Burgman-Club

10.01.2025, 13:29


Burgman-Club » Профиль: STork » Все сообщения

Все сообщения: STork

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Москва - Брест
сообщение № 331 отправлено 01:29, 04.06.2014 [ Лог ]

Чеки храню. Кому сдавать? Могу дать доступ к трекеру, где можно посмотреть по трекеру наш путь к Бресту, там есть и время и стоянки и расстояние?


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Лучший отчет сезон 2014. » Москва - Канны - Москва
сообщение № 332 отправлено 00:59, 04.06.2014

Москва - Канны - Москва

Подготовка:
Заранее проработан маршрут + брони отелей, от которых можно отказаться в этот же день до 18:00, чтобы можно было изменить план движения по ходу, при возникновении проблем. У нас с собой 3 GoPro камеры, 2 на шлемаках и одна запасная с раздвижной палкой. 3 64Gb карты + пару карт на 32Gb. Обычно в день 64GB хватает. Так же с собой 4 запасных аккумулятора для камер и 2 зарядки, которые могут заражать 2 аккума. Видео довольно много наснимали.
Установил GPS GPRS трекер на мотоцикл, чтобы можно было в реальном времени на нас смотреть на карте, дали друзьям и родственникам доступ для просмотра. Там же в системе StarLine хранится и трек поездки. (Ну и на всякий если моты украдут или ещё какие проблемы, чтобы знать где он находится).
Набор дюймового инструмента и метрического, ну и всякие мелочи, жилеты, комплект для ремонта шин, поксипол, армированный скотч.

День 1. Выехали 24 мая в 6 утра от дома, решили что старт лучше сделать с Красной площади и около 7 утра отъехали от Васильевского спуска. Через 100км на заправке, Харлей (в дальнейшем ХД) отказался заводится и далее заводили с толкача, 1000км до Бреста легко и без боли. Перед Брестом заезжаю на заправку и у меня начинает идти дым из унитаза, я быстро сбрасывать пристегнутые сумки, вообще можно сказать обошлось, сгорел преобразователь питания из 12 в 5v USB - вообщем китайского гавно, он расплавился и ещё расплавил мне дождевик + подгорел сам провод на котором был запитан трекер. Переход границы тоже без проблем очереди нет, из Европы очередь большая. Ночуем в Польше в 30км от границы.







25 мая. День 2. Польша - Берлин. Утром долго заводили ХД, на холодную с толкача проблемно, остановил какого-то скутериста на помощь, в троем уже пободрее стало и завели. Далее по автобанам летим в районе 120км/ч. В середине пути делаем часовую остановку на заправке с МакДаком(ВайФай), я перекладываю провод для трекера с надеждой, что он все таки будет работать. Он заработал. Приезжаем в Берлин. Ночуем.




26 мая. День 3. Берлин - Мюнхен. Минут 40 возни(пока не нашли бригаду строителей) с толкатней Харлея и мы поехали... 595км по Немецким автобанам - что может быть проще? А вот и нет... Ну для начала о хорошем, Берлин оставил очень хорошие впечатления, наверно лучшие (пока) за эту поездку, наверно это тот город, в котором я мог бы жить помимо Москвы. С северо-востока на юго-запад утром в понедельник через центр, заняло 30 минут (пробок нет). Заехали в Louis за покупками (у меня то сгорел Дождевик), купил дождевик - 80Евро (пришла ко мне жаба душить), взял ещё чего-то по мелочи все вместе вышло 189Евро (жаба ещё со мной). Выехали на автобан (кстати у них ограничение даже меньше чем в Польше(140км/ч) 130км/ч (не видел я пока дорог с неограниченной скоростью движения). После 2000км по Европе Константин открыл нам страшную тайну - оказывается ездить-то он не умеет))) затяжные повороты проходит сбрасывая скорость и "прямо" (не наклоняя мотоцикл). В районе Нюрнберга закапал дождик, переоделись в дождевик (жаба начала меня отпускать). Через км 20 полил такой ливень, что даже в дождевике приехали с мокрыми трусами (не алегория) ну и ко мне опять вернулась Жаба (не промокаемый дождевик комбинезон, оказался малость промокаемым). Скрипя сердцем и зубами, кое как добрались до Мюнхена, постояли в пробках и заселились в отель.












Мюнхен на первый взгляд не понравился. Заселились, на ресепшене девушка говорит по русски. Объяснила, что поесть и попить пива, нам лучше в центре города, добраться можно на метро - 5 остановок. В центре красиво, МариенПлатц выглядит шикарно и впечатляет, мы вышли из метро ровно в девять, под колокольный перезвон, но все вокруг, как-то не вызывает восторга, вряд ли мне захочется когда-то вернуться, чтобы постоять там на площади. Ну и вокруг куча пешеходных улочек типа нашего Арбата. Сели в бар покушать и выпить пива - пиво действительно вкусное, капуста их - ФИ, колбаски как и в Москве, ничего сверхъестественного.






27 мая. День 4. Мюнхен - Генуя.
После 150км дождя, Костян предложил изменить маршрут на "минимум дождей", а лучше "без дождей". Все альпы заливает дождем, в Швейцарии грозы. Ставим новый маршрут в объезд куска Швейцарии (чтобы не платит за 30км дороги = 32Евро с каждого), через Иннсбрук в Италию ближе к побережью и уже ближе к делу решим где будем ночевать. Вечером в Мюнхене после пива, пока Костик спал, загуглил что в Мюнхене куча ХД сервисов, а также официалы с 3!!! салонами. Утром решили попробовать починить стартер. Заводились очень тяжело, но завелись все-таки (толи оно прогрессирует, толи масло надо сначала раскатать). Приехали в частный сервис. Немец сказал, что запчастей нет у него, мол надо ехать к официалам, попросили его позвонить, чтобы он узнал если там нужные запчасти, он позвонил все узнал, написал на адрес и мы поехали к официальному дилеру ХД. Костян с фоткался на память с немцем. Там все чинно и круто, чинят там просто заменой крупных узлов))) - объявили 1070Евро и 5 часов работы, за замену + запчасти. Мы вежливо отказались, Костян позвонил в Москву товарищам, у которых покупал мотоцикл и узнал номер детали, который предположительно нам нужен был, т.к. мы собрались починить мот в Каннах на вилле. Запчасти + прокладки стоили чуть более 200 Евро (сам Starter Clutch Repair Kit стоит 170 Евро). Потратили на всё в районе 2-х часов. Сделав фотосессию на память с Шефом официалов мы двинулись в путь. Пока мы стояли и разбирались с запчастями харлей стоял и молотил, через минут 30 подошли парни из сервиса и говорят: заглушите двигатель, мот греется, мол мы поможем толкнуть. За 5 минут до выезда пошел дождь, мы одели дождевики и пошли искать этих парней (их как ветром сдуло, у них обед ?? ), нашли других, они помогли толкнуть, мот завелся и мы поехали.

Выезжаем на Автобан, едем километров 15, ну и Константин наотрез отказывается ехать дальше и со словами: "Меня сейчас тут переедут, мол ищи другую дорогу. Высокое стекло засирает + засирает шлем и потеет визор, он вообще ничего не видит, пинлок не купили, у меня визор антифог, мне пох... Я мол не смотря на дождь, мокроту и холод - могу ехать сколько угодно долго (хи-хи прим.автора), но так чтобы 60км/ч и чтобы фуры не обгоняли и под жопой не дудели". Останавливаемся на первом съезде на заправке, заправляемся заодно. Заправляемся мы теперь как на "питстопе" молниеностно, подъезжаем двумя мотами к колонке, Костян заправляется я диктую литраж, чтобы он бензином мот не облил раскаленный, потом он отдает пистолет и отъезжает и стоит заведенный, я заправляю свой и иду платить - ну и едем дальше. Навигатор (Sygic) на телефоне, рассчитывает маршрут в объезд платников и автомагистралей, до Иннсбрука 125км. Регион Бавария - очень красивый, ехать деревнями одно удовольствие, только очень медленно, периодически мы заезжаем в карман для отдыха, чтобы пропустить колонну машин собранную за нами. Через 80км въезжаем в какой-то заповедник, платим 4 евро за мотоцикл. Справа от дороги небольшой водопад, заповедник идет вдоль реки Изар. Я останавливаюсь на парковке, чтобы заменить аккумулятор в GoPro. Костян сказал, что с мота не слезет и "Всё, сейчас доедем до Иннсбрука и надо останавливатся на ночлег". Я(нецеруза вырезана):"И что с того? В Альпах дожди будут всю неделю, будем каждый день по 120км проезжать? Едем, пока Альпы не закончатся, тут км 100-150 на Юг и закончатся дожди". Заповедник очень красивый, на встречу нам попался какой-то автопробег на раритетных машинах, я некоторых из них и на картинках не видел. Красота, выезжаем к озеру Сильверштейн, пересекаем его через мост - виды потрясающие. Жаба за дождевик меня отпустила, я понял что надо периодически сливать из складок воду, тогда она не протекает. С руками правда тяжелее, у Костяна бахилы резиновый, я просто в перчатках насквозь мокрых, подогрев рук работает, но жарит внутренную сторону и ещё периодически вырубается то полностью, то одна из рук (может греется, может из-за воды), скорости не большие, впринципе все терпимо. Доехали до Иннсбрука сворачиваем опять в проселки, паралельно автобану. Дождь потихоньку стихает и становится в горах холоднее, я температуру не посмотрел, но когда стало потеплее я вспомнил про градусник - там показывалось 9 градусов, для двух мокрых байкеров - это скажу вам честно маловато, а явно было и меньше, т.к. у Костяна был иней на визоре. Дорога вся в поворотах, средняя скорость в районе 30км/ч. Через минут 30, я перевожу навигатор на платник, мол часик проедем если будут совсем худо будем искать ночевку. Дождь все меньше и меньше, скорость повысилась, пролетели 100км, дождь прошел впереди за горами виден просвет, останавливаемся на заправке (от съезда с автобана перед Мюнхеном проехали 250км, за 6 часов). На заправке отличная "столовая" едим, немного сушимся, переставляем аккумуляторы в GoPro (к сожалению красоту заповедника увидеть нормально не получится, т.к. я мокрыми (сморщенными) руками менял аккум и бокс запотел по дороге изнутри). Позже оказалось, что и GPS GPRS трекер не работал в том регионе (не совсем понятно почему), может от влаги, но он хорошо убран и всегда сухой был. По обеда было принято решение едем ещё 250км до след. заправки и там уже решим что делать. До Генуи в районе 570км. Проехали 100км (дождевики не снимали, я одел сухую пару перчаток), Итальянские автобаны просто идеальные, машин мало, виды отличные, полотно без нареканий, ехали 110-120км/ч, остановились размять ноги, я включил интернет на телефоне и забронировал гостиницу в Генуе. Предположительно мы должны были приехать туда к 24:00. Далее автобаны Италии, Костян с усталостью или темнотой начинает снижать скорость, я выхожу вперед, но он все ровно не едет, сначало 100, потом уже 90, потом ("куда ты гонишь", "да я 90 еду", "это все ровно быстро, давай помедленней"). Последние 100км мы ехали со скоростью, по размеру оставшихся километров. Кроме всего прочего на подъезде к Генуи начался горный серпантин. Можете глянуть по трекеру историю за 28 число, там трекер в районе Милана отвис и начал работать. Ночная Гения - вымерший город, только бешенный итальянцы изредка летают на своих машинках. Выезжаем на набережную в порту и сразу вспоминаю Гарика Сукачева и песню "Моя бабушка курит трубку", во всю длинную набережной стоят "портовые шлюхи" ( кстати ниче так на вид, симпотичные, стройные, темненькие (явно итальянки) ?? ). Приехали мы около 2-х часов ночи в Геную и около часа искали Гостиницу - бредовей города, улиц и самой гостиницы мы не видели никогда. Я ему звонил несколько раз, он не говорит на английском, говорит только Мой Отель и улицу с домом. Ели нашли отель (междупрочим центр города), обычный жилой дом, подъезд, лифт, куча офисов и "гостиниц" и квартиры просто разбиты на комнаты для постояльцев. Впринципе чисто, постель новая, заселились мы в 4 утра. Моты оставили на улице, Костян свой накрыл чехлом, легли спать. Костик утром отказался принимать в этом отеле душ, ну и зря, вода теплая, мокрая и чистая)))) Фоток это дня мало, потом с камеры нарежем.








28 мая. День 5. Генуя - Канны.
Час заводил Харлей, Итальянцы толкают так, толкнули его с горки чуток и останавливаются и дальше я уже один бегу и пытаюсь его завести, на видео это как бобслей выглядит))) Я не помню сколько раз Костян заталкивал мот на горку и мы его оттуда спускали. Потом он открыл кранит подачи бензина, мот завелся, Костян сфоткался с итальянцем, который помог завести мотоцикл, и мы поехали в сторону Канн. Проложили маршрут по побережью. Итальянцы (да и Французы) на мопедах правила не соблюдают, разметка для них для красоты. Ехать всего 250км, часть проехали по побережью, часть по автобану. Въехали в Ниццу, постояли в пробке на набережной (километра 1.5) ну и с прекрасными видами приехали в Канны. В отеле есть платный паркинг, но он подземный, решили туда Харлея не загонять, чтобы нормально его завезти. Оставили на бесплатной парковке рядом с отелем, попросили номер с видом на окнами, номер оказался с 1-ой большой кроватью - спали Борода к Бороде, как и обещали. Вечерком пошли искупались в море, поужинали и легли спать.










С собой вез бутылку водки Burgman Club, полученной в офисе у красного дерева(Дельфин, бутылку возвращать?). В первый день на Вилле мы её удачно распили и в 6-ть рук починили ХД. Правда почти собрав ХД, оказалось что забыли поставить металический шарик в Starter Clutch Kit и пришлось все сделать заного.

















Далее у нас отдых на неделю и 5-го числа мы выехжаем в обратную сторону.

Потом буду писать подробный отчет, распишу про жизнь на Лазурном берегу, бюджет, и т.д.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Москва - Брест
сообщение № 333 отправлено 12:12, 19.05.2014 [ Лог ]

1. STork - Николай
2. 24.05.2014 - 06:00 - МКАД 6км.
3. Путешествие по Европе
4. Минское
5. Suzuki Skywave 650LX
6. Постораюсь не потерять. На всякий сфоткаю их.
7. Фото и часть видео будет.


1. Castor - Константин
2. 24.05.2014 - 06:00 - МКАД 6км.
3. Путешествие по Европе
4. Минское
5. Harley Davidson FXDS Dyna Convertible


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Ух, как вас там много... Надо будет в след.году к вам мотнуться на открытие... чтобы ещё больше было!


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Странный звук (стук) 650ка.
сообщение № 335 отправлено 09:24, 09.05.2014 [ Лог ]

DENRUM (09.05.2014, 08:30) писал:
STork (09.05.2014, 00:18) писал:К кому подъехать на диагностику? (antoxa?)
- Коль, так Антоха же вчера был на горе! Что сразу не проконсультировался?

Я только вечером вкурил, что не так и как воспроизвести. Т.к. на горе проехался на своём и тоже звука не обнаружил, думал может там шумно просто.

Последний раз редактировал STork 09:25, 09.05.2014

------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Странный звук (стук) 650ка.
сообщение № 336 отправлено 02:26, 09.05.2014 [ Лог ]

pafnutii (09.05.2014, 00:32) писал:STork, После замены сцепы пробуксовка пропала? И вообще он у тя подругому едет, сильно от моего отличается...

Да, всё встало на свои места (я правда пока не понял какие правильные), но пробуксовки нет, разгон правда стал плавнее и медленнее (то порычал и потом на 6000об как впутил, а тут 3500 и он уже на повышенную), сначала подумал, что может диски плохие, потом прокатился на Денрума 650 и понял, что разгон похожий. Но вот звук этот меня беспокоит.

team (09.05.2014, 00:26) писал:У меня скока бург есть - тот же самый звук тарахтящий на горячую при сбросе оборотов пока сцепление "держит". =) тоже не понял почему, но очень интересно

Спасибо, Дружище! Успокоил... значит я не один в своей беде.

Я тут кстати попробовал по дороге с горы руль отпустить на несколько секунд, вроде ехал окей и потом начало колбасить его влево-вправо, где-то на форуме вроде пролетало видео с "воблингом" на бурге, вот один в один такая хрень, где-то на 65км/ч. (Начинаю подумывать о мотоцикле)


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Странный звук (стук) 650ка.
сообщение № 337 отправлено 00:18, 09.05.2014 [ Лог ]

Доброй ночи, уважаемые Гуру.

Только сменил я сцепление, и принялся за следующую проблему:
Проблема появлялся и до замены сцепления, но либо я не так обращал на неё внимание (а сейчас с паранойей случаю каждый шорох двигателя), либо проблема прогрессирует.

Вчера на Горе пробовал прокатиться на 650 Денрума, такого звука не обнаружил. Но у меня он (я так понял) появляется на горячую.

Симптомы:
Skywave 650 - 2007 года, в 52 раме.

Обнаружение 1: при езде на небольших скоростях, откручиваю ручку, бросаю, мот клюет носом и едет с легким постукивание (звуком тыр-тыр-тыр), почти до полной остановки и буквально на 5 км/ч он переходит на нейтраль и его как бы отпускает, он начинает катится без "торможения двигателем" и этот звук пропадает. Сначала, как и со сцеплением я думал, что так надо, но похоже что нет.

Обнаружение 2: вечером решили поискать его и на горячем движке на подножке, происходит тоже самое. Подумали что подушки двигателя, открыли пластик, двигатель вообще не колеблется. Лазили смотрели, шатали, катали. Если держать задний тормоз, то такого звука не происходит, если отпустить - колесо крутится, то звук есть.

Звук похож, на "легкие удары", когда что-то откручено.

В общем, ищу совета: что это могло бы быть? Куда смотреть? К кому подъехать на диагностику? (antoxa?)


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 338 отправлено 12:56, 05.05.2014 [ Лог ]

Мы просто отвертки вставили и упершись на подножку ими, спокойно открутили этот болт. Аналогично и закручивали.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 339 отправлено 02:01, 05.05.2014 [ Лог ]

team (05.05.2014, 01:56) писал:
STork (05.05.2014, 01:37) писал: И вот мы нашли проблему

и на это я заметь тоже наводки давал о езде с зажатым задним тормозом, касающиеся правда проверки ручника. кстати сегодня у меня опять лампочка ручника разок не загорелась, но не забыл что он включен)

Ну я когда суппорт увидел, я тебя сразу с ручником вспомнил и сразу понял, что проблема именно тут была.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 340 отправлено 01:51, 05.05.2014 [ Лог ]

Kot (04.05.2014, 23:28) писал:

В связи с этим несколько уточняющих вопросов:

1. правильно ли я понимаю, что никакого особого спец-инструмента, по сути, не требуется (особенно если у меня есть ударный гайковёрт, заменяющий всякие съёмники)?

2. Комплект дисков -- это деталь 21441-24F00 в количестве 6 штук? №6 на картинке ниже:

Сколько примерно времени заняла вся процедура? На видео 70% времени -- стояние возле скутера. ;)

P.S. Ах да, что ещё из заменяемых деталей, кроме прокладки, может понадобиться?


На счет масла, я описал выше. Вообще масло и должно быть черным, у тебя же всегда остаток в 300 грамм не сливаемый, оно сразу перемешивается.

Да, деталь на картинке №6 - но только их 5 штук (я купил не оригинал - типа колодок фрикционы, если будешь брать оригинал, тот что "типа картона" - то прочитай мануал, их вроде как нужно вымачивать в масле перед установкой). Если у тебя редкая пробуксовка, то ничего кроме этих дисков не понадобится, т.к. металлические диски намного труднее сжечь.

Если есть кто в помощь, то никаких съемников не понадобится. Самое сложное - это было одеть кольцо при сборе, в идеале, чтобы не ковырять отвертками, можно собрать "запрессовыватель", если пофик, то пара отверток и все соберется.

По времени, думаю 2-2.5 часа, если есть опыт установки/снятия пластика ног. Мы никуда не спешили, 2 раза меняли масло, да и много обсуждали и рассуждали над причинами, желание лезть в сцепление не было, но в итоге пришлось.

Прокладку, если есть возможность, лучше поменять - она "одноразовая". Если нет, то герметик в помощь. Не забудь так же слить масло из трансмиссии (мелкий редуктор за сцеплением), его уровневое отверстие проходит через крышку сцепления и прокладку + сальник на шестерне (именно поэтому туда не льют трансмиссионку, а льют моторку, т.к. есть шанс что они могут смешаьтся).


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 341 отправлено 01:37, 05.05.2014 [ Лог ]

Вести с полей 2:

Самое главное для меня - это было установить причину. Я честно не верю в то, что из-за масла могло его так спалить (тем более я масло лил не со всякими присадками, а близкое к тому что и должно быть), я полагаю, что масло могло усугубить проблему, но не стать её причиной (учитывая пробег в 500км).

И вот сегодня, пока я собирал пластик, брат подкидывал новые задние колодки. И вот мы нашли проблему, она оказалась в запущенном/убитом заднем суппорте. Направляющая (та что длинная) была полностью закисшая и ржавая, мы ели разъединили суппорт. Отсюда и странный износ колодок (2-3% съедено на переде и 95% сзади), я, сначала подумал, что он просто тормозил только задним, а оказывается все было намного хуже + к этому мот стоял год в гараже без езды... А ещё для меня было странным, что скутер не катается (его очень трудно было катать), я даже задавал вопросы на форуме и встречах, все говорили - мол, "так надо", да, он действительно должен кататься не так как 400ка, но намного легче чем было у меня. В итоге почистили направляющие, смазали смазкой для суппортов, пока поставили так, сейчас буду собирать заказ на мегазипе. Так что, пацаны, проверяйте тормоза и смазывайте суппорта, когда колодки меняются, а то последствия могут быть вот такими. Конечно про Масло точно не известно, но я уже точно не буду никогда лить в мототехнику автомобильное масло, кто-бы что не говорил, только по Мануалу и только четкие рекомендации... от Греха.

Последний раз редактировал STork 01:53, 05.05.2014

------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 342 отправлено 13:39, 02.05.2014 [ Лог ]

Вести с полей:

Итак, пн-ср я изучал мат.часть, перелопатил все темы про сцепление на BurgmanUSA.com, пересмотрел видео замены, поискал различия между рамой CP51A и CP52A. В итоге 1 мая "МИР ТРУД МАЙ" я с утра пошел по магазинам, купить MOTUL 5100 JASO MA2 + головку на 22мм + съемник сцепления (как то он по пендосски называется съемник крутящихся механизмов - но я его не нашел) + собрать конструкцию для прессовки сцепления (цветочный горшок + шпилька + 3 гайки + резиновую шайбочку) - купил я только горшок, шпилька оказалась только метровой и я решил пока не тратить деньги, а посмотреть можно ли на рама 52 снять сцепление.

Приехал в гараж. Подтянулся Брат. Сначала было решено определить варик это или сцепление, на американском форуме написано, что определять так, встать на ручник и открутить ручку(2-3 сек максимум), если обороты не повысились более 4000, то это сцепление, если обороты выше - то варик. Обороты подскочили до 6000 и я стал подумывать что это всё-таки ремень проскальзывает (почитать ещё раз про тест на форуме не удалось, не смог найти топ с телефона).

Ну раз пришли менять сцепление надо этим и заниматся. Сначало была предпринята попытка просто залить нужное масло и вроде как (по форумам) становилось лучше, тогда можно было точно сказать, что это сцепление или вообще оно могло начать работать правильно, я то с автомаслом проехал не более 500км да и не откручивал сильно - по идее не мог я убить сцепление. Заменили масло, попробовали проехать - буй, всё так же буксует. Даже сосед с гаража пришел поинтересоваться, че у меня так мот орёт, когда газуешь.

Слили масло, обратно в канистру - оно за пару минут работы и 200 метров прокатки - стало черным/черным. И приступили к замене...

Информация про раму и сложности снятия - фигня. На 52 рама оно снимается абсолютно также, 10 болтов и крышка снята. Далее упор отвертками, один держит, другой головкой на 22 откручивает большую гайку и всё.

Распаковать его тоже оказалось без проблем. 2-мя отвертками вскрываем и видим внутри остатки фрикционов, причем они какие-то картонные, их очень много, около 50 штук вынули за все время, аккуратно вынимаем диски, раскладываем по порядку, но все фрикционные диски "целые" - т.е. ни с одного не слетели фрикционные накладки - "Wtf!? Откуда тогда остатки?" судя по тому, что цвет фрикционных дисков и состояние их разное, делаем вывод, что возможно это новые диски, а остатки от старых. Ну, типа, собрали, починить не смогли и продали нафик мопедку... Брат вообще говорит, что таких дисков никогда не видел, мол какие-то эти фрикционы странные (как картон, пропитанный маслом), мол нормальный диск - должны быть как колодки. Вообщем че зря разглагольстовать, поехали в магазин Мото.ру на Рязанке - купили комплект дисков за 2000р - они вот были, как колодки, жесткие и из похожего материала.

Приехали - собрали корзину(без всяких устройств, парой отверток, силой и такой-то матерью), установили. Прокладка при снятии в 1 месте порвалась, посадили всю крышку на герметик, нужно ждать час для схватывания и 24 до полного высыхания. Ну нам же надо налить масло и проверить, ждем час... "Че делать будем?", я говорю, давай полечим течь антифриза, не зря же я прокладку у Фени покупал, как раз примерно час ушел на помпу.

"Ну, что, проверяем?", Давай, ставим аккум и сидуху. Аккум поставили, седуху ставили дольше чем собирали корзину, обматерились - давай я так на раме проверю. Завели, трогаю в гараже, по-моему буксует - но там у меня подъемчик, выкатываюсь, даю чуток газу и сразу понимаю, работает: "УРА!!!!!", проехал метров 50 развернулся, нужно же проверить "ручку открутить", крутанул ручку, до половины, т.к. меня и с этого вжало задницей в раму так, что синяки будут... Теперь я понял разницу 650 от 400, т.к. до этого у меня 400 лучше ехала. Победили...

Да, забыл написать, пара дисков металлических было не много с изменением цвета (подгорели), но вроде с формой всё ок, ну сейчас не было возможности их заменить, да и не уверен что надо было. Пружины все были в норме.

Поковыряли диски старые, подумали, что остатки фрикционов - это слои, которые с этих дисков сошли, т.к. они расслаиваются, если поддеть их чем-нибудь острым.

Спасибо всем за информацию и team за правильный диагноз.

И всё-таки, по-поводу масла, никогда не лейте в двигатель масло, которое не соответствует стандартам JASO MA и JASO MA2 (для мокрого сцепления), иначе моя ситуация может повториться. Скупой платит дважды, некоторые и трижды.

Видео всего этого действа (TimeLapse):

Последний раз редактировал STork 14:48, 02.05.2014

------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » Постановка на учет. Очередной беспредел
сообщение № 343 отправлено 20:22, 29.04.2014 [ Лог ]

Чую третий день, будет напряжный, надо лучше будет майку охранять)))


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » Постановка на учет. Очередной беспредел
сообщение № 344 отправлено 20:01, 29.04.2014 [ Лог ]

Количество бутылок водки на проставу?


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы 2014 (Москва) » Открытие 2014 загородное
сообщение № 345 отправлено 14:44, 29.04.2014

МихаилSSW (29.04.2014, 14:23) писал:STork, так это из под тебя антифриз потёк!?
И мне на обратной дороге не сладко пришлось, помпа потекла...

Я заметил, что течет он когда на улице холодно. Т.е. у меня зимой была течь, я вроде устранил. Течь перестало, а тут(на открытии) было ночью близко к 0 и он опять потек. Сейчас всё нормально под мотом сухо, антифриз в системе есть, так что фиг знает че он течет, причем с патрубков, которые я на герметик посадил. Я сначала подумал, что может мне кто антифризом брызнул специально на патрубки и под мот)))) я ничему не удивлюсь уже...))))

Последний раз редактировал STork 14:44, 29.04.2014

------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения