BURGMAN

21.07.2019, 15:45


Сегодня в 15:43:46 - Energizer я на 50 кубиках так делал ремень дальше выходил и ехал не 60 а 80,но тут не 50 а 400 кубиков и очковато пробывать))
Сегодня в 15:41:08 - Energizer а на переднем вариаторе болты кто нибудь пробывал раскручивать или он потом клина поймает и назад не сойдётся???
Сегодня в 11:22:44 - Fasterpast eluandrey, да, эт жаль, перед пацаньчиками с района теперь не попонтоваться (
Вчера в 21:49:36 - jescha Только не с истинной скоростью, а с путевой. Если уж лётчиков вспомнили)))
Вчера в 17:33:09 - eluandrey
Цитата: Fasterpast
Сегодня в 162204 - Fasterpast Energizer, уверенные 160 он не поедет. Надо снять кофр, большое стекло и прочую дрянь, убедиться, что варик в порядке, похудеть до 80кг, и если встречного ветра нет, будет класть стрелку до 160

выражаясь языком летчиков, сравнил приборную с истинной по жпс. огорчился. минимум 10% надбавки на спидометре...((
Вчера в 16:23:37 - Fasterpast на ровной дороге, разумеется, чуть в горку - уже 140
Вчера в 16:22:04 - Fasterpast Energizer, уверенные 160 он не поедет. Надо снять кофр, большое стекло и прочую дрянь, убедиться, что варик в порядке, похудеть до 80кг, и если встречного ветра нет, будет класть стрелку до 160
Вчера в 12:58:53 - team Хм...кстати за 5 лет езды на бурке, ни разу не проверил его максималку
Вчера в 12:54:52 - team Energizer, 400cc в одном горшке это не 400сс в четырёх. Тот кто тебе набрехал что 400 едет 160, катает на сибихе. Бери cbr1000 и катай свои 160, 260 раз скорость нужна от техники
Вчера в 12:44:34 - buloshnik Тихо ты ! А то ща , как я по шапке получишь.и подвиг свой не совершишь .
Вчера в 12:33:02 - Borus Energizer,вариантов 2: довольствоваться тем что есть или не парить людям моск и купить спорта
Вчера в 12:02:35 - Energizer Я спрашиваю у тех кто знает,а не умничает
Вчера в 12:01:37 - Energizer buloshnik,
какой ты умный,прям голова как дом советом
Вчера в 11:56:20 - buloshnik Energizer, Добавь в топливо , "Ускоритель топлива"
Вчера в 11:24:17 - Energizer Добрый день подскажите кто знает как разогнать к43 до 160,а то на 140 и всё предел???
Вчера в 07:08:30 - Borus бодрое утро.
Вчера в 06:39:55 - Слесарь Доброе утро, добрые люди
Вчера в 00:19:55 - Tsaa102 Fasterpast,400
19 июля 2019 - Слесарь andreijh,никаких обид
19 июля 2019 - andreijh Слесарь, Володь извини. это я почистил.
19 июля 2019 - Egtush Не понял пока как создать тему)
19 июля 2019 - Egtush https://chat.whatsapp.com/I3Ffee4
Ebx42jEgfgcVQNc или так добавляйтесь))) по ссылке
19 июля 2019 - Egtush Мой 89651990934 можно в востап
19 июля 2019 - Egtush Кидайте номера, теперь есть)
19 июля 2019 - andreijh Egtush,Нет smile-61

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Модели » Burgman 650

Burgman 650

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 42119;  
  • Дата: 16-12-2007, 14:17
Сегодня, куда не обратишь взгляд, повсюду новые и новые технологи, обещающие мобильность при всего лишь нажатии кнопки. Но та ли это мобильность, к которой Вы стремитесь? Мобильность значит завершить рабочий день в кафе, откуда Вы и впрямь захотите отправиться покорять дороги без каких-либо ограничений. Для этого и есть волшебная кнопка. Совершенно новые ощущения от поездки на скутере. Еще больше удовольствия. Еще больше возможностей. С невиданным ранее качеством управления. Burgman 650. Вам не приходилось встречаться ни с чем подобным. Вам не приходилось ездить ни на чем подобном.

За "волшебной кнопкой"
Любое обсуждение качеств Burgman 650 обязательно должно начинаться с трансмиссии, а именно SECVT (Вариатора Suzuki с электронным управлением). Благодаря ему Burgman 650 оказывается на голову выше конкурентов.
В настоящее время вариаторы с электронным управлением устанавливают на дорогих спортивных автомобилях. Suzuki первый производитель, разработавший такую систему для двухколесного транспортного средства для массового производства.

SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением)
В системе SECVT применяется набор шкивов переменного диаметра и ремень нового типа Сухой гибридный ремень прочный и надежный, который состоит из резиновых элементов, работающих на растяжение, внутри Н-образных прочных алюминиевых блоков, покрытых смолой. Легкий и предназначенный для работы всухую (вместо создающей динамическое сопротивление масляной ванны) ремень обеспечивает улучшенные характеристики. Контроллер SECVT с микропроцессором и ЕСМ (Электронный блок управления) следят за работой вариатора.

Они рассчитывают реальное передаточное отношение вариатора на основании данных от трех датчиков: датчика положения ведущего шкива, который определяет диаметр ведущего шкива на основании положения скользящей передачи; датчика положения коленвала; и датчика оборотов вариатора на ведомых шкивах.

Исходя из скорости движения по дороге и положения заслонки, контроллер SECVT рассчитывает требуемые обороты двигателя и автоматически устанавливает передаточное отношение вариатора, изменяя диаметр ведущего шкива.

Автоматическая передача. Ручная передача.
SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением) не только обеспечивает непрерывную и плавную автоматическую работу, но и предлагает возможность переключения на ручной режим. Автоматических режимов работы два: Обычный и Мощный. В обычном режиме двигатель Burgman работает на меньших оборотах при обычных скоростях езды. Это обеспечивает экономное расходование топлива. Но включив мощный режим, водитель сразу же почувствует повышение оборотов двигателя, который будет развивать большую мощность при каждом повороте ручки управления заслонкой. Переключение между режимами осуществляется кнопкой на руле.

Если же приходится ехать по продуваемой всеми ветрами дороге или в иных условиях, когда хочется обрести предлагаемую ручной коробкой степень управления транспортным средством, можно включить ручной режим. В вариаторе имеется пять предварительно определенных передаточных чисел, между которыми и осуществляется переключение. Передачи переключаются кнопками Up (выше) и Down (ниже) на руле.

Ручной режим предлагает совершенно неповторимое качество езды. Он доставит настоящее удовольствие от переключения передач, как на самом настоящем мотоцикле.

"Волшебная кнопка" удобно располагается на руле

Почувствуйте это
Есть этот особенный момент, как раз перед тем, как входишь в первый поворот, мысли проясняются, свет фар разрезает сгущающиеся сумерки, и знаешь наверняка, зачем ускользнул от обычного течения жизни и отправился в путь. Нажатие кнопки и включается более низкая передача. Двигатель 638 см3 отвечает нужной мощностью и крутящим моментом. В ручном режиме ощущение точно такое, как от езда на мотоцикле. Наклоняешься. Время не угонится за Вами. Чувствуете управление. Хорошие эксплуатационные качества предлагаются во многих мотоциклах. Только Burgman предлагает высший класс эксплуатационных качеств.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Андрей

Добавлено 28 февраля 2008 17:00 Регистрация: --
Здравствуйте. Сколько денег стоит єтот красавец?

Гарик

Добавлено 25 марта 2008 14:14 Регистрация: --
лол
а статью переводила домохозяйка?

Safi

Добавлено 3 ноября 2008 15:44 Регистрация: --
Burgman 650 - новый где-то 12000$
Burgman 650 Executive 2005г.в. в Беларуси стоит 8000$
ВОТ так...

thq

Добавлено 7 ноября 2008 22:56 Регистрация: --
да и правда статья кривенько переведена...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

IQ Option iqoption.my di Malaysia

Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 52
Всего: 54

Яндекс, Google, Energizer, RogfnaldHex

Онлайн список

Архив

Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)