думаю промывка не поможет. Кстати обычно датчик температуры для приборки и датчик температуры для инжектора- разные детали, надо смотреть схему. А вот фильтр воздушный стоит проверить.если он пропитан простой минералкой, может она густеет и не пропускает воздух, а бенза льется по прежнему вот смесь и богатая..... Хотя все зависит от конструкции системы.....
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....
INGES, не уверен, он трех канальный походу, там даже нет автомата перекоса. лучше всетаки брать такой же соосник но четырех канальный, он ближе по конструкции к \"взрослым\" аппаратам.
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....
Забываете вы господа про масло съемные колпачки на клапанах, дубеют они, и маслице через них хавается.Замените их сначала, а потом уже и поршневой надо заморачиваться.
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....
Philin, только маслосъемные колпачки задубели, были как пластмассовые., выработки на клапанах не заметил, люфта в направляющих большого неббыло, выхлоп был нормальным.
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....
Philin писал:Хочу увидеть/услышать хоть одного человека с 400-кой у которого перестал жрать масло после замены маслосъёмных колпачков (но не после замены поршневых колец!).
я поменял только колпачки, и жор масла заметно уменьшился. если раньше доливал масло раз в 200-300 км, то после замены колпачков проехал тысячу км и масло не понадобилось доливать.Правда больше не ездил, так как купил 650-ку.
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....
хрень какая а напряжение в сети проверял?, может на холостых напруги мало, вот электрика и балдит... Пы.сы. чего то \"везет\" тебе с этим экземпляром.....
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....