Burgman-Club

08.11.2024, 11:50


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Есть вакансия!
сообщение № 1126 отправлено 17:20, 07.03.2018 [ Лог ]

Ян, Хватит с меня авито, насмотрелся уже приходящих оттуда додиков...

Anton-123, Если написать ищу с опытом, приходят все равно одни раздолбаи, только которые говорят "я все умею". Это еще хуже. Есть мысль попробовать обучить с нуля


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Ищу механика
сообщение № 1127 отправлено 17:18, 07.03.2018 [ Лог ]

minilewii, Мне в первую очередь для машин нужен механик, чтоб я кому-то мопеды доверил, надо будет огонь и воду пройти

70 тысяч это вполне реальная зарплата. Но если дать человеку оклад, у него не будет стимула работать. Поэтому процент. либо небольшой оклад к примеру 20 тыс + меньший процент.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Ищу механика
сообщение № 1128 отправлено 13:20, 07.03.2018 [ Лог ]

В молодой, развивающийся сервис требуется механик. Месторасположение - станция метро Нагатинская, Коломенская.

Опыт желателен, но не обязателен. Главное - желание работать и предрасположенность к этому делу. Наличие базовых умений(хотя бы менять масло, колодки, поршневые кольца через глушитель пинцетом) обязательны.

Условия зарплаты обсуждаются индивидуально в зависимости от квалификации работника и его умений. Основные направления развития - Ремонт автомобилей и мотоциклов BMW. Пока ремонт автомобилей всех подряд, профильный ремонт максискутеров Suzuki любой сложности. Мелкое ТО всех мотоциклов подряд(но их мало). Аргон, ремонт акпп(не всех). В общем интересно у меня!

График пока 5/2, в перспективе будет сменный.

8(916)2914727 Антон. Буду рад пообщаться с адекватными людьми


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Есть вакансия!
сообщение № 1129 отправлено 13:00, 07.03.2018 [ Лог ]

Ян, Я не могу с твоей аватарки))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Есть вакансия!
сообщение № 1130 отправлено 12:52, 07.03.2018 [ Лог ]

Тоже ищу механика! А вообще лучше свою тему создам.

Последний раз редактировал antoxa 12:59, 07.03.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » Suzuki Burgman (SkyWave) 650 Защита рук, куплю
сообщение № 1131 отправлено 16:29, 05.03.2018 [ Лог ]

На 650 зеркала это защита рук


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » вилка sky 250 99
сообщение № 1132 отправлено 18:21, 04.03.2018

hammerbin, надо открутить два болта его крепления, тогда появится небольшой люфт. неудобно конечно, особенно закручивать. Но ничего невозможного нет, просто немного неудобно.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Почём продать 650-ку К9 LX
сообщение № 1133 отправлено 13:34, 02.03.2018 [ Лог ]

99aleks81, Вообще она у них ведрами, но если доплатить могут перелить в банки из под краски

Только смотрите! В связи с необходимостью компрессии для Бургман-клуба, она дорожает)))

Последний раз редактировал antoxa 13:34, 02.03.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Почём продать 650-ку К9 LX
сообщение № 1134 отправлено 10:23, 02.03.2018 [ Лог ]

Мопедка технически более-менее живая, думаю что в хороших руках будет долго и беспроблемно ездить

Fasterpast, Компрессию в Южном порту продают на втором этаже, 30 февраля распродажа


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » сколько стоит содержать 650?
сообщение № 1135 отправлено 10:12, 02.03.2018 [ Лог ]

Esquire, Разница разницей, к ней приплюсуешь доставку около 1500 и будешь ждать его от 2 до 6 недель в сезон, который проходит? Большинство берет в наличии за 30. Регламента замены ремня нет, состояние не посмотреть не разобрав пол мопеда, покупать впрок - нет смысла. Мало того, не разобрав, вообще не знаешь, что покупать. Поэтому эти рассуждения по поводу экономии на спичках в условиях реального сезона меня просто смешат. Цены могут сильно прыгать от курса как в плюс так и в минус

Anton-123, и не забывай, что импекс больше обдирает на доставке. Доплаты, упаковки и прочие доп услуги, плюс она там в базе часто дороже. Большие детали импексом тащить вообще не выгодно от слова совсем

Последний раз редактировал antoxa 10:13, 02.03.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

minilewii, либо 400 продают по офигевшей цене за "тюнинг". Тут все смотреть надо


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

LT69, Если одинаковый год и цена, значит надо брать тот, у которого состояние лучше. Я бы 650 брал. Стоковый мопед всегда лучше, заколхозить и сам успеешь

minilewii (14.12.2017, 07:59) писал:Настолько чуть чуть, что практически не отличается при езде. Да, приходится складывать зеркала иногда но в целом на 650 больше кайфа. Тут большинство через это прошло, сначала 400, потом 650. Мне тоже говорили, не покупай 400, бери сразу 650, все равно ее купишь. Я не верил, да и денег не было. Но через 10.000 км все нашлось и я поверил)))


А может сразу БМВ надо было брать?))) Или денег не было, алигарх)))))

Последний раз редактировал antoxa 19:15, 26.02.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 1138 отправлено 19:13, 26.02.2018 [ Лог ]

25-rus, У меня стандартная ситуация - пропавшая компрессия от закончившегося масла. Колено кстати чинится/меняется не всегда. Были мопеды, у которых кончалась компрессия и они глохли, потом остывали и еще некоторое время ехали(банально не все знают, что масло нужно доливать). Когда компрессия равна 0-1 из-за задиров поршневой - печальное зрелище


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » вопрос к знатокам.
сообщение № 1139 отправлено 20:55, 25.02.2018 [ Лог ]

1. От 2003 года подойдет, но только вместе с кронштейном крепления к двигателю(черный), он другой совсем. И еще не помню точно, но кажется патрубок между гбц и глушителем отличается. Сам двигатель то совершенно такой же
2. Глушаки 250 и 400 в целом взаимозаменяемы, но от 250 имеет меньше сечение
3. Живые оригинальные глушаки на старые мопеды уже не то, что редкость, а просто уже почти невозможно их найти, т. к. все рассыпались уже давно от вибрации. Тут вопрос даже не в деньгах. Прямотоки многие ставят именно по этой причине.

Могу предложить очень бодрый и свежий глушак от 250 карбовой 2002 года с 8000 км родного пробега(можете верить можете нет, по состоянию все видно). практически идеальная накладка(надо правда найти посмотреть, могли покоцать при переезде). Но и ценник будет не 2 копейки

Последний раз редактировал antoxa 21:00, 25.02.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » сколько стоит содержать 650?
сообщение № 1140 отправлено 18:22, 24.02.2018 [ Лог ]

Хоть бесплатные хоть нет, а замена подшипников заднего колеса даже на свежих аппаратах бывает уже требуется на 20 тыс. пробега. Если поменять кривыми руками, через неделю могут развалиться опять. Ремень можно порвать на 20 тыс. а может отходить больше 100 тыс. Все зависит от состояния при покупке и от эксплуотации. Я наблюдаю, что люди, не пожалевшие денег и купившие хороший живой аппарат, ездят и ни о чем не думают, а с уставшими вечно мучаются. Починить варик можно тысяч на 100 если не повезет. Помпа. вилка. Кто наваливает со светофоров, у того умирает сцепление(кто ездит спокойно у тех оно вечное) и т. д.

Некоторых проблем(типа контактной группы) можно избежать, если знать о них и вовремя делать профилактику, но многим это нафиг не надо
Мопед шикарный, но любит аккуратное обращение. И не любит лезущих в него "самоделкиных". Я насмотрелся ТАКОГО... Я молчу сейчас про вариаторы. Люди колодки не могут поменять! Задние суппорта, протертые до ДЫР, поршни ручника, задавленные монтажками - это расходники... А как люди при замене масла не заливают его в промежуточный редуктор? Вывод - люди часто сами доводят свою технику до состояния хлама

Последний раз редактировал antoxa 18:28, 24.02.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения