BURGMAN

24.02.2020, 20:56


08:07:53 - Norton Доброе утро народ
06:39:04 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
22:18:04 - Gillette главное что оно доброе )))
13:02:55 - Stitomir доброе снежное 23февральское утро Сэры!
10:04:48 - Bangkok Шо? Опять зима? smile-19
07:22:29 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
22 февраля 2020 - andreijh Утро в такую рань добрым не бывает!
22 февраля 2020 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
22 февраля 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
21 февраля 2020 - pafnutii Добрый утро
21 февраля 2020 - volshebnik Вечер всем
21 февраля 2020 - Stitomir andreijh, увы, я не согласен
21 февраля 2020 - andreijh К сожалению утро пятницы добрым не бывает!!!
21 февраля 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
20 февраля 2020 - Stitomir доброе утро Сэры
20 февраля 2020 - Norton Доброе утро народ
20 февраля 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
19 февраля 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
19 февраля 2020 - Borus бодрое утро
18 февраля 2020 - Norton Доброе утро народ
18 февраля 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
17 февраля 2020 - Norton andreijh, случайно проскочило
17 февраля 2020 - andreijh Слесарь, ну у меня другие ассоциации возникли.
17 февраля 2020 - Слесарь б-бодрый smile-49
17 февраля 2020 - andreijh Norton,это что за "народ б"?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 8876;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:35
фото

Павла КОСОЛАПОВА
SUZUKI Burgman AN650 Executive, макси-скутер


Год выпуска "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

2004

| Двигатель

638 смз

| Мощность

55 л.с.

| Масса

215 кг

| Макс. скорость

165 км/ч

 

Целый день я мотался по улицам, но ни внушительные габариты скутера, ни его вес в 215 кг меня не "укатали". Потому что невысок по седлу, у него плавные реакции на поворот ручки газа и образцовая устойчивость, что особенно ценно, когда движешься в скоплении автомобилей между их рядами.
Всякий раз, как только останавливался у светофора, водители-автомобилисты оживлялись, вид Burgman интриговал: вроде как бы скутер, но какой большой!.. Ни от одного светофора я не уехал, не ответив хотя бы на пару вопросов.
О скутере есть что сказать. И меня слышали водители автомобилей: на Burgman отличная ветрозащита, так что стекло на шлеме я держал поднятым. Но собеседники все равно оставались опешившими с немым вопросом, когда я стартовал на "зеленый": как это умудрялся так резко срываться и "уходить" ото всех?! А просто: на разгоне пользовался режимом Power автоматической трансмиссии - он и придуман для максимально динамичного ускорения.

 

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВИменно конструкция трансмиссии выделяет Burgman 650 из ряда макси-скутеров. SECCVT (Suzuki Electronically Controlled Continuously Variable Transmission) - вариатор, передаточное отношение в котором регулируется не центробежными силами, а исполнительным электромотором по командам микропроцессора. В зависимости от скорости движения и нагрузки на мотор процессор "определяет", когда и как двигать шкивы. Инертность системы минимальна. Можно задавать трансмиссии разные режимы работы - "нормальный", "мощностной" или с ручным переключением передач (а-ля Tiptronic - кнопочками на руле) с фиксированными передаточными числами.
Как и на мотоцикле, в режиме ручного управления "коробкой передач" не надо стучать по клавише на понижение. Переключись вы резко с пятой на вторую - 2-цилиндровый двигатель запросто заблокирует заднее колесо даже на сухом асфальте, а на мокром тем более. В режиме "нормальный" Burgman достигает "сотни" за 8,1 секунды.
Но, как ни умна его электроника, мастерство водителя ничто не заменит. Стоит немного потренироваться, послушать, как урчит мотор, и соотнести это с показаниями элегантно оформленного цифрового тахометра, результат сможете улучшить. Проделав то же упражнение (разгон), но не в автоматическом "меню", а в "ручном" режиме, - вы сбросите еще 1,1 секунды, что, согласитесь, для обгонов актуально. Интересна и такая деталь: максимальной скорости - 162 км/ч Suzuki может достичь на любом режиме трансмиссии. Хотя, повторюсь, самого динамичного ускорения добьются только опытные райдеры.
Взято от сюдa: http://www.zr.ru


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

МихаилSSW

Добавлено 23 апреля 2013 13:38 Регистрация: 24.07.2009
Ошибка - 165 км/ч читать - 195 км/ч
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Сейчас на сайте

Пользователей: 3
Скрытых: 0
Гостей: 50
Всего: 53

Яндекс, Google, sap71, andreijh, buloshnik

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2019 (2)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Июль 2019 (4)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)

Реклама

Мотосервис