Обзор модельного ряда 2007- ...
Suzuki Burgman 400 был первым скутером с объёмом двигателя более 250 сс. Это был успех компании, и за 8 лет продаж данная модель была одна из самых продаваемых в её категории во Франции, Италии, Испании и за последние несколько лет в России. Скутер с объёмом 400 сс разрабатывался для поездок в городе ( 80% ) и для открытых дорог (20%). Сегодня данная модель является отличным компромиссом перед моделями с объёмом 500 сс и более. Со временем конкуренция Burgman 400 увеличивалась, на рынке появились такие модели как: Honda Silver Wing 400 с двухцилиндровым двигателем, «величественная» Yamaha Majesty 400, Piaggio X8 400 и другие. В данных условиях рынка была необходима модернизация или обновление модели Burgman 400, что и произошло в 2007 году с выпуском нового Burgman 400 (AN400K7) доступного по цене около 270000 рублей.
Визуально такой же, или почти …
Что касается его внешности, японские инженеры хотели произвести небольшие изменения, которые не будут изменять стиль и дух Burgman 400 предыдущих лет. Именно поэтому все пропорции кузова остались подобными модели 2006 года, Изменений габаритов не произошло даже в ширине, которая является главным фактором, когда дело доходит до его поведения в переполненных городских улицах. Фронтальная облицовка приняла более искушённый вид с немного агрессивной двойной фарой головного света, над которой расположился воздухозаборник, и ветровое стекло увеличенного размера, создающим плавный поток воздуха на пилота. Задние фары так же вдохновляют своей изящностью. Данные изменения в его внешности сделали данную модель более заметной и эстетической, но не подчеркивают масштаб технических изменений модели.
Совершенно новый двигатель
Burgman 400 стал соответствовать стандарту защиты окружающей среды Euro3. Он имеет электронный впрыск топлива, головка блока оборудована двумя распредвалами (вместо одного), а объём камеры сгорания увеличен с 385 cc до 399.9 cc.. Мощность двигателя увеличена на 2 лошадиные силы (относительно предыдущей модели) в совокупе с механическими изменениями это добавило «привлекательности» в ускорение скутера на открытых дорогах. Звук выхлопной трубы был сделан более «взрослым». Удобные для городских улиц 34 лошадиных сил «Бурга» позволяют ему свободно ощущать себя на автострадах, шоссе и других открытых дорогах, передвигаясь по ним с крейсерской скоростью около 130 км/ч, конечно же не забывая про ограничения скорости на трассах :-).
Созданый для города Suzuki Burgman 400 может стать билетом для путешествий на выходные, праздники и во время отпуска легко преодолевая далёкие и не очень маршруты, бензобак теперь вмещает на 1 литр больше, увеличивая запас хода до ~220 км.
Новые части …
Как относительно старый проект Burgman 400 выглядит немного запаздывающим относительно конкурентов. С новой моделью 2007 года всё встало на свои места, благодаря ряду изменений, вносящих ясность в динамичность Burgman 400. Переднее колесо было увеличено с 13 до 14 дюймового диаметра, для обеспечения большей точности в управлении, в добавок к этому передние и задние шины стали более широкими.
Также было отмечено намного более приятное поведение задней подвески в сравнении с предыдущей версией, что обеспечивает больший комфорт и обратную связь с дорогой. Обладая высокой точностью, Burgman 400 теперь не опасается конкурентов. Характерное 'плавание' передней подвески в затяжных поворотах автострады, типичное для больших скутеров все еще заметно, но происходит на более высоких скоростях и менее выражено, чем в предыдущей версии.
Усиленная тормозная система
Самое заметное улучшение нового Burgman относительно предыдущей версии - это торможение. Слишком слабый по отзывам пользователей, единственный передний диск 2006 модели был заменен на двойной диск, более мощный но имеющей более прогрессивное торможение. Комбинация тормозной системы сохранена и позволяет Вам использовать только левый рычаг во время большинства торможений, данный рычаг задействует одновременно передний и задний тормоза. Стояночный тормоз («ручник») также позволяет Вам более безопасно парковать скутер на наклонной плоскости.
Практичный, как всегда
Начиная с момента выпуска модели, Burgman всегда был одним из самых легких скутеров, для повседневного использования. Новая версия имеет электронный иммобилайзер двигателя с закодированным ключом зажигания. Этим безопасность скутера не ограничена – он имеет специальное кольцо закреплённое к раме призванное облегчить закрепление скутера противоугонным тросом. Так же как и в предыдущей модели большое внимание было уделено багажному отсеку, объём которого составляет 62 литра и при необходимости может вмещает 2 полноразмерных шлема. Перед пилотом расположены огромный перчаточный бокс (10 литров), который может быть закрыт на ключ и два дополнительных «кармана». Перчаточный бокс имеет 12 V розетку которая позволяет Вам заряжать свой мобильный телефон или подключать дополнительные устройства при путешествии.
Технические характеристики:
Тип двигателя: 399,9 сс
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 400 куб. см.
Зажигание: электростартер
Система охлаждения: жидкостная
Объём топливного бака, в л.: 13,5
Переднее колесо: 120/80-14
Заднее колесо: 150/70-13
Передний тормоз: диск
Задний тормоз: диск
Высота по седлу: 710
Сухая масса: 199 кг
Дополнения:
Максимальная скорость: 160 км/ч.
Средний расход: 6 л./100 км.
Запас хода: ~220 км.