Burgman-Club

13.10.2025, 07:42


Burgman-Club » Профиль: AsaDorius » Все сообщения

Все сообщения: AsaDorius

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » горит f1
сообщение № 1 отправлено 15:11, 10.09.2020 [ Лог ]

amao (10.09.2020, 14:16) писал:СКАЙ-650 2005Г ПРИВЕТСТВУЮ ЗАГОРАЕТСЯ ИНОГДА Ф1 ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА НО ЧЁРТОЧКА ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕ ПО СЕРЕДИНЕ А НА ВЕРХУ С_00 ЧЁ ЗА ТАКОЕ НАФИГ?
[attachment=15658]
[attachment=15659]


Короткий гуглеж - выдал следующее
1. Неисправен топливный насос, предохранитель или реле системы.
2. Пуск батареи выходит из строя из-за старости / повреждения, выполните нагрузочный тест.
3. Разряженный аккумулятор, проверьте клеммы аккумулятора на предмет повреждений или коррозии, проверьте кабели аккумулятора на «ОБОИХ» концах на предмет ослабленных, корродированных или сломанных разъемов, «ВНУТРИ» и снаружи жгута проводов, выполните тест на покачивание разъемов и проверьте кабели с помощью омметра при необходимости.
4. Неисправные выключатели / датчики безопасности: пуск / выключение, зажигание, рычаг сцепления, нейтраль, боковая подножка, опрокидывание, топливо и / или их соединения.
5. Обрыв провода или изношенная изоляция, из-за которой провод может быть заземлен, особенно внутри жгута проводов на крутых изгибах вокруг кронштейнов обтекателя, под приборной панелью, под топливными баками над головками цилиндров и т. Д. Многие жгуты открыты на концах, что позволяет воде проникать и накапливаются на v-образных изгибах.
Диэлектрическая смазка и очиститель контактов - ваши лучшие друзья для разъемов проводов / кабелей / жгутов, ищите ржавые, сломанные или незакрепленные контакты / гнезда.
6. Установка дополнительных принадлежностей т.е. выхлопные системы, глушители, воздухоочистители, тюнеры топлива, электрические компоненты и т. д.

Последний раз редактировал AsaDorius 15:24, 10.09.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?
сообщение № 2 отправлено 16:41, 13.08.2020 [ Лог ]

Stitomir (11.08.2020, 21:42) писал:Момент на низах - желание понятно, но как быть с настройками варика, который будет реагировать на каждое повышение оборота КВ увеличением передаточного числа, что слопает весь эффект от момента. это собственно и происходит на родном варике. затуп на максимальном крутящем моменте который на 5500 в стоке, уведешь момент на 4500 например, затуп тоже съедет туда? или на 5500 будет тупить еще сильнее потому что варик расчитан по оборотам на передачу маскимального передаточного числа при штатном максимальном крутящем моменте который возникает при 5500 оборотов.


Вариатор - как говорят американцы - this is not rocket science, во первых - его можно перенастроить оптимально под конкретные характеристики мотора - опять таки опыты на 50сс со сдвигом с 6500 на 12000 + теперь есть море софта который поможет это обсчитать. С вариком - все равно когда старому поплохеет - хочу попробовать шлифануть его и провести оксидирование при помощи МДО(микродуговое оксидирование) (но похоже тут тоже все упирается в то что установку для МДО прийдется делать самому - так как в Одессе пока не нашел никого кто делает) короче непаханое поле для экспериментов которое упирается в отсутсвие мастерской сейчас

видео о работе варика - еще советское https://youtu.be/aET0NzJWGqM?t=532

Последний раз редактировал AsaDorius 16:51, 13.08.2020
Причина редактирования: видео о работе вариатора
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?
сообщение № 3 отправлено 12:51, 11.08.2020 [ Лог ]

Stitomir (23.07.2020, 07:36) писал:Я чет не понял, вы хотите мощность увеличить на 23% и получить на выходе 40.7 лошадиных сил или же существенно экономить на бензине????

Мощность этого двигателя и так запредельная по отношению к его выносливости и ресурсостойкости.


Я отвечу на это так: Когда-то давно у меня была honda dio af-18 января 1988 (6,4/7000 л.с./(об./мин)) с максималкой в 60 км в час, и желание привести мотор в то состояния которым его задумывал конструктор, при помощи тонкой настройки, полировки впуска и сварки из листового титана выпуска расчитанного конкретно под этот мотор было получено на стоковой поршневой 10.2 лс на 14000, коленвал на таком конфиге прожил 3000 км, на самом деле вся эта затея с перенастройкой топливных карт - в том чтобы добавить крутящего момента на низах - но да на этом моторе это того не стоит
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?
сообщение № 4 отправлено 18:24, 22.07.2020 [ Лог ]

Пообщался на СТО - смысл имеет только при грамотной настройке на диностенде с газоанализатором, может дать прирост крутящего и мощности на низах + перенастроить под использование выпуска без каталика, стоимость такой настройки - хз в Одессе за 3 заезда просят 80$
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?
сообщение № 5 отправлено 18:16, 20.07.2020 [ Лог ]

кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?

Вот что пишут на сайте
FI Tuner Pro блок управления инжектором

FiTuner Pro (в дальнейшем FIT) это блок управления инжектором на основе топливных карт. Модуль разработан для мотоциклов и ATV Suzuki. В отличии от своих аналогов FIT подключается к порту расширения ECU (модуля управления двигателем), имеющемся на всех инжекторных мотоциклах Suzuki, а не к форсункам инжектора, как в случае PowerCommander. Инновационный способ подключения позволил существенно упростить процесс установки и на порядки уменьшить число используемых проводов. Модуль совместим со всеми типами выпуска и воздушными фильтрами. После установки и настройки модуля тяга мотора становится ровной, а мощность увеличивается.


доводка кривой распределения мощности стокового мотоцикла/ATV
перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене системы выпуска или установке слипона
перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене воздушного фильтра
перенастройка топливной карты при изменении конфигурации короба воздушного фильтра
перенастройка топливной карты после внесения изменений в мотор мотоцикла/ATV
Особенности устройства:

простое подключение к порту расширения ECU под сиденьем
один модуль совместим со всеми инжекторными мотоциклами Suzuk,i выпущенными с 1997 по 2011 год
модуль переставляется с одной Suzuki на другую в течение нескольких минут
поддержка Русского языка - для переключения на Русский язык кликните в левом столбце на кнопку Language, из выпадающего списка языков выберите Russian и нажмите ОК
поддержка 11 позиции дроссельной заслонки с шагом 500 RPM
поддержка увеличения и уменьшения количества топлива
поддержка 3х топливных карт: MAP1, MAP2, Zero MAP
поддержка USB, установка драйверов не требуется
самый компактный модуль на рынке
5 лет гарантии, возврат денег в течение 30 дней
лучшее сочетание цена/качество, полностью совместим с модулями компании Healtech и модулями других компаний
Принцип работы:

Все инжекторные мотоциклы Suzuki оборудованы цифровым портом расширения модуля управления. FIT подключается к порту расширения, после чего блок в состоянии корректировать заводские топливные карты, руководствуясь заранее запрограммированной картой коэффициентов, называемой топливной. Топливная карта программируется с помощью персонального компьютера, подсоединяемого к FIT через USB порт. В зависимости от коэффициента, указанного в топливной карте, и на основе процента открытия дроссельной заслонки FIT способен корректировать работу инжектора изменяя количество топлива в большую или меньшую сторону.

То есть по сути - Power commander, но настройка - при помощи внешнего газоанализатора

Последний раз редактировал AsaDorius 10:56, 21.07.2020
Причина редактирования: дополнено
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » SkyWave 400 k3 type S
сообщение № 6 отправлено 16:08, 28.04.2020

да - надо лезть, само не пройдет
обязательно нужен комплект прокладок, в том числе под цилиндр, заодно неплохо проинспектировать ЦПГ - раз все равно лезть

Последний раз редактировал AsaDorius 16:10, 28.04.2020
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения