BURGMAN

21.01.2019, 23:27


Сегодня в 10:34:51 - Stitomir Norton,
smile-29
Сегодня в 09:29:02 - Norton ЮРИЧ,герои это в Домбасе. А здесь тока ебаутые.
Сегодня в 08:43:46 - ЮРИЧ Час назад меня обогнал чел на китайском полтосе по междурядью на Калужском шоссе ! Герой или больной? wburg
Сегодня в 07:00:26 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Сегодня в 06:47:57 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 17:44:11 - antoxa Pavel T, У меня вроде есть такие штуки немного б/у, Москва
Вчера в 12:43:15 - Pavel T Мне нравится
Вчера в 11:58:24 - team никогда не понимал зачем их ставят)
Вчера в 11:40:15 - Stitomir Pavel T,Старая голда
Вчера в 11:02:36 - Pavel T Доброго дня! Подскажите где купить хромированный колпак на переднее колесо для сузуки скайвэй 650
Вчера в 08:38:22 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
Вчера в 06:58:35 - Stitomir Доброе утро просветленные Сэры
Вчера в 06:53:08 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
19 января 2019 - pafnutii Че ,опять утро?
19 января 2019 - Norton Stitomir, неужто батюшку домой пригласил? Олигарх однако smile-40
19 января 2019 - Слесарь Stitomir,Гениально! smile-49
19 января 2019 - Stitomir Norton, отож... я себе такую иордань в ванной устроил - супер!
19 января 2019 - Norton Ну как, все наплавались, все грехи смыли?
19 января 2019 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
19 января 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
18 января 2019 - Norton Доброе утро народ
18 января 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
18 января 2019 - Stitomir Доброе утро всем Сэрам.
17 января 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
17 января 2019 - Norton Доброе утро народ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 8309;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:35
фото

Павла КОСОЛАПОВА
SUZUKI Burgman AN650 Executive, макси-скутер


Год выпуска "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

2004

| Двигатель

638 смз

| Мощность

55 л.с.

| Масса

215 кг

| Макс. скорость

165 км/ч

 

Целый день я мотался по улицам, но ни внушительные габариты скутера, ни его вес в 215 кг меня не "укатали". Потому что невысок по седлу, у него плавные реакции на поворот ручки газа и образцовая устойчивость, что особенно ценно, когда движешься в скоплении автомобилей между их рядами.
Всякий раз, как только останавливался у светофора, водители-автомобилисты оживлялись, вид Burgman интриговал: вроде как бы скутер, но какой большой!.. Ни от одного светофора я не уехал, не ответив хотя бы на пару вопросов.
О скутере есть что сказать. И меня слышали водители автомобилей: на Burgman отличная ветрозащита, так что стекло на шлеме я держал поднятым. Но собеседники все равно оставались опешившими с немым вопросом, когда я стартовал на "зеленый": как это умудрялся так резко срываться и "уходить" ото всех?! А просто: на разгоне пользовался режимом Power автоматической трансмиссии - он и придуман для максимально динамичного ускорения.

 

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВИменно конструкция трансмиссии выделяет Burgman 650 из ряда макси-скутеров. SECCVT (Suzuki Electronically Controlled Continuously Variable Transmission) - вариатор, передаточное отношение в котором регулируется не центробежными силами, а исполнительным электромотором по командам микропроцессора. В зависимости от скорости движения и нагрузки на мотор процессор "определяет", когда и как двигать шкивы. Инертность системы минимальна. Можно задавать трансмиссии разные режимы работы - "нормальный", "мощностной" или с ручным переключением передач (а-ля Tiptronic - кнопочками на руле) с фиксированными передаточными числами.
Как и на мотоцикле, в режиме ручного управления "коробкой передач" не надо стучать по клавише на понижение. Переключись вы резко с пятой на вторую - 2-цилиндровый двигатель запросто заблокирует заднее колесо даже на сухом асфальте, а на мокром тем более. В режиме "нормальный" Burgman достигает "сотни" за 8,1 секунды.
Но, как ни умна его электроника, мастерство водителя ничто не заменит. Стоит немного потренироваться, послушать, как урчит мотор, и соотнести это с показаниями элегантно оформленного цифрового тахометра, результат сможете улучшить. Проделав то же упражнение (разгон), но не в автоматическом "меню", а в "ручном" режиме, - вы сбросите еще 1,1 секунды, что, согласитесь, для обгонов актуально. Интересна и такая деталь: максимальной скорости - 162 км/ч Suzuki может достичь на любом режиме трансмиссии. Хотя, повторюсь, самого динамичного ускорения добьются только опытные райдеры.
Взято от сюдa: http://www.zr.ru


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

МихаилSSW

Добавлено 23 апреля 2013 13:38 Регистрация: 24.07.2009
Ошибка - 165 км/ч читать - 195 км/ч
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 83
Всего: 83

Яндекс

Онлайн список

Архив

Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё