Burgman-Club

10.03.2025, 16:03


Burgman-Club » Профиль: Fenya » Все сообщения

Все сообщения: Fenya

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Постараюсь быть - но я не пью и ем только офощи - думаю на меня не стоит рассчитывать кухню.

Последний раз редактировал Fenya 16:17, 19.03.2014

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Alexch (19.03.2014, 15:59) писал:А питание можно взять в районе замка зажигания, точнее его задней колодки.

Ой - зря - часто бывает что клемма потом перегревается и оплавляется - потом замок под замену. По крайней мере в 400 так было всегда !

Правильнее всего + с - привести отдельным проводом от аккумулятора с предохранителем возле аккума, и посадить плюс на реле, управлять которым плюсом с прикуривателя. Я так на всех своих бургах делал. Делов на час зато без затрагивания штатной проводки получаешь отличную и защищённую цепь питания всех допов !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 198 отправлено 14:11, 19.03.2014 [ Лог ]

Ребята - тормозим обсуждение до момента попытки запуска вторым ключом - так как ключ на приборке после включения зажигания моргает постоянно и безостановочно.

Пока Пауза в обсуждении !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 199 отправлено 13:19, 19.03.2014 [ Лог ]

Вот фото с проводами от разъёма для штатной сигналки:

- два скрученных провода - это восстановленная перемычка.

Скжите пожалуйста оригинально на этом разъёме перемкнуты только два провода для блокировки - верно?



------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 200 отправлено 13:13, 19.03.2014 [ Лог ]

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Поясню CHEK это не FI, "CHEK" загорается на жк табло одометра, когда включена кнопка "стоп двигатель". Если именно это загорается то это явно сигнал с пульта..
Да - загорается !

AndyMan (19.03.2014, 12:32) писал:реле то само щелкает, это хорошо, но сама силовая проводка этого реле может где то быть нарушена, т.е. цепь управления реле работает. а силовая цепь от него - нет.

Согласен - надо проверить.

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Если всё же ты имел ввиду FI, то следуем логически далее, не приходит с ЕСМ блока сигнал, а это:
1. возможно где то глючит контакт по пути от блока до реле

Знать бы какую схему глядеть чтобы проверить идёт ли сигнал от ECM или нет чтобы понять где обрыв. Помогите понять какая схема верна для этого бурга ?

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:2.либо включен какой то датчик дающий сигнал на блокировку движка
Klang (19.03.2014, 12:09) писал:значит это либо датчик переворота (tip over sensor)
А где этот датчик находится подскажите плиз - проверю его функционал.

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:3. ну либо хана ЕСМ (что маловероятно)
Очень не хотелось бы - но этот вариант в голове есть всегда.

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Так же ИМХО я бы попробовал принудительно дать массу на катушку этого реле, чтобы включилась цепь насоса и форсунок инжектора, на всякий случай предварительно отключив провод идущий на ЕСМ. Если всё заработает, то точно надо искать проблему в проводке идя постепенно, ну и датчиках блокировки движка

Думаю что можно и без отключения от ЕСМ подать - вряд ли этот минус в ECM что-то сделает не так.

А вот ещё вопрос, касательно иммобилайзера - как должен моргать ключ на приборке когда он в замке и как он должен моргать после поворота ключа (включении зажигания).

Последний раз редактировал Fenya 13:12, 19.03.2014

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 201 отправлено 12:08, 19.03.2014 [ Лог ]

вернусь с обеда - выложу фото разъёма и цветов проводов.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 202 отправлено 11:55, 19.03.2014 [ Лог ]

МихаилSSW (19.03.2014, 11:21) писал:А перемычку походу вы кастрировали вместе с сигналкой...
Поставьте её!
Klang (19.03.2014, 11:18) писал:Tip Over sensor

When the motorcycle tips over, the tip over sensor sends a
signal to the ECM. Then, this signal cuts OFF current supplied
to the fuel pump, fuel injectors and ignition coils.

FUEL PUMP INSPECTION
Turn the ignition switch ON and check that the fuel pump operates
for few seconds.
If the fuel pump motor does not make operating sound, replace
the fuel pump assembly or inspect the fuel pump relay and tip
over sensor.


спасибо, как я и думал, получается при включении зажигания ЭБУ даёт минус на 3 секунды для создания давления, а после запуска двигателя он включает его на постоянку и избытки давления идут по обратке через механический клапан в баке.

МихаилSSW (19.03.2014, 11:21) писал:А перемычку походу вы кастрировали вместе с сигналкой...
Поставьте её!

Перемычка была восстановлена.

Klang (19.03.2014, 11:25) писал:а искра, кстати, присутствует?

не проверяли. Пока боремся с поиском минуса на реле.

МихаилSSW (19.03.2014, 11:30) писал:Да какая искра... Тот самый минус идёт через перемычку фишки сигнализации от мозгов.

Как и говорил - перемычка была восстановлена.

Alexch (19.03.2014, 11:21) писал:красным на схеме это разъем для штатной сигналки

который под рулем в районе прикуривателя, там где перемычка должнабыть

Вот это очень интересно - именно данный штекер - все верно. про красный -щас гляну.

Alexch (19.03.2014, 11:48) писал:а на к7 вроде как блок управления единый на вс
Да - там один блок !

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ИМХО я бы проверил предохранительный блок и в нем предохранитель №4

Все предохранители целы.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ак же на пульте контакты кнопки глушения двигателя

Работает - если включен стоп - то стартер не крутит.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:А на приборке не загорается CHEK?

он говорит что загорется. но на данный момент ошибок нет, только когда я напрямую замкнул реле на бензонасос он выдал С41 - но это и верно.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:так же первым делом концевик боковой подножки проверь.

Концевик работает - и его реле тоже щёлкает.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ИМХО я бы проверил предохранительный блок и в нем предохранитель №4

Все предохранители целы.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ак же на пульте контакты кнопки глушения двигателя

Работает - если включен стоп - то стартер не крутит.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:А на приборке не загорается CHEK?

он говорит что загорется. но на данный момент ошибок нет, только когда я напрямую замкнул реле на бензонасос он выдал С41 - но это и верно.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:так же первым делом концевик боковой подножки проверь.

Концевик работает - и его реле тоже щёлкает.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 203 отправлено 11:17, 19.03.2014 [ Лог ]

У меня есть 4 схемы вот они - какую выбрать под данный мопед? кто нибудь знает.

Ну и почему ни на одной из них нет чёрно зеленого провода на реле бензонасоса, везде - Жёлто-зеленый (Y/G)
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Alexch (19.03.2014, 11:11) писал:сфоткай неизвестный блок, будем искать информацию

В том то и прикол - что я не пойму откуда идёт данный провод и есть ли вообще данный НЕИЗВЕСТНЫЙ БЛОК в БУРГЕ или нет !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 204 отправлено 11:08, 19.03.2014 [ Лог ]

Вот нашёл другую схему в которой данного блока нет, и провод с минусом приходит от ЭБУ.
Какая верная-то ?
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

МихаилSSW (19.03.2014, 10:56) писал:это не регулятор давления топлива?
По смыслу, он стоит в топливопроводе после насоса... Управляющий сигнал - с мозгов...

Вообще - очень интересно где данный блок на схеме. Ткните пальцем плиз....
А вообще подобного рода датчик должен иметь 3 провода а не 5 ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !
сообщение № 205 отправлено 10:44, 19.03.2014 [ Лог ]

Всем привет, нужна Ваша помощь для всем нам известного клубня.

Аппарат - Гламурно красная 650-ка AN650AK7

Проблема: Двигатель запустился после спячки, и поработав некоторое время выключился и больше не пускался. Такие проблемы иногда возникали и в процессе эксплуатации в прошлом сезоне, например при наезде на кочку и потом пропадали сами собой. В общем имеем плавающий глюк, скорее всего с плохим или перетертым контактом какого-то провода.

Что выявлено и проверено:
1. Не включается бензонасос - при коротыше силовых контакт клемм реле бензонасоса - (принудительной подачи питания) он включается и отменно льёт бензин :-) то есть цепь питания бензонасоса в порядке.
2. Реле бензонасоса (отдельно проверялось - работает отменно) имеет 2 контакта управления (катушки) один - это оранжево-белый (на схеме O/W) плюс, который приходит после включения зажигания, и второй контакт (минус в нашем случае чёрно зеленый, а на схеме почему-то написано Y/G - желто-зеленый ) на который должен приходить минус - НО ЕГО ТАМ НЕТ !!!! Данный провод по схеме поступает от неизвестного мне блока - чтобы дальше найти неисправность контакта необходимо понять - ЧТО ЭТО ЗА БЛОК ???? Подскажите пожалуйста.

3. Паралельно с всем вышеописаным была вырезана сигнализация, ебав делающая мозги ещё в прошлом сезоне, в качестве блокировки двигателя был использован специально отведённый заводской 4-контактный разъём в котором - 2 провода для удачного запуска двигателя должны быть замкнуты, что мы и сделали вручную - смотрите фото ниже, и 2 других провода - постоянный минус и плюс от замка зажигания.

Пока мы ковырялись и перепроверяли всё дважды - в какой-то момент бензонасос стал ссать, но недолго - гуляющий контакт, Сука, всё таки пришёл на время куда надо :-) и ушёл гулять обратно.

Одна из идей: Мы включили ненадолго бензонасос коротнув силовые (постоянный плюс - на схеме Y/R и R/Bl) провода на реле бензонасоса, тем самым накачав в системе необходимое давление топлива, и попробовали запустить двиг, но безуспешно - видимо НЕИЗВЕСТНЫЙ БЛОК не орбайтен или что-то ещё и поэтому не пускается двиг.

ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ И КОММЕНТАРИЕВ.

Фото схемы во вложении с отмеченными реле бензонасоса (зеленым), самим бензонасосом (синим) и, НЕИЗВЕСТНЫМ БЛОКОМ (красным).
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Последний раз редактировал Fenya 10:47, 19.03.2014

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

AndyMan (18.03.2014, 13:26) писал:А чего за сумка GIVI? кинь модельку.

У них до этого только одна модель была - как ныне выпускаемые только без козырька.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор мото охраны
сообщение № 207 отправлено 16:45, 17.03.2014 [ Лог ]

Vet (17.03.2014, 16:22) писал:да,но его преимущество,что он не ищется сканерами,он всегда в выключен,только два раза в сутки просыпается и все

M17 можно также запрограмировать


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор мото охраны
сообщение № 208 отправлено 14:43, 17.03.2014 [ Лог ]

DENRUM (17.03.2014, 14:29) писал:- где покупал?

У Роута66 и в интернете

Например тут - сейчас цены везде одинаковые плюс минус 200 руб.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор мото охраны
сообщение № 209 отправлено 14:12, 17.03.2014 [ Лог ]

KVADRATIK (17.03.2014, 13:46) писал:Я смотрю на Starline маяк м15

Пользуюсь 2-мя М17 - уже давно и одним M12+ - отличные маяки !
А М15 - помойму без возможности подключения к starline-online серверу !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы 2014 (Москва) » Открытие 2014 загородное
сообщение № 210 отправлено 19:59, 16.03.2014

1. Константиныч. - конструктивных возражений нет.
2. Fenya
3. Stesha
4
5.
6.
7.
8.
9.
10.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 

Статистика форума

Сообщений: 146257
Пользователей: 146257
Пользователей: 28183
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения