KIFICH (20.03.2018, 08:49) писал:У меня все застряло на непонятках с зажиганием. При запуске с сигналки горит чек, а так вроде все работает стартер крутит но не запускается.
Ну вот, уже хоть что то по делу. :)
Я не знаю какая сига у тебя, у меня китайская с автозапуском и глушилкой. Суть вот в чём:
Дело в том, что у моей сигналки для глушилки есть 2 провода розовый и серый. при подключении её на полтосе диухе пришлось резать провод от замка на коммут. К верхнему кончика провода от замка прикручивать по моему розовый, а к нижнему отрезанному кончику серый. И после этих манипуляций зажигание теперь шло через блок сигнализации. Если завести мот с ключа и нажать кнопку на брелке - сигналка обрубала цепь и мот глох. А так же реализован ещё один хороший момент, когда мот заглушен и поставлен в режим сигналки и кто-либо попытается мот зачести с ключа, то при его повороте зажигание не включится, а сразу активируется режим тревоги.
Автозапуск реализован на запуске самого зажигания при нажатии одного раза кнопки, а со второго нажатия запускается сам стартер.
Вот у меня собственно и возник вопрос какой провод резать от замка? как реализовано зажигание? Так же через комут, или там зажиганием управляют сами мозги? Я вот это пытаюсь понять.
И ещё то, как реализованы родные его сигналки?
Влияют ли за зажигание? Или их можно просто снять и положить на полку? И при этом возник ещё вопрос, у ская есть положение ключа в крайнем правом положении после блокировки руля - постановка родной сиги в режим охраны, так вот можно ли таким образом ставить с ключа постороннюю сигналку?
А по поводу того, что у тебя горит ЧЕК, Видимо от того, что у тебя двиг стоп нажат? Ведь по сути реальзовывая автозапуск, нужно идти в обход двигстопа и кнопки запуска. И после этого если будешь заводить скай с ключа - тормоз выжимать уже не будет нужно как раньше.
Последний раз редактировал 25-rus 05:39, 21.03.2018
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!