aser (25.07.2013, 13:25) писал:Это понятно. Для того и существует тюнинг. Но доводить стоковый вариатор до эпизодических провалов и при этом ничего не делать - это уже борзота. Стоковые грузики ходят очень долго - десятки тысяч км. Скорее щёки сотрутся до безобразия, чем грузики.
Ну да, не ругайся Викентьич, Я честно ездил в сервис, на диагностику вариатора полтора месяца назад, сказали в идеале , заменили ремень. Тока мастер не стал привинчивать "стопорное кольцо" удерживающую тарелку. На вопрос почему
, я получил длинное разъяснение что она ни на что не влияет, и в теории её удаление позволяет раздвинуть тарелку чуть-чуть сильнее. я в этом ни бумбум потому сказал ему чтоб делал как он знает лучше. и все. До того пробовал максималку - 140, я грешил на старый ремень, но и с новым ремнем ничего не изменилось, стал тока туже трогаться, опять же - новый ремень.
Теперь про чушь, в моем случает точно не чушь так как ролики... ну не квадратные конечно, но все же.... Я заметил такое явление и заметил что это можно контролировать отыгрывая дросселем нужную нагрузку, при этом варик ведет себя при разной нагрузке по разному, как с места таки в процессе, но в потоке когда все мгновенно меняется трудно так "управлять вариком" и когда вроде ждёшь ускорения, иногда тупит. Это неприятно когда ты меж двух машин. Хотя это ведь могут быть мои субъективно-дилетантские впечатления но я, общаясь на горе с народом слышал о том что замечалось как варик реагирует на открывание дросселя, потому успокоился и в общем, ставить тюнный варик и не собирался. На трассе ни малосси ни коста вообще не нужны, на трассе свобода, а со ста до ста тридцати он у меня и так выстреливает ай-яй. Поездка из Питера меня порадовала тем как варик на трассе работает. А почему я в него полез вообще то просто по дороге в Питер вибрация возникла и трогаться тяжело стал, там вскрыли и вот что увидели:
Вроде все норм, смазка во втулке кстати была.
Когда осмотрели ролики то на некоторых обнаружили вот что:
Ролик металлом касался алюминия варика.
Он же, с обратной стороны
ну и износ вот:
Варик имеет следы трения металлом ролика о стенки в некоторых местах и некоторый износ, степень я оценить не могу, видимо не сильно.
и износ щеки примерно 70%. Фото нет..
Ради интереса попробовали сместить сердечник, не вышло. в итоге просто развернули ролики на 180' и все симптомы исчезли, осталась легенькая вибра. старт и разгон значительно улучшились, максималка 150+.
Теперь мне нужно менять ролики на новые, варик на подходе и в идеале нужно тоже, по деньгам это почти коста или малосси