antoxa, Все мы в детстве ломали игрушечные машинки и не из за дурных наклонностей, а ведь было интересно как она устроена.
Сейчас стали взрослыми и наши машинки стали большими. Но ведь желание посмотреть не исчезло.
У кого то не хватило сил или знаний продолжить ремонт самостоятельно, у кого то времени.
Будь снисходительней к людям. Но свои косяки клиенты должны оплачивать.
Звонок на фирму которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно его надо просто почистить. Это стоит 50$. Но для вас будет лучше если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле это его идея. Мы получаем куда больше прибыли когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
------------------------------------------Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....