Burgman-Club

16.11.2024, 16:42


Burgman-Club » Профиль: Stitomir » Все сообщения

Все сообщения: Stitomir

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 3721 отправлено 20:27, 22.10.2013 [ Лог ]

snake (22.10.2013, 20:22) писал:читал на американском форуме, что могут повысить крейсерскую скорость. Но все зависит от веса, а остальное не могу понять что пишут (перевод от гугла корявый)

А что такое крейсерская скорость в твоем понимании?
Малосси и джикоста увеличивают разгонную динамику и убирают стоковый провал в известном диапазоне.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 3722 отправлено 20:08, 22.10.2013 [ Лог ]

snake (22.10.2013, 18:46) писал:Кто ставил их себе на скутер?


Ставь, потоми расскажешь в теме как оно - будет всем польза, вон как про малосси и джикосту - целые баталии :)

Последний раз редактировал Stitomir 20:11, 22.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3723 отправлено 17:15, 22.10.2013 [ Лог ]

artemix77 (22.10.2013, 13:47) писал:Серега! Если получится, то завтра у меня уже будет сильвер. Если цену не перебьют.
А если сильвер без косты едит как 400-ка с костой до 100 км/ч, то меня на первое время устраивает.


Удачи!!!! Отпишись :)


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3724 отправлено 13:38, 22.10.2013 [ Лог ]

artemix77 (22.10.2013, 09:48) писал:Да я бы прокатился, но боюсь, что в Питере нет сильвера с костой. Пока сам не не поставлю, то и не будет.
У меня нет сомнений, что сильвер поедет резвее с костой. Просто я не вижу в этом необходимости. Пока что.

Ты вроде сильвер 600 хотел...


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3725 отправлено 09:13, 22.10.2013 [ Лог ]

Dimms (22.10.2013, 01:03) писал:Stitomir,
Обобщился он Мну от ваших обобщений уже почти поверил, что коста для ская какую то вундервафлю выдумала.


В сравнении со стоком - коста и есть вундервафля :) Для искушённых может и ничего особенного :)

Последний раз редактировал Stitomir 09:17, 22.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3726 отправлено 00:48, 22.10.2013 [ Лог ]

Dimms писал:

Самый обычный режим разгона и управления тягой у косты, такой же как у малосси или полини.


Ну что ты так изводишься, ну я обобщился в выражениях ну ты придрадся к терминам:-) . Будет тебе багет от меня :-) только не терзайся....

Я не знаю ничего ни о малоси ни о полини, не сталкивался. Поэтому и пишу в теме про косту о своих впечатлениях :-)

Последний раз редактировал Stitomir 00:55, 22.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3727 отправлено 00:08, 22.10.2013 [ Лог ]

Dimms (21.10.2013, 21:24) писал:
Ok. Проверим: 6000 об. при равномерном движении на 40 км/ч, 1 км дистанции, без "подгазовок", торможений и прочего. С меня багет на финише если обороты не опустятся и скорость не изменится, ну или с тебя, если чуда не произойдёт. За точку отсчета берем, что 40км/ч в соответсвуют 3500 оборотам в гражданском режиме. Идет? ))


Речь шла именно о разгонах, а на разгонах 6000 держится хоть на 20 км\ч хоть на 50... на 5000 он разгоняется очень плавно плавно неспеша увеличивая скорость естественно речь не может идти о километре дистанции при 6000 оборотов на скорости 40 кмч.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3728 отправлено 20:12, 21.10.2013 [ Лог ]

Dimms (21.10.2013, 19:40) писал:
Вроде об этом и говорили,не?


Начали с этого -
Dimms писал:
Сия метода "переключения" больше смахивает на убитые шкивы вариатора


Пришли к этому-

Dimms писал:В целом ясно. Малосси работает точно так же.



Dimms писал: Мне только один момент остался не понятен:
Stitomir (21.10.2013, 19:04) писал:
Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах ехать в свободном междурядье например неспеша.

Она позволяет ехать на малой скорости на высоких оборотах или разогнаться до небольшой скорости на высоких оборотах?


Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах, той же скоростью.

Во я пофлудил то (


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Юмор » видео-приколы.
сообщение № 3729 отправлено 19:10, 21.10.2013 [ Лог ]

Vet (21.10.2013, 18:47) писал:веселые Башкирские заправки:)


А теперь на капоте тоопты продолжение сольного выступления шурика :)


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3730 отправлено 19:04, 21.10.2013 [ Лог ]

Dimms (21.10.2013, 17:56) писал:

На сильвере при разгоне обороты выше нормы, прикрываешь газ - разгон прекращается, обороты падают. Никаких дополнительных подгазовок не надо. Абсолютно нормальный режим.


А о дополнительных подгазовках речь не идёт, речь о снижении оборотов до возможных минимальных без снижения скорости. На чесотке так не было в стоке. набрал обороты - едешь - скинул - снижаешь скорость. не знаю как в малосси - на видео только разгоны выше ста, а в джикосте набрал скорость до 40и при 6000 оборотов, газ скинул ( сколько скидывать - практика нужна) падают обороты до 3500+ и так и едешь 40. Возможно в малосси тоже так и есть я не знаю этого. Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах ехать в свободном междурядье например неспеша.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3731 отправлено 17:25, 21.10.2013 [ Лог ]

artemix77 (21.10.2013, 17:18) писал:
А у меня по ощущениям, если ехать сотку (держать одни обороты), и решив ускориться открутить газ, то обороты все же подпрыгивают, а послу скутер уже идет на ускорение.


Ну я имел ввиду диапазон 30-70 км\ч

Надо будет DENRUMa спросить по его скутеру так же или иначе...


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стабилизатор топлива
сообщение № 3732 отправлено 17:13, 21.10.2013 [ Лог ]

А я зимой ездить буду. По паркингу, от машины до лифтовой :)


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3733 отправлено 17:10, 21.10.2013 [ Лог ]

Парадокс Артём в другом - почему "переключается передаточный момент" при сбросе газа можно предположить, а вот потом когда "травишь на низах" и даешь газу почему обороты подскакивают и начинается разгон (не так сильно конечно чем при первичном разгоне) - я даже сфантазировать немогу - что может при наборе оборотов затолкать пальцы обратно? ты замечал такое?

Последний раз редактировал Stitomir 17:11, 21.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3734 отправлено 16:59, 21.10.2013 [ Лог ]

artemix77 (21.10.2013, 16:53) писал:
Что бы обороты упали нужно немного поддать газку и тут же сбросить чуть ниже чем при разгоне. И тогда скорость останется, а обороты упадут ниже разгонных..


Это в джикосте, и если поддать газку и не сбросить то при неизменных оборотах 6000 или 6500 будет постоянно набирать скорость до сообветственно до 100 или 110 км\ч, потом обороты снова начнут расти но работа варика прекратится, и скорость набирается тока двигателем без участия варика

Последний раз редактировал Stitomir 16:59, 21.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 3735 отправлено 16:53, 21.10.2013 [ Лог ]

Dimms (21.10.2013, 16:45) писал:В любом случае подобный эффект проявился бы хоть в какой то мере на вариаторе стандартной конструкции, поскольку площадь соприкосновения грузика с вариатором, там не меньше, но даже с "квадратными" грузами не встречается зависание на малой скорости с ростом оборотов.

Интересно понять отчего это происходит: износ или банальный просчет производителя.


Проявляется, на стоке, но в очень небольшом диапазоне из-за неинтенсивного набора оборотов и ипользовать это очень сложно, в основном это выглядит так - при определённой интенсивности подхвата тахометр может подняться при разгоне до 5.5 обмин, а если интенсивность подхвата изменить то обороты не скакнут выше 4.5. в первом случае это бодрый старт, во втором случае это унылый набор скорости.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 

Статистика форума

Сообщений: 146239
Пользователей: 146239
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения