Burgman-Club

16.11.2024, 19:08


вариатор J Costa

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 211 отправлено 19:04, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 17:56) писал:

На сильвере при разгоне обороты выше нормы, прикрываешь газ - разгон прекращается, обороты падают. Никаких дополнительных подгазовок не надо. Абсолютно нормальный режим.


А о дополнительных подгазовках речь не идёт, речь о снижении оборотов до возможных минимальных без снижения скорости. На чесотке так не было в стоке. набрал обороты - едешь - скинул - снижаешь скорость. не знаю как в малосси - на видео только разгоны выше ста, а в джикосте набрал скорость до 40и при 6000 оборотов, газ скинул ( сколько скидывать - практика нужна) падают обороты до 3500+ и так и едешь 40. Возможно в малосси тоже так и есть я не знаю этого. Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах ехать в свободном междурядье например неспеша.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 212 отправлено 19:40, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2013, 19:04) писал:
А о дополнительных подгазовках речь не идёт, речь о снижении оборотов до возможных минимальных без снижения скорости.

Вроде об этом и говорили,не?
artemix77 (21.10.2013, 16:53) писал:
Что бы обороты упали нужно немного поддать газку и тут же сбросить чуть ниже чем при разгоне. И тогда скорость останется, а обороты упадут ниже разгонных..


Выяснили, что они и так упадут.
___________________________________________________


Stitomir (21.10.2013, 19:04) писал:
На чесотке так не было в стоке. набрал обороты - едешь - скинул - снижаешь скорость. не знаю как в малосси - на видео только разгоны выше ста, а в джикосте набрал скорость до 40и при 6000 оборотов, газ скинул ( сколько скидывать - практика нужна) падают обороты до 3500+ и так и едешь 40. Возможно в малосси тоже так и есть я не знаю этого. Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах ехать в свободном междурядье например неспеша.

В целом ясно. Малосси работает точно так же.


Мне только один момент остался не понятен:
Stitomir (21.10.2013, 19:04) писал:
Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах ехать в свободном междурядье например неспеша.

Она позволяет ехать на малой скорости на высоких оборотах или разогнаться до небольшой скорости на высоких оборотах?

Stitomir,
Видео было иллюстрацией к твоему посту об особенности джи-косты - разгоне на постоянных оборотах.

Последний раз редактировал Dimms 19:40, 21.10.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 213 отправлено 20:12, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 19:40) писал:
Вроде об этом и говорили,не?


Начали с этого -
Dimms писал:
Сия метода "переключения" больше смахивает на убитые шкивы вариатора


Пришли к этому-

Dimms писал:В целом ясно. Малосси работает точно так же.



Dimms писал: Мне только один момент остался не понятен:
Stitomir (21.10.2013, 19:04) писал:
Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах ехать в свободном междурядье например неспеша.

Она позволяет ехать на малой скорости на высоких оборотах или разогнаться до небольшой скорости на высоких оборотах?


Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах, той же скоростью.

Во я пофлудил то (


------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 214 отправлено 21:24, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
Начали с этого -


Точнее с этого:
Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
привыкать "переключать" передачи сбросом газа
иначе будешь ехать в междурядье 30 км/ч на 5000 об/минах или тормозить движком когда этого не надо.

продолжили этим:

artemix77 (21.10.2013, 16:53) писал:
Что бы обороты упали нужно немного поддать газку и тут же сбросить чуть ниже чем при разгоне. И тогда скорость останется, а обороты упадут ниже разгонных..


Попутно успев обсудить векторы силы действующие ислючительно на джи-косту ))


В итоге выяснилось, что:
Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
А о дополнительных подгазовках речь не идёт, речь о снижении оборотов до возможных минимальных без снижения скорости.
набрал скорость до 40и при 6000 оборотов, газ скинул ( сколько скидывать - практика нужна) падают обороты до 3500+ и так и едешь 40

В общем, речь оказалось всего лишь о разгоне в "пол" когда обороты поднимаются сначала к МКМ, потом растут до ММ и прикрытии газа в нужный момент , что бы они опустились до необходимых, в результате чего стабилизировалась скорость.
Малосси действительно работает так же, как и любой исправный вариатор, и ни о каких шаманствах с газом писать не требует ))

Хотя до сих пор утверждаем:
Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать

Ok. Проверим: 6000 об. при равномерном движении на 40 км/ч, 1 км дистанции, без "подгазовок", торможений и прочего. С меня багет на финише если обороты не опустятся и скорость не изменится, ну или с тебя, если чуда не произойдёт. За точку отсчета берем, что 40км/ч в соответсвуют 3500 оборотам в гражданском режиме. Идет? ))

Последний раз редактировал Dimms 21:52, 21.10.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 215 отправлено 21:50, 21.10.2013 [ Лог ]
Как бы похожи по оборотам не были малосси и коста, а едут они по разному. И если малосси очень напоминает сток с легкими грузиками, то коста не похож на них обоих вооще ни как. Отличаются они уже на старте. Если на стоке старт резкий прыжок и сразу провал-затуп, а на малосси затуп почти отсутствует, но так же есть рывок, то на косте старт полюбому плавный.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 216 отправлено 23:06, 21.10.2013 [ Лог ]
Ого, нафлудили то ))) Вы мне вот что скажите, пожалуйста. Скажем, я долго еду на косте 50, обороты упали. И тут я решил резко ускориться и открутил газ до упора. Насколько при этом возрастут обороты? На стоке если уж обороты упали, то с этих оборотов разгоняться и будешь, ну плюс минус. на 650ке той же, мотор может при кик-дауне затолкнуть ремень в самый "низ" и начать разгон с любых удобных оборотов. Как себя ведёт сильвер с джикостой?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 217 отправлено 23:47, 21.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast,
1:51-2:01


Аналогично с Малосси с 3:00:

Последний раз редактировал Dimms 00:07, 22.10.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 218 отправлено 00:08, 22.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 21:24) писал:
Ok. Проверим: 6000 об. при равномерном движении на 40 км/ч, 1 км дистанции, без "подгазовок", торможений и прочего. С меня багет на финише если обороты не опустятся и скорость не изменится, ну или с тебя, если чуда не произойдёт. За точку отсчета берем, что 40км/ч в соответсвуют 3500 оборотам в гражданском режиме. Идет? ))


Речь шла именно о разгонах, а на разгонах 6000 держится хоть на 20 км\ч хоть на 50... на 5000 он разгоняется очень плавно плавно неспеша увеличивая скорость естественно речь не может идти о километре дистанции при 6000 оборотов на скорости 40 кмч.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 219 отправлено 00:12, 22.10.2013 [ Лог ]
Dimms, спасибо, более ни менее понятно... Ясное дело, что такого контроля, как на 650 над вариатором не будет, но, вроде, ведёт себя адекватно коста. Не понравилось, правда, что обороты на шоссе у него под 7 тысяч постоянно, чуть ускорится, сразу в красную зону лезут. И 110 он едет довольно долго при 5500об почти как моя 400ка (с новым ремнем)... 650ка на 6й передаче 110 на 4000 с чем-то делает, вроде. Хотя, по видео трудно понять, может стиль езды такой просто, и если плавно откручивать гашетку, такого не будет.
В любом случае, чего-нибудь новенького хочется =)

Последний раз редактировал Fasterpast 00:14, 22.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 220 отправлено 00:29, 22.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (22.10.2013, 00:08) писал:
Dimms (21.10.2013, 21:24) писал:
Ok. Проверим: 6000 об. при равномерном движении на 40 км/ч, 1 км дистанции, без "подгазовок", торможений и прочего. С меня багет на финише если обороты не опустятся и скорость не изменится, ну или с тебя, если чуда не произойдёт. За точку отсчета берем, что 40км/ч в соответсвуют 3500 оборотам в гражданском режиме. Идет? ))


Речь шла именно о разгонах, а на разгонах 6000 держится хоть на 20 км\ч хоть на 50... на 5000 он разгоняется очень плавно плавно неспеша увеличивая скорость естественно речь не может идти о километре дистанции при 6000 оборотов на скорости 40 кмч.


Бааалииин

Stitomir (21.10.2013, 11:00) писал: иначе будешь ехать в междурядье 30 км/ч на 5000 об/минах

Тут тоже о разгоне? В междурядье, да? )))

Dimms (21.10.2013, 19:40) писал:
Она позволяет ехать на малой скорости на высоких оборотах или разогнаться до небольшой скорости на высоких оборотах?


Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать, что позволяет в любой момент дать в тапку и свалить, так и на пониженных оборотах, той же скоростью.

И здесь только о разгоне, да? ))

Неоднократно же спрашивал:
Dimms (21.10.2013, 19:40) писал:
Так речь всего лишь о том, что при интенсивном разгоне обороты всегда больше и если его прекратить, то они немного упадут?


Самый обычный режим разгона и управления тягой у косты, такой же как у малосси или полини.

Последний раз редактировал Dimms 00:32, 22.10.2013
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 221 отправлено 00:36, 22.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast,
110 и будет около 6000 оборотов. Отсечка на 8500.
Плавно открутил - плавно выросли обороты, резко открылся - стрелка ушла к красной зоне.
Такого контроля как на бурге кончно нет, вариатор то от полтоса. Зато драть можно и в хвост и в гриву, ни уровень масла, ни ресурс вариатора волновать не будут. Правильный рабочий инструмент ))

Последний раз редактировал Dimms 00:36, 22.10.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 222 отправлено 00:48, 22.10.2013 [ Лог ]
Dimms писал:

Самый обычный режим разгона и управления тягой у косты, такой же как у малосси или полини.


Ну что ты так изводишься, ну я обобщился в выражениях ну ты придрадся к терминам:-) . Будет тебе багет от меня :-) только не терзайся....

Я не знаю ничего ни о малоси ни о полини, не сталкивался. Поэтому и пишу в теме про косту о своих впечатлениях :-)

Последний раз редактировал Stitomir 00:55, 22.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 223 отправлено 01:03, 22.10.2013 [ Лог ]
Stitomir,
Обобщился он Мну от ваших обобщений уже почти поверил, что коста для ская какую то вундервафлю выдумала.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 224 отправлено 07:05, 22.10.2013 [ Лог ]
Dimms (22.10.2013, 01:03) писал:поверил, что коста для ская какую то вундервафлю выдумала.
Поверил не поверил. Прокатись и почувствуй разницу, а затем попробуй описать работу вариатора. Только надо не 100 метров по площадке проехаться, а пару тройку км, а лучше больше. Сразу я тоже ничего не понял. Обороты большие, разгон хороший и все. А километров через 100 только прочухал как на косте надо ехать, что бы было в кайф.
На сегодня я убежден, что сильверу коста не нужна, а одногоршковому скутеру очень даже хорошо будет.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 225 отправлено 09:13, 22.10.2013 [ Лог ]
Dimms (22.10.2013, 01:03) писал:Stitomir,
Обобщился он Мну от ваших обобщений уже почти поверил, что коста для ская какую то вундервафлю выдумала.


В сравнении со стоком - коста и есть вундервафля :) Для искушённых может и ничего особенного :)

Последний раз редактировал Stitomir 09:17, 22.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.