Burgman-Club

26.01.2025, 09:28


Burgman-Club » Профиль: 25-rus » Все сообщения

Все сообщения: 25-rus

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Максималка VS обороты
сообщение № 16 отправлено 01:25, 28.05.2019 [ Лог ]

Stitomir (28.05.2019, 01:20) писал:Не нормально. Ремень не выходит на большой радиус. 2 варианта - не хочет или не может. не хочет - потому что запилен варик на внешней кромке, не может- не выталкивают ролики.

Так... Ок... Что делать? Куда смотреть?
На полтосе трансмиссию настраивал но тут не лазил вообще!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Максималка VS обороты
сообщение № 17 отправлено 00:36, 28.05.2019 [ Лог ]

Привет народ! :)
Интересно ваше мнение что скажете?
AN400SS K6
Суть такова.
Во первых упала максималка. 160 шёл теперь максимум 140 при тех же оборотах.
Во вторых как вы считаете 7.000 об\мин - 120 км\ч
8.000 - 130-140 км\ч - это норма?
Диангостику делал не я а мастеровой говорит что ремень в пределах нормы, варик не сточеи и относительно цел, ролики живые...
Насколько я помню на таких скоростях обороты должны быть порядком ниже.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Дополнительная АКБ
сообщение № 18 отправлено 04:39, 15.04.2019

Valiksan (15.04.2019, 00:45) писал:
andreijh (14.04.2019, 13:26) писал:Ведь УРА сначала один заряжает, потом второй.

Если б вы знали чуть больше о моем мопеде не задавали бы сие вопросы. УРА выкиньте в мусорку аки ненужное. Я с 2008 года на бурге. Отказов ни мопеда ни гаджетов не было серьезных. Всё сделанное живо до си пор на обоих мопедах. И более того... не заменялось ровным счетом ничего (из допов) кроме расходников и предохранителей. Такого количества потребителей как у меня нет пожалуй ни у кого. 2 аккума я уже более пятилетки использую. В этом сезоне интегрирую скут с квадрокоптером. Когда я угомонюсь даже не представляю. но 24 ампера аккумов мне уже маловато. Поглядываю на 48. Генераторы и РР не менялись. хотя если бы видел необходимость заморочился б и этим.

Да ставь сразу камазовский, куле там думать! Не знаю с какого места начать рыдать просто!
Только прицеп мастырить придётся и следить чтоб от него всякие окушки не "прикуривались!"
Без стёба - я думал это я один такой ЙОПнутый был, когда диуху нашпиговал так, что она распухла, но тут вижу чек ЙОПнут уже чем то реально тяжёлым!
Я прекрасно понимаю стайлинг функциональный, но когда с таким стайлингом мапет начинает ламбаду танцевать приплясывая - тут уже на диагноз тянет!
Оцин вопрос - целесообразность всего этого нашпигованного бреда?

Valiksan (15.04.2019, 00:45) писал:
andreijh (14.04.2019, 13:26) писал:Ведь УРА сначала один заряжает, потом второй.

Если б вы знали чуть больше о моем мопеде не задавали бы сие вопросы. Такого количества потребителей как у меня нет пожалуй ни у кого. .

Та ну на?
У меня сотая диуха с вхламину переделанным генератором переплюнет большинство колхозников. С учётом того, что ничего лишнего, никаких КОПТЕРОВ и прочей лабуды.

Последний раз редактировал 25-rus 04:40, 15.04.2019

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Мало масла - плохо, много - тоже... Как быть?
сообщение № 19 отправлено 04:30, 15.03.2019 [ Лог ]

Дядьки, всем привет!
Хочу проконсультироваться. AN400 K6
Вобщем было дело попадал я на капиталку ввиду того, что проворонил масло по неопытности. Но всё сделали, всё стало хорошо. Но вот теперь непонятки.
Дело в том, что за маслом стал следить от и до. Всегда держу масло на верхнем уровне щупа. В принципе оно и не уходит. Так вот меняли масло, старое слили, новое по уровню залили - всё норм до конца сезона. залили 1900 мл без смены фильтра (катался всего 3 месяца в прошлом до ноября.
Так вот сейчас погнал его на диагностику, мастер ругается, говорит, что дофига оказывается мы его налили и масло выхаркало в воздухан и оно якобы попёрло во впускной...
Это как так то?
Сколько нужно масла наливать в реале?
Как ориентирповаться по щупу по норме? (Мастеровой говорит, что половина по щупу - идеал.) так ли это?
Какова хронология замены от и до? Чтобы в просак не попадать?
И чем грозит если масло попадает в воздухан? Это ппц?
Вот фото - что скажете?





------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Вот чем реально мне дорог наш форум - так это минимум стёба и максимум по делу. Это дорогого стоит.

minilewii (03.02.2019, 16:10) писал: Кто берет 400, потом все равно покупает 650

Ну я бы не сказал... Альтернативы своей 400СС К6 не вижу вообще никакой А 400 и 650 - принципиально разные аппараты.

Последний раз редактировал 25-rus 05:07, 04.02.2019

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Ручки с подогревом, какой диаметр?
сообщение № 21 отправлено 00:35, 31.01.2019 [ Лог ]

Al_Vas (26.02.2018, 14:30) писал:
25-rus (26.02.2018, 12:03) писал:Дядьки, всем хай! И опять вопрос остаётся открытым, какие ручки взять на своего коня при диаметре руля 25мм? алиэкспресс предлагает только 22-25мм. Не вариант...
25-rus (26.02.2018, 13:22) писал:Ровно 25 мм. со всех сторон. по стрелкам.


У тебя японец поставил тюнинговый руль, чопперный, 1 дюйм или 25 мм. Это обычное дело у них.
Штатный размер трубы руля у скутеров - 7/8 дюйма или 22 мм.
В твоем случае надо брать теплые ручки для чопперов-круизеров, где руль 25 мм, могу рекомендовать такие, это настоящие KOSO, отличные ручки
http://www.moto-lavka.ru/product/rukoyatki-rulya-s-podogrevom-koso-25-mm

Прислушался я к совету и вот СВЕРШИЛОСЬ! ))))) Наконец-то мне на неделе пришли эти самые ручки!))) Стоят правда как самолёт но оно того стОит!)))




------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Прошивка. Снять иимо.
сообщение № 22 отправлено 03:05, 23.01.2019 [ Лог ]

Пацаны я вот вас читаю и ржу просто.... Я что, такой дебил в ваших глазах, чтобы взять и оставить мот с включенным зажиганием посреди оживллённой улицы, прекрасно зная об особенностях его трансмиссии? Если я что-то хочу сделать, то в первую очередь думаю, а нужно ли это мне? И если нужно то зачем? Я себе на эти вопросы ответил, понимаете? Поэтому в дополнительных комментах нужды абсолютно нет, хотя конструктив ценю но его попросту нет.
Специально для всех вас отвечу зачем мне автозапуск
Не для того чтобы заводить его "в лютый мороз", а для того, чтобы ездить БЕЗ КЛЮЧЕЙ. сел - нажал кнопку и поехал. Чтобы ни у кого не было резона вдруг на светофоре выдернуть ключ, а такое к сожалению практикуется.

Хорошо. Сколько стоят мозги без иимобилайзера? Как это происходит? Просто вставляются взамен старых - завёл и поехал? Нужно что-то ставить дополнительно или что-то убирать?

Если не брать в расчёт новые мозги, как выглядит обходчик иммо? (Можно в личку, чтобы ни у кого не отобрать вероятный хлеб, молчать - обещаю)

Последний раз редактировал 25-rus 03:07, 23.01.2019

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Прошивка. Снять иимо.
сообщение № 23 отправлено 00:02, 18.01.2019 [ Лог ]

Уважаемые дядьки и возможно тётьки всем привет! :)
Я хочу спросить вопрос у бывалых!
Вобщем суть:
Ставил сигу с автозапуском - толку ноль. Зажигание включает. стартер крутит бензонасос не качает. Понятное дело - иммуха стоит. Как его обойти. или снять?
Интересует прошивка. Где её достать и таков ли её принцип. как на авто?
дело в том. что нужно отшить иммо и чё-то жрать стал толи я быстрее ездитиь стал толи в мозгах дело. И ещё вопрос
с Японии мне скай пришёл с одним единственным ключом. И насколько я понимаю что у него внутри чип. Я конечно аккуратный и внимательный. но не дай бог... Короче можно ли сделать запасной? с чипом с набалдашником. как родной?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Могу за тыщу отдать хорошие ручки 22мм греют - огонь. Полное новьё - муха не сидела. по чём взял. по том и отдам. Надо?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 25 отправлено 00:36, 12.11.2018 [ Лог ]

andreijh (12.11.2018, 00:04) писал:
Stitomir (11.11.2018, 22:39) писал:А. тойота...)))

Про эту машину нужно говорить с другой интонацией.
Не а, тойота. А ТОЙОТА!!!

Ценитель поистине правильных и хороших машин? :)


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 26 отправлено 21:39, 11.11.2018 [ Лог ]

Stitomir (11.11.2018, 17:45) писал:

П.С что такое последний краун?


https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Crown

Stitomir (11.11.2018, 17:45) писал:
25-rus (11.11.2018, 03:57) писал:
Это уже дело вкуса, о котором, как известно, не спорят


я именно об этом. кому что нравится или нет.

Автору не нравится расход топлива и речь об этом.
Лазить или не лазить куда либо в технике тоже дело вкуса но есть техрегламент как прописной так и практический. Не помню точно про клапана но вроде как по мануалу регулировка их каждые 20или 25 т.км а практически инспекция всего и вся в этом мопеде каждые 5000 км. а там уже дело вкуса лазить или не лазить

А как расход может нравиться, или не нравиться? Если жрать начинает - по-любому на ремонт. А так то да, на ТО гонять время от времени реально надо.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 27 отправлено 03:57, 11.11.2018 [ Лог ]

Stitomir (09.11.2018, 10:05) писал:я уже писал расход 4. все что выше ниже ненормально. а любому ненормальному всегда есть причина. от варика до клапанов. 25-рус о них не написал а зря. кстати чесотка 12го года - бомба! "СС" в сравнениии уныл и жалок и масло жрет.

Это уже дело вкуса, о котором, как известно, не спорят, кто-то всю жизнь на копейку дрочит, а кому-то и последний краун - лисапет. :)
А так да, согласен, но не буду скрывать, ни туда, ни сюда я ещё не лазил. Причин пока нет. Экспериментировать тоже не вижу смысла с вариком, сток вполне устраивает. Хотя динамику бы я поднастроил конечно. Туповат на старте.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 28 отправлено 03:50, 11.11.2018 [ Лог ]

Shvabras (09.11.2018, 08:57) писал:

Спасибо за инфу, уже начитался про это, но как писал пока только по городу и не больше 80 скорость , лобовуху и не собирался ставить, Расход опечалил, на сколько у вас разница летом и в холодное время с прогрева и?

Хз, тут нормы нет, всё от температуры воздуха зависит, как долго прогреваешь,как часто ездишь и как часто глушишь. Бывало либо разницы вообще не замечал, либо жрал сверх нормы 3 литра. То есть если на 280 км пробега трёха ещё оставалась, то бывало на 280 бак вообще пустой. Проще то, что он инжектор и расходом управляют мозги. (карбёр мною уже давно проклят и забыт, как страшный сон)


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 29 отправлено 00:15, 09.11.2018 [ Лог ]

Вот схема:
https://vk.com/doc-5550577_461896592
Моя тема про неё
http://burgman-club.ru/forum/pomoschsovetyivoprosyiotvetyi/topic-11769.html

Вот схема:
https://vk.com/doc-5550577_461896592
Моя тема про неё
http://burgman-club.ru/forum/pomoschsovetyivoprosyiotvetyi/topic-11769.html

Насчёт лововухи тут говорили вроде да?
Опять же дело вкуса, но скай с лобовухой в моиз глазах выглядит очень убого и СС на фоне их выглядит потрясающе. А встречный ветер... Ну так извини, не на машине едешь! Шлем-визор, кофту с горлом и в коже гоняй и нафиг тебе стекло не нужно будет!)))


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 30 отправлено 00:05, 09.11.2018 [ Лог ]

Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!

Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения