Suzuki Burgman 400 2007 модельного года сделан не для вас и не для меня. Это практичная, эффективная, экологически дружественная двухколесная машина, которая может поспорить с любым четырехтактником на двух колесах. Звук впечатляет? Не меня: я спортбайковский сноб, да, а я упомянул, что это мотороллер?
|
Кому-нибудь нужен мотороллер? Согласно исследованию компании Suzuki в 2005 году, 75 процентов владельцев Burgman это люди среднего возраста с опытом вождения более десяти лет, которые ездят по городу и совершают турпоездки до
1000 километров. Турпоездки? На мотороллере? У меня была возможность сделать это в виноградной долине Сонома и проверить правдивость этой рекламы. Ладно, по крайней мере, мне удалось по случаю купить бутылку хорошего вина…
|
|
Если вы привыкли считать себя поклонником спортбайка, нейкед-байка или даже круизера, Burgman может показаться вам немного неуклюжим. Но двойное сиденье и подножки очень хороши, а для большего комфорта можно отрегулировать спинку и вытянуть ноги. Все, что вам теперь надо, это каталог модной одежды Арнольда Палмера (подставка под чашку кофе отсутствует) и пульт дистанционного управления. И можно ли найти еще что-то, чем было бы легче управлять? Одноцилиндровая машина с изменяемым соотношением клиновидного ремня дает возможность управлять без помощи ног; передние и задние тормоза контролируются рукоятками, а рычаг переключения передач вообще отсутствует. Suzuki добавила новый корпус дроссельной заслонки, объединенной с системой ISC (управление холостым ходом), которое оптимизирует плавное ускорение с холостого хода и пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. Больший объем цилиндра в 400cc для модели ’07 (прежде был 385cc) поможет избежать неприятности, а двойные передние 260-мм и один задний 21-mm дисковые тормоза вовремя остановят мотороллер. Ну прямо идеальный для городской езды!
|
|
Чтобы езда была более комфортной, легко читаемая приборная панель покажет температуру воздуха, а ветровое стекло не позволит ветру трепать ваши волосы, если, конечно, водитель не очень высокий. У более высоких водителей верхняя часть стекла окажется в центре поля зрения, а с учетом оптического искажения это будет напоминать ношение бифокальных очков. Но есть простое средство: более короткое затененное ветровое стекло можно приобрести у дилеров Suzuki.
|
Хорошо, он комфортен. А насколько он практичен? Suzuki так гордится экономичностью Burgman’а, что приборная панель включает показания среднего расхода топлива. Еще один ключевой момент - это вместимость багажника Burgman’а. 62-литровый багажник под сиденьем просто огромен и легко вмещает не только шлемы, но и всякую всячинувроде пары спальных мешков. Дополнительное место в передней части корпуса включает три закрытых крышкой отсека (один с гнездами для подключения питания) для более мелких предметов, таких как мобильный телефон, камера, бумажник и т.д.
Burgman 400 не для каждого, но если вы цените в машине эффективность с достаточной мощью для скоростной автострады, комфорт при длительных поездках, место для багажа и легкость управления, он может быть идеальным для вас. Это также великолепный переходный байк для начинающего водителя, который хочет пересесть с четырех колес на два, или для тех, кто постоянно мотается туда-сюда и хочет меньше думать об управлении, а больше о своей безопасности.
Но для меня ли Burgman? Может быть, если Suzuki прекратит производство GSX-R…
2007 SUZUKI BURGMAN 400
ЦЕНА
Розничная цена, рекомендуемая производителем: $5899
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: l-c одноцилиндровый
Расположение клапанов: DOHC, 4v
Объем: 400cc
Трансмиссия: автоматическая
ШАССИ
Вес: сухой, заявленный
439 фунтов, (
200 кг)
Топливный бак:
3,6 галлона (
13,7 л)
Колесная база:
62,4 дюйма (
1588 мм)
Высота сиденья:
28,0 дюйма (
711 мм)