antoxa (07.09.2013, 07:58) писал:Dimms, Ну в начале сезона там творился самый настоящий ад, это тоже можно понять. Перед выездом за техникой в любой сервис надо звонить, поверьте, я ни в коем случае не защищаю Мото-док, просто смотрю на дело со стороны. Я переработал в нескольких сервисах, и везде такая история наблюдалась. Клиенту могут говорить все что угодно, лишь бы он отвязался.
После того, как в Мото-доке после переборки двигателя(зимней) клиент пришел собирать свой мотоцикл сам, !!!потому что был уже конец апреля!!! я понял что в сервисе, "который Саша открыл для души", нет ничего особенного. Точнее нанял на работу непонятно кого, ну хотя с такой зарплатой нормальные мастера туда и не придут никогда. Илюха был хороший мастер, ничего не скажу, но работать там тяжело, Насколько я знаю, он сам сейчас в гаражах сервис открыл. А остальные - так себе. Потусоваться пришли просто, такое ощущение...
Ты сейчас охарактеризовал процентов 80 сервисов. "Манагер" за яйца почти, притягивает клиентуру обещая малину с медом, а полтора слесаря с ними зашиваются, в итоге застой и делают хорошо и быстро только знакомым и неким почетным сотрудникам инстанций, а остальным как получится и на лишь бы отъе****сь ... классика. Причем некоторые из дилеров тоже этим грешат.
------------------------------------------....!!!!!!!