Т-макс мопед интересный. Но четвертый лично я брать не советую, лучше третий. У четвертого есть серьезные проблемы с валом привода на ремень, его с нова надо регулярно обслуживать, иначе мотор перебирать приходится. Ремень привода на колесо дорогой, стоит 25 тыс, меняется раз в 40, натягивается очень геморройно по децибеллам, без опыта натянуть правильно нереально. Варик стандартный, расположен там же где и у c650gt и запчасти стоят примерно также как на бмв. Со мной сейчас работает спец по т-максам, приезжай, он тебе все подробно расскажет.
Еще у т-максов(любых) в любой момент может сломаться коленвал пополам в районе шестерни грм, а также может стукануть мотор из-за про****го сцепления(фрикционы забивают маслоприемник, уже есть случаи даже на 4 поколении)
По своей сути т-макс очень близок к bmw c650 gt
По названию темы я подумал, что у кого-то т-макс сгорел)))
Последний раз редактировал antoxa 20:55, 28.05.2019
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage