BURGMAN

22.05.2018, 18:53


Сегодня в 17:14:16 - Stitomir Igorsvao,
smile-49
Сегодня в 14:51:36 - Igorsvao Доброго денечка! Без двух колес совсем скучно...но думаю через недельку другую, вернусьв строй
Сегодня в 10:29:03 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 10:11:49 - Lioha не туда )
Сегодня в 10:11:30 - Lioha Вот и я боюсь за венец. Какие теперь варианты , сбрасывать двиган , везти на сервис ?
Сегодня в 09:03:32 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!! smile-49
Сегодня в 06:47:23 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Сегодня в 06:30:44 - Spapa max2302,
Было недавно такое: растянулись пружины подножки. Обрезал на сантиметр,- полет нормальный.
Сегодня в 01:08:39 - igmas Шинко на заднем колесе стояла,за шесть тысяч километров износ до корда. Мне не понравилась.
Вчера в 23:12:34 - Крыло Большое спасибо за ответ. Буду думать что поставить.
Вчера в 16:47:00 - TAPAKAHATOP Крыло, inCaffeine, читать надо. Как и вся резина делятся по жесткости. На VTX клабе все хвалят 777, как туринговую. Но и там пишут что звезд с неба не хватает.
Вчера в 16:40:02 - ЮРИЧ Поставил в прошлом сезоне. Откатал Крым! Собираюсь в европу. 6500 комплект. Полёт нормальный!
Вчера в 16:11:25 - DENRUM Stitomir, Гарри ставил вроде...
Вчера в 15:55:34 - inCaffeine Шинко ставил задний баллон: мягкая, качество норм, но изнашивается довольно быстро
Вчера в 15:37:27 - Крыло Жаль интересно узнать мнение о ней
Вчера в 15:36:13 - Stitomir Крыло, Никто
Вчера в 15:32:01 - Крыло Shinko
Вчера в 15:30:43 - Крыло Коллеги мотоболы подскажите резину Shinzo кто то ставил? Как она себя ведёт ?
Вчера в 14:21:26 - max2302 как бы не глохнет
Вчера в 14:21:10 - max2302 Ну он как ms не глохнет. Он как бы теряет мощность на мгновение, а потом опять едет.
Вчера в 14:20:26 - max2302 у меня 400 ка
Вчера в 14:19:29 - Fasterpast Да и центральную, если 650
Вчера в 14:19:15 - Fasterpast боковую подножку глянь
Вчера в 14:17:06 - max2302 Привет всем. Можно вопрос?! Почему то при малом газе в движении, когда прыгает на маленьких кочках двигатель как будто тупит. Через секунду опять нормально. Посмотрел контакты бензонасоса и аккума.Норма. Чегой то? Может это бензонасос накрывается?
Вчера в 09:13:07 - KUBINEZ Бодрого утра!!! wburg

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda

Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 12412;  
  • Дата: 9-07-2008, 13:40

Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе HondaВождение мотоцикла – не только удовольствие, но еще и работа. То есть чтобы ездить на мотоцикле, хорошо бы уметь это делать, а уметь это делать хорошо – еще лучше.

В Петербурге тем, кто хочет научиться ездить на байке или усовершенствовать свои навыки, предлагается новая услуга – серьезный симулятор вождения мотоцикла от японской компании Honda – Honda Riding Trainer.

Тренажер позволяет повысить безопасность и навыки пилотов, давая им возможность в безопасной обстановке отточить свои действия в опасных ситуациях, которые поджидают их каждый день на дороге. В настоящее время «Хонда Кудрово» - единственный дилерский центр Honda в мире, предлагающий возможность подобного обучения.

Стоит отметить, что компания Honda одной из первых подписала Европейскую хартию по безопасности дорожного движения. Будучи лидером европейского рынка мотоциклов, Honda остается приверженной идее получения удовольствия от езды на двухколесных ТС и обращает особое внимание на безопасность на дорогах. Создание данного тренажера является частью программы «Симулятор вождения», разработанной компанией Honda с целью подготовки водителей и сокращения числа ДТП с участием мототехники.

Тренажер Honda Riding Trainer состоит из большого цветного экрана, модели мотоцикла (со сменным сидением - для скутера или мотоцикла) и компьютера инструктора. Модель мотоцикла полностью имитирует систему управления мотоцикла Honda – начиная от ручек газа и тормоза и заканчивая датчиками уровня масла и охлаждающей жидкости. Для полноты ощущений присутствуют поворотники, гудок и обдув воздухом, имитирующим ветер. Начинающий мотоциклист может отработать на тренажере навыки управления – переключение передач, сцепление, газ, передний и задний тормоз, включение поворотников, чтение приборов – спидометр, одометр и т.д.

