Burgman-Club

26.07.2025, 14:58


Burgman-Club » Профиль: Stitomir » Все сообщения

Все сообщения: Stitomir

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Жизнь клуба » Волонтерская программа Burgman-club'а
сообщение № 2596 отправлено 17:16, 23.09.2017 [ Лог ]

Филипповна молодец.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 2597 отправлено 12:10, 23.09.2017 [ Лог ]

Андрюх, само собой это тонкий процесс, нет грубого совета когда жать когда давить. Но после крымских покатушек я перешёл на передний тормоз, задний только для быстрой остановки.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 2598 отправлено 08:56, 23.09.2017 [ Лог ]

25-rus (23.09.2017, 05:07) писал:жать тормоз, усиливая нагрузку на переднюю подвеску, автоматически снижаешь нагрузку на заднее колесо и поддавая в повороте газ - можно сорвать его в юз. Если неправ - поправьте.


Да не жать тормоз а придавливать нежно колодки и ровно на столько что бы прекратить крен внутрь поворота. А чтоб скорость не падала из-за притормаживания - приоткрывать заслонку ровно настолько что бы не падала скорость.


25-rus - это точно опасно если влетиш в этом процессе в песосек или что нибудь мокрое липкие и, фууу- сколькое...


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 2599 отправлено 22:11, 22.09.2017 [ Лог ]

25-rus (22.09.2017, 21:54) писал:Хм... Давить газ и передние тормоза на повороте... Блин.... Слабо себе это представляю...


А руль крутить вправо чтоб повернуть влево - сильно поедставляешь?))


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

В Крыму почему то всегда низкий расход топлива. Чесотка ела 3.5 литра максимум. Причём замер не компьютерный а физический. И масло меньше лопала. А когда обратно поехали расход расти стал. Наверное как то высота над уровнем моря влияет

Последний раз редактировал Stitomir 19:28, 22.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » Изменения в конструкции ТС
сообщение № 2601 отправлено 15:15, 22.09.2017 [ Лог ]

Fasterpast (22.09.2017, 12:36) писал:Было видео, где до чувака до*бались за ОТСУТСТВИЕ дуг, причем у него новый мот был ))) В итоге начали втирать про то, что у него ход ручки тормоза неправильный, выписали протокол, и все... Так что это очередной рейд-побор и, кошмарят нашего брата.


Если заводом ТС предусмотрены дуги то эксплуатация без них если нет то наоборот. Вообще я считаю что все правильно


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам экипировку » продам мотошлемы ls 2
сообщение № 2602 отправлено 15:09, 22.09.2017 [ Лог ]

vovan (22.09.2017, 14:21) писал:всё ещё в наличии. неужели никому не интересен?


Интересен. просто новый 4


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 2603 отправлено 15:06, 22.09.2017 [ Лог ]

лишние движения удел чайников. и поверь я видел столько лишних движений на бурге что слов нет )))

mwn (21.09.2017, 11:59) писал:Ну по грязи и песку мне кажется любая двухколесная техника плохо идет, особенно на дорожной резине, кроме специально заточенной под это дело (эндуро, кросс, пит и т.п.). Хонда выпустила специальный скутер для таких покатушек, Honda X-ADV, интересная мопедка.


ямаха бивис - тееееемааааа по говну ездить, Юрич подвердит

Последний раз редактировал Stitomir 15:04, 22.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 2604 отправлено 11:52, 22.09.2017 [ Лог ]

mwn (22.09.2017, 11:31) писал:
Anton-123 (22.09.2017, 10:47) писал:mwn,

И еще момент. Если бы для меня 40 тыс были так критичны, я бы взял 400ку с побитым пластиком, но с хорошим состоянием ходовой. Выше упоминаются минидальняки. 400ка отлично идет в любой дальняк, а 250ка нет.

. Чем 250 не подходит для дальняка?


250 доедет куда надо только значительно дольше. Одиночные неспешные прогулки по стране


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 2605 отправлено 11:28, 22.09.2017 [ Лог ]

morachek (22.09.2017, 08:46) писал:Ты хотел сказать "контрруление" :-)


контрруление контрторможение... обратный поворот руля с придавленнными передними колодками с одновременным ускорением исключают сильные крены и повышают устойчивость в повороте


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 2606 отправлено 07:47, 22.09.2017 [ Лог ]

25-rus (22.09.2017, 02:16) писал:
Stitomir (21.09.2017, 22:18) писал:Миша, опыт сын ошибок трудных даёт свои плоды)) а контрруление тебе надо ещё по тренировать. Вспомни серпантин

Кстати, контрруление - вещь! Единственное что жаль, что скай слишком объёмен в боках и радиус наклона не велик... Если правый поворот ещё как-никак, но в левом - боковую подногу жаль...

Скай на серпантинах великолепен!!!! Подножкой ни разу не чиркнул когда понял что такое "контрторможение"... Только резина от перегрузок попискивала

Последний раз редактировал Stitomir 07:52, 22.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 2607 отправлено 22:18, 21.09.2017 [ Лог ]

Миша, опыт сын ошибок трудных даёт свои плоды)) а контрруление тебе надо ещё по тренировать. Вспомни серпантин


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 2608 отправлено 13:14, 21.09.2017 [ Лог ]

Alexch (20.09.2017, 12:42) писал:Я думаю вопрос надо по другому поставить: Какова статистика повреждений организма при дтп на скаях?.

Я считаю что скаи и бурги при дтп боле безопасны чем обычные моты. При боковых падениях и ударах , если райдер не дурак и не подставляет ноги, ноги защищены на 5+.


Любое ДТП в независимости от класса техники происходит в 90% случаев из-за невнимательности пилота и в 10% ошибки в управлении. У меня три приземления на скае - одно на 100 кмч - лёгкий испуг. Одно на 20 кмч мокрые рельсы - жгучая досада и третье 40 кмч - перелом. Все три идут в категории "невнимательность" и все три в крайне утомленном состоянии. По поводу прямых столкновений - мне известны три захода бурга в корму авто - два летальны. Один из них наш покойный соклубень. Земля ему пухом. Третий мой на 40 кмч - жгучая досада на свою ошибку в выборе траектории и позиции в ряду. Это так - страждущим для статистики.

Последний раз редактировал Stitomir 13:21, 21.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва) 2017 » Встречи на горе 2017
сообщение № 2609 отправлено 13:06, 21.09.2017

Постараюсь... Работа


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

А сколько ништяков ты поломал.......


------------------------------------------
....!!!!!!!
 

Статистика форума

Сообщений: 146271
Пользователей: 146271
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения