Предлагаю обсудить и в обсуждении понять почему та или иная версия шисотписятки ведёт себя по разному.
Начну с себя:
Владел тремя аппаратами, два 2007 года Бургмана из Америки ( пробег около 30000) и один 2012 года купленный в Москве (пробег 25000) и вот мои наблюдения:
Аппараты 2007 годов,
В повороте руль как бы приходиться с силой вытягивать в противоположную сторону поворота потому что он с силой валится в сторону поворота, в повороте руки не расслабить, но с привычкой затем этого не замечаешь. Это как бы контрруление дабы удержать его в единой траектории поворота. То есть если в наклоне (например в 90 градусном повороте) на небольшой скорости около 10-30 ослабить руки то руль сам повернется до упора, создаётся такое впечатление, естественно отпускать не пробовал.
На одном стояла резина 150-я а на втором штатных размеров - результат един - руль Валиться.
Аппарат 2012 года,
Рулится как и многие остальные мотоциклы , в поворотах руль нагружается естественно, но руль не тянет в сторону поворота. И в 90 градусных поворотах руль не валится сам.
Резина стояла штатных размеров.
И как следствие - на каких то аппаратах можно ездить без рук а на каких то нет!
Почему так и в чем разница, как вы думаете?
Последний раз редактировал Fenya 10:09, 08.05.2014
------------------------------------------Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.