За "волшебной кнопкой"
Любое обсуждение качеств Burgman 650 обязательно должно начинаться с трансмиссии, а именно SECVT (Вариатора Suzuki с электронным управлением). Благодаря ему Burgman 650 оказывается на голову выше конкурентов.
В настоящее время вариаторы с электронным управлением устанавливают на дорогих спортивных автомобилях. Suzuki первый производитель, разработавший такую систему для двухколесного транспортного средства для массового производства.
SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением)
В системе SECVT применяется набор шкивов переменного диаметра и ремень нового типа Сухой гибридный ремень прочный и надежный, который состоит из резиновых элементов, работающих на растяжение, внутри Н-образных прочных алюминиевых блоков, покрытых смолой. Легкий и предназначенный для работы всухую (вместо создающей динамическое сопротивление масляной ванны) ремень обеспечивает улучшенные характеристики. Контроллер SECVT с микропроцессором и ЕСМ (Электронный блок управления) следят за работой вариатора.
Они рассчитывают реальное передаточное отношение вариатора на основании данных от трех датчиков: датчика положения ведущего шкива, который определяет диаметр ведущего шкива на основании положения скользящей передачи; датчика положения коленвала; и датчика оборотов вариатора на ведомых шкивах.
Исходя из скорости движения по дороге и положения заслонки, контроллер SECVT рассчитывает требуемые обороты двигателя и автоматически устанавливает передаточное отношение вариатора, изменяя диаметр ведущего шкива.
Автоматическая передача. Ручная передача.
SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением) не только обеспечивает непрерывную и плавную автоматическую работу, но и предлагает возможность переключения на ручной режим. Автоматических режимов работы два: Обычный и Мощный. В обычном режиме двигатель Burgman работает на меньших оборотах при обычных скоростях езды. Это обеспечивает экономное расходование топлива. Но включив мощный режим, водитель сразу же почувствует повышение оборотов двигателя, который будет развивать большую мощность при каждом повороте ручки управления заслонкой. Переключение между режимами осуществляется кнопкой на руле.
Если же приходится ехать по продуваемой всеми ветрами дороге или в иных условиях, когда хочется обрести предлагаемую ручной коробкой степень управления транспортным средством, можно включить ручной режим. В вариаторе имеется пять предварительно определенных передаточных чисел, между которыми и осуществляется переключение. Передачи переключаются кнопками Up (выше) и Down (ниже) на руле.
Ручной режим предлагает совершенно неповторимое качество езды. Он доставит настоящее удовольствие от переключения передач, как на самом настоящем мотоцикле.
"Волшебная кнопка" удобно располагается на руле
Почувствуйте это
Есть этот особенный момент, как раз перед тем, как входишь в первый поворот, мысли проясняются, свет фар разрезает сгущающиеся сумерки, и знаешь наверняка, зачем ускользнул от обычного течения жизни и отправился в путь. Нажатие кнопки и включается более низкая передача. Двигатель 638 см3 отвечает нужной мощностью и крутящим моментом. В ручном режиме ощущение точно такое, как от езда на мотоцикле. Наклоняешься. Время не угонится за Вами. Чувствуете управление. Хорошие эксплуатационные качества предлагаются во многих мотоциклах. Только Burgman предлагает высший класс эксплуатационных качеств.