BURGMAN

17.01.2018, 04:23


20:50:44 - ponab4 А какая там может быть электроника кроме поворотов и света на габариты?
20:49:47 - ponab4 Где она стоит мне известно)а вот вынуть ее без разборки пластика приборки ятак понял не получится?)
20:44:00 - ponab4 релюшку есть где купить )оно уже сразу для диодов предназначено
20:34:52 - Fasterpast хотя если есть уже какое-то спец реле для 400к, то вообще легко, но я про такое не слышал
20:33:33 - Fasterpast снимается оно под приборкой рядом с предохранителями, но реле там совмещено с какой-то другой электроникой, поэтому просто так другое реле не поставишь, надо снимать верх морды, резать родную проводку итд
20:15:37 - ponab4 А почему так проще?и где его ставить?на проводе после реле?
18:09:07 - Fasterpast проще нагрузочный резистор воткнуть
16:43:29 - ponab4 Всем прювет!Ребят подскажите кто знает,хочу поменять лампочки на диоды в Скай 400 2008г и следовательно нужно поменять реле поворотов на электронное реле.Вопрос Кто знает как заменить проще это реле?Хватит ього места под прастиком приборки что бы его достать или прийдется снимать морду и пластик приборки откручивать?Заранее спасибо
07:21:40 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
07:06:04 - Norton Доброе утро народ
06:48:16 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
15 января 2018 - DENRUM buloshnik, да не говори... 46 лет... трое детишек остались без мамы... земля пухом...
15 января 2018 - minilewii buloshnik, часик в радость, чефир в сладость!
15 января 2018 - Слесарь buloshnik, smile-33
15 января 2018 - buloshnik Вечер в хату , бояре !
15 января 2018 - Norton Доброе утро народ
15 января 2018 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
14 января 2018 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
14 января 2018 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
14 января 2018 - DENRUM ИльиЧ, Слесарь, smile-33 Доброго всем!
14 января 2018 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
14 января 2018 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
13 января 2018 - Serjio197225 Всем прывуэт!!!
13 января 2018 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 7686;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:35
фото

Павла КОСОЛАПОВА
SUZUKI Burgman AN650 Executive, макси-скутер


Год выпуска "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

2004

| Двигатель

638 смз

| Мощность

55 л.с.

| Масса

215 кг

| Макс. скорость

165 км/ч

 

Целый день я мотался по улицам, но ни внушительные габариты скутера, ни его вес в 215 кг меня не "укатали". Потому что невысок по седлу, у него плавные реакции на поворот ручки газа и образцовая устойчивость, что особенно ценно, когда движешься в скоплении автомобилей между их рядами.
Всякий раз, как только останавливался у светофора, водители-автомобилисты оживлялись, вид Burgman интриговал: вроде как бы скутер, но какой большой!.. Ни от одного светофора я не уехал, не ответив хотя бы на пару вопросов.
О скутере есть что сказать. И меня слышали водители автомобилей: на Burgman отличная ветрозащита, так что стекло на шлеме я держал поднятым. Но собеседники все равно оставались опешившими с немым вопросом, когда я стартовал на "зеленый": как это умудрялся так резко срываться и "уходить" ото всех?! А просто: на разгоне пользовался режимом Power автоматической трансмиссии - он и придуман для максимально динамичного ускорения.

 

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВИменно конструкция трансмиссии выделяет Burgman 650 из ряда макси-скутеров. SECCVT (Suzuki Electronically Controlled Continuously Variable Transmission) - вариатор, передаточное отношение в котором регулируется не центробежными силами, а исполнительным электромотором по командам микропроцессора. В зависимости от скорости движения и нагрузки на мотор процессор "определяет", когда и как двигать шкивы. Инертность системы минимальна. Можно задавать трансмиссии разные режимы работы - "нормальный", "мощностной" или с ручным переключением передач (а-ля Tiptronic - кнопочками на руле) с фиксированными передаточными числами.
Как и на мотоцикле, в режиме ручного управления "коробкой передач" не надо стучать по клавише на понижение. Переключись вы резко с пятой на вторую - 2-цилиндровый двигатель запросто заблокирует заднее колесо даже на сухом асфальте, а на мокром тем более. В режиме "нормальный" Burgman достигает "сотни" за 8,1 секунды.
Но, как ни умна его электроника, мастерство водителя ничто не заменит. Стоит немного потренироваться, послушать, как урчит мотор, и соотнести это с показаниями элегантно оформленного цифрового тахометра, результат сможете улучшить. Проделав то же упражнение (разгон), но не в автоматическом "меню", а в "ручном" режиме, - вы сбросите еще 1,1 секунды, что, согласитесь, для обгонов актуально. Интересна и такая деталь: максимальной скорости - 162 км/ч Suzuki может достичь на любом режиме трансмиссии. Хотя, повторюсь, самого динамичного ускорения добьются только опытные райдеры.
Взято от сюдa: http://www.zr.ru


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

МихаилSSW

Добавлено 23 апреля 2013 13:38 Регистрация: 24.07.2009
Ошибка - 165 км/ч читать - 195 км/ч
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

.

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 51
Всего: 52

Яндекс, napedrig, Google

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (1)

Реклама



Разборка Burgman 650 есть всё