Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
Начали с этого -
Точнее с этого:
Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
привыкать "переключать" передачи сбросом газа
иначе будешь ехать в междурядье 30 км/ч на 5000 об/минах или тормозить движком когда этого не надо.
продолжили этим:
artemix77 (21.10.2013, 16:53) писал:
Что бы обороты упали нужно немного поддать газку и тут же сбросить чуть ниже чем при разгоне. И тогда скорость останется, а обороты упадут ниже разгонных..
Попутно успев обсудить векторы силы действующие ислючительно на джи-косту ))
В итоге выяснилось, что:
Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
А о дополнительных подгазовках речь не идёт, речь о снижении оборотов до возможных минимальных без снижения скорости.
набрал скорость до 40и при 6000 оборотов, газ скинул ( сколько скидывать - практика нужна) падают обороты до 3500+ и так и едешь 40
В общем, речь оказалось всего лишь о разгоне в "пол" когда обороты поднимаются сначала к МКМ, потом растут до ММ и прикрытии газа в нужный момент , что бы они опустились до необходимых, в результате чего стабилизировалась скорость.
Малосси действительно работает так же, как и любой исправный вариатор, и ни о каких шаманствах с газом писать не требует ))
Хотя до сих пор утверждаем:
Stitomir (21.10.2013, 20:12) писал:
Итого коста позволяет на небольшой скорости как на повышенных оборотах ехать
Ok. Проверим: 6000 об. при равномерном движении на 40 км/ч, 1 км дистанции, без "подгазовок", торможений и прочего. С меня багет на финише если обороты не опустятся и скорость не изменится, ну или с тебя, если чуда не произойдёт. За точку отсчета берем, что 40км/ч в соответсвуют 3500 оборотам в гражданском режиме. Идет? ))