Burgman-Club

06.01.2025, 00:39


Burgman-Club » Профиль: Stitomir » Все сообщения

Все сообщения: Stitomir

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » ТУСЫ 2012 » Я с Вами не еду !
сообщение № 3871 отправлено 12:15, 28.07.2013 [ Лог ]

У меня была надежда заскочить в последний вагон уходящего поезда, но и она обломилась. Причина та же что и у VETa...


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » экзамен категория А
сообщение № 3872 отправлено 23:01, 26.07.2013 [ Лог ]

Митяй (26.07.2013, 21:16) писал:
Fasterpast (26.07.2013, 20:43) писал:А у нас все восьмерку как раз сыпали, может потмоу что был восход ушатанный в хлам...

Ты не на ул. Яблочкова сдавал? Там всё было именно так. А восьмёрку трудно было пройти ещё потому что она там с уклончиком, приходилось то подтормаживать то подгазовывать


Так и есть - газ/тормоз/сцепление -все одновременно играется, иначе не выйдет восьмерку проехать.

Последний раз редактировал Stitomir 23:03, 26.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » экзамен категория А
сообщение № 3873 отправлено 20:32, 26.07.2013 [ Лог ]

Серёга50rus (26.07.2013, 18:20) писал:
А прохождение трассы больше от нюансов зависит тут тормозни ,руку подними и т.д.


То то и оно, проехать змейку раз плюнуть, а вот руками махать при этом в нужных местах потренироваться надо. И третье упражнение -"тихоход" , на нем основная масса и валится, треть не доезжая стоп-линии останавливается - у полосы полосы перед ней( для чего она я уж не помню, зона какая то) я первый раз в эту треть и вошел. Треть тихо не могут ехать, колбаситься начинают. 8-ку мало кто сыпал, до нее те кто с навыками доходят. Змейка и коридор самые простейшие...

Вот - кому интересно, как надо по идее экзамен сдавать

Тут из форума взято.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » экзамен категория А
сообщение № 3874 отправлено 16:38, 26.07.2013 [ Лог ]

Серёга50rus (26.07.2013, 13:26) писал:получается ,что права на ошибку у меня нет......... После сдачи теории дается три попытки или 3 месяца , так еще и сезон сдачи закончится....... КАК ЖИТЬ????


Ищи мото для экзамена - у друга попроси или в мотошколу, запишись и практикуй.
Я сдал теорию без ошибок, но практику валил 2 раза - первый раз тупо приехал на своём моте по настроению не изучив самих упражнений (а нафига, я умею), учтя полученный опыт, скопировал всю разметку и расчертил на работе такую же, через неделю ежедневных по часу-полтора практики проходил её всю ковыряя пальцем в носу и почёсывая коки. На повторный экзамен поехал без мото (гайцы активизировались) сдавал на их Ябре, это ужас, покрышка набок стёсана, первый же поворот - уход с линии. Третий раз плюнул на гайцов, приехал на своём и почёсывая коки нехотя проехал площадку.
Это я к тому что придя на экзамен без подготовки и сев на чужой мот, пересдавать будешь в апреле. там на Бабушке сдавали из 60 челов тока 10-15, это был цырк!
Гаец денех не брал. как ни странно - респект ему.

Последний раз редактировал Stitomir 16:39, 26.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Кривой тормозной диск
сообщение № 3875 отправлено 19:39, 25.07.2013

Benzin (25.07.2013, 19:14) писал:
Arter (25.07.2013, 16:36) писал:В запчастях мне предложили купить оригинал за 9 килорублей

Это злостное наеб@лово! Оригинал стоит 3,5 тыс http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=59221-14G00&serviceButtonValue=


5 с каком, с доставкой.. но все дешевле чем 9


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы 2013 » Тусы 2013
сообщение № 3876 отправлено 16:09, 25.07.2013

Я не попадаю сегодня, - смена.... :( А ведь Дельфину магнитик приготовил....


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 3877 отправлено 15:45, 25.07.2013 [ Лог ]

aser (25.07.2013, 13:25) писал:Это понятно. Для того и существует тюнинг. Но доводить стоковый вариатор до эпизодических провалов и при этом ничего не делать - это уже борзота. Стоковые грузики ходят очень долго - десятки тысяч км. Скорее щёки сотрутся до безобразия, чем грузики.


Ну да, не ругайся Викентьич, Я честно ездил в сервис, на диагностику вариатора полтора месяца назад, сказали в идеале , заменили ремень. Тока мастер не стал привинчивать "стопорное кольцо" удерживающую тарелку. На вопрос почему
, я получил длинное разъяснение что она ни на что не влияет, и в теории её удаление позволяет раздвинуть тарелку чуть-чуть сильнее. я в этом ни бумбум потому сказал ему чтоб делал как он знает лучше. и все. До того пробовал максималку - 140, я грешил на старый ремень, но и с новым ремнем ничего не изменилось, стал тока туже трогаться, опять же - новый ремень.
Теперь про чушь, в моем случает точно не чушь так как ролики... ну не квадратные конечно, но все же.... Я заметил такое явление и заметил что это можно контролировать отыгрывая дросселем нужную нагрузку, при этом варик ведет себя при разной нагрузке по разному, как с места таки в процессе, но в потоке когда все мгновенно меняется трудно так "управлять вариком" и когда вроде ждёшь ускорения, иногда тупит. Это неприятно когда ты меж двух машин. Хотя это ведь могут быть мои субъективно-дилетантские впечатления но я, общаясь на горе с народом слышал о том что замечалось как варик реагирует на открывание дросселя, потому успокоился и в общем, ставить тюнный варик и не собирался. На трассе ни малосси ни коста вообще не нужны, на трассе свобода, а со ста до ста тридцати он у меня и так выстреливает ай-яй. Поездка из Питера меня порадовала тем как варик на трассе работает. А почему я в него полез вообще то просто по дороге в Питер вибрация возникла и трогаться тяжело стал, там вскрыли и вот что увидели:

Вроде все норм, смазка во втулке кстати была.

Когда осмотрели ролики то на некоторых обнаружили вот что:

Ролик металлом касался алюминия варика.

Он же, с обратной стороны


ну и износ вот:


Варик имеет следы трения металлом ролика о стенки в некоторых местах и некоторый износ, степень я оценить не могу, видимо не сильно.

и износ щеки примерно 70%. Фото нет..

Ради интереса попробовали сместить сердечник, не вышло. в итоге просто развернули ролики на 180' и все симптомы исчезли, осталась легенькая вибра. старт и разгон значительно улучшились, максималка 150+.

Теперь мне нужно менять ролики на новые, варик на подходе и в идеале нужно тоже, по деньгам это почти коста или малосси

Последний раз редактировал Stitomir 15:55, 25.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 3878 отправлено 11:46, 25.07.2013 [ Лог ]

DENRUM (25.07.2013, 07:50) писал:
Fasterpast (24.07.2013, 23:25) писал:Странный вы, честное слово. Если следовать этой логике, то и коста/малоси бургу тоже не нужны, он же и так едет, самодостаточен, зачем что-то менять?


Прошу прощения, но если следовать логике, как вы пишите, то сначала нужно прочитать всю тему и все доводы внимательно, прежде чем кого то называть странным. В посте №74 данной темы я писал:
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал: У меня ........... городской скутер, которому всего навсего, не хватало динамики при разгоне. Теперь этой проблемы нет.
- надеюсь теперь вам понятно, для чего он (коста/малоси) нужен Бургу по моему мнению? И скорее странный вы, если читаете один или два последних поста, и на основании этого пишите комментарии, не вникнув в суть обсуждаемого вопроса.


Насчет достаточности 400ки, да и по опыту - любой техники, как говорил царь Соломон: "Все проходит, и это пройдет" - Первые дни поездок он был вполне даже, потом стало нехватать, причем для города со скоростью все зашибись а вот когда прикатался посмелее стал, габариты почуял, стал в потоке резвиться и тут его стало нехватать, скорость 40, газу дашь для рывка между машин а он тебе ууууууу вместо прохвата. Или едешь те же 40 но толи ролики по другому встали то ли космос открылся чуть ручку тронул - аж выпрыгивает из под жопы. Вот эта неопределенность напрягает. И вот желание возникает варик протюнить чтоб в диапазоне 30-50 кмч снять эту неопределенность.
А дальше дело вкуса, я из той породы что ленивы страшно, для меня сам факт того что варик нужно настраивать ( а его нужно настраивать) весами роликов, пружинками играть сцепления, навевает состояние тихого уныния и напрочь отбивает всякое желание что либо с ним делать. Потому от малосси я сразу открестился перечитав о нем кучу инфы. Но для знатоков и любителей малосси это целое поле для деятельности в теме тюнинга.
ДжиКоста в этом плане скромнее, но подвергла сомнению надежность устройства, особенно после видео МрБегсмы и в принципе не хочется трогаться с больших оборотов, и я плюнул на тюнинг и забыл о нем, пока в Питер не поехал. Там у меня начался косяк с вариком и случилось мне встретился с Артемом, пока косяк устранили с ним я между делом прокатился на его скутере с ДжиКостай и преимущество перед стоком самые очевидные. Малосси по отзывам не менее прохватистый, но поскольку не хочу сталкиваться с вариантом "а если 14гр ролики сменить на 16гр как изменятся обороты при старте?" я все таки предпочту косту, там трогание я уже опробовал.

В общем, к чему я это все тут - коста для таких как я вечно занятых, а когда не занятых то ленивых, а малоська для активных любителей позаморачиваться экспериментами получая от этого моральное удовольствие.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Непонятная коробочка
сообщение № 3879 отправлено 10:26, 25.07.2013 [ Лог ]

Dmitriy (25.07.2013, 10:08) писал:Нет, больше ничего нет. Походу это для оплаты дорог.
ETC (Electronic Toll Collection System)


Для платных, похоже. Electronic Traffic Control другая расшифровка аббревиатуры, правда еще пишут что слот должен быть для карты оплаты.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 3880 отправлено 23:46, 24.07.2013 [ Лог ]

Fasterpast (24.07.2013, 23:25) писал:
DENRUM (24.07.2013, 21:47) писал:- да и я писал, что Косте эти доп. вложения не нужны. Он и так, в стоке, самодостаточен. Никакие дополнительные, разные грузы ему просто не нужны. Ну, а уж если совсем невтерпеж и руки чешутся, тогда велкам!!!

Странный вы, честное слово. Если следовать этой логике, то и коста/малоси бургу тоже не нужны, он же и так едет, самодостаточен, зачем что-то менять?


Самый лучший на мой взгляд вариант это заменить вариатор 400ки на вариатор 650ки - весь кит.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Течет масло,помогите!
сообщение № 3881 отправлено 23:12, 24.07.2013 [ Лог ]

Fasterpast (24.07.2013, 20:49) писал:Ну и надо понимать, что ни в коем случае НЕ герметик ВМЕСТО прокладки, а именно ВМЕСТЕ с ней.
Можно еще купить листовой паронит нужной толщины и вырезать самому, но тут от рук многое зависит )

Не знаю как на скаях а вообще прокладка гбц армированная, с прижимными кольцами на гильзу и на все остальные дырочки и кольца эти одноразовые, повторно никакой герметик не удержит прокладку от пробоя. Потому что прокладку гбц именно пробивает, кому прикольно мажте поронит герметиком и айда :-)


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Течет масло,помогите!
сообщение № 3882 отправлено 17:51, 24.07.2013 [ Лог ]

pawel83 (24.07.2013, 17:01) писал:Я так сделал. И все норм. Главное головой думать а не нижним местом. И не нужно чего то боятся.


Прикольно....


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 3883 отправлено 16:59, 24.07.2013 [ Лог ]

DENRUM (24.07.2013, 16:40) писал:Все работает сразу и как надо!


Ну все, раздразнили, из отпуска вернусь буду заказывать косту. Даже знаю хде....

Один фик, если новые ролики покупать - 100 бакинских и то ставить их в подкоцаный варик....

Последний раз редактировал Stitomir 17:47, 24.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Аккумулятор раздуло...
сообщение № 3884 отправлено 13:14, 24.07.2013 [ Лог ]

Был бы не кетай - взорвался бы. А так - раздуло слегка, брак.... Кетай не рулит


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скорость
сообщение № 3885 отправлено 15:55, 23.07.2013 [ Лог ]

artemix77 (23.07.2013, 15:38) писал:Да похоже в японии на заводе 23 и 21 ставят. На моем стояли родные были 23 гр. Не давно разбирали К6. На нем тоже были родные 23 гр. По каталогам мегазип на эти модели должны разные по весу быть. По итальянским каталогам на 98-06 г ставят 21 гр, а на 07 и далее 19 гр.


FerrumHead2007 писал(а):Хм, заменили кстати еще грузики с 24 на 21 грамм. По идее динамика должна лучше стать, а он теперь с 4 тыщ оборотов только трогается, и что то еще тупей стал... Херь какая то.... (К7 аппарат)

Последний раз редактировал Stitomir 15:56, 23.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения