Хоть бесплатные хоть нет, а замена подшипников заднего колеса даже на свежих аппаратах бывает уже требуется на 20 тыс. пробега. Если поменять кривыми руками, через неделю могут развалиться опять. Ремень можно порвать на 20 тыс. а может отходить больше 100 тыс. Все зависит от состояния при покупке и от эксплуотации. Я наблюдаю, что люди, не пожалевшие денег и купившие хороший живой аппарат, ездят и ни о чем не думают, а с уставшими вечно мучаются. Починить варик можно тысяч на 100 если не повезет. Помпа. вилка. Кто наваливает со светофоров, у того умирает сцепление(кто ездит спокойно у тех оно вечное) и т. д.
Некоторых проблем(типа контактной группы) можно избежать, если знать о них и вовремя делать профилактику, но многим это нафиг не надо
Мопед шикарный, но любит аккуратное обращение. И не любит лезущих в него "самоделкиных". Я насмотрелся ТАКОГО... Я молчу сейчас про вариаторы. Люди колодки не могут поменять! Задние суппорта, протертые до ДЫР, поршни ручника, задавленные монтажками - это расходники... А как люди при замене масла не заливают его в промежуточный редуктор? Вывод - люди часто сами доводят свою технику до состояния хлама
Последний раз редактировал antoxa 18:28, 24.02.2018
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage