всё ! Именно так всё и было на закрытие сезона - вчера ночью.
А теперь по делу: для того чтобы задать интервал следующего появления данной лампочки: - следим чтобы "блотная" подножка была убрана - включаем зажигание - держим правую кномпку секунды 3-4, после чего начинает моргать та самая лампочка - теперь выбираем желаемый интервал с кратностью в 500 км. левая кнопка в минус, правая в плюс. - выбрав нужный интервал - просто курим.
Для того чтобы потушить лампочку: - следим чтобы "блотная" подножка была убрана - выключаем зажигание - нажимаем и держим правую кнопку (до посинения :-)) когда отпустить - скажу - включаем зажигание, после чего начинает моргать та самая лампа (кнопку - держим) - и спустя секунд несколько - ЛАМПА ТУХНЕТ !!!!!! - отпускаем кнопку - инаслаждаемся приборкой без ошибок.
Если у кого-то не сработало: - значит у меня просто перегорела лампочка :-) - как вариант - воткните отвёртку в лампу прибегая к помощи молоточка.
Я вот - тоже ни одного дня не пропускаю без поездки - и в дождь и в .....
Дождевик рулез - это точно .... вот только ещё несколько поездок по мкаду с большим стеклом Givi, и я спилю его на.ер :-( На этих выходных поставлю обратно короткое ... хоть и затёртое - но в дождь отменно видно.
PS: У меня "воткнул" спидометр , буду ковырять приборку - смотреть тросик сцепления.