BURGMAN

27.07.2024, 09:47


15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл
8 июля 2024 - Леха Пассажир,Мануал есть тут, взрывной чертёж на мегазипе, например. Посмотрите в интернет, всё есть. В том числе и видео по разборке вариатора
7 июля 2024 - Пассажир Накатом катился, скорость показывал, а датчик стоит так понимаю на ремне, или нет. Толкал катится тяжеловато. Подскажите где найти каталог, чтобы понимать механику?
7 июля 2024 - Леха Пассажир,доброго дня, смотри варик. Похоже ремень
7 июля 2024 - Пассажир Перестала работать на ходу акпп на 650, был перед этим небольшой стучёк. Двигатель запускается но передачи не одна не включаются. Подскажите куда лезть. Сам механик.
1 июля 2024 - marklipa стартер крутит , когда свеча выкручена хорошо крутит , видимо шпонка , наджо опять лезть . Может быть какая то усиленная существует шпонка ?
1 июля 2024 - Fasterpast marklipa, стартер/аккум сдох либо где-то скисли провода...
30 июня 2024 - Stitomir marklipa, стартер то живой? У них бывает магниты статора отклеиваются и на ротор замыкают. Это не сложно проверить, нежели опять в шпонку лазить
30 июня 2024 - marklipa с вывернутой свечой крутит веселее , значит , что сбито зажигание ? значит опять шпонка ? что делать ? почему ее ломает ? есть ли какая усиленная ?
30 июня 2024 - marklipa С вывернутой свечой тоже стартер не крутит или чуть чуть рывками , как будто не хватает силы тока провернуть . ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ !!!!! SOS !!!! -----:)
30 июня 2024 - marklipa Добрый день , други . Опять у меня проблемы с Suzuki Burgman UH200 , 2007 года выпуска . Менял шпонку на магнете/зажигании (08341-31039-000 ) . Снова стал плохо заводиться , а теперь совсем сдох . На скутере что то щелкает и стартер не крутит , когда нажимаешь на кнопку пуска . Стартер греется и щелкает какое то реле , но не вращается . Снял стартер , на холостую крутится хорошо . Может быть реле какое ? Есть там реле на стартер ? И где оно стоит ? Или опять лезть шпоку менять ? Что делать ? Свеча в черном нагаре .
27 июня 2024 - Stitomir Bazilio, я вот третий год феродо докатываю крашеные в позолоту. За два с лишним года забыл как они маркируются ((
Сейчас купил колодки от Puller. Попробовать. А вот Антоха их не советует))) но сам не попробуешь не узнаешь.
27 июня 2024 - Stitomir Bazilio, они такие же как и у старого, 69100-10860. Берите синтетику, для заднего колеса. Органика дешевле прилично но очень быстро сотрется.
21 июня 2024 - Bazilio Признавайтесь где какие колодки берёте на 650ку в новом кузове?
16 июня 2024 - busovod Всем доброго дня.Стала загораться ошибка C 28 на горячем двигателе, когда проехал километров 30 от старта. В динамике изменений нет. Шаговым моторчик заслонки дроселя или еще какой глюк? У кого подобное было?
10 июня 2024 - Серж 072 грещу на бензнасос,проезжаю 230/240 км, он начинает глохнуть,в баке бенза литр полтора остается и он начинает глохнуть , бенз заливаю всё норм, на днях полезу смотреть
10 июня 2024 - Sylver Пару сезонов назад была у меня напасть, мог глох посреди дороги. Сначала на холостых, а потом и просто при движении начал, прогрессировало очень быстро. С утра заглох на светофоре, а вечером уже на ходу. Полез искать и нашел: когда ставил АКБ плохо клемму "-" затянул, болталась совсем немного. Подтянул болт и проблема пропала полностью.
7 июня 2024 - Stitomir Серж 072, иммобилайзер?
Там нет ничего такого что бы глох мотор ни с того ни с сего и при этом нормально заводился. На центральной газует, не глохнет? Ставьте на центр и снимайте капот или что там, заводите, газуйте и одновременно щупайте все провода какие в моторном отсеке видите. В ск43 над фильтром шел 4х канальный кабель с разьемом который при рассоединении глушит мотор.
А еще стоит проверить пружину боковой подножки, может провисла. Она должна плотно прижиматься и не болтаться. Боковая тоже глушит мотор.
6 июня 2024 - Славянин Серж 072,Если есть возможность подставь заведомо рабочие. Ну и для начала визуально посмотри..микротрещины никто не запрещал ...
6 июня 2024 - Серж 072 всем привет, СКАЙ СК 45А, скутер глохнет при страгивании, проезжает метра 3/4 и глохнет, запускается без проблем,на холостых работает ровно но то же через какое-то время глохнет, после замены фильтра на холостых стал работать дольше, но всёравно глохнет, подскажите что может быть, думаю бензонасос проверить, ну свечу, бронепровод
1 июня 2024 - Bladfrost 5352408,
Так ты уже на сайте проверенного сервиса. Люди с опытом и запчастями
1 июня 2024 - Леха antoxa, smile-36 доброе утро!!
1 июня 2024 - antoxa Леха, не пишут город только москвичи) Однако, доброе утро!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!

Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 21832;  
  • Дата: 19-11-2008, 23:01
Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!В компании Yamaha убеждены, что любая поездка, какой бы обыденной она ни казалась, способна доставить нам удовольствие и обогатить нашу жизнь новыми впечатлениями. Единственное, что для этого нужно – иметь подходящий мотоцикл.
 
Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 как раз является такой машиной. Задуманный, разработанный и изготовленный с единственной целью – совместить в себе столько стиля, роскоши и удобства, сколько это только может сделать двухколесная машина – Majesty 400 превращает поездку на работу или путешествие за город в особое событие.
Делать жизнь проще и удобнее – таков девиз Majesty 400 2009 модельного года. Вот почему конструкторы Majesty 400 сосредоточились на том, чтобы дать ему все то, чем должен обладать среднеразмерный скутер: великолепную управляемость, высокие эксплуатационные характеристики, комфортабельность, эргономичность, хорошую аэродинамику, защиту от непогоды и четкую реакцию на управляющие воздействия.
В первую очередь следует отметить новый дизайн обтекателей с двойными фарами, который не только красив, но и удобен. Стремительные линии капотировки, "перетекающие" от новых фар и встроенных в передний обтекатель указателей поворота к боковым обтекателям, а затем к обтекателю заднего фонаря, помогают экономить топливо за счет уменьшения аэродинамического сопротивления и, кроме того, надежно защищают от ветра, дождя и брызг. Для повышения степени защиты от капризов погоды некоторые ответственные детали капотировки были специально доработаны. В целом, эргономические характеристики нового скутера были оптимизированы таким образом, чтобы мотоциклист чувствовал себя совершенно расслабленным, но при этом полностью сохранял связь с дорогой.
Majesty 400 2009 модельного года изобилует "умными" конструкторскими решениями. Его роскошное седло, высота которого от земли составляет всего 760 мм, снабжено удобной водительской спинкой. Расположенный под седлом багажник вмещает два полноразмерных шлема. Перед коленями мотоциклиста расположен запирающийся перчаточный ящик. А для большего спокойствия владельца скутер оборудован стояночным тормозом и иммобилайзером, который автоматически блокирует двигатель при извлечении ключа из замка зажигания. Скутер получил новые рулевые переключатели и высококлассную приборную панель со спидометром и тахометром. Их стиль и качество исполнения, которые знают и ценят владельцы более ранних моделей Majesty, как всегда на высоте.
Однако достоинства Majesty 400 далеко не исчерпываются высоким стилем и комфортом. Здесь уместно вспомнить о присущем этому скутеру великолепном сочетании эксплуатационных характеристик и управляемости. В "недрах" Majesty 400 бьется его "сердце" – легкий 395-кубовый четырехтактный двигатель, целиком выполненный из алюминиевого сплава. В его низком расположении на жесткой и чутко реагирующей на управляющие воздействия раме, изготовленной из литого алюминиевого сплава и стали, кроется главная причина великолепной управляемости Majesty 400. Легкость, с которой макси-скутер разгоняется в важном для города диапазоне скоростей от 0 до 50 км/ч, делает его надежным и мощным помощником в поездках по городу. Бесступенчатая трансмиссия оснащена усовершенствованной муфтой сцепления, которая отличается меньшим механическим износом и обеспечивает повышенную плавность движения в пробках. На скоростной магистрали передняя телескопическая вилка с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120мм, а также два регулируемых задних амортизатора гарантируют превосходную реакцию на поворот руля и хорошую устойчивость при движении с высокой скоростью. А запас топлива в 14-литровом баке позволяет обходиться без частых дозаправок.
Важные изменения, внесенные в тормозную систему, не только повысили эффективность работы тормозов, но и сделали торможение более удобным для седока. Передний тормоз Majesty теперь включает в себя два тормозных диска диаметром 267 мм и новый главный тормозной цилиндр, а рычаги тормоза выполнены регулируемыми в стиле TMAX. В некоторые страны Majesty 400 будет поставляться с антиблокировочной системой (ABS). Данная система, использующая разработанную компанией Yamaha современную технологию, позволяет колесу при торможении сохранять сцепление со скользкой дорогой.
Впервые появившись на рынке, Majesty 400 стал одним из самых популярных в Европе скутеров среднего класса. Причем его успех не случаен, ведь он всегда был эталоном безопасности, практичности и эффективности. Модель 2009 года, получив обновленный дизайн, призвана еще более развить достигнутый скутером успех. Это делает Majesty 400 2009 модельного года идеальным выбором для мотоциклистов, не равнодушных к идеальному дизайну, комфорту и стилю.
Основные характеристики Yamaha Majesty 400 2009:
Новый дизайн капотировки
Новые модные цвета для 2009 модельного года
Усовершенствованная конструкция муфты сцепления для лучшего маневрирования в потоке транспорта
Рама из литого алюминиевого сплава и стали, обладающая оптимальной прочностью и массой
Повышенная комфортабельность и надежное сцепление с дорогой благодаря двум задним амортизаторам
Бесшумный и мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 395 см3, жидкостным охлаждением и впрыском топлива
Низкая высота по седлу (всего 750мм)
14-литровый топливный бак
Увеличенный диаметр передних и задних тормозных дисков (276 мм). Передний тормоз двухдисковый.
Задний - однодисковый
Новые, более удобные регулируемые рычаги тормоза, выполненные в стиле TMAX
Новый главный тормозной цилиндр, делающий торможение более удобным и эффективным
Чуткая реакция на поворот руля благодаря передней телескопической вилке с диаметром перьев 41мм и ходом 120мм
Багажник под седлом, вмещающий два полноразмерных шлема
Прочные обтекатели, надежно защищающие от капризов погоды
"Фирменные" двойные фары и задние фонари нового дизайна
Высококлассная приборная панель с тахометром
Стояночный тормоз и иммобилайзер
Оригинальные аксессуары Yamaha, позволяющие извлечь из вашего Majesty 400 максимум удовольствия
Двигатель и ходовая часть нового Yamaha Majesty 400 2009:
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения
Рабочий объем 395 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 83,0 x 73,0мм
Степень сжатия 10,6
Максимальная мощность 25,0кВт при 7 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36,3Нм при 6 000 об/мин
Система смазки: с мокрым картером
Топливная система: впрыск топлива
Система зажигания: транзисторная
Система пуска: электрический стартер
Трансмиссия: клиноременная бесступенчатая трансмиссия
Емкость топливного бака 14л
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120мм
Задняя подвеска: двигатель-маятник
Ход задней подвески : 104мм
Передний тормоз: двухдисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Задний тормоз: однодисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Передняя шина 120/80-14
Задняя шина 150/70-13
Габариты максискутера Yamaha Majesty 400 2009:
Длина 2 230мм
Ширина 780мм
Высота 1 380мм
Высота по седлу 760мм
Колесная база 1 565мм
Минимальный дорожный просвет 120мм
Снаряженная масса 220кг / версия с ABS: 223кг
По материалам официального представительства Yamaha в РФ, компании "Ямаха Си Ай Эс".
 
 
Источник: www.motonews.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

garikoff

Добавлено 20 ноября 2008 18:13 Регистрация: --
фоток мало
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 91
Всего: 91

Яндекс, Google, Facebook

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)