BURGMAN

27.09.2020, 13:35


Сегодня в 12:47:20 - Friezzz Друзья, подскажите, какой отверткой выкрутить крепежные шурупы замка К3? Всмысле, знаю, что звездочка с дыркой, а размер какой нужен, 25 или 27?
Вчера в 06:35:56 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
25 сентября 2020 - andreijh Stitomir,Чего подглядываешь?
25 сентября 2020 - andreijh smile-19
25 сентября 2020 - Stitomir Слесарь,
Леха,
Доброе утро Сэры!!!
andreijh, Особое утро Сэр!!!
25 сентября 2020 - Леха Доброе утро, товарищи сэры!
25 сентября 2020 - Слесарь andreijh, smile-33
25 сентября 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
24 сентября 2020 - Stitomir Динар, Приветствую. http://burgman-club.ru/forum/Moto
servis/ этот раздел, ищи по своей модели
24 сентября 2020 - Динар Здравствуйте всем, а где запчасти ТО можно посмотреть?
24 сентября 2020 - andreijh Что то мне кажется, что утро добрым не бывает!!!
24 сентября 2020 - Stitomir Леха,
Слесарь,
Доброе прекрасное солнечное утро Сэры!!!
24 сентября 2020 - Леха Доброе утро товарищи и сэры!
24 сентября 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
23 сентября 2020 - Stitomir Леха,
Слесарь,
Borus,
Доброе утро Сэры!!!
23 сентября 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
23 сентября 2020 - Леха Доброе утро, товарищи!
23 сентября 2020 - Borus бодрое утро
22 сентября 2020 - Леха Доброе утро, товарищи!
22 сентября 2020 - andreijh Утро добрым не бывает!
22 сентября 2020 - Stitomir доброе утро Сэры!
21 сентября 2020 - volshebnik Доброе
21 сентября 2020 - Stitomir Доброе утро Сэры
21 сентября 2020 - andreijh Слесарь,утро понедельника добрым не бывает!
21 сентября 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 9116;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:35
фото

Павла КОСОЛАПОВА
SUZUKI Burgman AN650 Executive, макси-скутер


Год выпуска "МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВ

2004

| Двигатель

638 смз

| Мощность

55 л.с.

| Масса

215 кг

| Макс. скорость

165 км/ч

 

Целый день я мотался по улицам, но ни внушительные габариты скутера, ни его вес в 215 кг меня не "укатали". Потому что невысок по седлу, у него плавные реакции на поворот ручки газа и образцовая устойчивость, что особенно ценно, когда движешься в скоплении автомобилей между их рядами.
Всякий раз, как только останавливался у светофора, водители-автомобилисты оживлялись, вид Burgman интриговал: вроде как бы скутер, но какой большой!.. Ни от одного светофора я не уехал, не ответив хотя бы на пару вопросов.
О скутере есть что сказать. И меня слышали водители автомобилей: на Burgman отличная ветрозащита, так что стекло на шлеме я держал поднятым. Но собеседники все равно оставались опешившими с немым вопросом, когда я стартовал на "зеленый": как это умудрялся так резко срываться и "уходить" ото всех?! А просто: на разгоне пользовался режимом Power автоматической трансмиссии - он и придуман для максимально динамичного ускорения.

 

"МАКСИ" - ЗНАЧИТ МНОГО. УДОБСТВИменно конструкция трансмиссии выделяет Burgman 650 из ряда макси-скутеров. SECCVT (Suzuki Electronically Controlled Continuously Variable Transmission) - вариатор, передаточное отношение в котором регулируется не центробежными силами, а исполнительным электромотором по командам микропроцессора. В зависимости от скорости движения и нагрузки на мотор процессор "определяет", когда и как двигать шкивы. Инертность системы минимальна. Можно задавать трансмиссии разные режимы работы - "нормальный", "мощностной" или с ручным переключением передач (а-ля Tiptronic - кнопочками на руле) с фиксированными передаточными числами.
Как и на мотоцикле, в режиме ручного управления "коробкой передач" не надо стучать по клавише на понижение. Переключись вы резко с пятой на вторую - 2-цилиндровый двигатель запросто заблокирует заднее колесо даже на сухом асфальте, а на мокром тем более. В режиме "нормальный" Burgman достигает "сотни" за 8,1 секунды.
Но, как ни умна его электроника, мастерство водителя ничто не заменит. Стоит немного потренироваться, послушать, как урчит мотор, и соотнести это с показаниями элегантно оформленного цифрового тахометра, результат сможете улучшить. Проделав то же упражнение (разгон), но не в автоматическом "меню", а в "ручном" режиме, - вы сбросите еще 1,1 секунды, что, согласитесь, для обгонов актуально. Интересна и такая деталь: максимальной скорости - 162 км/ч Suzuki может достичь на любом режиме трансмиссии. Хотя, повторюсь, самого динамичного ускорения добьются только опытные райдеры.
Взято от сюдa: http://www.zr.ru


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

МихаилSSW

Добавлено 23 апреля 2013 13:38 Регистрация: 24.07.2009
Ошибка - 165 км/ч читать - 195 км/ч
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 91
Всего: 92

Яндекс, Friezzz, Google

Онлайн список

Архив

Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)
Ноябрь 2019 (2)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)

Реклама

Мотосервис