BURGMAN

26.12.2024, 10:48


3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!

Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 22064;  
  • Дата: 19-11-2008, 23:01
Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!В компании Yamaha убеждены, что любая поездка, какой бы обыденной она ни казалась, способна доставить нам удовольствие и обогатить нашу жизнь новыми впечатлениями. Единственное, что для этого нужно – иметь подходящий мотоцикл.
 
Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 как раз является такой машиной. Задуманный, разработанный и изготовленный с единственной целью – совместить в себе столько стиля, роскоши и удобства, сколько это только может сделать двухколесная машина – Majesty 400 превращает поездку на работу или путешествие за город в особое событие.
Делать жизнь проще и удобнее – таков девиз Majesty 400 2009 модельного года. Вот почему конструкторы Majesty 400 сосредоточились на том, чтобы дать ему все то, чем должен обладать среднеразмерный скутер: великолепную управляемость, высокие эксплуатационные характеристики, комфортабельность, эргономичность, хорошую аэродинамику, защиту от непогоды и четкую реакцию на управляющие воздействия.
В первую очередь следует отметить новый дизайн обтекателей с двойными фарами, который не только красив, но и удобен. Стремительные линии капотировки, "перетекающие" от новых фар и встроенных в передний обтекатель указателей поворота к боковым обтекателям, а затем к обтекателю заднего фонаря, помогают экономить топливо за счет уменьшения аэродинамического сопротивления и, кроме того, надежно защищают от ветра, дождя и брызг. Для повышения степени защиты от капризов погоды некоторые ответственные детали капотировки были специально доработаны. В целом, эргономические характеристики нового скутера были оптимизированы таким образом, чтобы мотоциклист чувствовал себя совершенно расслабленным, но при этом полностью сохранял связь с дорогой.
Majesty 400 2009 модельного года изобилует "умными" конструкторскими решениями. Его роскошное седло, высота которого от земли составляет всего 760 мм, снабжено удобной водительской спинкой. Расположенный под седлом багажник вмещает два полноразмерных шлема. Перед коленями мотоциклиста расположен запирающийся перчаточный ящик. А для большего спокойствия владельца скутер оборудован стояночным тормозом и иммобилайзером, который автоматически блокирует двигатель при извлечении ключа из замка зажигания. Скутер получил новые рулевые переключатели и высококлассную приборную панель со спидометром и тахометром. Их стиль и качество исполнения, которые знают и ценят владельцы более ранних моделей Majesty, как всегда на высоте.
Однако достоинства Majesty 400 далеко не исчерпываются высоким стилем и комфортом. Здесь уместно вспомнить о присущем этому скутеру великолепном сочетании эксплуатационных характеристик и управляемости. В "недрах" Majesty 400 бьется его "сердце" – легкий 395-кубовый четырехтактный двигатель, целиком выполненный из алюминиевого сплава. В его низком расположении на жесткой и чутко реагирующей на управляющие воздействия раме, изготовленной из литого алюминиевого сплава и стали, кроется главная причина великолепной управляемости Majesty 400. Легкость, с которой макси-скутер разгоняется в важном для города диапазоне скоростей от 0 до 50 км/ч, делает его надежным и мощным помощником в поездках по городу. Бесступенчатая трансмиссия оснащена усовершенствованной муфтой сцепления, которая отличается меньшим механическим износом и обеспечивает повышенную плавность движения в пробках. На скоростной магистрали передняя телескопическая вилка с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120мм, а также два регулируемых задних амортизатора гарантируют превосходную реакцию на поворот руля и хорошую устойчивость при движении с высокой скоростью. А запас топлива в 14-литровом баке позволяет обходиться без частых дозаправок.
Важные изменения, внесенные в тормозную систему, не только повысили эффективность работы тормозов, но и сделали торможение более удобным для седока. Передний тормоз Majesty теперь включает в себя два тормозных диска диаметром 267 мм и новый главный тормозной цилиндр, а рычаги тормоза выполнены регулируемыми в стиле TMAX. В некоторые страны Majesty 400 будет поставляться с антиблокировочной системой (ABS). Данная система, использующая разработанную компанией Yamaha современную технологию, позволяет колесу при торможении сохранять сцепление со скользкой дорогой.
Впервые появившись на рынке, Majesty 400 стал одним из самых популярных в Европе скутеров среднего класса. Причем его успех не случаен, ведь он всегда был эталоном безопасности, практичности и эффективности. Модель 2009 года, получив обновленный дизайн, призвана еще более развить достигнутый скутером успех. Это делает Majesty 400 2009 модельного года идеальным выбором для мотоциклистов, не равнодушных к идеальному дизайну, комфорту и стилю.
Основные характеристики Yamaha Majesty 400 2009:
Новый дизайн капотировки
Новые модные цвета для 2009 модельного года
Усовершенствованная конструкция муфты сцепления для лучшего маневрирования в потоке транспорта
Рама из литого алюминиевого сплава и стали, обладающая оптимальной прочностью и массой
Повышенная комфортабельность и надежное сцепление с дорогой благодаря двум задним амортизаторам
Бесшумный и мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 395 см3, жидкостным охлаждением и впрыском топлива
Низкая высота по седлу (всего 750мм)
14-литровый топливный бак
Увеличенный диаметр передних и задних тормозных дисков (276 мм). Передний тормоз двухдисковый.
Задний - однодисковый
Новые, более удобные регулируемые рычаги тормоза, выполненные в стиле TMAX
Новый главный тормозной цилиндр, делающий торможение более удобным и эффективным
Чуткая реакция на поворот руля благодаря передней телескопической вилке с диаметром перьев 41мм и ходом 120мм
Багажник под седлом, вмещающий два полноразмерных шлема
Прочные обтекатели, надежно защищающие от капризов погоды
"Фирменные" двойные фары и задние фонари нового дизайна
Высококлассная приборная панель с тахометром
Стояночный тормоз и иммобилайзер
Оригинальные аксессуары Yamaha, позволяющие извлечь из вашего Majesty 400 максимум удовольствия
Двигатель и ходовая часть нового Yamaha Majesty 400 2009:
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения
Рабочий объем 395 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 83,0 x 73,0мм
Степень сжатия 10,6
Максимальная мощность 25,0кВт при 7 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36,3Нм при 6 000 об/мин
Система смазки: с мокрым картером
Топливная система: впрыск топлива
Система зажигания: транзисторная
Система пуска: электрический стартер
Трансмиссия: клиноременная бесступенчатая трансмиссия
Емкость топливного бака 14л
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120мм
Задняя подвеска: двигатель-маятник
Ход задней подвески : 104мм
Передний тормоз: двухдисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Задний тормоз: однодисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Передняя шина 120/80-14
Задняя шина 150/70-13
Габариты максискутера Yamaha Majesty 400 2009:
Длина 2 230мм
Ширина 780мм
Высота 1 380мм
Высота по седлу 760мм
Колесная база 1 565мм
Минимальный дорожный просвет 120мм
Снаряженная масса 220кг / версия с ABS: 223кг
По материалам официального представительства Yamaha в РФ, компании "Ямаха Си Ай Эс".
 
 
Источник: www.motonews.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

garikoff

Добавлено 20 ноября 2008 18:13 Регистрация: --
фоток мало
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 126
Всего: 126

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)