обстановке отточить свои действия в опасных ситуациях, которые поджидают их каждый день на дороге. В настоящее время «Хонда Кудрово» - единственный дилерский центр Honda в мире, предлагающий возможность подобного обучения.

Стоит отметить, что компания Honda одной из первых подписала Европейскую хартию по безопасности дорожного движения. Будучи лидером европейского рынка мотоциклов, Honda остается приверженной идее получения удовольствия от езды на двухколесных ТС и обращает особое внимание на безопасность на дорогах. Создание данного тренажера является частью программы «Симулятор вождения», разработанной компанией Honda с целью подготовки водителей и сокращения числа ДТП с участием мототехники.

Тренажер Honda Riding Trainer состоит из большого цветного экрана, модели мотоцикла (со сменным сидением - для скутера или мотоцикла) и компьютера инструктора. Модель мотоцикла полностью имитирует систему управления мотоцикла Honda – начиная от ручек газа и тормоза и заканчивая датчиками уровня масла и охлаждающей жидкости. Для полноты ощущений присутствуют поворотники, гудок и обдув воздухом, имитирующим ветер. Начинающий мотоциклист может отработать на тренажере навыки управления – переключение передач, сцепление, газ, передний и задний тормоз, включение поворотников, чтение приборов – спидометр, одометр и т.д.

Тренажер позволяет имитировать различную технику - скутеры с объемом двигателя 50, 150 или 400 кубиков или мотоциклы с двигателем 125, 400 или 700 кубов. Благодаря этому тренирующийся пилот попадает в наиболее приближенные к действительности условия и может прочувствовать отличие в управлении реальными моделями - например, в динамике торможения или разгона. Наряду с этим имеется возможность имитации разного времени суток (день, ночь) и погодных условий, например, тумана. Кроме того, программа позволяет имитировать и присутствие пассажира, благодаря чему можно проследить его влияние на управляемость мотоцикла.

Каждая поездка автоматически запоминается компьютером, что дает возможность впоследствии разобрать с инструктором каждую конкретную дорожную ситуацию и найти наиболее безопасный вариант поведения в ней. К тому же повтор аварийных ситуаций позволяет увидеть происходящее с разных ракурсов, в том числе и с позиции других участников дорожного движения. Всего существует 5 ракурсов – Rider eye-point mode (глазами водителя) – основной ракурс, точка зрения самого мотоциклиста; Other person`s eye-point mode (глазами других водителей или сторонних лиц) – точка зрения других участников движения (встречных водителей, пассажира, пешехода и т.д.), позволяет понять, как воспринимается мотоциклист другими участниками движения, насколько он хорошо виден и т.д.; а также Sky mode, Bird mode, Hovering mode – показывают дорогу сверху с разной высоты и с различных ракурсов, позволяют оценить ситуацию в целом.

В зависимости от квалификации обучаемого предлагаются программы для начинающего (basic software) и продвинутого (application software) пользователя, существенно различающиеся по уровню сложности. Новички смогут выбрать один из нескольких режимов: practice riding - пробная поездка; experiencing characteristics of motorcycle - отработка базовых навыков управления мототехникой – трогание с места, переключение передач, торможение и выполнение поворотов (кроме того, в этом режиме можно научиться безопасно выполнять экстренное торможение в различных ситуациях, на разных скоростях и типах дорожного покрытия); experiencing legal riding - езда по городу, этот режим позволяет научиться безаварийной езде в городских условиях, соблюдая правила дорожного движения; и experiencing risk prediction - езда по городу с предугадыванием опасных ситуаций.

Тренажер Honda Riding Trainer максимально реалистично имитирует наиболее типичные аварийные ситуации с участием мотоциклистов, выявленные в результате исследований: резкое перестроение автомобилей, открывающиеся двери припаркованных машин, пешеходы выбегающие на проезжую часть, несоблюдение правил дорожного движения водителями машин. В тренажере предусмотрено много приятных мелочей. Так, например, в режиме для новичков для предугадывания аварийной ситуации часто используются «подсказки» – например, прежде чем из двора выбегают дети, на дорогу выкатывается мяч, что отличает его от более сложного режима для «продвинутого водителя».

Для более опытных водителей также предлагается несколько режимов. Первый режим предполагает езду по городу по правилам (experiencing applied legal riding) и обычно используется для базовой тренировки. Второй режим (experiencing applied risk prediction) направлен на тренировку выявления опасных ситуаций при городской езде, что требует от обучающегося постоянного внимания и хорошей реакции. Подсказок, как в режиме для новичков, здесь уже нет. Предполагается, что водитель должен отдавать себе отчёт в том, что если он едет по жилому кварталу, то должен соблюдать скоростной режим и быть предельно внимателен.

Последний режим предполагает высокоскоростную езду по трассе (experiencing expressway), аналогичной МКАДу или третьему кольцу в Москве или КАДу в Санкт-Петербурге, со сложной системой развязок и съездов. Этот режим позволяет испытать и отработать (в безопасных условиях) поведение в известных каждому мотоциклисту ситуациях – порывы бокового ветра при встречной фуре, при обгоняющей фуре, при выезде из тоннеля или на мост, когда твой мотоцикл буквально бросает в сторону.

Каждый из этих режимов имеет от одного до шести разных маршрутов, что позволяет разнообразить обучение и отработать навыки на максимальном количестве примеров различных дорожных ситуаций. Единственное, чего не догадались предусмотреть японцы для полноты и аутентичности картины в российской действительности – так это плохого состояния дорог, которое зачастую также является причиной ДТП в России.

В конце программы обучения новички и продвинутые водители проходят экзамен на закрепление полученных навыков.

Симулятор Honda установлен у официального дилера Honda в Санкт-Петербурге компании "Хонда Кудрово". Всем заинтересованным предлагается пройти специальный курс обучения на указанном симуляторе.
 
Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda
 
 
 
 
 
Источник : http://www.motonews.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 198
Всего: 198

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис
купить дипломы о высшем образовании в Саратове читать;купить школьный аттестат в Нижнем Тагиле;ЖК Подкова на Родионова Нижний Новгород Сайт поиска новостроек