Тренажер позволяет имитировать различную технику - скутеры с объемом двигателя 50, 150 или 400 кубиков или мотоциклы с двигателем 125, 400 или 700 кубов. Благодаря этому тренирующийся пилот попадает в наиболее приближенные к действительности условия и может прочувствовать отличие в управлении реальными моделями - например, в динамике торможения или разгона. Наряду с этим имеется возможность имитации разного времени суток (день, ночь) и погодных условий, например, тумана. Кроме того, программа позволяет имитировать и присутствие пассажира, благодаря чему можно проследить его влияние на управляемость мотоцикла.

Каждая поездка автоматически запоминается компьютером, что дает возможность впоследствии разобрать с инструктором каждую конкретную дорожную ситуацию и найти наиболее безопасный вариант поведения в ней. К тому же повтор аварийных ситуаций позволяет увидеть происходящее с разных ракурсов, в том числе и с позиции других участников дорожного движения. Всего существует 5 ракурсов – Rider eye-point mode (глазами водителя) – основной ракурс, точка зрения самого мотоциклиста; Other person`s eye-point mode (глазами других водителей или сторонних лиц) – точка зрения других участников движения (встречных водителей, пассажира, пешехода и т.д.), позволяет понять, как воспринимается мотоциклист другими участниками движения, насколько он хорошо виден и т.д.; а также Sky mode, Bird mode, Hovering mode – показывают дорогу сверху с разной высоты и с различных ракурсов, позволяют оценить ситуацию в целом.

В зависимости от квалификации обучаемого предлагаются программы для начинающего (basic software) и продвинутого (application software) пользователя, существенно различающиеся по уровню сложности. Новички смогут выбрать один из нескольких режимов: practice riding - пробная поездка; experiencing characteristics of motorcycle - отработка базовых навыков управления мототехникой – трогание с места, переключение передач, торможение и выполнение поворотов (кроме того, в этом режиме можно научиться безопасно выполнять экстренное торможение в различных ситуациях, на разных скоростях и типах дорожного покрытия); experiencing legal riding - езда по городу, этот режим позволяет научиться безаварийной езде в городских условиях, соблюдая правила дорожного движения; и experiencing risk prediction - езда по городу с предугадыванием опасных ситуаций.

Тренажер Honda Riding Trainer максимально реалистично имитирует наиболее типичные аварийные ситуации с участием мотоциклистов, выявленные в результате исследований: резкое перестроение автомобилей, открывающиеся двери припаркованных машин, пешеходы выбегающие на проезжую часть, несоблюдение правил дорожного движения водителями машин. В тренажере предусмотрено много приятных мелочей. Так, например, в режиме для новичков для предугадывания аварийной ситуации часто используются «подсказки» – например, прежде чем из двора выбегают дети, на дорогу выкатывается мяч, что отличает его от более сложного режима для «продвинутого водителя».

Для более опытных водителей также предлагается несколько режимов. Первый режим предполагает езду по городу по правилам (experiencing applied legal riding) и обычно используется для базовой тренировки. Второй режим (experiencing applied risk prediction) направлен на тренировку выявления опасных ситуаций при городской езде, что требует от обучающегося постоянного внимания и хорошей реакции. Подсказок, как в режиме для новичков, здесь уже нет. Предполагается, что водитель должен отдавать себе отчёт в том, что если он едет по жилому кварталу, то должен соблюдать скоростной режим и быть предельно внимателен.

Последний режим предполагает высокоскоростную езду по трассе (experiencing expressway), аналогичной МКАДу или третьему кольцу в Москве или КАДу в Санкт-Петербурге, со сложной системой развязок и съездов. Этот режим позволяет испытать и отработать (в безопасных условиях) поведение в известных каждому мотоциклисту ситуациях – порывы бокового ветра при встречной фуре, при обгоняющей фуре, при выезде из тоннеля или на мост, когда твой мотоцикл буквально бросает в сторону.

Каждый из этих режимов имеет от одного до шести разных маршрутов, что позволяет разнообразить обучение и отработать навыки на максимальном количестве примеров различных дорожных ситуаций. Единственное, чего не догадались предусмотреть японцы для полноты и аутентичности картины в российской действительности – так это плохого состояния дорог, которое зачастую также является причиной ДТП в России.

В конце программы обучения новички и продвинутые водители проходят экзамен на закрепление полученных навыков.

Симулятор Honda установлен у официального дилера Honda в Санкт-Петербурге компании "Хонда Кудрово". Всем заинтересованным предлагается пройти специальный курс обучения на указанном симуляторе.
 
Научиться водить мотоцикл можно на симуляторе Honda
 
 
 
 
 
Источник : http://www.motonews.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 7
Скрытых: 0
Гостей: 72
Всего: 79

inCaffeine, Sergo, Яндекс, Google, Kuznetsovhih, DENRUM, Garri, miha109, shaman

Онлайн список

Архив

Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё