BURGMAN

22.02.2019, 09:51


Сегодня в 06:47:44 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Сегодня в 06:11:56 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 18:18:45 - avia стекло на к7-- GIVI 266 , KAPPA или аналоги купить хочу
Вчера в 06:51:03 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Вчера в 06:13:19 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 03:54:35 - Borus бодрое утро
20 февраля 2019 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
20 февраля 2019 - Norton Доброе утро народ
20 февраля 2019 - Borus бодрое утро
19 февраля 2019 - ZIPMAX Привет всем братьям! Давно не заходил, как жизнь? Какие планы на весну! Кто куда?
19 февраля 2019 - antoxa Stitomir,Доброе доброе всем. Идет, не то слово
19 февраля 2019 - Stitomir Доброе утро Сэры! Весна идет!
19 февраля 2019 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
19 февраля 2019 - Borus бодрое утро
18 февраля 2019 - eluandrey Fasterpast, спасибо!
18 февраля 2019 - Fasterpast важно чтобы чип был внизу ключа (в пластиковой части как можно ближе к железке), некоторые копии ставят чип под эмблему на ключе, наш замок его там не ловит
18 февраля 2019 - Fasterpast https://yadi.sk/i/JaFan924riWRP
18 февраля 2019 - eluandrey Fasterpast, а как самому прошить? на форуме есть тема?
18 февраля 2019 - Fasterpast eluandrey, заказать на ибее, прошить можно самостоятельно или скопировать в ключевой мастерской (нужен старый ключ и новый)
18 февраля 2019 - Norton Spapa, ну Москва тоже не дюже холмистая, хотя и стоит на семи холмах smile-44
18 февраля 2019 - Spapa Norton, да, не пользуюсь. В моей плоской местности горку найти,- проблема. Но, руки чешутся ...чо нить починить...
18 февраля 2019 - Norton С понедельником smile-49
18 февраля 2019 - Norton Доброе утро народ
18 февраля 2019 - Spapa eluandrey, я подходил с таким вопросом в нашем граде к спецам,- 2 к просили и копию ключа.
18 февраля 2019 - Spapa Stitomir, спасибо за совет. Унитаз содрать,- это я умею быстро. Не передок. Прверим.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda

Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 12649;  
  • Дата: 9-07-2008, 13:40

Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе HondaВождение мотоцикла – не только удовольствие, но еще и работа. То есть чтобы ездить на мотоцикле, хорошо бы уметь это делать, а уметь это делать хорошо – еще лучше.

В Петербурге тем, кто хочет научиться ездить на байке или усовершенствовать свои навыки, предлагается новая услуга – серьезный симулятор вождения мотоцикла от японской компании Honda – Honda Riding Trainer.

Тренажер позволяет повысить безопасность и навыки пилотов, давая им возможность в безопасной обстановке отточить свои действия в опасных ситуациях, которые поджидают их каждый день на дороге. В настоящее время «Хонда Кудрово» - единственный дилерский центр Honda в мире, предлагающий возможность подобного обучения.

Стоит отметить, что компания Honda одной из первых подписала Европейскую хартию по безопасности дорожного движения. Будучи лидером европейского рынка мотоциклов, Honda остается приверженной идее получения удовольствия от езды на двухколесных ТС и обращает особое внимание на безопасность на дорогах. Создание данного тренажера является частью программы «Симулятор вождения», разработанной компанией Honda с целью подготовки водителей и сокращения числа ДТП с участием мототехники.

Тренажер Honda Riding Trainer состоит из большого цветного экрана, модели мотоцикла (со сменным сидением - для скутера или мотоцикла) и компьютера инструктора. Модель мотоцикла полностью имитирует систему управления мотоцикла Honda – начиная от ручек газа и тормоза и заканчивая датчиками уровня масла и охлаждающей жидкости. Для полноты ощущений присутствуют поворотники, гудок и обдув воздухом, имитирующим ветер. Начинающий мотоциклист может отработать на тренажере навыки управления – переключение передач, сцепление, газ, передний и задний тормоз, включение поворотников, чтение приборов – спидометр, одометр и т.д.

Тренажер позволяет имитировать различную технику - скутеры с объемом двигателя 50, 150 или 400 кубиков или мотоциклы с двигателем 125, 400 или 700 кубов. Благодаря этому тренирующийся пилот попадает в наиболее приближенные к действительности условия и может прочувствовать отличие в управлении реальными моделями - например, в динамике торможения или разгона. Наряду с этим имеется возможность имитации разного времени суток (день, ночь) и погодных условий, например, тумана. Кроме того, программа позволяет имитировать и присутствие пассажира, благодаря чему можно проследить его влияние на управляемость мотоцикла.

Каждая поездка автоматически запоминается компьютером, что дает возможность впоследствии разобрать с инструктором каждую конкретную дорожную ситуацию и найти наиболее безопасный вариант поведения в ней. К тому же повтор аварийных ситуаций позволяет увидеть происходящее с разных ракурсов, в том числе и с позиции других участников дорожного движения. Всего существует 5 ракурсов – Rider eye-point mode (глазами водителя) – основной ракурс, точка зрения самого мотоциклиста; Other person`s eye-point mode (глазами других водителей или сторонних лиц) – точка зрения других участников движения (встречных водителей, пассажира, пешехода и т.д.), позволяет понять, как воспринимается мотоциклист другими участниками движения, насколько он хорошо виден и т.д.; а также Sky mode, Bird mode, Hovering mode – показывают дорогу сверху с разной высоты и с различных ракурсов, позволяют оценить ситуацию в целом.

В зависимости от квалификации обучаемого предлагаются программы для начинающего (basic software) и продвинутого (application software) пользователя, существенно различающиеся по уровню сложности. Новички смогут выбрать один из нескольких режимов: practice riding - пробная поездка; experiencing characteristics of motorcycle - отработка базовых навыков управления мототехникой – трогание с места, переключение передач, торможение и выполнение поворотов (кроме того, в этом режиме можно научиться безопасно выполнять экстренное торможение в различных ситуациях, на разных скоростях и типах дорожного покрытия); experiencing legal riding - езда по городу, этот режим позволяет научиться безаварийной езде в городских условиях, соблюдая правила дорожного движения; и experiencing risk prediction - езда по городу с предугадыванием опасных ситуаций.

Тренажер Honda Riding Trainer максимально реалистично имитирует наиболее типичные аварийные ситуации с участием мотоциклистов, выявленные в результате исследований: резкое перестроение автомобилей, открывающиеся двери припаркованных машин, пешеходы выбегающие на проезжую часть, несоблюдение правил дорожного движения водителями машин. В тренажере предусмотрено много приятных мелочей. Так, например, в режиме для новичков для предугадывания аварийной ситуации часто используются «подсказки» – например, прежде чем из двора выбегают дети, на дорогу выкатывается мяч, что отличает его от более сложного режима для «продвинутого водителя».

Для более опытных водителей также предлагается несколько режимов. Первый режим предполагает езду по городу по правилам (experiencing applied legal riding) и обычно используется для базовой тренировки. Второй режим (experiencing applied risk prediction) направлен на тренировку выявления опасных ситуаций при городской езде, что требует от обучающегося постоянного внимания и хорошей реакции. Подсказок, как в режиме для новичков, здесь уже нет. Предполагается, что водитель должен отдавать себе отчёт в том, что если он едет по жилому кварталу, то должен соблюдать скоростной режим и быть предельно внимателен.

Последний режим предполагает высокоскоростную езду по трассе (experiencing expressway), аналогичной МКАДу или третьему кольцу в Москве или КАДу в Санкт-Петербурге, со сложной системой развязок и съездов. Этот режим позволяет испытать и отработать (в безопасных условиях) поведение в известных каждому мотоциклисту ситуациях – порывы бокового ветра при встречной фуре, при обгоняющей фуре, при выезде из тоннеля или на мост, когда твой мотоцикл буквально бросает в сторону.

Каждый из этих режимов имеет от одного до шести разных маршрутов, что позволяет разнообразить обучение и отработать навыки на максимальном количестве примеров различных дорожных ситуаций. Единственное, чего не догадались предусмотреть японцы для полноты и аутентичности картины в российской действительности – так это плохого состояния дорог, которое зачастую также является причиной ДТП в России.

В конце программы обучения новички и продвинутые водители проходят экзамен на закрепление полученных навыков.

Симулятор Honda установлен у официального дилера Honda в Санкт-Петербурге компании "Хонда Кудрово". Всем заинтересованным предлагается пройти специальный курс обучения на указанном симуляторе.
 
Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda
 
 
 
 
 
Источник : http://www.motonews.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 70
Всего: 70

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё